• Общие правила по оформлению обращения в техническую поддержку:

    1. Воспользуйтесь поиском решения проблемы на форуме и в глобальной сети. Ознакомьтесь с Инструкцией, возможно, это не "бага", а "фича";
    1.1 Если похожие темы на форуме были найдены, не стоит создавать топик повторно. Обновите существующий;
    2. Создайте тему с кратким, но емким названием. В начале названия темы укажите, в каком дополнении возникла проблема (в квадратных скобках);
    2.1 Если не уверены в номере резивии, оставьте пустым. Модератор отредактирует самостоятельно. Например: "[SL 2.0] Проблема с подключением к серверу";
    3. Если Вы входите на сервер впервые и у вас возникают проблемы, укажите это. В этом случае новым игрокам необходимо так же сообщить дату создания аккаунта;
    4. Старым игрокам необходимо указать, когда был осуществлен вход в игру? Можно приблизительную дату;
    5. Необходимо указать ресурс, откуда был скачен клиент, а так же его версию. Если из источников WarCraft Life, уточните: минимальный или полный клиент;
    6. Сообщите название дополнения и его рейты;
    7. Укажите дату возникновения проблемы;
    8. Опишите проблему с которой столкнулись;
    9. Прикрепите скриншот;
    10. Сообщите имена персонажей, участвовавших в обнаружении проблемы;
    11. Если сервер упал, уточните в игровых каналах (например в Discord или Telegram), у всех ли аналогичная проблема? Укажите, что вы не единственный с этой проблемой.

    Повторные топики существующих проблем или неправильно оформленные темы будут удалены модератором.
    Все баг-репорты в этом разделе, не имеющие отношения к технической поддержке, будут удалены. Даже если вы всё хорошо оформили. Для этого есть другой раздел, - Баг-трекер
    Разницу между технической поддержкой и баг-трекером можно узнать из Инструкции.

Другие тех вопросы

В этом форуме пока нет ни одной темы.
Сверху Снизу