• Общие правила по оформлению баг-репорта:

    1. Перед созданием новой темы используйте поиск для исключения повторов и одинаковых тем, которые создают помехи в разработке;
    2. Убедившись, что повторы отсутствуют, создайте новую тему с указанием сервера и версии его ядра (если не знаете, возьмите цифру с другого, актуального баг-репорта);
    2.1 Если это квест, укажите название квеста. Если что-то другое - ключевую фразу. Например, - "[WoTLK] Греховное падение". При баг-репортах связанных с классом, указываем название класса;
    3. Весь баг-репорт оформляется по таблице. Ее можно скопировать или сделать самостоятельно. Она есть в панели инструментов. Пример корректной таблицы есть в баг-репортах тут, тут и тут;
    4. В теме необходимо указать ник персонажа и версию ядра на котором играете. Одна тема - один баг. Исключение: если в 1 NPC или в задании несколько багов; *На сервере Oribos (Shadowlands) все баг-репорты по контенту [SL] оформляются в отдельную тему. Остальной контент с баг-репортами в этом дополнении оформляется как положено;
    5. Укажите дату обнаружения бага, если дата его обнаружения не совпадает с датой публикации сообщения. Число, месяц, год;
    6. Опишите ситуацию максимально подробно и по существу. Что не работает или работает не корректно;
    7. В репортах с: NPC, мобами, квестами, спелами или талантами, оставляем ссылку на нужный объект с Wowroad или Wowhead. Ссылка на wowhead обязательна!
    8. По возможности необходимо указать, что привело к багу? Какое-либо действие или взаимодействие с NPC, мобом либо объектом (когда баг непостоянен);
    9. Желательно прикрепить скриншот в спойлере. По возможности видео.

    Исправление баг-репортов проводится "как только, так сразу". В крайнем случае, напоминайте об актуальности раз в месяц, написав слово "Актуально" в теме.

Исправлено [TBC 2.0] Дисконекты в меню персонажей

Выкидывает ли Вас с серверов TBC?

  • Нет, все хорошо

    Голосов: 0 0,0%
  • Да, раз в день

    Голосов: 0 0,0%
  • Да, несколько раз в день

    Голосов: 0 0,0%
  • Да, каждый час

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    3

Skype

Искатель
Заслуженный
Сообщения
108
Реакции
140
Баллы
173
Персонаж: Skype
рейт: х10
Периодически выкидывает из игры в меню персонажей с откатом. Проблема наблюдается не только у меня, а у многих игроков. 04.11.21 проходили инст Аукиенские гробницы, вылетело одновременно 2 игрока , я (Skype) и паладин (Bionik) с откатом. Не могу сказать даже приблизительно с чем это связано, никаких нет предположений, просто рандомно выкидывает.
 

Shoot'nik

Бездельник
Warcraft Life team
Администратор
Сообщения
2 498
Реакции
2 297
Баллы
963
Это не мои изобретения. И не железо. И не сеть. Там стабильно все, проверено старым ТБК.

Надо поэкспериментировать с клиентом и аддонами.
Разными (пустыми, без аддонов) клиентами поиграть. Возможно это клиент.

Надо выявлять методом исключения. Сложно искать проблему без зацепок.
Если это не клиент, значит это ядро. Значит надо будет в дебаг режиме запускать и отлавливать.
 
Последнее редактирование:

Calypso

Странник
Заслуженный
Пользователь
Сообщения
59
Реакции
53
Баллы
98
Вся эта бодяга началась после наката нового ядра. Я заходил с 3х разных клиентов , один из них без адонов, везде одно и то же.
 

Shoot'nik

Бездельник
Warcraft Life team
Администратор
Сообщения
2 498
Реакции
2 297
Баллы
963
Вся эта бодяга началась после наката нового ядра. Я заходил с 3х разных клиентов , один из них без адонов, везде одно и то же.
Значит ядро. Это zgn, который сейчас серверами не занимается.
 

Shoot'nik

Бездельник
Warcraft Life team
Администратор
Сообщения
2 498
Реакции
2 297
Баллы
963
Может античит ? Он все хвастался им…посмотрю завтра конфиг.
 

Popka

Искатель
Заслуженный
Пользователь
Сообщения
61
Реакции
101
Баллы
163
Можно еще тут добавлю.

Жалко что не занимается никто серверами. У нас начало получатся почти каждый день набирать группу на прохождение того или иного места...и игра даже очень хорошо "идет", ну, играется сносно и вполне....
Но, вводит в непонятки неинформированность.

Как пару дней назад, произошло урезание голды. Еле нашлось про установленный лимит монеток, но про то, что получение голды на 70, как это было ранее, будет урезано - нигде.

Это не про жалобу. Это, возможно, даже не плохо, более правильно для близлайк. Но факт отсутствия информации немного печалит.

Мысли: Очень интересно как это будет все на выходе. Вроде бы в планах был 22 год, на сколько я понял. И очень бы хотелось что бы так и оставалось, что бы в 22 году, так скажем, все подтвердилось, и продолжалась игра на ДАННОМ проекте, потому что за промежуток в месяца три - уже полюбилось все это. Тут интересно, тут какое никакое комюнити и все в этом банальном духе, но за этим и хочется приходить.
 

Shoot'nik

Бездельник
Warcraft Life team
Администратор
Сообщения
2 498
Реакции
2 297
Баллы
963
Очень много бравых парней приходит, многое заявляет и через пару мес отваливается.
Никто не может тратить время бесплатно. Кормить надо себя и близких. Тонут в реальной жизни, на работе.
Те деньги, которые плачу я программистам С++ из своего кармана, они маленькие, никого не прокормят.

Я пока работаю один. Закончить все к 22 я вероятно не успею. Я хочу делать качество.
Если делать «быстрее, быстрее, на коленке», потом это аукнется. Чуть онлайн прибавится и все начнёт тормозить и падать.

Сейчас разрабов совсем немного. Тех, кто реально умеет красиво писать. Мы общаемся периодически.
Однажды запустим агрегатор и я смогу предложить им больше денег за работу. Пока не могу.

В результате, когда я доделаю сайт, я тоже переключусь на С++ и буду изучать его и разработку серверов. Там дело пойдёт быстрее.
Пока так, как есть.
 
Последнее редактирование:

Shoot'nik

Бездельник
Warcraft Life team
Администратор
Сообщения
2 498
Реакции
2 297
Баллы
963
Писать сервак, фиксить краши и править баги, на самом деле не сложно.
(Лично мое мнение, разобраться можно в чем угодно, при желании)

Сможет любой. Как и разбирать опкоды со снифами. Для этого не нужно супер знаний создания нейронных сетей.

Сложно переключаться.
Когда долго пишешь на JS, а потом переключаешься на бэкенд, на php, например, то php уже забываешь и на автомате начинаешь применять методы из JS, объявляешь переменные через var/let (образно) и тп.
Поэтому надо закончить веб, потом погружаться в С++.

Пример: два года назад мы только начали строить сеть (оси, виртуалки, вланы, маршрутизацию, помните наш первый уродский сайт? Было не до веба).
Я админил днём и ночью. Настраивал сеть, маршрутизацию, ставил софт, настраивал фаерволы, доступы. Все лагало и падало.
Где оно теперь? Работает. И работает хорошо. Без меня. А я делаю сайт. Так будет и с сайтом. Он будет достойным.
И будет работать сам, однажды, независимо. Так будет и с серверами. Не быстро, да, но качественно и на долго.

Делать большой проект одному сложно, но можно. Все, что не убивает, делает сильнее. Я его сделаю, с прогерами или без них ?
 
Последнее редактирование:

Varyag

Странник
Заслуженный
Пользователь
Сообщения
47
Реакции
53
Баллы
48
Очень много бравых парней приходит, многое заявляет и через пару мес отваливается.

Никто не может тратить время бесплатно. Кормить надо себя и близких. Тонут в реальной жизни, на работе. Те деньги, которые плачу я программистам С++ из своего кармана, они маленькие, никого не прокормят.

Я пока работаю один. Закончить все к 22 я вероятно не успею. Я хочу делать качество. Если делать «быстрее, быстрее, на коленке», потом это аукнется. Чуть онлайн прибавится и все начнёт тормозить и падать.

Сейчас разрабов совсем немного. Тех, кто реально умеет красиво писать. Мы общаемся периодически. Однажды запустим агрегатор и я смогу предложить им больше денег за работу. Пока не могу.

В результате, когда я доделаю сайт, я тоже переключусь на С++ и буду изучать его и разработку серверов. Там дело пойдёт быстрее. Пока так, как есть.
Проблемы понятны. Многие через это проходят, но не многие остаются на плаву. Лично меня в этом проекте привлёк именно БК сервер: близлак ПвЕ без рисовок. Таких в мире, увы, практически не осталось, разве что б2б. Но там нужен хороший уровень немецкого чтоб даже просто зарегистрироваться. Печально то, что проблемы, возникшие после наката последнего ядра, непонятно когда будут устранены. В настоящий момент играть стало довольно напряжно из-за не столько выкидывания из игры (возможно и античит тут виновен), как из-за невозможности контакта с частью нпц для некоторых персонажей (квестгиверы, полетники). В связи с эим открытый вопрос, можно ли расчитывать на возвращение в проект zgn, который уже зарекомендовал себя как толковый проггер. По своему опыту скажу, что накатывание нового ядра требует примерно полгода активной работы тестеров и программистов для вычищения всех критических для игрового процесса проблем. Если возвращения zgn не планируется, то может вернуться на старое ядро (или поставить последнюю версию мангоса)? Опять же, по моему опыту орегонкод просто хорошо пропиарен в своих кругах. Но я был на многих серверах бк; когда переходили на это ядро, то примерно через 3-4 месяца поддержка разбегалась и сервер закрывавлся. Я не очень чтобы суеверный, но сложилось мнение, что внутри кода слишком намудрили, что сделало его не очень удобным для правки багов, чего не скажешь о коде мангоса или того же тринити. Там, действительно, может практически любой программист быстро разораться и править.

Я пока работаю один. Закончить все к 22 я вероятно не успею. Я хочу делать качество. Если делать «быстрее, быстрее, на коленке», потом это аукнется. Чуть онлайн прибавится и все начнёт тормозить и падать.

В результате, когда я доделаю сайт, я тоже переключусь на С++ и буду изучать его и разработку серверов. Там дело пойдёт быстрее. Пока так, как есть.
Одобряю такой подход. Лучше по частям доделать большой поект и переключиться на другой. Если к 22 не успеется, то можно и отодвинуть сроки, не весь свет клином на этом сошелся. Качество - это не столько о выдерживании сервером большого числа пользователей. Там лишня пара -тройка сотен юзеров погоды не сделают. Качество - это про следование внутренней логики кода, чтобы правки и дописывания не порождали новых проблем. Ну тут мы друг друга, надеюсь, понимаем.

P.S. Помимо С+ потребуется еще и знание sql, потому что львиная доля багов сидит в базе.
 

Shoot'nik

Бездельник
Warcraft Life team
Администратор
Сообщения
2 498
Реакции
2 297
Баллы
963
Хороший пост ☝️

1. С дисконнектами мне кажется решим, я думаю это античит. Я посмотрю сегодня, когда до компа доберусь.

2. С zgn непонятно ничего. Он то есть, то его нет. Когда есть, вместо правки крашей пандарии и тбк, выкладывает видосы, что он может в СЛ за пол часа ?‍♂️
Пока логика не просматривается, но последний ответ от него спустя месяц отсутствия, - «у меня много работы», после чего я начал мониторить другие репозитории на наличие движа.
Подождём. Возможно вернётся. Если нет, будем рассматривать другие варианты. Смотреть другие предложения в нужной нам с вами нише. Все обсуждаемо. Другие ядра, другие тимы.

3. С sql проблем нет. Уверенно в ней плаваю ?

P.s. У нас, кстати, сейчас не орегон стоит, мы его ставили, он крашился что ли ? Не зашёл. Zgn Тринити компилил вроде, так не скажу, надо посмотреть в новостях тбк или на серваке.
 
Последнее редактирование:

Shoot'nik

Бездельник
Warcraft Life team
Администратор
Сообщения
2 498
Реакции
2 297
Баллы
963
я думаю это античит
Проверил, там реально отдельный конфиг античита, на 350 строк. Который никто не настраивал, конечно. Надо балансировать, как с классикой.

Временно на х10 отключил античит, сутки тестируйте, если киков не будет, значит это античит.
Затем буду постепенно включать функцию за функцией и тоже тестировать и параллельно настраивать каждую.
Завтра напишите, ушли дисконнекты на х10 или нет?

сейчас не орегон стоит
надо посмотреть
Mangos
 

Varyag

Странник
Заслуженный
Пользователь
Сообщения
47
Реакции
53
Баллы
48
Временно на х10 отключил античит, сутки тестируйте, если киков не будет, значит это античит.
Затем буду постепенно включать функцию за функцией и тоже тестировать и параллельно настраивать каждую.
Завтра напишите, ушли дисконнекты на х10 или нет?
Тут подумалось, если с античитом эксперименты неприведут к успеху, то возможно поэкспериментировать в другом направлении: Есть подозрение, что выкидывает не всех, а только тех, у кого английский клиет. Русифицированный этой проблемы не имеет. Идея в том, что когда появился БК, в винх ХП использовалась кодировка сп-1251. А русификация выполнена значительно позже у же в утф8. Какой-то моб в аучине пытается кричать по-русски, что не нравится клиенту, и выбивает его.

Народ, когда будете тестить, то также обратите внимание на каком клиенте есть проблема, а на каком нет.

Понятно, спасибо!
 

Popka

Искатель
Заслуженный
Пользователь
Сообщения
61
Реакции
101
Баллы
163
Завтра напишите, ушли дисконнекты на х10 или нет?
Наблюдение: за один день и возможно за большее количество - не получится проверить достоверно.
Меня кикало где-то в конце сентября, довольно часто, по разу-по два в день, так же, с откатом на определенное время.
Сейчас же, так же выкидывает, но на много реже, и было пару недель вообще без кика, может даже больше. А некоторых часто и много.
(Как-будто у кого-то есть в этом систематичность а у кого-то рандом.
Как например у товарища Bionik, за пару проходов, в Терассе на Кель-тасе, именно после второй фазы босса - кик.)


У меня, помню, в ботанике. Когда цветок босс ЛАДЖ, попадает в текстуры, все начинают мисать по нему, как-будто скрипты не срабатывают определенные и происходит какая-то не состыковка и меня кикает. (за формулировку и терминологию объяснений извините, не особо знаю как правильно)


И выкидывает, лично меня, исключительно в подземельях.

Клиент RU.
 
Последнее редактирование:

Shoot'nik

Бездельник
Warcraft Life team
Администратор
Сообщения
2 498
Реакции
2 297
Баллы
963
Ну подождём сколько нужно. Вы главное не забывайте периодически писать в этот топ результаты. Если со вчерашнего вечера хоть раз кикнет, смело пишите, значит это не античит. И я включу его обратно.
 

Popka

Искатель
Заслуженный
Пользователь
Сообщения
61
Реакции
101
Баллы
163
периодически писать в этот топ результаты.
В общем, я накаркал, что якобы только в инстах -- и меня стало дисконектить прямо сейчас. (захожу - кик, перезахожу - кик)

Выкидывает в меню ввода логина и пароля.

Клиент не менял. Днем заходил играл. Через, получается часа 4 захожу - дисконнект.
 
Последнее редактирование:

Shoot'nik

Бездельник
Warcraft Life team
Администратор
Сообщения
2 498
Реакции
2 297
Баллы
963
Значит не античит. Будем думать… Пока нет идей.

Автосейв персов однозначно уменьшу, сократить откаты, насчёт киков буду смотреть позже, разбираться.
 
Последнее редактирование:

Skype

Искатель
Заслуженный
Сообщения
108
Реакции
140
Баллы
173
В общем, я накаркал, что якобы только в инстах
не только в инстах. Я когда ханта качал(давно) , сел на перелетник с Танариса в Громовой утес, пролетая над лагерем Таурахо оффнулся. Потом захожу в игру , долетаю до места назначения и через пару мин кикает с откатом в то место где я офнулся и так раза 4. Я думал все , перс застрял. На следующий день спокойно долетел и играл дальше как будто ничего и небыло. Дисконектило только в меню персонажей.
 

Skype

Искатель
Заслуженный
Сообщения
108
Реакции
140
Баллы
173
Когда проходили Темный лабиринт, выкинуло перед последним боссом(4 босс). Зашел в игру, появился в комнате у 3 босса, через 1 скунду вкинуло. Зашел в игру и уже нормально прогрузившись стоял в начале инста. Выкидывало в меню персонажей. Может это хоть на какую то мысль наведет
 

Shoot'nik

Бездельник
Warcraft Life team
Администратор
Сообщения
2 498
Реакции
2 297
Баллы
963
Значит не античит
Хотя, не факт, что он отключился. У zgn в пандарии вшит рестартер раз в сутки, его отключай, не отключай, он не реагирует.

Античит пишет логи в базу, завтра посмотрю. Консоль лог тоже гляну, но там нет ничего по этой проблеме, я думаю.

Возможно сервер теряет соединение с клиентом тупо, посмотрю завтра лимиты сессий в конфиге.

Короче надо копать. Найдём.
 

Shoot'nik

Бездельник
Warcraft Life team
Администратор
Сообщения
2 498
Реакции
2 297
Баллы
963
P.s. А на х1 таких проблем нет? Или тоже кикает?
 
Назад
Сверху Снизу