В работе Новый сайт

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Shoot'nik

Бездельник
Warcraft Life team
Администратор
Сообщения
2 501
Реакции
2 297
Баллы
963
Да, легендарки и артефакты в магазине, это ? краши сервера. Тоже проходил. Если рагна на сервере не был убит, ни разу, а кому-то падает его булава, запускается ряд триггеров, а-ля ачивка «первый» и др механика, сервер не понимает, что происходит и крашится.

Вообще - да, я тоже склоняюсь к тому, что всего не продумаешь. Надо на основе уже понятных переменных ☝️ Запускать первичную версию и смотреть по факту. Регулировать.

Резюме на сегодня:
а) дожать подарки от old_devs ибо скоро 28е, праздник, надо выдать уже новые штуки.
б) блок топов и статистики и гильдий
в) ЛК
г) Магаз
И все надо успеть сделать до НГ.

Если ещё есть что-то подобное, ещё группы итемов, которые надо продумать, тоже пиши, с примерами. Будем думать.
P.s. Ereb, в 9.1 добавили ковенант шмот (и ещё какие-то сеты), он тоже есть в базе и, вероятно (я не читал ещё, не углублялся пока), что работает тоже по своему отдельному принципу. Надо его тоже продумать, он тоже вывалится в магазин СЛ.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Ereb

Ereb

Искатель
Заслуженный
Пользователь
Сообщения
187
Реакции
149
Баллы
246
P.s. Ereb, в 9.1 добавили ковенант шмот (и ещё какие-то сеты), он тоже есть в базе и, вероятно (я не читал ещё, не углублялся пока), что работает тоже по своему отдельному принципу. Надо его тоже продумать, он тоже вывалится в магазин СЛ.
Честно скажу - для меня последний патч wow это Легион. Я конечно пробегусь по форумам. Пока что из инфы по сетам ковенантов поучается что это не шмот, просто облики для трансмога.

UPD В общем я дико извиняюсь во первых за то что долго не писал, во вторых за то что добавить в общем то нечего - по описаниям весь шмот для трансмога. Багов по идее быть недолжно (ковенанты в игре меняются, вроде как), привязок как в БК ( у Алдоров и Провидцев) нет.
 
Последнее редактирование:

Radice7

Терпеливый
Заслуженный
Пользователь
Сообщения
29
Реакции
36
Баллы
89
Shoot'nik, а может сделать кстати мобильное приложение, на том же react native? Удобство для юзверев, чтобы они могли с телефона полностью управлять личным кабинетом.
 

Shoot'nik

Бездельник
Warcraft Life team
Администратор
Сообщения
2 501
Реакции
2 297
Баллы
963
Привет. Нативная мобила, это круто. Под нее в серваке есть рест сервис. Сделать ее было бы пушкой.
(я где-то писал об этом, даже исходы выложу, если буду делать)

Пока совсем нет времени на варик. Конец года, сдаю крупный и дорогой проект (по работе). Сдам, продолжу:
Резюме на сегодня:
а) дожать подарки от old_devs ибо скоро 28е, праздник, надо выдать уже новые штуки.
б) блок топов и статистики и гильдий
в) ЛК
г) Магаз
И все надо успеть сделать до НГ.
Мобила в конце.
 
Последнее редактирование:

Warlords

Странник
Заслуженный
Пользователь
Сообщения
72
Реакции
95
Баллы
138
recovery password TOP! :)
 

Radice7

Терпеливый
Заслуженный
Пользователь
Сообщения
29
Реакции
36
Баллы
89
Привет. Нативная мобила, это круто. Под нее в серваке есть рест сервис. Сделать ее было бы пушкой.
(я где-то писал об этом, даже исходы отдам на, если буду делать)

Пока совсем нет времени на варик. Конец года, сдаю крупный и дорогой проект (по работе). Сдам, продолжу:

Мобила в конце.
Shoot'nik Что-то заинтересовала реализация на сайте форума. Не подскажешь, как реализовал это всё дело?1640003203860.png
 

Shoot'nik

Бездельник
Warcraft Life team
Администратор
Сообщения
2 501
Реакции
2 297
Баллы
963
Привет. Там все довольно просто.

1. У каждого аддона свой набор ID форумов, забитый мною заранее, руками, которые за ним закреплены (массив).
2. При обновлении страницы php забирает данные из базы форума (темы), сравнивает ID раздела темы с массивом и назначает по совпадениям аддон.
3. Затем перебирает в цикле темы и выводит данные.

Конец года, сдаю крупный и дорогой проект (по работе). Сдам, продолжу:
Все, ура, я закончил. День/два отдыха и продолжу с нашим сайтом работать.
 
Последнее редактирование:

Radice7

Терпеливый
Заслуженный
Пользователь
Сообщения
29
Реакции
36
Баллы
89
Привет. Там все довольно просто.

1. У каждого аддона свой набор ID форумов, забитый мною заранее, руками, которые за ним закреплены (массив).
2. При обновлении страницы php забирает данные из базы форума (темы), сравнивает ID раздела темы с массивом и назначает по совпадениям аддон.
3. Затем перебирает в цикле темы и выводит данные.


Все, ура, я закончил. День/два отдыха и продолжу с нашим сайтом работать.
Некрасиво
 

Вложения

  • Screenshot_2021-12-23-09-31-29-119_com.android.chrome.jpg
    Screenshot_2021-12-23-09-31-29-119_com.android.chrome.jpg
    482,9 KB · Просмотры: 13

Shoot'nik

Бездельник
Warcraft Life team
Администратор
Сообщения
2 501
Реакции
2 297
Баллы
963
Мягко сказано.

На мобильной верстке (мобильный телефон, планшет) не будет. Там будет криво ибо:
Сейчас основная задача, это написание сценариев для вывода контента.
Дизайн, разметка и мобильная верстка (адаптив/респонсив), это все вторичное. Наведение красоты и марафета в конце.

Там короче весь интерфейс на фреймворке bootstrap5. Там вся разметка уже из блоков col-… (уже заложен адаптив),
надо только выставить col-2-4-6-8-12-d-none везде и все нормально будет отображаться и на мобилах и на таблетках.

День/два отдыха и продолжу с нашим сайтом работать.
Я в крипту провалился) запустил тестовую криптоферму, затестить, че это такое)) интересная штука ппц))
 
Последнее редактирование:

teemart

Дремлющий
Сообщения
1
Реакции
1
Баллы
0
Добрый день!
Не особо критично, но заставило написать на форум) При выборе дополнения для скачивания, на веб-элементе присутствует автоматический скроллинг вправо. Хотел скачать БК, но в итоге из-за этого скачал ЛК)
Спасибо!
 

Shoot'nik

Бездельник
Warcraft Life team
Администратор
Сообщения
2 501
Реакции
2 297
Баллы
963
Temp: World top bonus rate x2, realm top bonus rate x1.5

yellowlogo1.png04-04-2022 20-27-45.png

Temp: inc. rate
- top users x1.5, x2

- forum honored users x1.5
- gift days x1.5
- in game users x1
- mmotop vote ~10bns

- promo code ~
- invite users ~


Может как-нибудь добавить общий итем-лвл?
Почти доделал

05-04-2022 20-33-46.png

Завтра выкачу апдейт

05-04-2022 20-35-10.png

Теперь рейтинги будут формироваться не от уровня персонажа и опыта, а от уровня эквипа (по вовхеду, "на глазок" ?‍♂️, не все допы имеют в базе уровни итемов) и, если он одинаковый, то дальше от уровня персонажа, затем, если одинаковые и они, то уже от експы.
Теперь есть три вида топов: ТОП сервера (Альянс), ТОП сервера (Орда), ТОП Аддона (моровой топ).

classic_top.pnglegion_top.pngwotlk_top.pngcataclysm_top.pngmop_top.pngwod_top.pnglegion_top.pngbfa_top.pngsl_top.png

У всех топов будет увеличенный рейт bonuscoin.png бонусов (я напомню, что это будет (не сразу) ОДИН ИЗ ☝️ способов (с него просто начал, под руку первым попал) генерации заработка бонусов в игре)
World top bonus rate x2, realm top bonus rate x1.5

И, да, ТОПы будут ежедневно обнуляться в блоке статистики на сайте. Списки ТОПов будут формироваться (как и сейчас) исходя из сегодняшнего онлайна.
Топы сегодняшнего дня. У них будет повышен рейт бонусов. Если ТОП не играет, он уже не топ и повышенного рейта бонусов не будет. Его место займет следующий в списке игрок.

Для общего (без бонусного) списка топов ВСЕХ игроков, всех серверов, будет отдельный блок на сайте, будет называться статистика. Там же будет топ/список гильдий.
Таких нюансов в нововведениях будет достаточно. Закончу, сделаю отдельное описание их всех. Пока так.

P.s. Сегодня сильно модифицировал скрипты сбора статистик по ТОПам и онлайну. Если у кого-то не верно отображается информация на сайте об уровне, экипировке или гильдии, - сообщайте.
Надо тестить, один не вывожу, нет столько времени.
 
Последнее редактирование:

old_devs

Исследователь
Заслуженный
Пользователь
Сообщения
1 290
Реакции
925
Баллы
700
Будет ли ограничение на бонусы как на голду?

На дополнениях будет различное кол-во топ-игроков, которые будут получать бонусы? Это будет конкретная цифра или процент?

Топы будут ежедневно обнуляться? Т. Е. 1 раз в день? Т. Е если обнуляются в 12.00, а зайдешь в 13.00, то в топ дня не попадёшь и доп. рейты не получишь.

Если постоянно, то я правильно понял, что можно зайти новичку (а-ля 1-10 лвл) в 6 утра (когда никого нет) собрать сливки бонусов.

У игроков под санкциями бонусы замораживаются, сгорают? Их (что успел накопить) можно тратить им?

Бонусы различаются между дополнениями? допустим я 5 лвла на классике, могу я зайти на дренор (постоять) и пофармить их?

Количество бонусов - секретная информация? Будет ли их видно как голду?

Нужно ли где-либо проходить авторизацию, чтоб активировать накопление бонусов? Накопление будет вместе с активацией ЛК? Допустим там регистрация будет отдельная. Ошибаюсь? или через аккаунт на форуме? Защита от того, чтоб злоумышленники чужой аккаунт не привязали ведь предусматривается?

Будет ли определенное время (прайм-тайм), когда рейты бонусов будут увеличены?

Спасибо)
 

Shoot'nik

Бездельник
Warcraft Life team
Администратор
Сообщения
2 501
Реакции
2 297
Баллы
963
Будет ли ограничение на бонусы как на голду?
Бессмысленно. Они не будут передаваться. Их нельзя будет фармить в несколько акков\персов. Они будут падать довольно в небольших кол-вах.
Цены будут в магазине не маленькие. Что бы что-то купить, надо будет прям копить-копить.

На дополнениях будет различное кол-во топ-игроков, которые будут получать бонусы?
Бонусы в допе будут получать те, кто является топом сервера\аддона в данный момент из списка "Играли сегодня".
Таких игроков может быть не более 2, если в допе 1 сервер (1 орда и 1 альянс (кто-то из них мировой)), не более 4, если в допе 2 сервера (2 орда и 2 альянс (кто-то из них мировой)).
3 сервера = 6 топов. На главную страницу выведет одного мирового, но повышенные бонусы будут у всех 6.

Это будет конкретная цифра или процент?
У каждого игрока, в зависимости от аддона и рейтов сервера, будет свой рейт бонусов за игру, по умолчанию.
Каждый игрок находящийся в игре будет получать бонусы по этому рейту за игру.
Этот рейт "По умолчанию" будет "буститься" в зависимости от того, сколько у тебя привилегий на проекте.
Если ты топ, +1.5 к рейту бонусов за игру. Если ты заслуженный пользователь на форуме, это еще + к бусту.
В праздники еще + к бусту (для всех, кто онлайн). И так далее. НО(!), только при условии, что ты онлайн. За оффлайн ничего не начислят.

Топы будут ежедневно обнуляться? Т. Е. 1 раз в день? Т. Е если обнуляются в 12.00, а зайдешь в 13.00, то в топ дня не попадёшь и доп. рейты не получишь.
Как и сейчас, в 5 утра. Завтра выкачу апдейт, понаблюдаешь на сайте, все поймешь)

Если постоянно, то я правильно понял, что можно зайти новичку (а-ля 1-10 лвл) в 6 утра (когда никого нет) собрать сливки бонусов.
Он будет получать буст каждый час ровно до того момента, пока в игру не войдет игрок выше и не перехватит титул топа.

У игроков под санкциями бонусы замораживаются, сгорают? Их (что успел накопить) можно тратить им?
На аккаунты под санкциями нельзя будет тратить бонусы (как и получать бонусы за игру персонажами под санкциями).
Они (аккаунты) будут заморожены до 5 утра, пока Эко не повысит ур предупреждения и не снимет санкции.
На аккаунты с 3ур предупреждения так же нельзя будет тратить бонусы, они будут заморожены.
На новые аккаунты тратить накопленные бонусы будет можно.
В агрегаторе будет возможность привязать любое кол-во игровых аккаунтов. Но на те, что заморожены, тратить бонусы будет нельзя.

Бонусы различаются между дополнениями? допустим я 5 лвла на классике, могу я зайти на дренор (постоять) и пофармить их?
Бонусы будут единые. Можешь накопить играя на классике и потратить играя в SL. Магазин будет тоже один.
Наименование товаров и цены на серверах и аддонах - разные, в рависимости от рейтов и аддона.

Количество бонусов - секретная информация? Будет ли их видно как голду?
Пока не думал над этим. Это тонкая грань конфиденциальной информации. Я возможно и голду уберу.
Надо подумать, насколько это чувствительно и важно для игроков. Надо подумать. Позже.

Нужно ли где-либо проходить авторизацию, чтоб активировать накопление бонусов? Накопление будет вместе с активацией ЛК? Допустим там регистрация будет отдельная. Ошибаюсь? или через аккаунт на форуме? Защита от того, чтоб злоумышленники чужой аккаунт не привязали ведь предусматривается?
Там будет все довольно просто.
1. Регистрируешь аккаунт в агрегаторе (он будет привязан к почте)
2. Привязываешь к нему любые игровые аккаунты из любых аддонов и серверов (до 3х бесплатно, дальше за бонусы)(над отвязкой пока думаю, делать или нет)
3. Бонусы копятся на общем счету агрегатора, а тратить можешь на любой привязанный игровой аккаунт, на любого перса привязанного аккаунта.

Будет ли определенное время (прайм-тайм), когда рейты бонусов будут увеличены?
Увеличение и уменьшение будет постоянно. В этом суть. Но не от времени, а от твоего участия в жизни проекта.
- Просто играешь, ты в игре, онлайн - лови дефолтный рейт бонуса (бонусы каждый час по рейту аддона и сервера, где-то рейт выше, где-то ниже, я выше описывал множители ☝️)
- Добился ТОПа - лови буст на свой дефолтный рейт бонуса (есть к чему стремиться)
- Помогаешь на форуме - лови буст на свой дефолтный рейт бонуса
- Зашел в праздник - лови буст на свой дефолтный рейт бонуса
- Привел друзей - лови бонусы за каждого
- Голосуешь в рейтингах - лови бонусы за каждый свой голос
- Жертвуешь на рекламу - лови промо код (их будет мало и появляться раз в месяц в ограниченном кол-ве) на бонусы
P.s. Так же я буду выдавать раз в месяц промо коды для Тао на разные суммы бонусов, для награждения победителей в ивентах.

Все это будет привязано к твоему онлайну и активности. Перестал играть - бусты попадали, ты ничего не получаешь.
Но(!), все, что ты накопил (бонусы\токены) за время игры, осталось при тебе.

Звучит стремно сложно, но это только на словах.

В процессе игры все будет проще.
- Зарегал акк в агрегаторе
- Зарегал игровой акк внутри агрегатора
- Зашел в игру, начал играть, посыпались бонусы
- В личном кабинете (в агрегаторе) увидел, за что и сколько начислили
- Там же купил, что понравилось из доступного на конкретном сервере, конкретного аддона
(снова напомню, что на низких рейтах будут только сумки, травки, маунты, все остальное будет на высоких рейтах)

Санкции и Эко тоже казались сложными. В итоге разобрались. Тут тоже будет все относительно просто.

P.s. old_devs, в очередной раз спасибо за брейншторм. Полезно. Молодец ??
 
Последнее редактирование:

old_devs

Исследователь
Заслуженный
Пользователь
Сообщения
1 290
Реакции
925
Баллы
700
Отображение количества времени в онлайне в день/месяц
 

Ereb

Искатель
Заслуженный
Пользователь
Сообщения
187
Реакции
149
Баллы
246
Предметы на "кукле" не отображаются
2022-04-06_11-32-39.png
У воргенов, гоблинов и пандаренов фракции на сайте не отображаются.

UPD С отображением предметов все стало норм.
 
Последнее редактирование:

old_devs

Исследователь
Заслуженный
Пользователь
Сообщения
1 290
Реакции
925
Баллы
700
Рассмотреть вариант с ежедневным входом на форум или ЛК или игру, например. Получение плюшки. 7 дней подряд - хорошая плюшка. 30 дней - отличная плюшка. Не зашёл, всё сбросилось. Начинаешь заново.

Рассмотреть вариант апа уровня за бонусы, но не до максимального, например на БК до 58, на личе до 68 и т.д.(остальное сам) Сохранить возможность апа на несколько уровней, например с 21 до 25.

Рассмотреть вариант наличия уведомлении в личном кабинете. Для важных тем на форуме, например.
+ история траты бонусов.
 

Popka

Искатель
Заслуженный
Пользователь
Сообщения
61
Реакции
101
Баллы
163
Предметы на "кукле" не отображаются
Заметил как-то этот и еще один нюанс связанный с "куклой"
да, не отображается начиная с WoD до SL.
2.PNG

А второе, начиная с классики до пандарии, включительно, отображаемые предметы не соответсвуют статам дополнения, а показывают актуальную версию с офа. При клике (на класике и БК) , кидает на ретейл в вовхед, но потом сразу же на классическую версию. Ну а после лича, соответственно в вовхеде показывает версию предмета SL статов.
1.PNG

от уровня эквипа (по вовхеду, "на глазок" ?‍♂️, не все допы имеют в базе уровни итемов)
Т.е. раз тема будет касаться эквипа, и его будут смотреть чаще, то хотелось бы видеть на "куклах" актуальную информацию относительно дополнения на котором персонаж.

И получается, с базы не взять актуальный относительно сервера WotLK например, уровень предмета?
или в это и есть суть "на глазок"?
Так и на классическом TBC, нужно смотреть по информации TBC дополнения а не SL...

Или это все не имеет значения?)
 
Последнее редактирование:

Shoot'nik

Бездельник
Warcraft Life team
Администратор
Сообщения
2 501
Реакции
2 297
Баллы
963
Рассмотреть вариант с ежедневным входом на форум или ЛК или игру, например. Получение плюшки. 7 дней подряд - хорошая плюшка. 30 дней - отличная плюшка. Не зашёл, всё сбросилось. Начинаешь заново.
Идея хорошая, но это куча лишних проверок. С ростом онлайна пойдет рост нагрузки. Пока в долгий ящик.
Но в безумные идеи надо написать про это, что бы не забыть и сделать потом, долго, но с оптимизацией.

Рассмотреть вариант апа уровня за бонусы
Уровень трогать не будем. Это уже лютая коммерция. Это перебор.

Рассмотреть вариант наличия уведомлении в личном кабинете.
Спорный спам. Как рассылка на почту от Яндекса. Они думают, что мне важно знать о дзене или акциях в маркете... А меня как бы бесит эта бестолковая информация.

история траты бонусов.
Будет.

еще один нюанс связанный с "куклой"
не отображается начиная с WoD до SL.

К сожалению структура базы персонажей (конкретно поле equipmentCache) начиная с WoD поменялась и там стали писать набор итемов,
не как раньше, сразу реальные ID, а набор внутриигровых ID (которые интерпритируются уже в игре, на нормальные), которые не совпадают с реальной базой вовхеда или какой-то другой.

Поэтому дернуть итемы перса из базы выше пандарии у меня (да в целом я и не видел никого другого) пока не получилось.
Я пока не понимаю, как их конвертировать, там и сама строка короче и ID вообще "от балды".
Поэтому, временно, я повесил "черепки" на итемы кукол с допов выше WoD. Костыль на потом. Что бы время не терять.

А второе, начиная с классики до пандарии, включительно, отображаемые предметы не соответсвуют статам дополнения, а показывают актуальную версию с офа
Это непростой вопрос, это надо объяснять...

У каждого аддона своя база данных итемов. Для классики актуальна одна, для лича другая, для панд третья, для классики оффа четвертая, для SL пятая.
Я физически не могу их все распарсить, что бы забрать из каждой актуальные данные итемов этого аддона. Их потом еще и склеивать придется.
Нам нужна была одна, единая база, с которой будет проще работать, на основе нее будет строиться магазин.

Я написал скрипт, который собрал весь wowhead. Вместе с картинками, цветами и параметрами.
Всю базу вовхеда я слил за 10 дней ибо у них стоит множество уровней защиты от копирования, это не просто.

В итоге, я могу эту базу обновлять в один клик. Запускать каждые три мес скрипт, который будет снова 10 дней проходить вовхеад и забирать новые итемы и тп.
Делать тоже самое с другими базами в инете под каждое дополнение, это крайне накладно по времени, но и это пол беды. Беда потом их все интегрировать в единое web пространство.
Поэтому, к сожалению, все наши статистики, топы, магазин и тп будут (пока во всяком случае) строиться с погрешностью, на базе вовхеда.

хотелось бы видеть на "куклах" актуальную информацию относительно дополнения на котором персонаж.
Спишем это на пиратку. Другого выхода пока не придумал. Возможно позже придет решение.

с базы не взять актуальный относительно сервера WotLK например, уровень предмета?
в это и есть суть "на глазок"
(пока во всяком случае) Возможно позже придет решение.

Завтра выкачу апдейт
Не успел сегодня закончить. Завтра. Много дел сегодня.

07-04-2022 18-51-38.png 07-04-2022 18-51-11.png 07-04-2022 20-55-05.png 07-04-2022 20-54-34.png 07-04-2022 21-32-27.png
 
Последнее редактирование:

old_devs

Исследователь
Заслуженный
Пользователь
Сообщения
1 290
Реакции
925
Баллы
700
Если игрок зайдёт, но он будет топ2 по эквипшмоту, но выбьет шмотку и наденет её и станет топ1, то его позиция сразу обновится или нужно перезайти?

Разрешается ли фарм бонусов, когда игроки снимают с себя вещи, чтоб игрок с более низким эквипшмотом нафармил бонусы?

И проблема Лича, с вещами за хонор. Если 1 игрок с Альянса и 1 игрок с Орды одновременно качнут 80 лвл, то преимущество будет у игрока альянса, так как он АФК станет благодаря оло и получит гораздо быстрей шмот. И в результате бонусы игроку Орды не видать, ведь за альянс будут приходить новые игроки и также обгонять его по экипировке.
 

Shoot'nik

Бездельник
Warcraft Life team
Администратор
Сообщения
2 501
Реакции
2 297
Баллы
963
07-04-2022 21-54-05.png 07-04-2022 21-54-18.png

Если игрок зайдёт, но он будет топ2 по эквипшмоту, но выбьет шмотку и наденет её и станет топ1, то его позиция сразу обновится или нужно перезайти?
Обновление позиций в "Играли сегодня" и "Игроки онлайн", - каждую минуту, без перезаходов в игру.
Обновление очков экипировки - куклы (а значит и позиций в топе), - раз в час, без перезаходов в игру.

Разрешается ли фарм бонусов, когда игроки снимают с себя вещи, чтоб игрок с более низким эквипшмотом нафармил бонусы?
На выбор игроков, как поступать со своими регалиями.
Но я не думаю, что такое будет иметь место. Это абсурд. Что бы новичек накопил на маунта, пол сервера будут голыми ходить неделю.

проблема Лича, с вещами за хонор
Это проблема zgn, а не статистики или бонусов :sneaky:

P.s. Я бонусы еще не запускаю, они заработают только после создания Агрегатора.
Сейчас я только делаю блок топов
(почву), он будет отображать топов, но начисление бонусов стартанет только тогда, когда запущу агрегатор.
Это не скоро. Успеет система показать себя на ошибки. (А они будут)

07-04-2022 22-18-13.png 07-04-2022 22-19-03.png

Залил обновленный блок ТОПов, тестируйте, пишите.
Что бы сайт отображался корректно, чистим куки\кеш (ctrl+F5) на главной.

09-04-2022 12-02-24.png

Fixed colors

09-04-2022 12-02-35.png 09-04-2022 12-02-40.png

Add race logo

09-04-2022 12-03-01.png

Fixed background color + rename title

09-04-2022 12-03-25.png

Кол-во аккаунтов в статусе серверов теперь отображает кол-во ЖИВЫХ аккаунтов, входивших в игру за последние 2 недели (ранее было 30 дней)
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу