classic Основные моменты по классу

Inkoros

Дремлющий
Пользователь
Сообщения
17
Реакции
10
Баллы
0
Друид

Целитель
Танк
Гибридный ближний бой
Гибридный дальний бой

Тип брони: Кожа

Прост в прокачке
Использует разные ресурсы для способностей
Может быть любой ролью
Игровой процесс с изменением "формы"
Имеет невидимость
Мощные общие кулдауны (1.0 сек вместо 1.5сек)
druid-ru.jpg

Прокачка
Друиды очень просты в прокачке. Это связано с их способностью избегать любого простоя благодаря их способности перейти в форму медведя или кошки, чтобы сохранить ману, позволяя им использовать свою ману только для чрезвычайных ситуаций и самолечения. При правильной игре, друид очень редко делает паузу для использования еды и воды. Более того, в звериной форме оружие в руках друида не влияет на урон и работает только как предмет, увеличивающий основные параметры. Это означает, что у вас нет необходимоси постоянно искать оружие с наилучшим уроном.
Их контроль с помощью "Гнева деревьев" (заклинание, которое удерживает на месте цель в течение некоторого периода времени), или Спячки (контролирует вражеских противников категории "зверь", погружая их в сон) и защитные способности формы медведя позволяют ему удерживать и контролировать несколько противников одновременно. Они также могут использовать свою форму кошки, чтобы прокрасться мимо врагов, с которыми они не хотят сражаться, что позволяет им сэкономить время и сосредоточиться на задачах квеста или избежать нежелательных PvP-столкновений.
Они также имеют доступ к походной форме передвижения с 30-го уровня, что увеличивает их скорость передвижения на 40%. Кроме того, друиды в ветке "силы зверя" могут взять талант на 30% скорости передвижения в кошачьей форме на 20 уровне. Все друиды также получают "водную" форму передвижения на уровне 16, что позволяет им бесконечно дышать под водой и значительно увеличивает их скорость плавания. Благодаря комбинации всех этих эффектов, друиды обладают отличной подвижностью для передвижения по карте.

PvE
В PvE друиды могут играть четыре роли, однако обычно друидам проще найти группу в качестве целителя. Это связано с тем, что, хотя их урон от ветки "баланса" может быть довольно эффективным, друиды баланса страдают от проблем с маной в течение длительного боя. Урон от формы кошки также часто игнорируется сообществом, и, хотя танки-медведи могут быть очень эффективными, воины, безусловно, предпочтительней в рейдах. Рейдерство за Друида, несмотря на широкий спектр возможностей, часто подразумевает толкьо роль целителя.
Игра в друиде-танке должна быть избрана игроками, которые заинтересованы только в том, чтобы быть вторичным танком в рейдах, или тех, кто только намерен довольствоваться подземельем на 5 человек, поскольку друиды в форме медведя преуспевают в обеих этих средах, и им достаточно просто найти место в группе в этих ролях. Многие рейды предпочитают друида вторым танком, так как он может поменять форму на форму кошки и нанести солидный урон по сравнению с должным образом специализированным танком-воином. Однако, в отличие от воинов, существуют определенные рейдовые бои, для которых друид-танк просто не подходит в качестве основного танка и из-за этого их очень редко выбирают в качестве таковых.
Иногда друидам-целителям бывает трудно найти группы для подземелий, так как в отличие от жрецов, паладинов и шаманов, друиды не имеют доступа к воскрешению вне боя, а их способность "боевого Воскрешения" имеет значительное время восстановления. Это многих отталкивает от выбора друида при наборе группы. Тем не менее, друиды часто недооцениваются и имеют несколько очень мощных способностей, например Озарение и Перерождение, в результате чего они часто могут найти рейдовые группы легче, чем жрец, паладин или шаманские целители. Друиды-целители в PvE, как правило, больше полагаются на их способность "исцеляющего прикосновения" (более медленная, но эффективная способность прямого исцеления).

PvP
В PvP Друиды в "Силе зверя" очень популярны в качестве носителей флага. Их живучесть в форме медведя делает их идеальными фронтлайнерами, в сочетании с их мобильностью передвижения в "форме" и их способностью избавляться от негативных эффектов движения, меняя форму. Вне поля боя "Ущелье Песни Войны", ферал-друиды также преуспевают в небольших боях и встречах 1 на 1, так как они могут использовать форму кошки, чтобы выбрать свою цель и полагаться на свою универсальность, чтобы противостоять своим сильным противникам. "Баланс"-друиды сильны в небольших боях, когда оставшись без внимания противника, они могут нанести сокрушительный урон, способный убить менее защищённых противников одним ударом.

Раса
Выбор расы для друида очень прост. Поскольку только Таурены и Ночные Эльфы могут быть Друидами, большинство игроков предпочитают выбирать на основе фракции, на которой они хотят играть.
Ночные эльфы получают «Укрыться в тенях», способность, которая позволяет им становиться невидимыми, когда они стоят неподвижно, что также пассивно увеличивает их уровень скрытности, уменьшая их шанс быть замеченным при использовании их способности «невидимость» в скрытой форме.
Таурены получают «выносливость» (увеличение их общего здоровья на 5%) и «Громовая поступь» (кратковременная оглушение области действия).


Автор гайда - Asfalot
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху Снизу