• Общие правила по оформлению обращения в техническую поддержку:

    1. Воспользуйтесь поиском решения проблемы на форуме и в глобальной сети. Ознакомьтесь с Инструкцией, возможно, это не "бага", а "фича";
    1.1 Если похожие темы на форуме были найдены, не стоит создавать топик повторно. Обновите существующий;
    2. Создайте тему с кратким, но емким названием. В начале названия темы укажите, в каком дополнении возникла проблема (в квадратных скобках);
    2.1 Если не уверены в номере резивии, оставьте пустым. Модератор отредактирует самостоятельно. Например: "[SL 2.0] Проблема с подключением к серверу";
    3. Если Вы входите на сервер впервые и у вас возникают проблемы, укажите это. В этом случае новым игрокам необходимо так же сообщить дату создания аккаунта;
    4. Старым игрокам необходимо указать, когда был осуществлен вход в игру? Можно приблизительную дату;
    5. Необходимо указать ресурс, откуда был скачен клиент, а так же его версию. Если из источников WarCraft Life, уточните: минимальный или полный клиент;
    6. Сообщите название дополнения и его рейты;
    7. Укажите дату возникновения проблемы;
    8. Опишите проблему с которой столкнулись;
    9. Прикрепите скриншот;
    10. Сообщите имена персонажей, участвовавших в обнаружении проблемы;
    11. Если сервер упал, уточните в игровых каналах (например в Discord или Telegram), у всех ли аналогичная проблема? Укажите, что вы не единственный с этой проблемой.

    Повторные топики существующих проблем или неправильно оформленные темы будут удалены модератором.
    Все баг-репорты в этом разделе, не имеющие отношения к технической поддержке, будут удалены. Даже если вы всё хорошо оформили. Для этого есть другой раздел, - Баг-трекер
    Разницу между технической поддержкой и баг-трекером можно узнать из Инструкции.

Исправлено [Classic] Аксессуар: Жетон Серебряного рассвета

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Rozeal

Странник
Заслуженный
Пользователь
Сообщения
57
Реакции
69
Баллы
133
Доброго времени суток, хотел попросить вас, если возможно, "добавить\вернуть" предмет персонажу "Darius"... Проблема заключается в том, что видимо случайно выкинул аксессуар, а не положил его в банк. Его отсутствие обнаружил сегодня утром. Если операция провести невозможно, всё пойму, никаких проблем, но если всё-же получится его вернуть, буду очень благодарен)
П.С. Проверил всех NPC выдающих жетон, так же в банке проверил, есть он там или нет, нигде не получилось его вернуть, остаётся только у вас, последняя надежда..)
 

old_dev

Сообщения
0
Реакции
-37
Баллы
0
Речь об этом ? - Жетон Серебряного Рассвета.
Желательно уточнить время его получения, хотя бы примерно, отсмотрим по логам, если все действительно так, то вернем.
 
Последнее редактирование:

Rozeal

Странник
Заслуженный
Пользователь
Сообщения
57
Реакции
69
Баллы
133
Приблизительно ... это был вроде бы как февраль 2020 года. И да, речь идёт об этом аксессуаре)
 

Shoot'nik

Бездельник
Warcraft Life team
Администратор
Сообщения
2 501
Реакции
2 297
Баллы
963
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу