Не выявлено Ашол неруб,это какая то жопа,почините инст!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Yaz

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
-2
Баллы
1

Ребят играю 14 лет в вов ,с самого лича как только появился на оффе,скажите мне пожалуйста администрация что это за ересь такая у вас на сервере.

Второй босс в ашол нерубе ,паук,как он работает,когда ты перед ним ты убиваешь треш,к нему идет несколько мобов арахнидов,перебив их внизу он поднимается на платформу!
В героике есть ачивка,что если сбежать вниз когда паука бьет треш и убить его под жеским отхилом,то ты получишь достижение.

Тут же в обычке,он поднимается,с трешом вместе,так ладно если бы убив 5-10 мобов треша мы бы взялись за паука,так нет мать его,это гавно даже не собераеться кончатся а идет без остановки,несконьчаемое полчище арахнидов,тут что у вас на сервере нужно всем быть 80 уровня чтобы проходить ИНСТЫ ОБЫЧНОГО УРОВНЯ СЛОЖНОСТИ?!



Так же у вас в анкахете,инст 74 уровня,вначале стоит элитка 79 уровня,от куда она там,если по умолчанию в инст заходят игроки начиная с 74 лвла?
 

old_dev

Сообщения
0
Реакции
-37
Баллы
0
Ребят играю 14 лет в вов ,с самого лича как только появился на оффе,скажите мне пожалуйста администрация что это за ересь такая у вас на сервере.
Я не знаю где ты играл эти 14 лет, но примитивной тактики на этого босса ты не знаешь и это точно.

Первая попавшаяся ссылка на тактику с боссом - Тактика на босса Хадронокс • Тактики • WoWArea • База данных, тактики и руководства для World of Warcraft. Читаем, изучаем, запоминаем.
Способности босса
Едкое облако - тупо зеленые лужи на полу в одной из которой вы все сдохли.
Ядовитое похищение - способность говорит о том, что оставшийся трешь НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ АОЕШИТЬ. Это именно то что ты делал на видео.

А то что пытались изобразить вы, делается когда люди идут за ачивкой Хадронокс низвергнут, только делают это люди в героике и с хорошим шмотом. И при этом босс эвейдится, чтоб спустится к нему без мобов.