Приветствую! В общем, посидел, подумал, вышли вот такие идеи. Оглядывался на свой опыт игры в классику, не более.
1. Ввести удержание предмета на аукционе на 24 часа. На данные момент, в той же классике, сейчас, предмет может стоять на аукционе 1 час (могу ошибаться), 8 часов и 24 часа. Предлагаю сделать так, чтоб наш предмет мог висеть на аукционе неделю. Почему я предлагаю эту вещь? На данный момент, аукцион заполняется понемногу, и то, что там, хоть и немного, но есть вещи - внушает надежду, что аукцион хоть немножко, но живой. Однако, он живой, только пока там есть вещи, верно? Да, и у нас аукцион по сути дышит в течении тех временных рамок (1,8,24 часа). Дальше нужно либо по-новой вставлять свои вещи в аукцион (что делают отнюдь нечасто), либо продавать вендору (что собственно и происходит). В итоге, какие-либо полезные вещи улетают вендору в обмен на денюжку. Чтобы исправить вот это "улетучивание" предметов, предлагаю удержание предмета на 7 дней. В чем лично я вижу плюсы 7-ми дневки для предмета? Многие люди не каждый день играют и заходят в ту же классику, и потенциально они пропускают большое количество предметов на аукционе. Таким образом, если будет такое относительно долгое удержание слота, то и у людей намного больше шансов забрать какие-либо шмотки с аукциона. Ведь предмет висит дольше, а значит за это время и больше игроков успеет зайти в игру, увидеть этот предмет на аукционе. Также, на аукционе будет просто напросто больше предметов, ведь они не будут через те же сутки возвращаться по почте, и тогда человек не продаст их. А так, кинул на неделю и забыл. Если уж никто не купил, то пошёл также и продал. Кратко говоря, думаю, что аукцион будет по живее. Я говорю об этом всём оглядываясь на классику, ибо на ней больше всего играю. Думаю, это изменение прижилось бы на классике. Был бы счастлив этому измению там(можно эту идею рассмотреть и для других аддонов), как мне кажется, его не хватает, несмотря на то что у нас максимальный близлайк.
2. Недавно я об этом говорил, что хотел предложить гильдейский банк для классики. Но так как у нас близлайк, то не стоит. Тем не менее, если вдруг у нас в будущем случится открытие ещё какой классики, где например она уже будет модифицирована всякими приколами, то, и гильд банк может имело бы смысл осуществить.
3. У нас, в WoTLK, есть такая интересная штука, как календарь, где вписаны всякие ивентики. Так вот,что я предлагаю (не конкретно на Лича, а в целом). Создание системы неделей какой-либо инста/инстов. Что я предлагаю? Я предлагаю ввести систему, где каждую неделю, будут рандомно выбираться один или два инста(какие именно, и как они будут отбираться из рандома, тоже подумать надо) и в данных инстах будет даваться например на 5% больше опыта за убийство мобов. Также, возможно, как вариант увеличить шанс дропа на предметы своей категории. Например, если у нас условно выпадение фиолетовой шмотки - 1.5%, синей - 10%, а зелёной - 25%, то, вот, можно например сделать так, чтоб шанс дропа фиолетовых увеличился на 0.25%, на синие на 2%, на зелёные - на 5%. Сейчас не в самих значениях процентов дело, а просто в самом увеличение шанса дропа (возможно это имеет смысл сделать только для хайлэвэл инстов) на вот этот недельный промежуток (хотя возможно неделя для таких дел это слишком много). Однако я прекрасно понимаю, что такая тема, как шансы дропа - сама по себе очень тонкая, и будет намного легче вообще ничего не изменять, ибо это как никак баланс и если он нарушится - будет нехорошо. Но тем не менее, моё дело лишь предложить идею. Насчёт выборки инстов, нужно сделать тоже свой баланс, ведь, если случится так, что на одной из таких недель выйдут два хайлэвэльных инста, то игрокам низких и средних уровней это не понравится, поэтому нужен тоже свой баланс
Например, взять отрезок в месяц (пусть у нас будет 4 недели)
Получается можно сделать так:
1-я неделя - лоулэвэл инст и хайлэвэл инст
2-я неделя - инст для средних уровней и инст для почти хайлэвэл ребят
3-я неделя - инст для лоулэвэл и средних уровней
4-я неделя - инст для почти хайлэвэл и инст для хайлэвэл уровней.
Вот нечто такое в голове выстраивается, хотя конечно балансом это особо не назовешь.
Почему я предлагаю идею? Думаю, что данная штука будет сильно мотивировать людей собираться в пати и идти вместе проходить их, вот. Кооперироваться и играть.
4. Данная идея связана с пвп. Считаю, пвп надо как то продвигать. Оглядываясь на свой опыт в классике, заметно, что в бг у нас не играют. Если только редко, и отдельно взятые игроки. Чтобы люди хоть немного начали играть в пвп, предлагаю ввести некую пвп систему. Система пвп сборов, где люди будут собираться в определённой арене (например если в классике, то арена Гурубаши, локация Тернистая долина) раз в месяц и например, пропуск туда с 30 лвла. Виды пвп, которые можно было бы осуществить, к примеру: бои 1на1, 2на2 и 4на4. Однако, нужно чтоб кто то следил за проведением всего этого и это очень тяжело. Ну и игроки,которые между собой будут играть, должны быть близкими по уровню,а значит должно быть ещё прописанное разграничение по уровню. Как вариант, в последствии, можно и мини турнирчики какие проводят, с призовыми в виде шмоток. Вопрос только откуда доставать шмотки и как это всё организовывать). Насчет пвп в целом можно много чего ещё придумать, это обширная тема. Непонятно только как организовывать, лично для меня это самый большой вопрос.