В работе Безумные идеи 2021-2023

old_devs

Исследователь
Заслуженный
Пользователь
Сообщения
1 290
Реакции
925
Баллы
700
Если смена на renamed_user будет не у всех, а только на ник, которого не будет у заслуженного пользователя. И только тогда, когда будет подана заявка на этот ник, такой вариант устроит?

Добавлено:

+ если руки дойдут до форума,
Я где-то видел что-то про баг-трекер.
То что инструкция есть - это, конечно, хорошо. Но если баг-трекер будет вынесен отдельно.
То можно ли еë переформатировать так, чтоб народ не печатал каждый пункт или писал эссе.
А сделать в виде анкеты.
Я уверен, что это упростит всем жизнь.
 
Последнее редактирование:

Noiseunit

Странник
Заслуженный
Пользователь
Сообщения
63
Реакции
71
Баллы
138
Если смена на renamed_user будет не у всех, а только на ник, которого не будет у заслуженного пользователя. И только тогда, когда будет подана заявка на этот ник, такой вариант устроит?
Я бы предложил перенести этот вопрос на другое время. Например, когда четко будут видны проблемы с санкциями, бонусами, наказаниями, за что будут даваться какие-то привилегированные статусы и прочее. Нюансы в таких вещах важны.

Я уже писал, что это вполне могут быть какие-то люди подвергшиеся бану или забористым санкциям. Забаненым чарам ники однозначно не нужны. Кстати говоря, как и сами чары. Уверен, что таких будет немало.

Идея же с аукционом интересная, но честно говоря, сомнительная в аспектах. Я сразу представляю одну уже реализованную на довольно известной пиратке. Сам этим никогда не пользовался. Но если кратко, то это премиум доступ на торговую площадку с разбором чара на конкретные элементы: покупка чара целиком с шмотом или без шмота, отдельно идет карточка смены ника. Самое главное, что это все происходит за реальный кэш ?, а люди выставляют цену и получают за продажу таких чаров деревянные прямо себе на банковские карты. Это принципиально меняет очень многое.
Может, что и не в лучшую сторону. Ну, или смотря для кого...
 
Последнее редактирование:

serer

Странник
Заслуженный
Сообщения
101
Реакции
57
Баллы
144
Казино - Голд ,честь,марки ,Арена.
Тобишь - Ставки у специального Вендора,Который будет стоять в локациях Торговли ,или отдельной )
Суть Казино как на RP серверах, Заключается "Азарт", ставка на игрока PvP , или же просто ставка с шансом 10%
 

Skype

Искатель
Заслуженный
Сообщения
108
Реакции
140
Баллы
173
предлагаю наделить спутников(не боевые петы) способностью торговать(индивидуальный торговец) . Берем например Бурая змейка и даем ей возможность продажи различной еды(просто обычная еда за серебро). Так же в зависимости от сложности получения того или иного спутника можно давать более полезные вещи для продажи, например Маленький спороскат можно дать ему продажу всех реагентов как у этого NPC Фантей, часто бывает что в рейде заканчиваются , а тут вызвал пета и купил. У игроков будет интерес качать репутацию с забытыми и никому не нужными фракциями типа Спореггар делать квесты и фармить инсты что бы получить спутника-торговца . Еще пример ,Птенец феникса довольно редкий пет, ему можно дать функцию доступа к своему банку.
Как то так. Единственный вопрос на сколько это все сложно реализовать? Можно придумывать очень много фичей для спутников. Главное что бы на баланс не влияло.
 

TheBloodWay

Терпеливый
Заслуженный
Пользователь
Сообщения
45
Реакции
44
Баллы
48
Предлагаю продвинутую парикмахерскую в которой можно будит менять не только внешность персонажу, а также вам сменят расу персонажу на допустимую вашему классу с расовыми навыками и даже сменят вашу фракцию, ну разумеется за не маленькую сумму золота, зависящую от рейтинга игрового мира и дополнения. Разумеется менять классы персонажу парикмахеры не станут это не их специализация, хотя фракцию как то сменили?. Скажу честно сам захотел сменить расу поскольку поначалу я отталкивался от внешнего вида персонажа выбирая расу но когда до качался до максимального уровня перестал обращать внимание на внешность и смотрю только на эффективность. А как все знают прокачать нового персонажа не легкое дело, и время затратное. Жалко бросать старого персонажа, его достижения, экипировку, воспоминания, и потраченное время. Не проходите мимо и скажите что вы думаете о моем предложении?:poop:
 

Epecb

Искатель
Заслуженный
Сообщения
175
Реакции
180
Баллы
268
Очень хотелось бы добавить сбор пати между серверами в рамках одного дополнения, что то типа аддона Oqueue или поиска групп на оффе, но по возможности еще и с общим ЛФГ-ЛФР.
 

old_devs

Исследователь
Заслуженный
Пользователь
Сообщения
1 290
Реакции
925
Баллы
700
Реферальная программа после введения бонусов.
Это что-то иное, чем инвайт-код.
При инвайт-коде приглашенный получает плюшки.
При рефералке суть такая, что некий процент бонусов, получает тот, по чьей ссылке играет новый игрок.
И ещё в голову пришла идея наставничества. Новый игрок при создании первого персонажа заходит на сервер и получает себе наставника-хайлвла своего класса. Тот помогает, так как при определенном прогрессе своего подопечного - он получает плюшки. И в конце хорошую награду.
Но и новый игрок получает не только помощь, но тоже что-то полезное.
 
Последнее редактирование:

Shoot'nik

Бездельник
Warcraft Life team
Администратор
Сообщения
2 501
Реакции
2 297
Баллы
963
Реферальная программа после введения бонусов.
Это что-то иное, чем инвайт-код.
При инвайт-коде приглашенный получает плюшки.
При рефералке суть такая, что некий процент бонусов, получает тот, по чьей ссылке играет новый игрок.
Вот это шикарно конечно) я прям загорелся)) надо подумать, как это сделать и реализовать. Молодцом. Будем строить пирамиды)
 

TheBloodWay

Терпеливый
Заслуженный
Пользователь
Сообщения
45
Реакции
44
Баллы
48
Выносите меня семеро, я родил безумную идею.
Создать по одному (Pvp) х1 реалму каждого дополнения с особенностью смертным персонажем, то есть если персонаж умрет то все конец, ну почти конец, будит два прикольных условия. 1. Скажем после смерти появится таймер за каждый уровень +30 сек то есть если персонаж умрет на 60 уровне то это 1800 сек == 30 мин вас могут воскресить за это время некто же не будит отнимать воскрешающие способности у классов. 2. Если персонаж все же умер и таймер истек, то он не удаляется а переносится/конвертируется на реалм того же рейтинга. Бросьте себе вызов)))
 

old_devs

Исследователь
Заслуженный
Пользователь
Сообщения
1 290
Реакции
925
Баллы
700
Изменения работы аукциона на серверах, где стоит бот. И он принципиально нужен.
Предлагаю поменять концепцию большого мертвого вендора на реально аукцион.
Т.е. убрать весь шмот, фармить его вам не запрещает никто. Пати собрали и вперед.
Можно выложить процент выкупа вещей в день. Если такая статистика есть. Вдруг я ошибаюсь и его постоянно покупают.
Выложить в рандомное время, не на максимальное количество времени, определенное ограниченное кол-во ресурсов, которые реально интересны. И желательно, чтоб это были необходимые реагенты. Для тех же самых камней, ну к примеру. И не ставить цену выкупа.

С ботами решим, когда онлайн будет. А это после бонусов будет и ЛК, я так думаю. Пока с ботами. Пока работаем с тем, что имеем.
Да я так, записал мысль, чтоб не забыть.

Есть еще мысли, касаемо пробелов в теме заслуженных пользователей, но это потом.

+ идея бонус-кода. Поле, где вводить.
Зачем? Допустим какой-то конкурс, праздник и т.д.
Допустим происходит какой-то праздник. И подарок получает тот, кто раз в день заглянул на форум и увидел нужную тему. Зашел, прочитал и нашел там этот код. Стимулируется посещение форума.
Можно просто периодически в темах выкладывать одноразовые лайт бонус-коды, для тех, кто сидит на форуме. Этакая благодарность их активности. Какие-то бонус коды только при регистрации, Какие-то только по рефералу, какие-то одноразовые. Какие-то многоразовые, но раз в день. Какие-то многоразовые, но раз в событие. Допустим человек стримит и этими бонус-кодами его можно поддержать. Чтоб он для зрителей их разыграл или себе пусть берёт в знак благодарности за популяризацию проекта.
 
Последнее редактирование модератором:

Popka

Искатель
Заслуженный
Пользователь
Сообщения
61
Реакции
101
Баллы
163
Моя идея наверно не такая и безумная...
По аналогии того времени, когда на серверах играло по 50-200 человек, никто ничего не знал и сайты серверов были реализованы на бесплатном UCOZ... - Вселить в форум, какую то FUN часть, про творчество уже писали, но расплывчато как то.
Что бы был отдельный раздел, опять из того что помню, выкладывали смешные комиксы по варкрафт, какие то самоделки - видео(не тупо "как я нагибаю") а что то интересное с долькой изобретательности и фантазии. Договаривались о различных ситуациях и их отыгрываниях в предполагаемом будущем на сервере . Ну и рисунки. И например, сейчас проходит #inktober2021 и вот я иногда рисую на тему, но связанную с WoW. Было бы интересно и поглядеть, вдруг тоже кто-то рисует...

в общем ОТДЕЛЬНЫЙ раздел, под всякое такое дело, если конечно, это будет кому то интересно.
 

Тао

Боец
Warcraft Life team
Модератор
Сообщения
294
Реакции
443
Баллы
349
в общем ОТДЕЛЬНЫЙ раздел
На счет конкретного отдельного раздела не думала, но идея имеет место быть.
Думала о том, как реализовать в целом. Думалось не про форум, а про группу в ВК. Мне кажется, там удобнее. Публикуется пост о чем-то (например, Новый год) и запустить ответную реакцию от игроков (и тут варианты, которые озвучивать пока не буду). Либо же публикуется с определенной периодичностью пост под одним хештегом, но только с реакцией игроков (это либо они сами в личку присылают, либо в альбом засовывают и я от туда забираю). Варианты итогов: в первом случае - либо кто первый комментит, либо лучшие, во втором - с опять же определенной периодичностью выбирают победителя сами пользователи (игроки) с помощью опроса. Может быть звучит невнятно, но на самом деле всё просто.
И да я за творчество игроков! оно никак вообще не влияет на игровой процесс, наоборот, делает его более приятным.
Почему не делается сейчас в ВК? - мало подписчиков. Победителем всегда буду я)))
 

Popka

Искатель
Заслуженный
Пользователь
Сообщения
61
Реакции
101
Баллы
163
про группу в ВК. Мне кажется, там удобнее.
Возможно да, а возможно когда на форуме есть свой раздел, то структурировать как-то проще, хорошо когда все в одном месте. А кто-то ВК не особо сидит... Но это да, дело такое, не принципиальное и не обязательное. И так и так хорошо.

Кстати, относительно будущих бонусов.
За участие в не игровой жизни, а форумной (в целом ВК, там, дискорд..что еще...)

видел однажды, хорошо работает...
Выкладывать раз в неделю скрин-шот их игры, или от одного до семи (в предполагаемый альбом, в тот же ВК , например)
и в конце недели выложившим - 10 бонусов. Или сколько там, по ценности будет в тему...
Эта незамысловатая система очень хорошо работала, а может и работает где-то. как небольшая мотивация...но и забавно, если хотя бы несколько людей творчески подходят к созданию скриншотов - интересно смотреть!)
Главное найти баланс, что бы это не превращалось в "выложить 7 одинаковых" а сделать как дейлик, расписать правила и т.п.

Ну и с рисованием, не только мб реакции от игроков но и просто внутренние пару раз в квартал или пол-года : конкурс.
И просто альбом, для чего угодно.... На сколько это все интересно -другой вопрос.
Это все вопрос к созданию комьюнити, общению и т.п.

Но я бы участвовал сто-пудова..
Победителем всегда буду я)))
Еще посмотрим...
 

Mercy

Искатель
Заслуженный
Пользователь
Сообщения
248
Реакции
241
Баллы
308
Может с подарками сделать немножко по другому? Поставить по столицам торговцев, загрузить в них подарки, а на почту будет приходить условная монета за которую можно будет взять 1 вещь на выбор.
Хорошая идея. Но мне кажется, что вся суть любого подарка состоит в том, что ты не знаешь, что там лежит и что тебе подарят)
А так, есть даже какое никакое приятное ожидание. Однако, получая, например, какой-либо эликсир для 60 лвлов будучи 20м - не особо весело)

Я вообще предполагал, что подобная система с бонусами будет. Заходишь в праздничный день - держи бонусы и иди покупай и нпс плюшки всякие.
 

Shoot'nik

Бездельник
Warcraft Life team
Администратор
Сообщения
2 501
Реакции
2 297
Баллы
963
Может с подарками сделать немножко по другому? Поставить по столицам торговцев, загрузить в них подарки, а на почту будет приходить условная монета за которую можно будет взять 1 вещь на выбор.
Можно и так, но для этого надо на каждом сервере (21 сервер) каждого дополнения (9 дополнений) сделать НПЦ (на близлайках его не одобрят), затем проработать этого НПЦ в каждом аддоне, выдав ему: скин, нейм, наполнить подарками, за отдельную валюту, расставив по локациям (это в среднем по часу на каждом аддоне), при этом валюта должна быть универсальная, которая есть в наличии в каждом дополнении, от классики до сл. А любое обновление world базы сервера разработчиками сносит весь наш труд и при обновлении сервера все придется делать сначала. Загружать запросы с НПЦ каждый раз при обновлении сервера.

В нашем нынешнем случае (как есть сейчас), это один раз сделал и навсегда забыл. В этом ☝️ случае мы обрекаем себя на здоровенную жопоболь.
Я вообще предполагал, что подобная система с бонусами будет.
Бонусы тоже будут падать на счет в праздники, вместе с подарками, не вместо, вместе.
 

Mercy

Искатель
Заслуженный
Пользователь
Сообщения
248
Реакции
241
Баллы
308
Shoot'nik, кстати вопрос, насчёт близлайков, я думал над различными фишками, которые можно было бы добавить в классику, много общался с игроками, которые предлагали свои различные идеи. Ещё свои есть. Но всё упирается в то, что наша классика - максимальный близлайк. Какие изменения тогда вообще можно предлагать, учитывая, что у нас классика вот такая. Думаю просто, стоит ли рассказывать о своих идеях или нет)

И, кстати, возможно ли то, чтоб текущий сервер классики мог дополняться какими-либо изменениями?
Или, вдруг было бы возможно открытие натурального близлайка, а первый, текущий, оставить для изменений, которые предлагают люди?
Просто, много людей, хотели бы увидеть различные фишки, по типу гильд банки, ворлд чат, например
 

Shoot'nik

Бездельник
Warcraft Life team
Администратор
Сообщения
2 501
Реакции
2 297
Баллы
963
Какие изменения тогда вообще можно предлагать, учитывая, что у нас классика вот такая.
Любые. Нужно рассматривать все. В споре рождается истина. Инициатива, это всегда хорошо.
Думаю просто, стоит ли рассказывать о своих идеях или нет)
Любую идею стоит рассказывать. Даже, если она не применима к классике, ее можно использовать в других аддонах.
Или же она может натолкнуть на любую другую, смежную, классную идею.
Или, вдруг было бы возможно открытие натурального близлайка, а первый, текущий, оставить для изменений, которые предлагают люди?
Рассмотреть вопрос о подъеме еще одной классики, для фишек и хотелок, - наверное, можно подумать, рассмотреть. Но открывать новую классику, что бы поменять эту, - нет.
И, кстати, возможно ли то, чтоб текущий сервер классики мог дополняться какими-либо изменениями?
Просто, много людей, хотели бы увидеть различные фишки, по типу гильд банки, ворлд чат, например
Нашу классику хотелось бы оставить, как есть. Она такая одна (пока во всяком случае) в сети.
 

Mercy

Искатель
Заслуженный
Пользователь
Сообщения
248
Реакции
241
Баллы
308
Любые. Нужно рассматривать все. В споре рождается истина. Инициатива, это всегда хорошо.

Любую идею стоит рассказывать. Даже, если она не применима к классике, ее можно использовать в других аддонах.
Или же она может натолкнуть на любую другую, смежную, классную идею.

Рассмотреть вопрос о подъеме еще одной классики, для фишек и хотелок, - наверное, можно подумать, рассмотреть. Но открывать новую классику, что бы поменять эту, - нет.


Нашу классику хотелось бы оставить, как есть. Она такая одна (пока во всяком случае) в сети.
Согласен, тогда в ближайшее время соберу все мысли и отпишу сюда)

Да, кстати, вот такая классика, как у нас здесь - единственная)
 

Shoot'nik

Бездельник
Warcraft Life team
Администратор
Сообщения
2 501
Реакции
2 297
Баллы
963
Последнее редактирование:

Mercy

Искатель
Заслуженный
Пользователь
Сообщения
248
Реакции
241
Баллы
308
Приветствую! В общем, посидел, подумал, вышли вот такие идеи. Оглядывался на свой опыт игры в классику, не более.

1. Ввести удержание предмета на аукционе на 24 часа. На данные момент, в той же классике, сейчас, предмет может стоять на аукционе 1 час (могу ошибаться), 8 часов и 24 часа. Предлагаю сделать так, чтоб наш предмет мог висеть на аукционе неделю. Почему я предлагаю эту вещь? На данный момент, аукцион заполняется понемногу, и то, что там, хоть и немного, но есть вещи - внушает надежду, что аукцион хоть немножко, но живой. Однако, он живой, только пока там есть вещи, верно? Да, и у нас аукцион по сути дышит в течении тех временных рамок (1,8,24 часа). Дальше нужно либо по-новой вставлять свои вещи в аукцион (что делают отнюдь нечасто), либо продавать вендору (что собственно и происходит). В итоге, какие-либо полезные вещи улетают вендору в обмен на денюжку. Чтобы исправить вот это "улетучивание" предметов, предлагаю удержание предмета на 7 дней. В чем лично я вижу плюсы 7-ми дневки для предмета? Многие люди не каждый день играют и заходят в ту же классику, и потенциально они пропускают большое количество предметов на аукционе. Таким образом, если будет такое относительно долгое удержание слота, то и у людей намного больше шансов забрать какие-либо шмотки с аукциона. Ведь предмет висит дольше, а значит за это время и больше игроков успеет зайти в игру, увидеть этот предмет на аукционе. Также, на аукционе будет просто напросто больше предметов, ведь они не будут через те же сутки возвращаться по почте, и тогда человек не продаст их. А так, кинул на неделю и забыл. Если уж никто не купил, то пошёл также и продал. Кратко говоря, думаю, что аукцион будет по живее. Я говорю об этом всём оглядываясь на классику, ибо на ней больше всего играю. Думаю, это изменение прижилось бы на классике. Был бы счастлив этому измению там(можно эту идею рассмотреть и для других аддонов), как мне кажется, его не хватает, несмотря на то что у нас максимальный близлайк.

2. Недавно я об этом говорил, что хотел предложить гильдейский банк для классики. Но так как у нас близлайк, то не стоит. Тем не менее, если вдруг у нас в будущем случится открытие ещё какой классики, где например она уже будет модифицирована всякими приколами, то, и гильд банк может имело бы смысл осуществить.

3. У нас, в WoTLK, есть такая интересная штука, как календарь, где вписаны всякие ивентики. Так вот,что я предлагаю (не конкретно на Лича, а в целом). Создание системы неделей какой-либо инста/инстов. Что я предлагаю? Я предлагаю ввести систему, где каждую неделю, будут рандомно выбираться один или два инста(какие именно, и как они будут отбираться из рандома, тоже подумать надо) и в данных инстах будет даваться например на 5% больше опыта за убийство мобов. Также, возможно, как вариант увеличить шанс дропа на предметы своей категории. Например, если у нас условно выпадение фиолетовой шмотки - 1.5%, синей - 10%, а зелёной - 25%, то, вот, можно например сделать так, чтоб шанс дропа фиолетовых увеличился на 0.25%, на синие на 2%, на зелёные - на 5%. Сейчас не в самих значениях процентов дело, а просто в самом увеличение шанса дропа (возможно это имеет смысл сделать только для хайлэвэл инстов) на вот этот недельный промежуток (хотя возможно неделя для таких дел это слишком много). Однако я прекрасно понимаю, что такая тема, как шансы дропа - сама по себе очень тонкая, и будет намного легче вообще ничего не изменять, ибо это как никак баланс и если он нарушится - будет нехорошо. Но тем не менее, моё дело лишь предложить идею. Насчёт выборки инстов, нужно сделать тоже свой баланс, ведь, если случится так, что на одной из таких недель выйдут два хайлэвэльных инста, то игрокам низких и средних уровней это не понравится, поэтому нужен тоже свой баланс
Например, взять отрезок в месяц (пусть у нас будет 4 недели)
Получается можно сделать так:
1-я неделя - лоулэвэл инст и хайлэвэл инст
2-я неделя - инст для средних уровней и инст для почти хайлэвэл ребят
3-я неделя - инст для лоулэвэл и средних уровней
4-я неделя - инст для почти хайлэвэл и инст для хайлэвэл уровней.
Вот нечто такое в голове выстраивается, хотя конечно балансом это особо не назовешь.
Почему я предлагаю идею? Думаю, что данная штука будет сильно мотивировать людей собираться в пати и идти вместе проходить их, вот. Кооперироваться и играть.

4. Данная идея связана с пвп. Считаю, пвп надо как то продвигать. Оглядываясь на свой опыт в классике, заметно, что в бг у нас не играют. Если только редко, и отдельно взятые игроки. Чтобы люди хоть немного начали играть в пвп, предлагаю ввести некую пвп систему. Система пвп сборов, где люди будут собираться в определённой арене (например если в классике, то арена Гурубаши, локация Тернистая долина) раз в месяц и например, пропуск туда с 30 лвла. Виды пвп, которые можно было бы осуществить, к примеру: бои 1на1, 2на2 и 4на4. Однако, нужно чтоб кто то следил за проведением всего этого и это очень тяжело. Ну и игроки,которые между собой будут играть, должны быть близкими по уровню,а значит должно быть ещё прописанное разграничение по уровню. Как вариант, в последствии, можно и мини турнирчики какие проводят, с призовыми в виде шмоток. Вопрос только откуда доставать шмотки и как это всё организовывать). Насчет пвп в целом можно много чего ещё придумать, это обширная тема. Непонятно только как организовывать, лично для меня это самый большой вопрос.
 
Назад
Сверху Снизу