В работе Безумные идеи 2021-2023

Varyag

Странник
Заслуженный
Пользователь
Сообщения
47
Реакции
53
Баллы
48
Mercy, Идеи заслуживающие внимания.
1. Именно так и сделано на многих серверах с низким онлайном. Время удержания шмотки на аукционе, если мне память не изменяет, прописано в конфиге. Реализация требует изменения этого параметра (Rate.Auction.Time) и перезагрузки сервера.
2. Идея интересная, вполне реализуемая. Думаю, тоже стоит обратить внимание, потому как динамику игру не нарушает, а всякие Плюшкны (к которым и сам частично могу себя отнести) могут быть довольны.
3. Тут сложнее. Дроп шмот прописан в таблице каждого моба индивидуально. Легко меняется только общий дроп рейт на сервере, а выборочно - уже проблемно, тем более, если делать это динамично. Но можно, например, добавлять рисованных рарных элитных мобов, из которых гарантированно дропается какая-то синяя шмотка. Типа, сезонные минибоссы, которые появляются в своих инстах время от времени. Тут и сделать несложно, и близлайк не будет сильно нарушен.
4. пвп активность на низких уровнях возможна при достаточной населенности сервера. Думаю, что реализация этой идеи больше зависит от активности и желания игроков. Лично меня эта сторона игры не интересует, поэтому воздержусь от комментариев.
 

Mercy

Искатель
Заслуженный
Пользователь
Сообщения
247
Реакции
241
Баллы
308
Mercy, Идеи заслуживающие внимания.
1. Именно так и сделано на многих серверах с низким онлайном. Время удержания шмотки на аукционе, если мне память не изменяет, прописано в конфиге. Реализация требует изменения этого параметра (Rate.Auction.Time) и перезагрузки сервера.
2. Идея интересная, вполне реализуемая. Думаю, тоже стоит обратить внимание, потому как динамику игру не нарушает, а всякие Плюшкны (к которым и сам частично могу себя отнести) могут быть довольны.
3. Тут сложнее. Дроп шмот прописан в таблице каждого моба индивидуально. Легко меняется только общий дроп рейт на сервере, а выборочно - уже проблемно, тем более, если делать это динамично. Но можно, например, добавлять рисованных рарных элитных мобов, из которых гарантированно дропается какая-то синяя шмотка. Типа, сезонные минибоссы, которые появляются в своих инстах время от времени. Тут и сделать несложно, и близлайк не будет сильно нарушен.
4. пвп активность на низких уровнях возможна при достаточной населенности сервера. Думаю, что реализация этой идеи больше зависит от активности и желания игроков. Лично меня эта сторона игры не интересует, поэтому воздержусь от комментариев.
1. Это классно на самом деле, что сделано так, ибо штука полезная, штука важная
2. Вот и я о том же, динамику не губит, а ребятам, которые занимаются производством всяких штук, по алхимии например, очень удобно. Наделал эликсиров, да выложил в гб для своих ребят)
Кому надо, тот и взял)
3. Ах, точно, я и не подумал об этом, забыл немного. Идея с минибоссами интересная, кстати, мне нравится.
4. Да, всё верно, пвп в любом случае становится людям интересным, когда народ есть, поэтому ждём)
 

Radice7

Терпеливый
Заслуженный
Пользователь
Сообщения
29
Реакции
36
Баллы
89
Задумался, а почему бы не вынести на отдельный сайт (в дальнейшем) баг-трекер под каждое дополнение, как сделано на ушоше. Довольно таки удобно.
 

Shoot'nik

Бездельник
Warcraft Life team
Администратор
Сообщения
2 498
Реакции
2 297
Баллы
963
Где-то висит в этом топике идея про баг-трекер, от Тао вроде. И смысл в нем есть и идея хорошая и сделать не трудно. Вопрос лишь в том, что за ним кто-то должен следить. Модерировать. Работать с ним. Иначе он превратится в помойку. У меня пока нет времени. Если найдутся желающие, я им его сделаю.

При этом, я могу сделать так, что в него можно будет постить не только через веб-обвязку, но и сразу из Игры. Через тикеты.
 
Последнее редактирование:

old_devs

Исследователь
Заслуженный
Пользователь
Сообщения
1 290
Реакции
925
Баллы
700
Где-то висит в этом топике идея про баг-трекер, от Тао вроде. И смысл в нем есть и идея хорошая и сделать не трудно. Вопрос лишь в том, что за ним кто-то должен следить. Модерировать. Работать с ним. Иначе он превратится в помойку. У меня пока нет времени. Если найдутся желающие, я им его сделаю.

При этом, я могу сделать так, что в него можно будет постить не только через веб-обвязку, но и сразу из Игры. Через тикеты.
Конечно, это удобней, чем собирать все через форум, но когда я этим занимался, сталкивался с проблемой, что все те баг-репорты, которые присылались - не фиксились. Совсем не фиксились. Именно по игре, а не по форуму, сайту и т.д.
Я и списком и таблицей это оформлял, чтоб для исправления все было понятно. Чтоб максимально понятно было.
Но получалось, что это бесконечный список задач. То что исправлялось, не было в этих баг-репортах. Если было написано, что исправлен баг, то по факту он не был исправлен или исправлен криво. Как есть, говорю. Множество того, что исправлено еще не проверено, и это надо проверять.
Получается, что закрыть эти баг-репорты нельзя. Пару месяцев назад я пробежался по баг-репортам. И какие-то все-таки закрыли, где ответили, что работает. Но опять же, если б случайно не наткнулся, то так бы и висели.
Но иногда баг-репорт на форуме полезен, так как игроки подсказывают иной путь решения проблемы.
 

Shoot'nik

Бездельник
Warcraft Life team
Администратор
Сообщения
2 498
Реакции
2 297
Баллы
963
сталкивался с проблемой, что все те баг-репорты, которые присылались - не фиксились. Совсем не фиксились.
Это потому, вероятно, что прогеров нет, а когда есть, им лень фиксить старое, интереснее делать новое, создавая ещё больше багов.

Я тут написал, что однажды доберусь до багов, погружусь, сделаю баг-трекер и за пару мес перелопачу все критичные проблемы серверов.

Я больше чем уверен, что 90% решается на уровне db world (итемы, квесты, нпц). Этим просто надо заниматься. Тратить много времени.

Совсем не фиксились.
Мы с тобой в легионе и на личе, вроде (или на классике, с кем-то я бегал по миру), за две минуты закрыли ряд тикетов по нпц, вроде. И таких большинство.
90% решается на уровне db world (итемы, квесты, нпц).
В SL за пару часов до кучи позакрывал штук 10 разных проблем.
Этим просто надо заниматься. Тратить много времени.
 
Последнее редактирование:

Popka

Искатель
Заслуженный
Пользователь
Сообщения
61
Реакции
101
Баллы
163
Много постов, не помню мелькала идея или нет, но вроде нет..

В общем, сделать перенос персонажа с патча TBC например, на патч WoTLK.
(c классики на БК, с лича на кату и т.д.)

Что бы сохранить весь прогресс персонажа, и двинуть дальше (и не обязательно переходить раз за разом, понятно)
Но что бы была возможность с 70, начать покорять нортренд, (опять же, например)

В целом - прогресс именно персанажа в разные дополнения, а не отдельного патча :)
Если это возможно!

Так примерно, представляю, что при большом онлайне, могут возникнуть ряды мелких проблемок.
Типо одинаковых имен или что-то вроде того...какие нибудь не-состыковки баз данных...(не шарю)

Но было бы отлично, иметь в перспективе такую возможность.

В общем, повторюсь, если такое осуществимо с тех.стороны :)
 

old_devs

Исследователь
Заслуженный
Пользователь
Сообщения
1 290
Реакции
925
Баллы
700
Сортировку по рейтам сервера. Желательно, чтоб при наведении на рейты сервера было сообщение, подсказка, ссылка, где указываются подробная концепция сервера. А-ля. На этом сервере такие-то рейты: х1 опыт x2 шмот x5 рейты на профу x4 на репы и т.д. Или. На этом сервере все x1 (максимальный близзлайк).
Безымянный.jpg
Ссылка на пост с рейтами, его бы как-то закрепить. Информация важная и постоянно спрашивают.

+ возможность потратить эти баллы-фантики на что-то уникальное.
1642873697480.png
 
Последнее редактирование модератором:

Popka

Искатель
Заслуженный
Пользователь
Сообщения
61
Реакции
101
Баллы
163
Привет, тема про TBCx10

Бот-аукцион. Продолжают падать ЭПИК вещи, а голда стала х1. Без экономики на сервере очень сложно... и к слову - не нужно это все.
Т.к. этот эпик урезал большую часть контента и сейчас мы в ступоре, мы не можем пойти дальше - в рейды из-за онлайна, но и геры уже бесполезны. Ключи все сделали и тишина.

Идея - хотелось бы баланса - убрать фиолетовое качество с аукциона. Т.е. раз с сервером пока никаких изменений нет, баги как с осени висят так и висят, важные НПС без изменений , онлайна нет - сделать аукцион с х5 сервера, т.е. только RARe вещи.

Либо вообще зелень оставить, из вещей.

Конечно, в целом и на мейн персонажах, много было сделано, профы, и репутации тут все же х1, поэтому их убирать у основных персонажей не хотелось бы. Обсуждали еще и то, что можно было бы даже просто раздеться, и как бы самим это все замутить...
Но это муть, лишние движения , кто то не захочет так и для всех остальных будет не по душе.
Поэтому проще оставить мейнов а просто убрать Шмот с аукциона.


Тем, кто уже на сервере, это даст возможность качнуть нового персонажа и играть в контент TBC, пока не будет каких-то изменений,
( ожидаемых, на самом деле, очень) с сервером.

Потому что сервер чуть ли не единственный близзлайк, с повышенным рейтом, а не заниженными ХП и УРОНОМ как везде.
И хочется играть тут. Потому что все в целом - играбельно и то что нужно!
 

Skype

Искатель
Заслуженный
Сообщения
108
Реакции
140
Баллы
173
Бот-аукцион. Продолжают падать ЭПИК вещи, а голда стала х1. Без экономики на сервере очень сложно... и к слову - не нужно это все.
Т.к. этот эпик урезал большую часть контента и сейчас мы в ступоре, мы не можем пойти дальше - в рейды из-за онлайна, но и геры уже бесполезны. Ключи все сделали и тишина.

Идея - хотелось бы баланса - убрать фиолетовое качество с аукциона. Т.е. раз с сервером пока никаких изменений нет, баги как с осени висят так и висят, важные НПС без изменений , онлайна нет - сделать аукцион с х5 сервера, т.е. только RARe вещи.

Либо вообще зелень оставить, из вещей.
Полностью согласен про аукцион. Эпик шмот на ауке лишает игроков контента 5ппл инстов из за ненадобности синего и эпик шмота с геров. Уменьшает фарм баджей на %80 так как большая часть шмота с аукциона или скрафчена по рецептам с аукциона, которые круче чем за баджи. Просто просьба? по человечески, уберите эпик , дайте людям возможность поиграть в полную версию игры а не со середины т4 контента. НЕТ эпику с аука! ;)
 

old_devs

Исследователь
Заслуженный
Пользователь
Сообщения
1 290
Реакции
925
Баллы
700
Межсерверный чат + трансляция чата в discord
Желательно отдельным каналом и ограничением по стоимости (бонусы)
 

Shoot'nik

Бездельник
Warcraft Life team
Администратор
Сообщения
2 498
Реакции
2 297
Баллы
963
Рассмотреть вариант с ежедневным входом на форум или ЛК или игру, например. Получение плюшки. 7 дней подряд - хорошая плюшка. 30 дней - отличная плюшка. Не зашёл, всё сбросилось. Начинаешь заново.
 

Hero

Дремлющий
Сообщения
2
Реакции
6
Баллы
4
Много постов, не помню мелькала идея или нет, но вроде нет..

В общем, сделать перенос персонажа с патча TBC например, на патч WoTLK.
(c классики на БК, с лича на кату и т.д.)

Что бы сохранить весь прогресс персонажа, и двинуть дальше (и не обязательно переходить раз за разом, понятно)
Но что бы была возможность с 70, начать покорять нортренд, (опять же, например)

В целом - прогресс именно персанажа в разные дополнения, а не отдельного патча :)
Если это возможно!

Так примерно, представляю, что при большом онлайне, могут возникнуть ряды мелких проблемок.
Типо одинаковых имен или что-то вроде того...какие нибудь не-состыковки баз данных...(не шарю)

Но было бы отлично, иметь в перспективе такую возможность.

В общем, повторюсь, если такое осуществимо с тех.стороны :)
Это прям была бы очень крутая возможность пройти все дополнения начиная с начала игры и до актуального. И стало бы неплохой уникальной возможностью, что отличало бы этот проект wow от других подобных проектов. Такого даже на оф. wow не было))
Осуществлять переходы можно было бы через ЛК, а при совпадении имени предлагать бесплатного его поменять на другое если уже есть такое.
Можно к примеру ограничить переходы по рейтам, если начал играть в x1, значит и переходы в следующие дополнения только в миры x1.
И еще было бы неплохо сделать возможность писать ник на русском языке.
 

Mercy

Искатель
Заслуженный
Пользователь
Сообщения
247
Реакции
241
Баллы
308
Это прям была бы очень крутая возможность пройти все дополнения начиная с начала игры и до актуального. И стало бы неплохой уникальной возможностью, что отличало бы этот проект wow от других подобных проектов. Такого даже на оф. wow не было))
Осуществлять переходы можно было бы через ЛК, а при совпадении имени предлагать бесплатного его поменять на другое если уже есть такое.
Можно к примеру ограничить переходы по рейтам, если начал играть в x1, значит и переходы в следующие дополнения только в миры x1.
И еще было бы неплохо сделать возможность писать ник на русском языке.
Я всеми руками за эту идею)
Помнится, тоже писали как то на этот счёт
Это было бы просто волшебно
Думал над этим, но могут возникнуть проблемы на уровне... На уровне даже элементарных учётных записей
У меня есть например учетка в классике и в лк, при этом название учетки одинаковое
И создавал там персонажей с одинаковыми никами
Если такая система с переносом появится, то как она будет поступать в такие моменты?
Думаю, появится полно таких конфликтных внутри системы вещей, но возможно всему есть свое решение
Тем не менее, эта идея очень нравится и выглядит действительно уникальной
 

Ereb

Искатель
Заслуженный
Пользователь
Сообщения
186
Реакции
148
Баллы
246
Я всеми руками за эту идею)
Помнится, тоже писали как то на этот счёт
Это было бы просто волшебно
Думал над этим, но могут возникнуть проблемы на уровне... На уровне даже элементарных учётных записей
У меня есть например учетка в классике и в лк, при этом название учетки одинаковое
И создавал там персонажей с одинаковыми никами
Если такая система с переносом появится, то как она будет поступать в такие моменты?
Думаю, появится полно таких конфликтных внутри системы вещей, но возможно всему есть свое решение
Тем не менее, эта идея очень нравится и выглядит действительно уникальной
Проблема будет не с учётными записями - они все равно буду привязаны к аггрегатору (на оффе например на одну почту может быть несколько учёток). Персонажи тоже вряд ли будут проблемой: постом выше сразу предложено возможное решение. Проблема будет с самим переносом - разные ядра, вероятно разные структуры бд персонажей.
Я это предлагал именно как безумную идею( если не ошибаюсь первым) после того как увидел перенос персонажей на оффе. С классик серверов на Burning Crusade Classic. Подозреваю что будет возможность перенести и на лича ( когда и если он выйдет). Но я все же понимаю разницу между оффом и пираткой =) То есть хотелось бы увидеть, но на реализацию особо не надеюсь.
Чтобы не обвинили во флуде, предложу идею: привязать магазин бонусов к внутриигровому магазину, появившемуся в пандарии.
 

Mercy

Искатель
Заслуженный
Пользователь
Сообщения
247
Реакции
241
Баллы
308
Проблема будет не с учётными записями - они все равно буду привязаны к аггрегатору (на оффе например на одну почту может быть несколько учёток). Персонажи тоже вряд ли будут проблемой: постом выше сразу предложено возможное решение. Проблема будет с самим переносом - разные ядра, вероятно разные структуры бд персонажей.
Я это предлагал именно как безумную идею( если не ошибаюсь первым) после того как увидел перенос персонажей на оффе. С классик серверов на Burning Crusade Classic. Подозреваю что будет возможность перенести и на лича ( когда и если он выйдет).
Чтобы не обвинили во флуде, предложу идею: привязать магазин бонусов к внутриигровому магазину, появившемуся в пандарии.
Если так, то проблемы с персонажами меньшее из зол
Хотя у нас сейчас вроде нет никакой привязки по почте... Впрочем, это наверное появится именно с агрегатором
Интересно было бы в целом узнать, как он будет работать, если вдруг рассказывали где, можно ссылку на тему попросить?

Да, точно
Тем более, будут проблемы с предметами, которые где то удалялись и вместе с ними не перейдешь, что в общем то логично, ведь в базе иного аддона тех или иных предметов вовсе нет
Но думаю, лучше пусть исчезнут и все) их отсутствие не помешает насладится такой возможностью - продолжением игры на персонаже на следующем аддоне)

А в чем фишка привязки бонусов к внутриигровому магазину? Т. Е. За бонусы покупать из данного магазина?
 

Ereb

Искатель
Заслуженный
Пользователь
Сообщения
186
Реакции
148
Баллы
246
А в чем фишка привязки бонусов к внутриигровому магазину? Т. Е. За бонусы покупать из данного магазина?
Да. Покупка за бонусы непосредственно из клиента игра. Не заходя на сайт, не выходя из игры. Выглядит примерно так :
2022-04-07_10-00-36.png
. Это остатки какого то магазина, в нашей Пандарии.
 

Hero

Дремлющий
Сообщения
2
Реакции
6
Баллы
4
Хотелось бы еще немного дополнить идею по переносу персонажа по разным аддонам:

1. Осуществлять переходы через ЛК, а при совпадении имени предлагать бесплатного его поменять на другое если уже есть такое, но 1 раз в течении определенного времени (к примеру 30 дней), чтобы не было постоянных трансферов.
2. Переход может быть платной функцией, что помогло бы развить проект, за бонусы или донат (к примеру за простой перенос персонажа, без изменения расы и фракции - дешевле, за перенос и изменении расы и фракции - дороже).
3. Переход возможен только в прямой последовательности, т.е. только вперед по аддонам (от классика к шадоулэндс), без возможности вернуться назад, на прошлый аддон.
4. Переход возможен только в рамках тех рейтов на которых начинал персонаж (к примеру начал на классика x1, значит по всем остальным аддонам переход только на x1).

И к лирике, это прям точно была бы очень крутая фишка которая отображала бы идею и название проекта, возможность прожить целую life во вселенной warcraft))
 

old_devs

Исследователь
Заслуженный
Пользователь
Сообщения
1 290
Реакции
925
Баллы
700
Пока не забыл.
С помощью команды поиск и подсветка нужного вам моба или предмета.
С помощью команды поиск и отображение на карте нужного вам моба.
Это две разные команды.
За бонусы, конечно.

Программа возвращения:
Человек возвращает другого человека на сервер по бонус-коду. Оба получают плюшки.
Одноразово на аккаунт возвращающегося.

Ограничение на Кол-во.
+ срок отсутствия полгода.

WebDKP - WoW DKP Tracking, In Game Addon, DKP Hosting - A DKP Addon for World of Warcraft
По аналогии, таблица для гильдий.

календарь с праздниками и wl и blizzard + баг-репорты, которые относятся к праздникам.

Продажа за бонусы квест итемов.
Не всех.
Упрощает прокачку в соло.
 
Последнее редактирование модератором:

DragoNotch

Дремлющий
Пользователь
Сообщения
10
Реакции
7
Баллы
18
Всем привет, у меня есть предложение сделать калькулятор талантов на этом чудном сервере от классики до шадоулендса.
Просто фишка в том что калькулятор талантов с классики до катаклизма можно еще найти, а вот с панд до бфа нет (ну если и есть то только на иностранном языке), иногда просто хочется поиграться с калькулятором талантов посмотреть что там вообще было (в пандах и дреноре не знаю как там все выглядело потому что я не играл в эти дополнения).

еще было бы крутым решением изменить названия серверов, так как у вас тут куча серверов и когда написано про исправления сервера Fel Hammer х1 то я сразу вспоминаю какой это аддон, и это просто вводит в ступор
пример с ювов и циркуля

1670365458478.png 1670365573072.png 1670365649561.png

сейчас как выглядят сервера

Kel'Theril x1
Netherstorm x1
Thunderfall x1
Stonecore x1
Jade Forest x1
Ashran x1
Fel Hammer:x1
Nazjatar x1
Oribos x1


предлагаю

Classic x1
The Burning Crusade x1
Wrath of The Lich King x1
Cataclysm x1
Mists of Pandaria x1
Warlords of Draenor x1
Legion x1
Battle For Azeroth x1
Shadowlands x1


p.s еще было бы лучше если были показаны версии аддонов, например у нас есть 2 версии классики(1.12.1 и 1.14.0) и бк (2.4.3 и 2.5.2)

Classic 1.12.1 x1
Classic 1.14.0 x1
The Burning Crusade 2.4.3 x1
The Burning Crusade 2.5.2 x1
Wrath of The Lich King 3.3.5a x1
Cataclysm 4.3.4 x1
Mists of Pandaria 5.4.8 x1
Warlords of Draenor 6.2.3 x1
Legion 7.3.5 x1
Battle For Azeroth 8.3.7 x1
Shadowlands 9.1.5 x1
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху Снизу