В работе Безумные идеи 2021-2023

Shoot'nik

Бездельник
Warcraft Life team
Администратор
Сообщения
2 498
Реакции
2 297
Баллы
963
ideas.png

Топик создан для фиксации и дальнейшей реализации классных идей, которые появляются в процессе разработки проекта.
Топик открыт для всех желающих, идей и предложений. Даже самых сумасшедших.

Реализовать можно почти все, что угодно. Процесс ограничен лишь фантазией и свободным временем разработчиков.
На примере подарков и санкций можно предложить, продумать, реализовать и запустить ЛЮБОЙ механизм. Было бы желание.

Предлагайте, будем фиксировать, обсуждать и по возможности внедрять интересные идеи.
P.s. Этот топик на долгосрочную перспективу. Сюда перенесу и свои хотелки из других топов.
 
Последнее редактирование:

Shoot'nik

Бездельник
Warcraft Life team
Администратор
Сообщения
2 498
Реакции
2 297
Баллы
963
1. Трансфер между нашими серверами. С меньших рейтов на большие. Не наоборот. transfer.warcraft.life
2. Аукцион рандомных ТОП шмоток за бонусы, раз в день выставляется рандомная шмотка, которой нет в магазе, юзеры делают ставки за накопленные бонусы, победитель в конце дня забирает шмотку, остальным бонусы возвращаются, а в 5:00 цикл повторяется с другой рандомной шмоткой. На каждом дополнении свой набор рандомных шмоток; auction.warcraft.life

3. Изучить подробнее rest service. Поюзать. Посмотреть, где можно применить.-> FrancescoBorzi/TC-JSON-API;
3.1 Попробовать сделать нативное мобильное приложение IOS WarCraft Life на основе rest service;
5. Парсить чаты серверов, накладывать санкции за рекламу, не выводить в топах и в статистике персонажей под санкциями, не давать пользоваться услугами в личном кабинете;
6. В праздники начисление бонусов х2, цены 0.9;

7. Сделать API для внешних разработчиков софта. ВК боты, чат клиенты и тп.
8. Трансфер с других серверов:
cloning.warcraft.life (Только на высокие рейты)
8.1 Юзер заливает к нам на сайт свои WDB/WTF с других серверов из своего клиента, скрипт их автоматом парсит и создает копию персонажа в нашей базе в указанном дополнении.
8.2 Подумать о соотношении, рейтах и инъекциях.
9. Карта онлайна на сайте (расположение игроков на карте в игре в реальном времени).
Помню, такая была когда-то, но сильно нагружала. Надо подумать.
10. Генерация подписей с персонажами на форумы по шаблонам. Тоже не сложно, но нагрузка будет с ростом онлайна.
11. Общий чат между всеми серверами.
12. Собственный, отдельный баг-трекер, не на форуме.
bugs.warcraft.life
13. ТОП игроки обладают уникальными функциями: отправка инвайтов для регистрации с бонусами, ворлдмессаджи и тп.
 
Последнее редактирование:

Ereb

Искатель
Заслуженный
Пользователь
Сообщения
186
Реакции
148
Баллы
246
Ну раз самые безумные идеи.... позволю себе сплагиатить близзов. Возможность переносить персонажей между дополнениями.
Выглядеть должно примерно так: человек начавший игру на классике сможет продолжить приключения своим персонажем уже на БК, после БК на Личе и.т.д.
 
Последнее редактирование модератором:

Noiseunit

Странник
Заслуженный
Пользователь
Сообщения
63
Реакции
71
Баллы
138
Касательно бонусов.

Из классических вариантов переход в другую фракцию, смена расы. Но желательно НЕ смена ника, т.к. это сулит проблемы с нечестной игрой + позволит немножечко нести ответственность за поведение. Ну, или просто сделать это дорогим удовольствием, как компромисс.

Из менее классических вещей - смена расы на экзотические (вульперы, заандалары и прочие доступные) без фарма репы. Ну, например, какой-то буст репы у фракций или что-то подобное. Ну, и по понятным причинам, тоже сделать это более дорогим удовольствием, нежели смена рас в сторону классических вариантов.

Кстати, буст репы любой фракции за бонусы тоже вполне годный вариант, на мой взгляд, как самостоятельная опция.
 
Последнее редактирование модератором:

Тао

Боец
Warcraft Life team
Модератор
Сообщения
294
Реакции
443
Баллы
349
Ммм... какой топик!
1. Я бы не против реализовывать ивенты. Например, на 8 Марта или День радио. Придумывать сценарии и не давать игрокам скучать. Естественно, баловать их плюшками.
2. Хотелось бы чтобы и на форуме (или в группе вк) шла какая-то тусня творческая. Как вариант пришли рисунок, скрин, угадай загадку, продолжи стихотворение.
3. Если будет мобильное приложение, мб туда завязать аукцион и возможность торговать. (Вроде у близзов тоже было реализовано, я сейчас, конечно, хз как там у них.)
 
Последнее редактирование модератором:

old_devs

Исследователь
Заслуженный
Пользователь
Сообщения
1 290
Реакции
925
Баллы
700
Ммм... какой топик!
1. Я бы не против реализовывать ивенты. Например, на 8 Марта или День радио. Придумывать сценарии и не давать игрокам скучать. Естественно, баловать их плюшками.
2. Хотелось бы чтобы и на форуме (или в группе вк) шла какая-то тусня творческая. Как вариант пришли рисунок, скрин, угадай загадку, продолжи стихотворение.
3. Если будет мобильное приложение, мб туда завязать аукцион и возможность торговать. (Вроде у близзов тоже было реализовано, я сейчас, конечно, хз как там у них.)
Я ознакомился с ивентами в бородатые времена сервера и как-то народ не очень и ходил-то на них. Я про гонки гномов.
Из творческого мне нравятся любые гайды (профы, данжи, классы и т.д.). Заполнят форум полезными вещами.
Возможность торговать убьет аукцион в столицах. Он и так не лучшие времена переживает.

Касательно бонусов.
Из классических вариантов переход в другую фракцию, смена расы. Но желательно НЕ смена ника, т.к. это сулит проблемы с нечестной игрой + позволит немножечко нести ответственность за поведение. Ну, или просто сделать это дорогим удовольствием, как компромисс.

Из менее классических вещей - смена расы на экзотические (вульперы, заандалары и прочие доступные) без фарма репы. Ну, например, какой-то буст репы у фракций или что-то подобное. Ну, и по понятным причинам, тоже сделать это более дорогим удовольствием, нежели смена рас в сторону классических вариантов.

Кстати, буст репы любой фракции за бонусы тоже вполне годный вариант, на мой взгляд, как самостоятельная опция.
По нику как вариант отображать историю ников. Как это сделано на форуме. Но и дорогое удовольствие тоже ничего так.

Экзотические расы -подразумевается смена на расы, которые есть в этом дополнении, но без такого как на сирусе, где на личе наги и вульперы, верно?

По поводу репы есть вариант опции с увеличенным коэффициентом на репу. Чтоб все-таки приходилось делать дейлики, но в меньшем количестве.

Добавлено:

1. Трансфер между нашими серверами. С меньших рейтов на большие. Не наоборот. transfer.warcraft.life
2. Аукцион рандомных ТОП шмоток за бонусы, раз в день выставляется рандомная шмотка, которой нет в магазе, юзеры делают ставки за накопленные бонусы, победитель в конце дня забирает шмотку, остальным бонусы возвращаются, а в 5:00 цикл повторяется с другой рандомной шмоткой. На каждом дополнении свой набор рандомных шмоток; auction.warcraft.life

3. Изучить подробнее rest service. Поюзать. Посмотреть, где можно применить.-> FrancescoBorzi/TC-JSON-API;
3.1 Попробовать сделать нативное мобильное приложение IOS WarCraft Life на основе rest service;
5. Парсить чаты серверов, накладывать санкции за рекламу, не выводить в топах и в статистике персонажей под санкциями, не давать пользоваться услугами в личном кабинете;
6. В праздники начисление бонусов х2, цены 0.9;

7. Сделать API для внешних разработчиков софта. ВК боты, чат клиенты и тп.
8. Трансфер с других серверов:
cloning.warcraft.life (Только на высокие рейты)
8.1 Юзер заливает к нам на сайт свои WDB/WTF с других серверов из своего клиента, скрипт их автоматом парсит и создает копию персонажа в нашей базе в указанном дополнении.
8.2 Подумать о соотношении, рейтах и инъекциях.
9. Карта онлайна на сайте (расположение игроков на карте в игре в реальном времени).
Помню, такая была когда-то, но сильно нагружала. Надо подумать.
10. Генерация подписей с персонажами на форумы по шаблонам. Тоже не сложно, но нагрузка будет с ростом онлайна.
11. Общий чат между всеми серверами.
12. Собственный, отдельный баг-трекер, не на форуме.
bugs.warcraft.life
13. ТОП игроки обладают уникальными функциями: отправка инвайтов для регистрации с бонусами, ворлдмессаджи и тп.
Shoot'nik
1. +++
2. Есть вопрос по серверам, где играют полтора человека.
3. Я правильно понял, что теоретически через приложение можно будет управлять серверами удаленно. + Для игроков это и просмотр своей куклы, её достижений, личный кабинет, покупка бонусов, трата бонусов, просмотр статистики и персонажа и сервера. Мне отсутствие технического образования мешает осознать. :)
5. Будет ли возможность снять санкции? Платно или бонусами или еще иные варианты.
6. Есть ли возможность сделать различные коэффициенты и бонусов и цены предметов за них. Например, на др сервера, которое скоро будет скидка 30%, а коэффициент х3. А в какой-нить день Смеха скидка 10% и коэффициент х1.2. И еще вариант скидок на определенные товары в определенные праздники. + Чем дороже предмет (несколько предметов, комплект предметов), тем больше скидка.
7. А тот же вк против не будет? Только ли про вк? Телеграм?
8. +++ Перенос нескольких персонажей? Гильдии? Консты? Доп. плюшки?
8.2. Инъекциях???
9. Тоже где-то видел. Оно тормозило и только бесило.
10. Будет показывать персонажей пользователя допустим под сообщением? Прикольно.
11. +++ Но за бонусы.
12. +++
13. А я б реферальную программу для всех бы сделал. И вот кто подразумевается под топ игроками? Я б разделил на какие-то ветки. У кого пве-успехи, у кого арена/бг, кто-то на форуме умничка и всем помогает, кто-то гайды пишет, кто-то стримит и т.д. Да даже б ограничение на кол-во не ставил. Просто если подходишь под критерии - на, держи.
 
Последнее редактирование модератором:

Noiseunit

Странник
Заслуженный
Пользователь
Сообщения
63
Реакции
71
Баллы
138
По нику как вариант отображать историю ников. Как это сделано на форуме. Но и дорогое удовольствие тоже ничего так.
История ников полезная штука, но народ на форум заходит редко. Да, и чаров, кстати, видно только если человек что-то написал (верю, что это будет исправлено). А хочется видеть все-таки какое-то подобие "ответственности" в самой игре. Если ты нагрубил, кого-то на что-то кинул, провоцируешь и вообще редиска, то ты не пойдешь качать после этого еще десяток чаров, чтобы снять с себя "карму". Тебе проще поменять ник, чем страдать над своей репутацией, выбирать слова и обдумывать действия. А в рейдах люди иногда вообще с ума сходят... истерика на истерике... Поэтому хотелось бы этого избежать. Хотя и понятно, что не панацея совсем, но как один небольшой пунктик противодействия сойдет.
Экзотические расы -подразумевается смена на расы, которые есть в этом дополнении, но без такого как на сирусе, где на личе наги и вульперы, верно?

По поводу репы есть вариант опции с увеличенным коэффициентом на репу. Чтоб все-таки приходилось делать дейлики, но в меньшем количестве.

Нет, подразумеваю только смену рас на подходящем дополнении. Все эти завихрения со "своими" расами это уже бред, на мой вкус. Хотя и против людей, которые это выбирают ничего не имею... Но думаю, что подобные вещи нужно делать только как отдельный проект.

Я в начале хотел предложить простую разблокировку при логине, но в ту же секунду понял, что это может сулить проблемы с механикой квестов. Например, на Легионе, где нарушены почти все основные цепочки и иногда случаются проблемы, если ты побежал впереди паровоза. Поэтому какой-то буст репутации для открытия расы мог бы быть безопасным действием для подобного. А дейлики это все-таки рутина. Каждый справляется с рутиной по своему. Поэтому, я думаю, что можно дать выбор людям. Не говоря уже о том, что это будет еще одной статьей расхода бонусов - что есть хорошо...
 
Последнее редактирование модератором:

Warlords

Странник
Заслуженный
Пользователь
Сообщения
72
Реакции
95
Баллы
138
Идея не безумная, а скорей необходимость, нужно восстановление пароля на почту од игрового акаунта.
Уверен ктот хотел зайти побегать старим персонажем, забыл пароль востановить нету как, а на форуме им страшно задать вопрос :)

п.с. если оно есть, зделать интуитивным, смотрел - не нашел.
 
Последнее редактирование модератором:

Shoot'nik

Бездельник
Warcraft Life team
Администратор
Сообщения
2 498
Реакции
2 297
Баллы
963
нужно восстановление пароля на почту од игрового акаунта
Восстановление, изменение пароля и исправить персонажа, - три механизма, которые у меня давно, как заноза в мозгу.
Сами механизмы не сложные. Если бы был один сервер и одно ядро. Сложно сделать универсальной реализацию этой механики.
Что бы работала под ВСЕ. Как регистрация. Сделаю в агрегаторе. Идем к этому. Скоро.

на форуме им страшно задать вопрос
Не стоит бояться. Тут взрослые люди сидят. В бан уходят особо матерые тролли, которые не ради игры пришли, им сильно череп жмет.
Если игрок адекватно пишет о своей беде, пусть он не подкован мат. частью или пишет с ошибками (как я, например), его надо выслушать и помочь.
Я должен видеть настроения и проблемы, через форум. Иначе я постоянно буду на своей волне делать так, как мне кажется правильным.

Ну раз самые безумные идеи.... позволю себе сплагиатить близзов. Возможность переносить персонажей между дополнениями.
Выглядеть должно примерно так: человек начавший игру на классике сможет продолжить приключения своим персонажем уже на БК, после БК на Личе и.т.д.
Это - да, интересно. Это надо сделать. Только определиться с условиями инициации клонирования в другое дополнение.
Будь-то достижение потолка по лвлу или еще какие-то критерии.
1. Трансфер между нашими серверами. С меньших рейтов на большие. Не наоборот. transfer.warcraft.life

Касательно бонусов.
Выделил нужное. Будем думать.

Ммм... какой топик!
Выделил нужное. Будем думать. В этом плане надежда на тебя, но я должен дать тебе инструменты для реализации.
Надо подумать, как автоматизировать эти процессы с минимизацией кол-ва затраченного на них времени человеком.

отображать историю ников
Вот супер мысль ☝️ Это надо сделать. Остальное выделил нужное. Будем думать.

2. Есть вопрос по серверам, где играют полтора человека.
Молодцом. Этот нюанс надо продумать. Например минимальной стоимостью (пороги).

3. Я правильно понял, что теоретически через приложение можно будет управлять серверами удаленно. + Для игроков это и просмотр своей куклы, её достижений, личный кабинет, покупка бонусов, трата бонусов, просмотр статистики и персонажа и сервера. Мне отсутствие технического образования мешает осознать. :)
Вроде того. В рамках API. Этот restservice позволяет делать с сервером\аккаунтом\персонажем то, что доступно в рамках SOAP.

Я еще не до конца его изучил в деталях, но однозначно он дает доступ на: чтение базы, просмотр мобов, итемов, квестов, своих персов.
Какие-то админские функции можно внедрить, а-ля SOAP команды на сервер, вроде рестарта или создания аккаунта. И т.п.

Изначально этот инструмент и задумывался в большей степени для создания мобилы, но в рамках WoW я подобных еще не видел.
Что бы понять, надо сесть и начать делать, разбираться.

Но потенциал огромный, это точно. Жаль, что совсем мало времени на WoW, если засесть за это хозяйство можно выйти на новый уровень.

5. Будет ли возможность снять санкции? Платно или бонусами или еще иные варианты.
Нет. За нарушением следует наказание и оно должно в полной мере донести нарушителю понимание последствий.
Тебя лишили водительских прав, ты пошел, заплатил, вернул права. Что за законы, которые можно проплачивать?
Для чего? Что бы варкрафт лайф мог заработать на наказаниях? Жалкое зрелище. Это репутационные потери.

6. Есть ли возможность сделать различные коэффициенты и бонусов и цены предметов за них. Например, на др сервера, которое скоро будет скидка 30%, а коэффициент х3. А в какой-нить день Смеха скидка 10% и коэффициент х1.2. И еще вариант скидок на определенные товары в определенные праздники. + Чем дороже предмет (несколько предметов, комплект предметов), тем больше скидка.
Супер идея.

7. А тот же вк против не будет? Только ли про вк? Телеграм?
Не, не. Речь идет о другом. Например, у ВК есть API, который позволяет любому желающему вывести у себя на сайте блок с кол-вом людей в сообществе или сообщения со стены.
Мы (гипотетически) можем дать всем желающим доступ на ограниченное чтение данных из наших баз.
(например доступ к гильдиям и персам, и каждый желающий сможет сделать web-страничку своей гильды с выводом персов, анонсов, званий и тп. в режиме реального времени)

Как сделали CCP (например) на EvE Online, они дают API и сторонний ресурс интерпретирует всю полученную информацию из игры на свой ресурс, делая своего рода базу данных.
Мы так же можем дать API к нашим чатам (например). Кто-то возьмет QiP исходы и сделает приложение, которое позволит общаться через него в наших чатах в игре. (просто пример, потенциал большой)
КОНЕЧНО(!), создание API, это трудоемкий, непростой процесс с кучей подводных камней, в нашем случае. Но, нет ничего невозможного, было бы желание.

8. +++ Перенос нескольких персонажей? Гильдии? Консты? Доп. плюшки?
Молодец!

8.2. Инъекциях???
Я уже делал подобную штуку (очень давно), когда юзер архивировал WDB/WTF из папки с игрой, заливал архив на сайт, скрипт разбирал архив, доставал инфу и добавлял перса в базу.
В то время столкнулся с проблемой, что особо изобретательные юзеры пытались пропихнуть в этом архиве все, что угодно, но не персов. Инъекции/Эксплойты...
Озвучивать не буду, но на подумать и вспомнить, себе пометил. Помню даже коллегу привлекал за деньги в помощь, писали с ним вдвоем эту штуку.
(у меня не осталось кода старых разработок, надо будет писать с нуля)

10. Будет показывать персонажей пользователя допустим под сообщением? Прикольно.
Ну, вот как у тебя в подписи, картинка с ачивкой. Эти картинки раньше были очень популярны.
Заходишь в личный кабинет, а под каждым твоим персом уже готовая для использования ссылка на такой, автоматически сгенерированный баннер с ником твоего перса, уровнем и сервером.

И вот кто подразумевается под топ игроками?
А вот тут надо подумать. Начало положено, молодцом:
Я б разделил на какие-то ветки. У кого пве-успехи, у кого арена/бг, кто-то на форуме умничка и всем помогает, кто-то гайды пишет, кто-то стримит и т.д. Да даже б ограничение на кол-во не ставил. Просто если подходишь под критерии - на, держи.

(верю, что это будет исправлено)
Да, это тоже держу в уме, это уже мелкие доработки. Это не сложно.
В будущем я хочу вывести двусторонний информер на отдельную страницу, где можно будет посмотреть всех персов по нику на форуме и по нику в игре посмотреть учетки на форуме.

А хочется видеть все-таки какое-то подобие "ответственности" в самой игре. Если ты нагрубил, кого-то на что-то кинул, провоцируешь и вообще редиска, то ты не пойдешь качать после этого еще десяток чаров, чтобы снять с себя "карму". Тебе проще поменять ник, чем страдать над своей репутацией
Надо что-то такое подумать, типа игровой репутации.
Страницу, где пользователи отражают свое мнение о персонаже какими-то лайками и if like < 0, то запретить смену ника, а карму выводить в списке персонажей на сайте и форуме...
Да, надо подумать. Молодцом.

Проблема состоит в нехватке снаряжения
почему бы не сделать это со стороны сервера?
сервер будет выставлять на аук различное снаряжение от малых до великого уровня
С момента начала разработки проекта у меня в голове на эту тему есть видение, к которому я веду проект уже два года.
Оно незамысловатое. И когда я его реализую, ни у кого не будет никаких проблем с итемами и экипировкой на серверах.

Я опишу его в двух словах, очень коротко и без деталей (а их много). Я уверен, что когда я все доделаю, все будут довольны и подобные темы более обсуждаться не будут.

- Играющие юзеры за каждое действие на сервере постоянно будут получать бонусы (за игру на сервере, за голосование, за полезные действия, за честность, за помощь проекту и тп)
(система большая и сложная и что бы она не глючила и ее нельзя было обмануть, продумывается и внедряется кучища доп. проверок и механизмов (санкции))

- Эти бонусы, если ты активный игрок, будут накапливаться бесплатно в больших кол-вах, что позволит купить почти все, что есть в игровом мире.
(вот тут есть ряд исключений, на низких рейтах будет ограниченный набор (банки, травки, сумки, маунты), а легендарки или квестовые итемы через итем мол, в обход сценариев и фаз сервера, это краши, поэтому тоже не будет, остальное (сеты, веапон, армор и тп, на рейтах > 5 будет почти в полном наборе)
- Список итемов будет почти полный. Я в свое время распарсил весь вовхеад и достал оттуда всю базу итемов, с картинками, ID'шниками и тп. Сделал вывод и сравнение итемов из наших баз с этой базой.
(большая работа была проделана, что бы сделать качественный итем мол)
- Если ты играешь мало, но тоже хочешь бонусы и классные шмотки, то сможешь купить бонусы (донат, без фанатизма)
О ценах я пока не думал, покупка доната будет ограничена, но достаточна для покупки любимого сета.
Вырученные средства позволят оплачивать: канал, айпишники, домены, рекламу, услуги сторонних разработчиков (я хочу помогать девелоперам, таким, как разрабы нашего SL Oribos, мотивировать их работу (это привлечет новых разработчиков других ядер и допов, разработка варика заиграет новыми красками), своих средств оплачивать все это, у меня уже не хватает), обновлять железо, оплачивать софт и тп.
Что в свою очередь позволит серверу существовать и развиваться автономно и независимо.

Все это ☝️очень коротко. Повторюсь, там очень много нюансов. Два года уже продумываются детали, что бы всех все устраивало, баланс был и все были довольны.

я хочу помогать девелоперам
В итоге все сведется к тому, что, девелоперские тимы или соло разрабы, которые сейчас разбросаны по куче своих репозиториев и пытаются делать свои дополнения для продажи таким, как мы, смогут придти и сказать "Мы хотим поработать с вашим WoD (например)".

Ок, вот вам доступ к нашему гиту, работайте, выкатывайте апдейты. Юзеры поиграют, посмотрят, если им ваши апдейты зайдут, они будут играть. Будет онлайн, а значит будут покупать бонусы.
Ваши (разрабам) 50% от бонусов, остальное на:
канал, айпишники, домены, рекламу, обновлять железо, оплачивать софт и тп.
В результате: а) Сервера сами себя содержат, б) Разработчики (команды) разрабатывают сервера (каждый свои дополнения) и получают свое вознаграждение (мотивацию), в) У игроков все работает, дополнения развиваются, сервера процветают. Все довольны. ?

Это ☝️если в идеале. До этого еще далеко.
 
Последнее редактирование:

Тао

Боец
Warcraft Life team
Модератор
Сообщения
294
Реакции
443
Баллы
349
Не встречала на пиратках, на оффе есть, конечно. Видеть армори игрока по нику.
 

Shoot'nik

Бездельник
Warcraft Life team
Администратор
Сообщения
2 498
Реакции
2 297
Баллы
963

old_devs

Исследователь
Заслуженный
Пользователь
Сообщения
1 290
Реакции
925
Баллы
700
Кст, возможна ли механика покупки за бонусы званий (которые есть в игре или какой хочешь ака сам придумал) хонора, баджей?

Не топлю за это, просто как вариант на рассмотрение.

Есть одна идея. Это пакет новичка с различными вариантами на любой вкус и цвет (сумки, шмот, символы, зелья, что-нить ещё). Подкорректировать эти пакеты под БГ (попытка актуализировать их). К примеру на 9 лвле. На 19 лвле. На 29 лвле. На 39. И на 49.
Есть второй вариант. Он сложней наверно, но тоже пришел в голову. Сделать пакет, который на каждом лвле дает тебе какую-либо вещь. Допустим ты покупаешь его, и тебе при поднятии лвла приходит подарок на почту. Да, тут не будет все сразу. Да, также покупаешь его не до максимального лвла. А каждые 10 уровней. Но вещь которая тебе придет на почту будет соответствовать уровню, который ты взял.
Получается так, что есть выбор. 1 - это PvP. 2 - это PvE.

Возможно ли увеличить количество предметов, которые содержит один стак?
 
Последнее редактирование модератором:

Shoot'nik

Бездельник
Warcraft Life team
Администратор
Сообщения
2 498
Реакции
2 297
Баллы
963
Есть одна идея. Это пакет новичка с различными вариантами на любой вкус и цвет (сумки, шмот, символы, зелья, что-нить ещё). Подкорректировать эти пакеты под БГ (попытка актуализировать их). К примеру на 9 лвле. На 19 лвле. На 29 лвле. На 39. И на 49.
Есть второй вариант. Он сложней наверно, но тоже пришел в голову. Сделать пакет, который на каждом лвле дает тебе какую-либо вещь. Допустим ты покупаешь его, и тебе при поднятии лвла приходит подарок на почту. Да, тут не будет все сразу. Да, также покупаешь его не до максимального лвла. А каждые 10 уровней. Но вещь которая тебе придет на почту будет соответствовать уровню, который ты взял.
Получается так, что есть выбор. 1 - это PvP. 2 - это PvE.
Это хорошие идеи, но они - идеи второго этапа, как и прем. аккаунт.
Допустим, за 100 бонусов ты покупаешь прем, который дает повышенный рейт бонусов в игре.
Зная, что ты весь месяц будешь играть, покупаешь его и зарабатываешь еще 200 бонусов, окупая прем.
На который можно потом повесить еще кучу плюшек третьего этапа.

Первый этап, это создать итем мол сам по себе) Дальше уже изобретай, что угодно)

Возможно ли увеличить количество предметов, которые содержит один стак?
Если я правильно понимаю, мы говорим о стаке, как о кол-ве одного и того же ID предмета в пачке.

Да, но в этом нет смысла. В разных допах разное понятие стаков, порой одного и того же итема.
Чем везде объяснять серверу и клиенту цифру стака для каждого типа итема, проще отправить SOAP'ом нужное кол-во в цикле определенным кол-вом команд (если речь об итем моле).

Если совсем говорить простым языком, то на каждую задачу всегда есть как минимум 2 решения:
- Правильное (очевидное, - лезть в код и делать по уму);
- Обходное (костыль, обходной путь).

Правильное, оно зачастую не про наш случай, когда 9 допов, все абсолютно разные, с разными базами, кодом и попробуй объединить все это...
Что бы тебе правильно реализовать свою хотелку (одну, маленькую), тебе надо месяц вносить изменения в исходники каждого допа.
Изучать код, что бы это не привело к крашам в последствии, не вызвало лаги и т.п. И так с каждой хотелкой.
Ну или можно просто привести все исходники и базы к единому шаблону. Это не реально. Это не эффективно.

Обходное, если оно не несет вред, не нарушает оптимизацию, не увеличивает нагрузку и не открывает дыры, то оно приемлемо в отдельно взятых случаях (Как в случае этого проекта).
Зачем биться лбом об стену, если вот оно, элегантное решение без вреда и последствий? Если оно работает, то это просто иной подход в решении задачи, не более.

И такие подходы надо искать, что бы сделать то, чего еще не было. Это и интересно. Об этом я и говорил. Это и развивает мышление и логику.
Сидеть шлепать модификации/кастом, это другое. Это дырявить баланс, а потом думать, почему весь сервер маги? Где и что подтянуть у остальных?
Это тоже сложно, если не еще сложнее, но, это как фронтенд и бекенд. Каждому свое.

P.s. Я специально развернуто отвечаю, что бы облегчить задачу по поиску идей. Какие сделать? Как сделать? Можно ли? Как лучше? Как быстрее? ...
Главное придумать!) Реализация, это уже проблема нас потом)


Задача: Надо сделать авто-рестарт всех серверов в 5 утра ибо очистка памяти и куча всяких других автоматических манипуляций...

Правильное решение: прописать авто-рестарт в коде каждого допа\сервера в исходах (в паре уже есть), скомпилить все сервера заново, разлить по машинам....?
(а потом, однажды, его еще надо будет поменять или дописать...В КАЖДОМ ДОПЕ(!) Опять та же войсковая операция с исходами... ?‍♂️)

Обходное решение: Сделать централизованный крон (один кусок кода, который потом легко и просто переписать, при необходимости, включить или выключить В ОДНОМ МЕСТЕ(!)), который срабатывает в 5 утра, подтягивает из базы список серверов и делает рассылку (если необходимо, то с исключениями(!) или доп. опциями(!)) SOAP с требованием шатдауна/рестарта через 10 минут.
Еще и спляшет а-ля " .ann ахтунг Тех. обслуживание..." до кучи ?‍♂️
 

prometei

Дремлющий
Пользователь
Сообщения
10
Реакции
6
Баллы
22
Всем Хай.предлагаю для х1 вести фласки на опыт (увеличения опыта персанажем х10 на 1 час при использовании)( давать их будет адм сервера в подарак на 80 лвл фласка передоваемая по почте или обмену на твинков.для прокачки. допустим 10 штук.По мимо опыта можно сделать фласку например для профы.
 
Последнее редактирование модератором:

Devilish_Cat

Терпеливый
Заслуженный
Пользователь
Сообщения
34
Реакции
45
Баллы
48
1) множитель х2 на рейты для группы 3-5 человек(опыт от кв и за мобов, либо на всё что администрация решится).
2) Убрать отграничение на опыт при нахождении в группе с прокачанным игроком . чтобы как ранее в класике или бк могли прокачанные игроки бустить в инстах игроков с низким уровнем. Но это актуально только для х1.
 

Shoot'nik

Бездельник
Warcraft Life team
Администратор
Сообщения
2 498
Реакции
2 297
Баллы
963
-Возможность взять занятый ник, у кукл 1-10 лвла или у тех, кто давно не играет.
Плохо себе представляю реализацию такой системы. Нужно чтобы выпадал список кошерных ников что ли? Проще додумать или модернизировать правила очистки неактивных аккаунтов из базы. И то не факт, что именно неиграющих. Люди иногда возвращаются и через год и даже через два года. А момент когда нужен будет определенный ник все равно не словить. Короче, кто успел, тот и съел.
Не играл пол года, ник на аукцион. Кто купил, тому ренейм. У кого купили, тому change_name = 1 в базу. Зашел в игру спустя пол года, а тебя игра не пускает, пока ник не введешь новый. Типа того.

1) множитель х2 на рейты для группы 3-5 человек(опыт от кв и за мобов, либо на всё что администрация решится).
2) Убрать отграничение на опыт при нахождении в группе с прокачанным игроком . чтобы как ранее в класике или бк могли прокачанные игроки бустить в инстах игроков с низким уровнем. Но это актуально только для х1.
Идеи хорошие, но реализация прям откровенно сложная будет. В каждых исходах...Плюс надо будет голосование, всем ли оно надо...? ?‍♂️
 
Последнее редактирование:

Noiseunit

Странник
Заслуженный
Пользователь
Сообщения
63
Реакции
71
Баллы
138
Не играл пол года, ник на аукцион. Кто купил, тому ренейм. У кого купили, тому change_name = 1 в базу. Зашел в игру спустя пол года, а тебя игра не пускает, пока ник не введешь новый. Типа того.
Это понятно, что в техническом смысле это можно заставить работать. Но, скажем так... в морально-этическом смысле вызывает сомнения.

Я, конечно, понимаю людей, которые хотят видеть у своих чаров запоминающиеся имена. Но я уже "сплю и вижу" такую ситуацию, когда какой-нибудь хороший статик гильдии принимает решение отдохнуть от игры, а потом после полугодовалого перерыва возвращается к чему?... Смене ника, из-за которого их теперь никто не знает?! Серьезно?!

Думаю, что здесь не все так однозначно должно быть. Максимум, что мог бы предложить, это использовать ники тех, кто отправился в долгий бан или подвергся какому-то схожему уровню санкций. Может быть... МОЖЕТ БЫТЬ... Еще вариант с какими-то отдельным достижениями из-за которых ник закрепляется за пользователем навсегда, а остальные уже "нифига не дворяне". Например, проведенное количество времени онлайн. Но не более того. Ибо в остальных случаях это уже попахивает откровенным плагиатом.

И я не очень верю, что обеспечить своего чара хорошим ником на пиратке такая уж и большая проблема. Куда большая проблема, если ваш гильдмастер свалил и не оставил доступа к огромному банку в мертвой ГИ. Ибо рождает нешуточный по масштабам холивар на пиратках, когда администрацию упрашивают дать доступ. Я думаю, подобные вещи требуют раздумий и голосования.
 
Последнее редактирование:

Noiseunit

Странник
Заслуженный
Пользователь
Сообщения
63
Реакции
71
Баллы
138
По поводу гильдмастера и мёртвых ги. Начиная с катаклизма ( если не ошибаюсь) была возможность при отсутствии гильдмастера более трёх месяцев, занять его должность одному из замов.
Возможно. Но на самом деле, на различных сборках подобные сроки могут быть подкручены + еще надо проверять работоспособность оного вообще. Ибо после недолгого серфинга выясняется, что эти сроки после патча 4.3 Катаклизма должны находится на уровне 30 дней, что логично со стороны Близзард, т.к. ровно это время длится подписка. Как это выглядит в современных реалиях мне неведомо.
Где-то на пиратках оставляют подобный функционал на уровне полутора лет отсутствия ГМ.

Мой посыл больше заключается в том, что к любым предложениям, где мы укладываем что-либо в тезис "отними у одного и передай другому" надо относится очень внимательно и продуманно. Ибо даже близзард не всегда может поступать справедливо для большинства, а что уж говорить здесь...
 
Последнее редактирование:

old_devs

Исследователь
Заслуженный
Пользователь
Сообщения
1 290
Реакции
925
Баллы
700
Это понятно, что в техническом смысле это можно заставить работать. Но, скажем так... в морально-этическом смысле вызывает сомнения.

Я, конечно, понимаю людей, которые хотят видеть у своих чаров запоминающиеся имена. Но я уже "сплю и вижу" такую ситуацию, когда какой-нибудь хороший статик гильдии принимает решение отдохнуть от игры, а потом после полугодовалого перерыва возвращается к чему?... Смене ника, из-за которого их теперь никто не знает?! Серьезно?!

Думаю, что здесь не все так однозначно должно быть. Максимум, что мог бы предложить, это использовать ники тех, кто отправился в долгий бан или подвергся какому-то схожему уровню санкций. Может быть... МОЖЕТ БЫТЬ... Еще вариант с какими-то отдельным достижениями из-за которых ник закрепляется за пользователем навсегда, а остальные уже "нифига не дворяне". Например, проведенное количество времени онлайн. Но не более того. Ибо в остальных случаях это уже попахивает откровенным плагиатом.

И я не очень верю, что обеспечить своего чара хорошим ником на пиратке такая уж и большая проблема. Куда большая проблема, если ваш гильдмастер свалил и не оставил доступа к огромному банку в мертвой ГИ. Ибо рождает нешуточный по масштабам холивар на пиратках, когда администрацию упрашивают дать доступ. Я думаю, подобные вещи требуют раздумий и голосования.
Я не знаю есть ли вариант, чтоб у заслуженных пользователей ник, который на форуме сохранялся за ними и в игре без ухода на аукцион.
Или если их ник в игре не совпадает, то ник основы.
Этот вариант ок.
А кто там создал десятки или сотню неактивных персов с какой-либо целью, но не играть. Ничего страшного, переживут.
 

Noiseunit

Странник
Заслуженный
Пользователь
Сообщения
63
Реакции
71
Баллы
138
А кто там создал десятки или сотню неактивных персов с какой-либо целью, но не играть. Ничего страшного, переживут.
Не могу понять только одного - чем конкретно это мешает остальным? Если я правильно понимаю, то единственный сервер, который утопает в твинках это классика ---> WarCraft Life | Санкции
Ну, возможно, еще что-то из этих проблем на личе. Другие сервера и близко пока не могут похвастать даже самым низким онлайном. И если они и будут приходить к похожим проблемам, то это будет очень нескоро.

И я не хотел бы сводить это к шкуре неубитого медведя, который в перспективе будет убит даже не мной. Все это очень субъективно и, наверняка, представляет из себя далеко не задачу намбэр уан.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу