• Общие правила по оформлению обращения в техническую поддержку:

    1. Воспользуйтесь поиском решения проблемы на форуме и в глобальной сети. Ознакомьтесь с Инструкцией, возможно, это не "бага", а "фича";
    1.1 Если похожие темы на форуме были найдены, не стоит создавать топик повторно. Обновите существующий;
    2. Создайте тему с кратким, но емким названием. В начале названия темы укажите, в каком дополнении возникла проблема (в квадратных скобках);
    2.1 Если не уверены в номере резивии, оставьте пустым. Модератор отредактирует самостоятельно. Например: "[SL 2.0] Проблема с подключением к серверу";
    3. Если Вы входите на сервер впервые и у вас возникают проблемы, укажите это. В этом случае новым игрокам необходимо так же сообщить дату создания аккаунта;
    4. Старым игрокам необходимо указать, когда был осуществлен вход в игру? Можно приблизительную дату;
    5. Необходимо указать ресурс, откуда был скачен клиент, а так же его версию. Если из источников WarCraft Life, уточните: минимальный или полный клиент;
    6. Сообщите название дополнения и его рейты;
    7. Укажите дату возникновения проблемы;
    8. Опишите проблему с которой столкнулись;
    9. Прикрепите скриншот;
    10. Сообщите имена персонажей, участвовавших в обнаружении проблемы;
    11. Если сервер упал, уточните в игровых каналах (например в Discord или Telegram), у всех ли аналогичная проблема? Укажите, что вы не единственный с этой проблемой.

    Повторные топики существующих проблем или неправильно оформленные темы будут удалены модератором.
    Все баг-репорты в этом разделе, не имеющие отношения к технической поддержке, будут удалены. Даже если вы всё хорошо оформили. Для этого есть другой раздел, - Баг-трекер
    Разницу между технической поддержкой и баг-трекером можно узнать из Инструкции.

Не выявлено [BFA] Не заходит на сервер

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

denis2017

Дремлющий
Пользователь
Сообщения
9
Реакции
1
Баллы
7
Здравствуйте. Только скачал ваш клиент, запустил, ввёл данные и выбрал игровой мир х100. Проблема заключается в том, что висит окошко "Вход на сервер"
Не знаю что делать, Подскажите, пожалуйста
 

Shoot'nik

Бездельник
Warcraft Life team
Администратор
Сообщения
2 498
Реакции
2 297
Баллы
963
Добрый.

На другие реалмы заходит? х5, х10, х25?

P.s. Только что проверил х100, зашел в игру без проблем.

P.s.2 проверить адрес реалма в папка_с_игрой\_retail_\WTF\Config.wtf
SET portal "logon.bfa.warcraft.life"
Очистить кеш в папка_с_игрой\_retail_\Cache
Очистить папка_с_игрой\_retail_\WTF\Account
 
Последнее редактирование:

denis2017

Дремлющий
Пользователь
Сообщения
9
Реакции
1
Баллы
7
адрес реалма такой же в конфиге, а в другие реалмы, кстати тоже не заходит

кэш удалил, всё равно не заходит
 
Последнее редактирование модератором:

Shoot'nik

Бездельник
Warcraft Life team
Администратор
Сообщения
2 498
Реакции
2 297
Баллы
963
Тогда не знаю. Сервера работают. Логин работает. Люди играют. Попробуйте англ. версию скачать.

Возможно игровые порты у вас закрыты на фаерволе/антивирусе.
 
Последнее редактирование:

denis2017

Дремлющий
Пользователь
Сообщения
9
Реакции
1
Баллы
7
а если отключить антивирус?
 

Shoot'nik

Бездельник
Warcraft Life team
Администратор
Сообщения
2 498
Реакции
2 297
Баллы
963
Не всегда отключение антивируса останавливает работу сетевого экрана, который блокирует порты.
Попробуйте добавить wow.exe в исключение/доверенные в антивирусной программе, какой бы она у вас не была.

Возможно простой брендмауэр, если это седьмая винда. Возможно еще что-то, надо смотреть, я так не могу сказать.
Но, если вы проходите авторизацию (логин/пароль), значит проходите порт 8081 авторизации, но не проходите на реалм порты игровых серверов (8085, 8086, 8088, 8089).
По каким причинам? Я не знаю, возможно фаервол/антивирус не пускает, а возможно еще что-то.
 

Shoot'nik

Бездельник
Warcraft Life team
Администратор
Сообщения
2 498
Реакции
2 297
Баллы
963
Пока вспомнил...

Обращайте внимание на то, какой EXE запускаете:
26-10-2020 21-58-09.png26-10-2020 21-58-56.png
Некоторые антивирусы убивают файл wow.exe в корне каталога. (модифицированный)
Если так произошло, скачиваем новый exe, кидаем в папку с игрой (не в _retail_), запускаем, играем.

Так же проверяем:
26-10-2020 22-02-14.png
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу