Что за параметр в "Кукле?"?

Popka

Искатель
Заслуженный
Пользователь
Сообщения
61
Реакции
101
Баллы
163
UPDATE

06-11-2021 21-16-49.png 06-11-2021 21-17-07.png 06-11-2021 21-17-18.png

Вот был апдейт "кукл" и только сейчас заметил такую особенность Разбойников. Почему то у всех разбойников значение у "двух мечей" постоянно 100. У всех остальных - динамическое, и меняется то в плюс то в минус. А у разбойников неизменно - 100.
Причем как на классике так и БК и ШЛ (только на этих серверах застал онлайн разбойников)

ew.PNG

И вопрос в целом, возник из-за того, что я не могу найти что значит это значение.
Поэтому пользуюсь случаем, задаю его, впорос: за что отвечает данное значение?
 
Последнее редактирование модератором:

Shoot'nik

Бездельник
Warcraft Life team
Администратор
Сообщения
2 501
Реакции
2 297
Баллы
963
не могу найти что значит это значение
В процессе верстки "Куклы" я выгружал из базы "characters" все доступные значения:

23-05-2022 20-18-45.png

Не все из них мне до конца понятны, поэтому в некоторых случаях приходилось ориентироваться догадками.
(Не хотелось тратить время на поиски инфы в гугле и репах, которого итак почти нет)

23-05-2022 20-44-42.png 23-05-2022 20-45-07.png 23-05-2022 20-45-30.png


9 Адднов и в каждом частично разные поля characters... Кто писал? Что хотел? Половина (базовых) понятна, вторая (писателей) нет.

за что отвечает данное значение?
В данном случае это значение выводит параметр "Power" записи о персонаже. Возможно, он отображается некорректно.
Возможно я не до конца понимаю формат и принцип работы механизмов, определяющих эти значения.
Возможно этот принцип подробнее опишет zgn или Firerz

эта цифра формируется из нескольких значений
В классике, БК, Пандах и катаклизме, это сумма значений:

23-05-2022 20-23-36.png

На Личе, это сумма:

23-05-2022 20-24-38.png

В Дреноре, Легионе, БФА и СЛ, это сумма:

23-05-2022 20-27-06.png

Я (если честно) в процессе верстки куклы не особо погружался (но подозревал, что все не так просто с этими цифрами) в трактовку значений, что бы не тратить лишнее время.
"Как видел, так и трактовал", и(!), возможно не верно т.к. у разных классов принцип работы каждого поля в записи может использоваться по разному. С разными множителями(?)...
А объединив все значения в одно, выдача общего значения в куклу может быть ошибочной. (Не лучшее решение, тем не менее)

Я оставлял такие мелочи (погружение в детали) на потом. Ждал вот таких вот постов ☝️, что бы разобраться и сделать "по уму".

Возможно этот принцип подробнее опишет @zgn или @Worgeng
Если парни объяснят, как и по какому принципу формируются эти значения (в двух словах, без ссылок на описание в репу тринити, ну нет времени на чтение), если это не долго, я поправлю данные в кукле.
Если эти значения формируются по очередным "хитрым изобретениям" близов, где надо написать сотни строк, что бы правильно интерпретировать эти значения, то проще закомментить на время этот параметр в кукле.
 
Последнее редактирование:

Ereb

Искатель
Заслуженный
Пользователь
Сообщения
188
Реакции
149
Баллы
246
Ресурс это скорее всего. В смысле мана, энергия, ярость, сила рун...

По крайней мере на катаклизме у моего пала ману показывает. У рог значение ресурса всегда 100 - энергия, вне боя, всегда на максимуме.
У друида - суммируется мана и энергия ( от формы кота)
 
Последнее редактирование:

old_devs

Исследователь
Заслуженный
Пользователь
Сообщения
1 290
Реакции
925
Баллы
700
Ресурс это скорее всего. В смысле мана, энергия, ярость, сила рун...

По крайней мере на катаклизме у моего пала ману показывает. У рог значение ресурса всегда 100 - энергия, вне боя, всегда на максимуме.
У друида - суммируется мана и энергия ( от формы кота)
тогда почему у варов 100?
 

Ereb

Искатель
Заслуженный
Пользователь
Сообщения
188
Реакции
149
Баллы
246
тогда почему у варов 100?
Вопрос интрересный - на катаклизме у варов и у дк на кукле такого параметра просто нет. Может таже энергия (визуально не отображается, а в скрытых есть), может еще что нибудь. Кстати на личе эта "лишняя" сотня точно у палов есть.
 

Firerz

Искатель
Warcraft Life team
Разработчик
Модератор
Сообщения
175
Реакции
199
Баллы
269
В процессе верстки "Куклы" я выгружал из базы "characters" все доступные значения:

Посмотреть вложение 3131

Не все из них мне до конца понятны, поэтому в некоторых случаях приходилось ориентироваться догадками.
(Не хотелось тратить время на поиски инфы в гугле и репах, которого итак почти нет)

Посмотреть вложение 3139 Посмотреть вложение 3140 Посмотреть вложение 3141


9 Адднов и в каждом частично разные поля characters... Кто писал? Что хотел? Половина (базовых) понятна, вторая (писателей) нет.


В данном случае это значение выводит параметр "Power" записи о персонаже. Возможно, он отображается некорректно.
Возможно я не до конца понимаю формат и принцип работы механизмов, определяющих эти значения.
Возможно этот принцип подробнее опишет zgn или Firerz


В классике, БК, Пандах и катаклизме, это сумма значений:

Посмотреть вложение 3132

На Личе, это сумма:

Посмотреть вложение 3133

В Дреноре, Легионе, БФА и СЛ, это сумма:

Посмотреть вложение 3135

Я (если честно) в процессе верстки куклы не особо погружался (но подозревал, что все не так просто с этими цифрами) в трактовку значений, что бы не тратить лишнее время.
"Как видел, так и трактовал", и(!), возможно не верно т.к. у разных классов принцип работы каждого поля в записи может использоваться по разному. С разными множителями(?)...
А объединив все значения в одно, выдача общего значения в куклу может быть ошибочной. (Не лучшее решение, тем не менее)

Я оставлял такие мелочи (погружение в детали) на потом. Ждал вот таких вот постов ☝️, что бы разобраться и сделать "по уму".


Если парни объяснят, как и по какому принципу формируются эти значения (в двух словах, без ссылок на описание в репу тринити, ну нет времени на чтение), если это не долго, я поправлю данные в кукле.
Если эти значения формируются по очередным "хитрым изобретениям" близов, где надо написать сотни строк, что бы правильно интерпретировать эти значения, то проще закомментить на время этот параметр в кукле.
characters (table) - TrinityCore - Confluence

playerBytes​

содержит данные о цвете кожи, стиле лица, прическе и цвете волос персонажа

  • skinColor = playerbytes% 256
  • faceStyle = (playerbytes >> 8) % 256
  • hairStyle = (playerbytes >> 16) % 256
  • hairColor = (playerbytes >> 24) % 256

playerBytes2​

данные о растительности на лице

  • faceHair = playerBytes2 % 256

    PlayerFlagsEX

    Новые флаги, с визуальной частью персонажа никак не связаны. Например PlayerFlagEx = 1 открывает использование реагент банка.


    power1... power6
    сумма power, тип power зависит от класса. в 1 сохраняется первый доступный, а за ним последующие которые есть у персонажа. Максимум соотв. 6.

    Таблица энергий


  • POWER_MANA = 0,
    POWER_RAGE = 1,
    POWER_FOCUS = 2,
    POWER_ENERGY = 3,
    POWER_COMBO_POINTS = 4,
    POWER_RUNES = 5,
    POWER_RUNIC_POWER = 6,
    POWER_SOUL_SHARDS = 7,
    POWER_LUNAR_POWER = 8,
    POWER_HOLY_POWER = 9,
    POWER_ALTERNATE_POWER = 10, // Used in some quests
    POWER_MAELSTROM = 11,
    POWER_CHI = 12,
    POWER_INSANITY = 13,
    POWER_BURNING_EMBERS = 14,
    POWER_DEMONIC_FURY = 15,
    POWER_ARCANE_CHARGES = 16,
    POWER_FURY = 17,
    POWER_PAIN = 18,
    MAX_POWERS = 19,


  • Возьмем для примера ДК, у дк первая энергия из таблицы будет POWER_RUNES именно она и сохранится в power1 кол-вом 6 штук.
    А вторым power2 будет POWER_RUNIC_POWER, но в таблице будет как правило 0, т.к. когда дк вне боя, кол-во рунической энергии равняется 0, как и ярость у воина. т.е. power сохраняет текущие значения, а не максимально доступные персонажу.

    У жрецов, паладинов, магов и тд, соотв:
    power1 согласно таблице будет POWER_MANA.
    А за ним второстепенные энергии:
    безумие, чародейские заряды, сила света.

    Так же между 1 энергией и 2 может попасть POWER_ALTERNATE_POWER (используется в квестах, скриптах и тд), из за которой 2 энергия будет в power3.

    НА старых аддонах не так, т.к. там кол-во энергий меньше:
  • FieldPower name
    power1Mana
    power2Rage
    power3Focus
    power4Energy
    power5Happiness
    power6Runes
    power7Runic Power




у варов 1
тогда почему у варов 100?
у варов ярость сохраняется с коэф. 10. Соотв. 100 ярости будет как 1000.
 
Последнее редактирование модератором:

Shoot'nik

Бездельник
Warcraft Life team
Администратор
Сообщения
2 501
Реакции
2 297
Баллы
963

playerBytes​

содержит данные о цвете кожи, стиле лица, прическе и цвете волос персонажа

  • skinColor = playerbytes% 256
  • faceStyle = (playerbytes >> 8) % 256
  • hairStyle = (playerbytes >> 16) % 256
  • hairColor = (playerbytes >> 24) % 256

playerBytes2​

данные о растительности на лице
Проблема в том, что в одном аддоне эти поля есть, в другом нет. (в личе, например, этих полей в characters нет). Я об этом.

При создании скрипта, который выводит на сайт данные с 9 аддонов (куклу), надо брать данные, которые есть во всех 9 аддонах.
Писать исключения под каждый, это самоубийство.

Возьмем для примера ДК, у дк первая энергия из таблицы будет POWER_RUNES именно она и сохранится в power1 кол-вом 6 штук.
А вторым power2 будет POWER_RUNIC_POWER, но в таблице будет как правило 0, т.к. когда дк вне боя, кол-во рунической энергии равняется 0, как и ярость у воина. т.е. power сохраняет текущие значения, а не максимально доступные персонажу.

У жрецов, паладинов, магов и тд, соотв:
power1 согласно таблице будет POWER_MANA.
А за ним второстепенные энергии:
безумие, чародейские заряды, сила света.

Так же между 1 энергией и 2 может попасть POWER_ALTERNATE_POWER (используется в квестах, скриптах и тд), из за которой 2 энергия будет в power3.

НА старых аддонах не так, т.к. там кол-во энергий меньше:
Инфа полезная, спасибо за разъяснения. ? Как я и думал:
Если эти значения формируются по очередным "хитрым изобретениям" близов, где надо написать сотни строк, что бы правильно интерпретировать эти значения, то проще закомментить на время этот параметр в кукле.
В долгий ящик.
 

Shoot'nik

Бездельник
Warcraft Life team
Администратор
Сообщения
2 501
Реакции
2 297
Баллы
963
проще закомментить на время этот параметр в кукле.
В новой версии сайта теперь этот параметр будет выглядеть так:

27-05-2022 22-19-21.png

P.s. Скоро залью новую версию. Там уже многое поменялось. На выходных планирую финальный рывок. Будет время свободное.
 
Назад
Сверху Снизу