• Общие правила по оформлению баг-репорта:

    1. Перед созданием новой темы используйте поиск для исключения повторов и одинаковых тем, которые создают помехи в разработке;
    2. Убедившись, что повторы отсутствуют, создайте новую тему с указанием сервера и версии его ядра (если не знаете, возьмите цифру с другого, актуального баг-репорта);
    2.1 Если это квест, укажите название квеста. Если что-то другое - ключевую фразу. Например, - "[WoTLK] Греховное падение". При баг-репортах связанных с классом, указываем название класса;
    3. Весь баг-репорт оформляется по таблице. Ее можно скопировать или сделать самостоятельно. Она есть в панели инструментов. Пример корректной таблицы есть в баг-репортах тут, тут и тут;
    4. В теме необходимо указать ник персонажа и версию ядра на котором играете. Одна тема - один баг. Исключение: если в 1 NPC или в задании несколько багов; *На сервере Oribos (Shadowlands) все баг-репорты по контенту [SL] оформляются в отдельную тему. Остальной контент с баг-репортами в этом дополнении оформляется как положено;
    5. Укажите дату обнаружения бага, если дата его обнаружения не совпадает с датой публикации сообщения. Число, месяц, год;
    6. Опишите ситуацию максимально подробно и по существу. Что не работает или работает не корректно;
    7. В репортах с: NPC, мобами, квестами, спелами или талантами, оставляем ссылку на нужный объект с Wowroad или Wowhead. Ссылка на wowhead обязательна!
    8. По возможности необходимо указать, что привело к багу? Какое-либо действие или взаимодействие с NPC, мобом либо объектом (когда баг непостоянен);
    9. Желательно прикрепить скриншот в спойлере. По возможности видео.

    Исправление баг-репортов проводится "как только, так сразу". В крайнем случае, напоминайте об актуальности раз в месяц, написав слово "Актуально" в теме.

Не выявлено [Classic] Тема для нерабочих заклинаний и талантов

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

RikVeron

Дремлющий
Пользователь
Сообщения
12
Реакции
2
Баллы
20
ПерсонажRush
СерверKel,Feril
Талант или заклинаниеМакрос на пример /cast Оборонительная стойка /cast Разоружение
Суть таланта или заклинанияСуть, что я нажимаю одну кнопку и при наличи ярости мгновенно из любой другой стойки перехожу в нужную и бью
ПроблемаНадо ждать гкд и жать два раза
По итогуВсе аналогичные макросы работают так, надо ждать гкд и жать два раза.
Дополнительнопостоять лишний гкд при танковании в берсерке и боевой стойках сами понимаете
Комментарий по баг-репорту (заполняется модератором)
 

RikVeron

Дремлющий
Пользователь
Сообщения
12
Реакции
2
Баллы
20
ПерсонажRush
СерверKel,Feril
Талант или заклинаниеМакрос /startattack
Суть таланта или заклинанияНачинает автоатаку и не отключает ее при повторном нажатии
ПроблемаНе работает от слова вообще. А макрос /cast Атака работает, но при повторном нажатии отключает автоатаку
По итогуПо итогу приходится либо искать нужного моба и жать ПКМ или жать кнопку начала атаки.
ДополнительноИ то и то очень медленно.
Комментарий по баг-репорту (заполняется модератором)
 

RikVeron

Дремлющий
Пользователь
Сообщения
12
Реакции
2
Баллы
20
ПерсонажRush
СерверKel,Feril
Талант или заклинаниеМакрос #showtooltip
Суть таланта или заклинанияПоказывает откат скила
ПроблемаНе работает
По итогуНе видно откаты скилов в макросах
Дополнительно
Комментарий по баг-репорту (заполняется модератором)
 

old_devs

Исследователь
Заслуженный
Пользователь
Сообщения
1 290
Реакции
925
Баллы
700
После обновления что-то поменялось?
 

zgn

Ген_Сек!
Warcraft Life team
Разработчик
Пользователь
Сообщения
241
Реакции
343
Баллы
308
все макросы классика неплохо работают
auto atack где x слот панели для автоатаки
/script if (IsCurrentAction(Х) == nil) then AttackTarget(); end

пример с кастом
/script --CastSpellByName("Claw(Rank 1)")
/script if (IsCurrentAction(x) == nil) then AttackTarget(); end
/script CastSpellByName("Claw(Rank 1)")

Сперва автоатака, потом абилка, так как если абилка не срабатывает из-за нехватка энергии/раги/маны, то до автоатаки не доходит из-за прерывания макроса.

пруфы как обычно с wiki Useful macros (1.0)
закройте топик, макросы лича и бк не когда не робили нормально на классике
нумерация панелей идет так
пакнели.jpg

Добавлено:

Warrior Tanking, Berserker Rage stance dance macro
/run i=0 g=GetPlayerBuff b="Berserker " f=GetShapeshiftFormInfo c=CastSpellByName t,n,q=f(3)while not(g(i)==-1)do if(strfind(GetPlayerBuffTexture(g(i)),"re_Ance"))then c("Defensive Stance")else if q then c(b.."Rage")else c(b.."Stance")end end i=i+1 end

Warrior Bloodrage + cancel buff

/script local i=0 g=GetPlayerBuff while not (g(i) == -1) do if(strfind(GetPlayerBuffTexture(g(i)),"Ability_Racial_BloodRage"))then CancelPlayerBuff(g(i)) end i=i+1 end CastSpellByName("Bloodrage")

Warrior one button Charge / Intercept macro
/run g=GetShapeshiftFormInfo c=CastSpellByName t,n,bas=g(1) t,n,ber=g(3) if UnitAffectingCombat("player") then if ber then c("Intercept")else c("Berserker Stance")end else if bas then c("Charge")else c("Battle Stance")end end
 
Последнее редактирование:

old_devs

Исследователь
Заслуженный
Пользователь
Сообщения
1 290
Реакции
925
Баллы
700
Спасибо zgn , у меня, конечно, были подозрения, что дело именно в этом. Я когда начинал играть здесь, тоже брал макросы аналогичные твоему примеру.
Сейчас на офе(classic) их, конечно упростили, и выглядят они так, как написал автор поста.
Тема закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу