Важно Инструкция WarCraft Life

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Robisho

Бездельник
Warcraft Life team
Администратор
Регистрация
13.08.2019
Сообщения
1 328
Реакции
1 187
instruction.png

Инструкция является сводом рекомендаций по потенциальному решению причин возникновения самых часто встречающихся проблем и жалоб на форуме.
Данный мануал не является панацеей, создан с ознакомительной целью, побуждающей читателя к самостоятельному выявлению причин и решению возникающих проблем.
Со временем документ будет редактироваться и пополняться. В перспективе переедет на сайт.

Пиратский сервер, не официальный от BliZZarD. На пиратском сервере никто, никому и ничего не должен. На нем все сломано и ничего никогда не работает.
С этим нужно смириться. Это нужно принять.

Напоминаем, что проект в стадии разработки до 2022 года.
Напоминаю: а) Проект в стадии разработки до 2022 г., б) Проект бесплатный, г) Задачи мы выбираем себе сами и работаем над тем, что нам интересно.
"Исправить персонажа" на данном этапе не интересно. Есть более приоритетные задачи. Конкретно эту решим в новом личном кабинете, который идет в todo после нового сайта.
Robisho написал(а):
Ответ на вопрос банально простой. Писал много раз. Сервера не для игроков, они для нас, для разработчиков.
Есть желающие - пусть играют в своё удовольствие. Нет, значит сервера постоят пустые. Наши Сервера, можем себе позволить 🤷‍♂️
Нас не интересует онлайн. Нас интересует процесс разработки. Нам нравится много реалмов. У нас есть планы и идеи по их взаимодействию между собой в будущем.
Сейчас строится фундамент. Полностью проект будет готов года через полтора. Полностью всю задумку увидите, поймёте. Все вопросы отпадут сами собой.
До тех пор Вы играете на свой страх и риск. Случиться может все, что угодно. От хорошего, до плохого (вайпы).

UPDATE: (06.11.2021)
Очень много бравых парней приходит, многое заявляет и через пару мес отваливается.
Никто не может тратить время бесплатно. Кормить надо себя и близких. Тонут в реальной жизни, на работе.
Те деньги, которые плачу я программистам С++ из своего кармана, они маленькие, никого не прокормят.

Я пока работаю один. Закончить все к 22 я вероятно не успею. Я хочу делать качество.
Если делать «быстрее, быстрее, на коленке», потом это аукнется. Чуть онлайн прибавится и все начнёт тормозить и падать.

Сейчас разрабов совсем немного. Тех, кто реально умеет красиво писать. Мы общаемся периодически.
Однажды запустим агрегатор и я смогу предложить им больше денег за работу. Пока не могу.

В результате, когда я доделаю сайт, я тоже переключусь на С++ и буду изучать его и разработку серверов. Там дело пойдёт быстрее.
Пока так, как есть.
Писать сервак, фиксить краши и править баги, на самом деле не сложно.
(Лично мое мнение, разобраться можно в чем угодно, при желании)

Сможет любой. Как и разбирать опкоды со снифами. Для этого не нужно супер знаний создания нейронных сетей.

Сложно переключаться.
Когда долго пишешь на JS, а потом переключаешься на бэкенд, на php, например, то php уже забываешь и на автомате начинаешь применять методы из JS, объявляешь переменные через var/let (образно) и тп.
Поэтому надо закончить веб, потом погружаться в С++.

Пример: два года назад мы только начали строить сеть (оси, виртуалки, вланы, маршрутизацию, помните наш первый уродский сайт? Было не до веба).
Я админил днём и ночью. Настраивал сеть, маршрутизацию, ставил софт, настраивал фаерволы, доступы. Все лагало и падало.
Где оно теперь? Работает. И работает хорошо. Без меня. А я делаю сайт. Так будет и с сайтом. Он будет достойным.
И будет работать сам, однажды, независимо. Так будет и с серверами. Не быстро, да, но качественно и на долго.

Делать большой проект одному сложно, но можно. Все, что не убивает, делает сильнее. Я его сделаю, с прогерами или без них 🙂
На проекте нет главных или тех, чей голос громче. Есть люди, каждый из которых в меру возможности вносит свой вклад, работая в своем направлении и отвечает за свою сферу.
Все надо делать правильно, а не так, как хочется. В нашей тиме каждый выполняет свои задачи и не лезет к другим. Таким образом никто никому не мешает.

Robisho, - общая концепция проекта, системное администрирование, web-разработка;
zgn, - работа с кодом игровых серверов;
Тао, - информационное сопровождение, популяризация, администрирование VK/Discord (в перспективе и ивенты);
Meow, - модерирование форума и Discord, работа с подарками и Item Mall.
Сайт находится в стадии разработки. Он простой только на первый взгляд. Сейчас основная задача, это написание сценариев для вывода контента.
Дизайн, разметка и мобильная верстка (адаптив/респонсив), это все вторичное. Наведение красоты и марафета в конце.

Есть топик, важный топик. В котором игроки пишут все свои идеи. Мы часто обращаемся к нему и берем оттуда на сайт классные мысли.
Оттуда скоро будут введены рефералы от Meow и репутация игроков от Noiseunit. Есть прямая возможность внести свой небольшой вклад. (y)
Работоспособность от меньшего к большему. Классика работоспособная и чем дальше от неё в сторону SL, тем хуже. Oribos самый сломанный.
Играть можно на: Classic, TBC, WoTLK. Все остальное на любителя.
Есть топик, который мы периодически обновляем. В нем можно найти ответы на вопросы, - "Все ваши сервера (SRC) из паблика?" или "Что будет с ____?".
На время разработки проекта форум жестко модерируется, что бы не отвлекать разработчиков от задач на демагогию.
После официального запуска ограничения ослабнут и можно будет флудить.

За модерацию на форуме ответственный Meow, к нему можно обратиться по вопросам связанным с работой форума.
Ежедневно в 5:00 МСК проходит автоматическая профилактика всех ресурсов WarCraft Life. Все сервера автоматически перезагружаются.
(UPDATE: с 10.10.2021 перезагрузка серверов происходит по четным дням, что бы кулдауны внутриигровых процессов не сбивались)

Временные таблицы на сайтах очищаются, скрипты перезапускаются, рейтинги обнуляются.
Сделано это для того, что бы все сервисы работали исправно и стабильно. Что бы ОС'и обновлялись, лишнее удалялось, а память очищалась.

ВНИМАНИЕ: 1го числа каждого месяца в 5:00 МСК все пустые аккаунты, ни разу не входившие в игру, удаляются.
Так же 1го числа в 5:00 МСК повышается уровень предупреждения IP и аккаунтов у претендентов, после чего список претендентов месяца обнуляется.
1го, 7го, 14го, 21го и 30го числа в 5:00 МСК каждого месяца очищается список персонажей, отображающийся в профиле игрока на форуме и на сайте, рядом с ником.
Версия Вашей игры написана в окне ввода логина и пароля в игре, в левом нижнем углу.

07-05-2021 14-40-12.png

Версия игры на сервере написана на сайте.

07-08-2021 19-23-26.png
Скачивание игры доступно в разных вариациях. RAR архив и Torrent. И то и другое, это один и тот же, так называемый "клиент" игры.

07-08-2021 19-24-51.png

Дополнительно на файловом сервере реализована функция перемещения (открыть) по каталогам и докачивания недостающих, отдельно взятых файлов. На всякий случай.
Так же отдельно выложены: realmlist.wtf/config.wtf с адресом подключения для тех, у кого имеется в наличие игра подходящей версии.

07-08-2021 19-26-04.png

В некоторых случаях выкладывается отдельно пропатченый launcher для входа в игру.

Над некоторыми серверами ведутся работы (разработка) в реальном времени. Клиенты могут обновляться, в этом случае старые убираются с файлового сервера, а новые закачиваются.
На файловом сервере все файлы содержаться в актуальном состоянии. Мы не поощряем бардак и мусор на наших машинах. Если там что-то лежит, значит оно для чего-то нужно.
У каждого аддона (игры, игрового сервера) своя собственная регистрация аккаунтов. Для каждой игры требуется отдельный аккаунт.
Список (ссылки) регистраций представлен на главном сайте.

12-08-2021 11-37-46.png 12-08-2021 11-41-39.png 12-08-2021 11-51-35.png


Форма регистрации ИГРОВОГО аккаунта не предусматривает подтверждение по E-Mail.
В этом просто нет смысла т.к. в перспективе появится полноценный "Агрегатор", к которому один раз прикрепил игровые аккаунты и забыл.
Все дальнейшее управление игровыми аккаунтами будет через единый личный кабинет (Агрегатор), к которому однозначно будет требоваться подтверждение по E-Mail, для будущего восстановления, при необходимости.

На форуме аккаунт так же отдельный. Между собой они с игровыми аккаунтами никак не пересекаются. Зайти на форум с игрового аккаунта и наоборот, - невозможно.

Отсутствие специальных символов при регистрации
Каждое дополнение, это отдельный сервер, отдельная консоль, отдельный "продукт", который разрабатывался в отдельной ветке, отдельной командой на основе отдельного ядра.
Все 9 дополнений, это по большей части разные механизмы, у которых разные законы и правила их применения (использования). Объединяя их мы сталкиваемся с подводными камнями.

Регистрация через SOAP (а мы перешли на эту форму регистрации, т.к. регистрация напрямую в базу не учитывает всех нюансов хеширования вводных данных (соль, формат bnet и т.п.), заложенную в дополнение и ядро (WoD, например), что в перспективе создает проблемы в игре аккаунтам, которые были зарегистрированы подобным образом), это отправка данных в консоль сервера, где сервер самостоятельно принимает решение о правильности заполнения этих данных, основываясь на "хотелках" программистов, работавших над кодом сервера.

Какие-то сервера пропускают ВСЕ спец. символы. Какие-то частично, какие-то не пропускают вовсе. А какие-то ограничивают и общее кол-во символов в логине или пароле (Легион).
Для того, что бы в процессе регистрации не возникало проблем, мы отключили спец. символы в формах регистрации и сценариях.

С точки зрения безопасности, это не самое лучшее решение. Это откровенный костыль.
Тем не менее, чем редактировать исходники всех дополнений, проще обезопасить формы авторизации дополнительными проверками, к которым применимы методы подбора паролей.
Пароль состоящий из 6+ латинских букв и цифр (без учета регистра), в условиях бана после третьей фейл-попытки брутфорса за минуту, это пару лет подбора пароля к одному аккаунту.
Делайте пароли длиннее и мешайте с цифрами, и все будет хорошо у Вас. Это, что касается ИГРОВЫХ аккаунтов.
РАЗУМЕЕТСЯ, в общем личном кабинете (Агрегатор), где будут прикрепляться игровые аккаунты, для управления ими, мы включим спец. символы и подтверждение регистрации по E-Mail.

Очистка аккаунтов
1го числа каждого месяца, в 5:00 МСК все ИГРОВЫЕ аккаунты, которые никогда, ни разу не входили в игру, удаляются системой автоматически.
Сделано это для того, что бы не засорять базу данных пустыми аккаунтами.
Если вы зарегистрировали аккаунт 31го, а в игру решили зайти 1го, будьте уверены, что вчерашний аккаунт удален.
Регистрируйтесь повторно.

Сообщить о проблемах с регистрацией можно тут.
Все сервера указанные на сайте работают. Если какой-либо сервер или аддон перестает нами поддерживаться, то он автоматически исчезает из списка серверов на сайте.
Исключением являются профилактические работы или обновление. В этом случае на форуме публикуется информация о предстоящем или текущем обновлении.

В данный момент сервер завис?
Статус серверов можно узнать на сайте:

12-10-2021 10-15-20.png

а так же на странице "тест", - это монитор (техническая информация для разработчиков) текущего состояния всех серверов:

12-10-2021 10-17-50.png

наши сервера не зависают, это проверено временем (2 года). Мы разработали систему исключающую зависания (фризы).
Назвали ее "Антифриз" (не путать с обыкновенным рестартером, который перезагружает упавший сервер из-за ошибки).

Антифриз постоянно проверяет состояние аптайма всех игровых серверов.
И, если в течение трех проверок аптайм не изменился, антифриз автоматически перезапускает приложение игрового сервера.

Исключением являются: Cataclysm, OBT и OAT сервера, из-за специфических особенностей ядра они пока небыли подключены к работе Антифриза.
Это не на долго. Дойдут руки и до них. Дело времени.
Ваш игровой клиент должен знать, куда ему обращаться при запуске. В какую дверь стучаться. Часто пишут "Запустил игру и висит соединение и ничего не происходит".
Это потому, что игра стучится туда, где ничего нет. Где никто не откроет. Проверьте адрес игрового сервера в своем realmlist/config:

06-05-2021 18-55-08.png

07-08-2021 19-28-58.png

Логин адреса наших серверов:
logon.classic.warcraft.life
logon.tbc.warcraft.life
logon.wotlk.warcraft.life
logon.cataclysm.warcraft.life
logon.mop.warcraft.life
logon.wod.warcraft.life
logon.legion.warcraft.life
logon.bfa.warcraft.life
logon.sl.warcraft.life
logon.obt.warcraft.life
logon.oat.warcraft.life
Если вы что-то сделали в игре, после чего вас кикнуло (выкинуло) из игры, посмотрите на аптайм сервера.
Если он обнулился, - поздравляем! Вы нашли причину краша сервера. Это ОЧЕНЬ важно! Опишите ее на форуме.

Разработчики мгновенно реагируют на такие баги. Их надо срочно исправлять.
В противном случае, с увеличением онлайна сервер будет падать, отключая всех от игры все чаще, игры на таком сервере не будет.

Проверяйте точность написания адреса, в противном случае будет другая ошибка:

13-05-2021 10-03-43.png

Ошибка входа BLZ51900003 или "Мы не смогли авторизовать Вас" говорит о том, что, либо Вы ошиблись при вводе логина и пароля в игру, либо вы зарегистрировались в одном дополнении, а войти пытаетесь в другое.

Распространенные ошибки Classic
Если у Вас проблемы с чатом в игре, то есть вероятность, что Вам выдан мут системой Антиспам.

Распространенные ошибки TBC
Пока не выявлено...

Распространенные ошибки WoTLK
Пока не выявлено...

Распространенные ошибки Cataclysm
Если сервер завис, сообщите на форуме и Администратор его перезагрузит.
Как было сказано выше ☝️, вскоре мы добавим Cataclysm к системе "Антифриз" и его зависания уйдут в прошлое.

Распространенные ошибки MoP
Пока не выявлено...

Распространенные ошибки WoD
Если игра запускается с ошибкой 114, скачать и заменить папку "Blizzard Entertainment" в "C:\ProgramData". Инструкция.
Как поднимался Дренор и что с ним будет.

Распространенные ошибки Legion
Если игра не запускается, читаем это.
Проблема с ограничением логина в 16 символов при регистрации, - известна. Пока на паузе, позже будет исправлена.
НЕОБЯЗАТЕЛЬНО регистрировать новый (короткий) e-mail, что бы зарегистрировать аккаунт в легионе.
Подтверждения регистрации на почту при регистрации ИГРОВОГО аккаунта, - нет. Только при регистрации аккаунта в АГРЕГАТОРЕ.
ПОЭТОМУ, можно просто "от балды" придумать и зарегистрировать ЛЮБОЙ E-Mail из 16 символов, даже "fffff@fffff.ff" 💁‍♂️

Распространенные ошибки BFA
Запуск игры из папки _retail_ входа на сервер не обеспечит. Игра запускается через "ArctiumWoWClientLauncher.exe"
Мы не смогли авторизовать Вас или табличка "ВХОД НА СЕРВЕР". Обсуждение багов.
Ошибка CAS или проблема с управлением, снимаем галочку "Только для чтения" с папки с игрой и с папки WTF.

Распространенные ошибки SL
Запуск игры из папки _retail_ входа на сервер не обеспечит. Игра запускается через "ArctiumWoWClientLauncher.exe"
Если у Вас проблема со входом в игру, ознакомьтесь. Если нашли ошибки (баги) в игре, сообщите.
Конкретнее, если завис "вход на сервер", - сможет помочь данная ветка.

Screenshot_1.png

Если игра требует обновления или ошибка CAS, читаем это и снимаем галочку "Только для чтения" с папки с игрой.
Если у Вас проблемы с файлами внутри игры или клиент поломался, ознакомьтесь, возможно откроете что-то новое для себя.
В некоторых клиентах (играх) wow.exe пропатчены для того, что бы клиент мог изменять адрес подключения.
Некоторые антивирусы/фаерволы (брендмауэр) принимают такие файлы (без подписи) за вредоносные и удаляют их или запрещают им свою деятельность (доступы).
Если у Вас проблемы с игрой, отключите все антивирусы и фаерволы. Проверьте без них. Включите, когда разберетесь, в них проблема или нет.
Встречались случаи, когда у игрока домашний роутер или оператор связи принудительно закрывал игровые порты: 1119, 3724, 8081, 8085, 8086, 8087, 8088, 8089. Бывает и такое.
Для того, что бы проверить доступность игровых портов, откройте CMD:

12-10-2021 11-45-54.png

и введите команду: "telnet logon.sl.warcraft.life <port>"

12-10-2021 11-41-44.png

Порты авторизации: 1119 (wod), 3724 (classic, tbc, wotlk, mop, cataclysm), 8081 (legion, bfa, sl);
Игровые порты: 8085, 8086, 8087, 8088, 8089 (у каждого сервера (из ~21) они разные, уточняйте у Администраторов, порты, бывает, переназначаются).

После нажатия "Enter" в консоли появится информация. Если надписи "Не удалось ..." нет, значит порт открыт.

Screenshot_2.png

Проверяйте так же и маршруты до серверов авторизации. Открываем CMD, пишем tracert logon.sl.warcraft.life и нажимаем Enter. Смотрим на потери.

Windows 7
Наш совет избавляться от windows 7. Эта операционная система давно не поддерживается Microsoft. Существует масса проблем связанных с запуском игры на этой ОС.
Если вы не можете запустить или войти в игру и у Вас установлен windows 7, - смысла писать по этому поводу на форуме нет, Вам никто не поможет. Поставьте windows 10 PRO.
Мы специально создали тестовые, проверенные и рабочие аккаунты для проверки входа в игру:

Classic:
Login:
Tests
Password: tests

TBC:
Login:
Test
Password: test

WoTLK:
Login:
Test2
Password: test2

WoD, BFA и SL:
Login: test@test
Password: test

Застрял
На серверах доступны команды (что бы увидеть доступные, напишите в чат .commands), например .unstuck, которая часто выручает.
На проекте создана система побуждения к честной игре, - санкции. Данная система постоянно дорабатывается и модернизируется.
Сообщить о невиновности и задать вопросы соответственно.

ВНИМАНИЕ: Попадание в список претендентов (санкции) по незнанию, за мультиводство, не освобождает от ответственности.

В случае, если игра была закрыта ненадлежащим образом (не через меню игры => выход из игры, а через крестик или win+d / close window, через диспетчер задач и так далее), игра закрыта (визуально), а соединение клиента с сервером не было разорвано, в этом случае игровой персонаж остается в игровом мире определенное кол-во времени (от 1 мин до 3 мин, зависит от сервера), до тех пор, пока сервер самостоятельно не прервет соединение в виду отсутствия какой-либо активности со стороны игрока.

Пока персонаж находится в игре, а игрок запускает клиент и входит другим персонажем, программа Eco фиксирует присутствие в игре обоих персонажей. Игрок думает, что он заходит одним персонажем, хотя на самом деле в игре находится два персонажа игрока. Первый от неправильно закрытой игры. Таким образом пользователи периодически заводят двух персонажей, хотя на самом деле в игре их три. В этот момент Eco накладывает санкции.

Статьи

- Реклама или спам
(Реклама или частые сообщения в игровой чат)

chat.png


- Нарушение на форуме
(Любое предупреждение модератора на форуме, Eco в течение часа обрабатывает и накладывает санкции)

2464-e66cce80dd6a030dc7dc06be08f4a7e8.png

moderator.png

- Валютные махинации
(На всех сервера существуют лимиты "налички" в кармане)
x1:
$limit = 50.000g;

x3,x5,x3 Modified,x5 Modified:
$limit = 200.000g;

x100 Modified:
$limit = 1.000.000g;

Other:
$limit = 500.000g;

cash.png

- Мультиводство
(игра в более чем 2 окна на одном сервере)

cheat.png


- Использование читов

Блокировка
Частое попадание под санкции (в список претендентов) повлечет за собой блокировку Ваших аккаунтов и IP.

Авто-регистрация и подбор паролей (брутфорс)
При попытке массово регистрировать аккаунты или подбирать пароли на любом нашем веб-интерфейсе, вы будете заблокированы по IP во всей нашей Экосистеме.
Перестанут открываться все сайты: главный, скачать, подарки, тест и любой сайт, любого дополнения. До конца года. Поэтому осторожнее.
Если все же оказались в бане, пишите на форум. Он доступен. Обсудим, как вы туда попали.
Культура программирования, как и сам Интернет, это происки "заграничных" буржуев. Код не пишется на русском языке. И, как правило, основными девелоперами пираток WoW являются буржуи, - Mangos/Trinity.
У них (и их последователей, даже из числа РФ) нет времени на "вылизование" локализации: кода, квестов и всего остального. Они пишут для себя. У них работает и хорошо. Такая политика.

Как только меняешь в конфиге локализацию на Ru или китайскую, СРАЗУ вылезает АРМИЯ косяков и багов. (утрирую) Это никто не тестирует. Баг-репортов не пишет и не исправляет.
Ru локализация часто приводит к проблемам с кодировкой в квестах или чатах, и это самое лучшее, к чему может привести изменение зоны в конфиге.

Были случаи, когда менялась локаль, все работало, до тех пор, пока один из игроков не ставил аддон, который конфликтовал с локалью в чате и выбрасывал из игры того, у кого данный аддон не был установлен. (эксплойт)
И это тоже не самые плохие последствия. Гораздо хуже, когда сервер обрабатывает русские ники в каких-то внутриигровых событиях или фазах.

Если к разработке сервера пускали начинающего программиста, он на уровне дилетанта (на коленке) вносил изменения в код события, где использовалась или как-то задействовалась локаль, и никакой другой, кроме En предусмотрено (протестировано) не было. (это на простом языке) Ru локаль вызывает краш сервера в момент события, причину которого потом отловить оказывается не просто.

ПОЭТОМУ, при открытии проекта был принят ряд подобных, фундаментальных решений, как в отношении отключения Ru ников, так и некоторых других механизмов. От греха...
До тех пор, пока проект не будет полностью завершен и не появится время на доработку вот таких вот мелочей, как кириллица в никах, чатах и квестах. Сейчас есть более важные и приоритетные задачи.
Алгоритмы выявления персонажей работают по принципу сравнения IP адресов.
Нажатие на кнопку "персонажи" отправляет запрос в базу форума, забирает все IP с которых пользователь входил на форум и делает запрос в базу Eco на выявление совпадений среди персонажей.

Есть погрешность. Если пользователь вошел в игру или на форум с расшаренного телефона (любого оператора больших сетей, где DHCP раздается, как горячие пирожки), то IP этого оператора спустя сутки мог достаться другому игроку на сервере, который тоже вышел с этого оператора. Таким образом у него отображаются твои персы, которыми играл с этого IP, а у тебя его персы. Ты на форум с телефона, он с телефона (этого же IP) в игру и вуаля, его перс присваивается к твоей учетке. (это ничем не угрожает и навредить никак не может)

Шансы таких погрешностей не велики, но они есть. Поэтому раз в неделю все цепочки обнуляются и сбор информации по совпадениям начинается сначала.

Я знаю об этой проблеме уже давно. Надо внести исключения, добавить в алгоритм функцию выявления сегментов сотовых операторов и исключение их из аналитики связей. И все будет работать, как часы.
Просто пока немного не до этого. Новый сайт в приоритете. После него дожму и персов и санкции и системы блокировок. Это большие, массивные механизмы, которые пока работают на 5%.

P.s. Похожее может произойти, если Foxx зайдет под твоей учеткой на форум и форум соберет его IP, с этого момента ты будешь видеть всех его персонажей, игравших с этого IP на сервере. (прикольно, кстати...)

Тут
Со временем алгоритмы доработаем (я постоянно наблюдаю за своими изобретениями и если что-то пойдет не так, я внесу коррективы), будет работать как часы.

А вообще, многое из того, что мы делаем, еще нигде не применялось (реализация, не идея). Почти каждый второй наш шаг, это шаг в неизвестность.

Причины простые:
а) никто не хочет делать то, что уже делали другие (или брать чужое, как правило сделанное на коленке, уже брали чужие регистрации и получили масс рег (спам) аккаунтов 40к в сек, база склеилась);
б) хочется вывести механику пиратки на новый уровень и самому лвлапнуться в процессе;
в) иначе сделать просто нельзя, нет иных решений или концепций, приходится внедрять "ноухау" и допиливать его, как Сбертех с Бизоном допиливают систему борьбы с телефонным мошенничеством.

Можно сделать функционал, что бы юзер сам добавлял своих персов на форум, но будем реалистами, никто не будет этого делать. Или сделать единую базу аккаунтов, но для этого ZGN перелопатит все сервера и все базы аккаунтов, а я базу форума, подарков, санкций, сайта и все сопутствующие механизмы (это очень большой объем работы, который не факт, что будет классно работать), при этом, в случае несанкционированного доступа к любому сегменту нашей сети мы на блюдечке отдаем весь массив DB бережно и любя скомпонованный в одном месте. До кучи атаки на единую базу будут куда успешнее, а трафик (нагрузка) жирнее к этой точке.

Короче, очень много вариантов и все такие себе. Из двух зол был выбран вариант сравнения IP и вывода совпадений. Он работает и работает хорошо. Его только надо довести до ума.
Прежде, чем размещать топик с просьбой о помощи, не поленитесь и почитайте содержимое форума. Возможно найдете ответы на свои вопросы. Дорогу осилит идущий.
Если все же решили написать, излагайте максимально подробно. С именем персонажа, названием сервера, описанием проблемы и всей цепочкой проблемы.
В противном случае мы не сможем помочь, а Ваш топик отправится в мусорку.

Техническая поддержка и Баг-трекер В чем разница? Что и куда публиковать?
Баг-трекер (инструкция) создан для подробного описания и долгосрочного хранения/работы по исправлению и тестированию внутриигровых ошибок/механизмов на игровых серверах.
Техническая поддержка, это оперативная помощь пользователю с уникальной текущей проблемой с его персонажем или аккаунтом.
Можно ознакомиться с рейтами серверов, а так же повлиять на их увеличение или уменьшение.
Есть два способа поучаствовать в жизни игрового сервиса:
а) Подать заявку на вступление в состав разработчиков. Для этого требуются какие-либо полезные навыки.
б) Помогать проекту собственной инициативой и в меру возможностей (тестировать нововведения, выявлять баги, наполнять форум контентом или аддонами и т.п.)
И однажды Администратор внесет вас в список заслуженных пользователей.
Можно продолжить увлекательное чтение на тему "что такое WarCraft Life"?
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу