Важно Инструкция WarCraft Life

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Robisho

Бездельник
Warcraft Life team
Администратор
Регистрация
13.08.2019
Сообщения
984
Реакции
775
instruction.png

Инструкция
Инструкция является сводом рекомендаций по потенциальному решению причин возникновения самых часто встречающихся проблем и жалоб на форуме.
Данный мануал не является панацеей, создан с ознакомительной целью, побуждающей читателя к самостоятельному выявлению причин и решению возникающих проблем.

Что происходит?
Пиратский сервер, не официальный от BliZZarD. На пиратском сервере никто, никому и ничего не должен. На нем все сломано и ничего никогда не работает.
С этим нужно смириться. Это нужно принять. Со временем документ будет редактироваться и пополняться. В перспективе переедет на новый сайт.

Напоминаем, что проект в стадии разработки до 2022 года.
Напоминаю: а) Проект в стадии разработки до 2022 г., б) Проект бесплатный, г) Задачи мы выбираем себе сами и работаем над тем, что нам интересно.
"Исправить персонажа" на данном этапе не интересно. Есть более приоритетные задачи. Конкретно эту решим в новом личном кабинете, который идет в todo после нового сайта.
Robisho написал(а):
Ответ на вопрос банально простой. Писал много раз. Сервера не для игроков, они для нас, для разработчиков.
Есть желающие - пусть играют в своё удовольствие. Нет, значит сервера постоят пустые. Наши Сервера, можем себе позволить 🤷‍♂️
Нас не интересует онлайн. Нас интересует процесс разработки. Нам нравится много реалмов. У нас есть планы и идеи по их взаимодействию между собой в будущем.
Сейчас строится фундамент. Полностью проект будет готов года через полтора. Полностью всю задумку увидите, поймёте. Все вопросы отпадут сами собой.
До тех пор Вы играете на свой страх и риск. Случиться может все, что угодно. От хорошего, до плохого (вайпы).

Модерация
На время разработки проекта форум жестко модерируется, что бы не отвлекать разработчиков от задач на демагогию.
После официального запуска ограничения ослабнут и можно будет флудить.

Как узнать версию моей игры и версию игры на сервере?
Версия Вашей игры написана в окне ввода логина и пароля в игре, в левом нижнем углу.

07-05-2021 14-40-12.png

Версия игры на сервере написана в разделе скачивания игры на файловом сервере.

07-05-2021 14-40-30.png

Скачать
Скачивание игры доступно в разных вариациях. RAR архив и Torrent. И то и другое, это один и тот же, так называемый "клиент" игры.
Дополнительно на файловом сервере реализована функция перемещения (открыть) по каталогам и докачивания недостающих, отдельно взятых файлов. На всякий случай.
Так же отдельно выложены: realmlist.wtf/config.wtf с адресом подключения для тех, у кого имеется в наличие игра подходящей версии. В некоторых случаях выкладывается отдельно пропатченый launcher для входа в игру.
Над некоторыми серверами ведутся работы (разработка) в реальном времени. Клиенты могут обновляться, в этом случае старые убираются с файлового сервера, а новые закачиваются.
На файловом сервере все файлы содержаться в актуальном состоянии. Мы не поощряем бардак и мусор на наших машинах. Если там что-то лежит, значит оно для чего-то нужно.

Зарегистрироваться
У каждого аддона (игры, игрового сервера) своя собственная регистрация аккаунтов. Для каждой игры требуется отдельный аккаунт. Список (ссылки) регистраций представлен на главном сайте.
На форуме аккаунт тоже отдельный. Между собой они никак не пересекаются. Зайти на форум с игрового аккаунта невозможно.
Регистрироваться необходимо после скачивания клиента (игры) и вот почему, - ежедневно в 5:00 МСК все аккаунты, которые никогда, ни разу не входили в игру, удаляются системой автоматически.
Сделано это для того, что бы не засорять базу данных пустыми аккаунтами. Если вы зарегистрировали аккаунт вчера, а в игру решили зайти сегодня, будьте уверены, что вчерашний аккаунт удален. Регистрируйтесь повторно.

Авто-регистрация и подбор паролей (брутфорс)
При попытке массово регистрировать аккаунты или подбирать пароли на любом нашем веб-интерфейсе, вы будете заблокированы по IP во всей нашей эко-системе.
Перестанут открываться все сайты: главный, скачать, подарки, тест и любой сайт, любого дополнения. Навсегда. Поэтому осторожнее.
Если написано «Не торопитесь, попробуйте через минуту», значит не торопитесь и попробуйте через минуту.
Если все же оказались в бане, пишите на форум. Он доступен. Обсудим, как вы туда попали.

Windows 7
Наш совет избавляться от windows 7. Эта операционная система давно не поддерживается Microsoft. Существует масса проблем связанных с запуском игры на этой ОС.
Если вы не можете запустить или войти в игру и у Вас установлен windows 7, - смысла писать по этому поводу на форуме нет, Вам никто не поможет. Поставьте windows 10 PRO.

Адрес игрового сервера
Ваш игровой клиент должен знать, куда ему обращаться при запуске. В какую дверь стучаться. Часто пишут "Запустил игру и висит соединение и ничего не происходит".
Это потому, что игра стучится туда, где ничего нет. Где никто не откроет. Проверьте адрес игрового сервера в своем realmlist/config:

06-05-2021 18-55-08.png

Логин адреса наших серверов:
logon.classic.warcraft.life
logon.tbc.warcraft.life
logon.wotlk.warcraft.life
logon.cataclysm.warcraft.life
logon.mop.warcraft.life
logon.wod.warcraft.life
logon.legion.warcraft.life
logon.bfa.warcraft.life
logon.sl.warcraft.life

Проверяйте точность написания адреса, в противном случае будет другая ошибка:

13-05-2021 10-03-43.png

Антивирус и фаервол
В некоторых клиентах (играх) wow.exe пропатчены для того, что бы клиент мог изменять адрес подключения.
Некоторые антивирусы/фаерволы (брендмауэр) принимают такие файлы (без подписи) за вредоносные и удаляют их или запрещают им свою деятельность (доступы).
Если у Вас проблемы с игрой, отключите все антивирусы и фаерволы. Проверьте без них. Включите, когда разберетесь, в них проблема или нет.

Настройка сети
Встречались случаи, когда у игрока домашний роутер или оператор связи принудительно закрывал игровые порты: 1119, 3724, 8081, 8085, 8086, 8087, 8088, 8089. Бывает и такое.
Проверяйте так же и маршруты до серверов авторизации. Открываем CMD, пишем tracert logon.sl.warcraft.life и нажимаем Enter. Смотрим результат.

Проверка с тестовых аккаунтов
Мы специально создали тестовые, проверенные и рабочие аккаунты для проверки входа в игру:

Classic:
Login:
Tests
Password: tests

TBC:
Login:
Test
Password: test

WoTLK:
Login:
Test2
Password: test2

WoD, BFA и SL:
Login: test@test
Password: test

Застрял
На серверах доступны команды (что бы увидеть доступные, напишите в чат .commands), например .unstuck, которая часто выручает.

Блокировка
Ведется разработка системы блокировки доступа к проекту для нарушителей по особо тяжким статьям правил.
Скоро я закончу вторую систему, отдельную, систему лютых банов за серьезные нарушения. За: подбор паролей, атаки на базы данных и тп. Вот там Eco будет преследовать атакующего до посинения.
От нее не убежишь, алгоритмы будут вычислять и связывать в цепочки все IPшники и аккаунты на серверах и на форуме и закрывать доступ ко всем нашим ресурсам.
Не в игру, не на сайт, никуда не войдешь, кроме форума. И что бы ты не делал, Eco распознает новые IP, новые аккаунты в игре или на форуме и привяжет к цепочке нарушителя.

Санкции
На проекте создана система побуждения к честной игре, - санкции. Данная система постоянно дорабатывается и модернизируется.
Сообщить о невиновности и задать вопросы соответственно.

Почему в списке моих персонажей на форуме присутствует чужой персонаж?
Алгоритмы выявления персонажей работают по принципу сравнения IP адресов.
Нажатие на кнопку "персонажи" отправляет запрос в базу форума, забирает все IP с которых пользователь входил на форум и делает запрос в базу Eco на выявление совпадений среди персонажей.

Есть погрешность. Если пользователь вошел в игру или на форум с расшаренного телефона (любого оператора больших сетей, где DHCP раздается, как горячие пирожки), то IP этого оператора спустя сутки мог достаться другому игроку на сервере, который тоже вышел с этого оператора. Таким образом у него отображаются твои персы, которыми играл с этого IP, а у тебя его персы. Ты на форум с телефона, он с телефона (этого же IP) в игру и вуаля, его перс присваивается к твоей учетке. (это ничем не угрожает и навредить никак не может)

Шансы таких погрешностей не велики, но они есть. Поэтому раз в неделю все цепочки обнуляются и сбор информации по совпадениям начинается сначала.

Я знаю об этой проблеме уже давно. Надо внести исключения, добавить в алгоритм функцию выявления сегментов сотовых операторов и исключение их из аналитики связей. И все будет работать, как часы.
Просто пока немного не до этого. Новый сайт в приоритете. После него дожму и персов и санкции и системы блокировок. Это большие, массивные механизмы, которые пока работают на 5%.

P.s. Похожее может произойти, если Foxx зайдет под твоей учеткой на форум и форум соберет его IP, с этого момента ты будешь видеть всех его персонажей, игравших с этого IP на сервере. (прикольно, кстати...)

Тут
Со временем алгоритмы доработаем (я постоянно наблюдаю за своими изобретениями и если что-то пойдет не так, я внесу коррективы), будет работать как часы.

А вообще, многое из того, что мы делаем, еще нигде не применялось (реализация, не идея). Почти каждый второй наш шаг, это шаг в неизвестность.

Причины простые:
а) никто не хочет делать то, что уже делали другие (или брать чужое, как правило сделанное на коленке, уже брали чужие регистрации и получили масс рег (спам) аккаунтов 40к в сек, база склеилась);
б) хочется вывести механику пиратки на новый уровень и самому лвлапнуться в процессе;
в) иначе сделать просто нельзя, нет иных решений или концепций, приходится внедрять "ноухау" и допиливать его, как Сбертех с Бизоном допиливают систему борьбы с телефонным мошенничеством.

Можно сделать функционал, что бы юзер сам добавлял своих персов на форум, но будем реалистами, никто не будет этого делать. Или сделать единую базу аккаунтов, но для этого ZGN перелопатит все сервера и все базы аккаунтов, а я базу форума, подарков, санкций, сайта и все сопутствующие механизмы (это очень большой объем работы, который не факт, что будет классно работать), при этом, в случае несанкционированного доступа к любому сегменту нашей сети мы на блюдечке отдаем весь массив DB бережно и любя скомпонованный в одном месте. До кучи атаки на единую базу будут куда успешнее, а трафик (нагрузка) жирнее к этой точке.

Короче, очень много вариантов и все такие себе. Из двух зол был выбран вариант сравнения IP и вывода совпадений. Он работает и работает хорошо. Его только надо довести до ума.

Сообщение в техническую поддержку
Прежде, чем размещать топик с просьбой о помощи, не поленитесь и почитайте содержимое форума. Возможно найдете ответы на свои вопросы. Дорогу осилит идущий.
Если все же решили написать, излагайте максимально подробно. С именем персонажа, названием сервера, описанием проблемы и всей цепочкой проблемы.
В противном случае мы не сможем помочь, а Ваш топик отправится в мусорку.

Техническая поддержка и Баг-трекер В чем разница? Что и куда публиковать?
Баг-трекер (инструкция) создан для подробного описания и долгосрочного хранения/работы по исправлению и тестированию внутриигровых ошибок/механизмов на игровых серверах.
Техническая поддержка, это оперативная помощь пользователю с уникальной текущей проблемой с его персонажем или аккаунтом.

Хотелось бы узнать детальные рейты всех серверов WarCraft Life
Можно ознакомиться с рейтами серверов, а так же повлиять на их увеличение или уменьшение.

Я могу помочь в разработке или развитии проекта?
Есть два способа поучаствовать в жизни игрового сервиса:
а) Подать заявку на вступление в состав разработчиков. Для этого требуются какие-либо полезные навыки.
б) Помогать проекту собственной инициативой и в меру возможностей (тестировать нововведения, выявлять баги, наполнять форум контентом или аддонами и т.п.)
И однажды Администратор внесет вас в список заслуженных пользователей.

А пока игра скачивается
Можно продолжить увлекательное чтение на тему "что такое WarCraft Life"?
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу