Как насчёт... Ролевой Игры?

OlDVeR

Дремлющий
Сообщения
2
Реакции
7
Баллы
5
Всем доброго времени суток!
Заинтересовал проект, своей доступностью, возможностью выбора и крутым (бесшовным) оформление сайта. И видя тенденцию всё большего расширения сервера, хотелось спросить: Есть ли в планах открытие Ролевого Мира на проекте Warcraft.life?
Мой путь ролевика начался с бородатого 2010 года, когда РП, в России и странах СНГ только начало набирать обороты. Да, по сравнению с ПВП или ПВЕ серверами, РП - отличалось не высоким онлайном (100-200 человек) и высоким уровнем ролевой игры.
Проходили через кубы (броски 1-100 и 3 ОБ (очки боеспособности, они же ХП)), НОПы (Необычные Особенности Персонажа), которые наделяли персонажа особенными спобностями, будь то вытягивании жизни, неуязвимость на 2 атаки, +1 к урону и т.д.
И наконец, "революция" привела ролевые сервера в плачевное состояние, где само понятие Ролевая Игра, осталось на заднем плане.
А потому и назрел вопрос: А может - попробовать?
 

Mercy

Искатель
Заслуженный
Пользователь
Сообщения
248
Реакции
241
Баллы
308
Добрый день! Я считаю, идея очень хорошая. Сам, было дело посчастливилось играть в D&D, поэтому увидеть подобный сервер было бы интересно, даже как минимум в рамках эксперимента.
Однако, появляются вопросы относительно реализации. На каком сервере? Тобишь, на классике, личе или где-то еще? Думаю, имел бы смысл запустить на классике, больше всего онлайна у нас именно там (недавно преодолели онлайн в 46 игроков, самое большое количество игроков на моей памяти, ура!!! так еще и новенькие появляются усиленно, что очень радует). Нужно ведь еще создать набор вот этих отдельных правил (если только нет готовых пресетов), которые действуют в рамках РП сервера, например: "НОПы (Необычные Особенности Персонажа)" - только здесь, фантазия может сгенерировать много чего на эту тему. Какие рейты? Думаю рейт x1 тот же, наврятли бы подошел для подобного рп проекта, очень медленный, как по мне, по поводу рейта тоже думать надо. Ещё один вопрос, относительно актуальности со стороны разработчиков - не думаю, что подобная идея сейчас была бы в приоритете, ведь у них есть еще свои планы, по работе над своим проектом, впрочем, идея очень хорошая и я надеюсь её не будут списывать со счетов :) надеюсь, эта рп идея, когда нибудь, да реализуется. В целом, если подумать над этими правилами РП игры, то думаю вышло бы нечто интересное, да и, если экспериментировать, то наверное возможно и придумать какие-то интересные, а может даже уникальные фишки сервера. Думаю, такой бы сервер зашёл, особенно в свободное время от основного x1 сервера классики, когда либо скучно, либо все "дела" сделаны.
 

Тао

Боец
Warcraft Life team
Модератор
Сообщения
294
Реакции
443
Баллы
349
я ЗА (!!) любой кипешь, кроме голодовки. Смутно, но всё-таки стараюсь представить, что же такое "ролевая игра" и мне всё равно на каком сервере. Предлагаю вообще на берегу моря.))
 

Mercy

Искатель
Заслуженный
Пользователь
Сообщения
248
Реакции
241
Баллы
308
Тоже придерживаюсь такой позиции)
Считаю, нужно развивать и думать над этой идеей, тогда вполне себе интересный сервер может получиться, на бумаге для начала
 

OlDVeR

Дремлющий
Сообщения
2
Реакции
7
Баллы
5
Если коротко:
Персонаж развивается с 1 по 80 уровень, 3 здоровья, бросок атаки/защиты равны уровню персонажа. Наносимый персонажем урон (1), вне зависимости от уровня.

Подробно:
Что бы не изобретать велосипед, за отправную точку взять времена Классики, когда в целом, была большая свобода выбора, ибо мир начал только-только оправляться и залечивает свои раны. Жизнь идёт своим чередом: Проблемы там, проблемы, проблемы… Они были всегда. И по моему, сугубо-личному мнению, Классика – лучшая площадка для реализации ролевой игры, это единственная игра (не дополнение), которое не имеет абсолютного зла/злодея по ходу развития сюжета. Классика – многогранна!
Не вижу большого смысла в четком следовании будущего Лора, как мы убедились по развитию и обрастанию мясом сюжета и главных злодеев, всё совсем не так, как мы представляли раньше. Убрав привязку к будущему сюжету, мы сможем двигать его сами. Братство Справедливости, помимо захвата земель в Западном Крае, при должном влиянии и продвижении гильдии, могут захватить и соседние земли, такие как Элвинский Лес или Красногорье, ну а там… куда игроки приведут сюжет.

Развитие персонажа с 1 по 40-й уровень.
По достижению максимального уровня, игрок, может поднять его вплоть до 80-го уровня, но лишь через подземелья и квент (см.ниже). Таким образом игрока стимулирует награда за повышение каждого уровня, а готовность к преодолению припятствий (подземелий, рейдов, захват стратегических точек), отделит зерна от плевел. Путь к 80-му уровню далёк и полон опасностей, и если думаете, что это будет легко, читайте дальше…

Таблица выдачи уровней:

• 1 – 3 уровней за анкету

• 1 – 3 уровней за квенту

• 0 – 1 уровень за лог (цепочку логов)

• 0 – 1 уровень за эвенты

• 0 – 2 уровней за подземелья

• 0 – 3 уровней за рейды

Бой

Всё просто! Ваш уровень = бросок атаки/защиты (/roll X-100), где X – уровень персонажа.
Нападающий – нападает первым! Чей кубик выше, тот и прав.
Когда ваше здоровье равно нулю вы становитесь недееспособны и не способны совершать какие-либо действия, однако – живы.
Если в бою (4) и более противника, при полной потере здоровья, во время боя, игрок, может добить поверженного противника (игрока), броском атаки, против защиты другого. На это действие вы тратите свой ход, не важно успех или провал. По завершению боя, победившая сторона решает судьбу проигравшей.
Персонаж может попытаться покинуть поле боя, бросив кубик (уровень/2), но лишь единожды за бой, затратив на это ход. Минимальный порог побега 80-100.

Ивенты, подземелья и рейды

Чтобы минимизировать вмешательство игровых мастеров в обстановку на поле боя, мероприятия должны быть оговорены и протестированы администрацией проекта заранее.
Боссам и мобам выдаются характеристики согласно сложности подземелья, рейда или эвента.
Каждое мероприятие обладает «кострами» - местом, где игроки могут передохнуть и восстановить силы.
Важно: Покидая костёр, вы теряете возможность восстанавливать здоровье во время боя.
Если игрок потеряет своё здоровье за пределами костра, игроки могут либо отступить и восстановить силы, попытавшись вновь пройти этот момент, либо же продолжить свой путь, дойти до точки, протащив на себе союзника до костра, и продолжить путь вместе. Если же напарник погиб во время боя, игроки могут отступить к последнему костру и добрать игрока, или продолжить путь неполным составом до следующего костра, где так же смогут пополнить свой состав.

Существуют ограничения по количеству игроков, которые могут участвовать событиях для их комфортного прохождения:

Подземелья – 5 человек

Ивенты/Рейды - 10 человек

Или большее число, при условии разделения рейда на группы из 5 или 10 человек.

______________________________________________

Кто за?
 

Shoot'nik

Бездельник
Warcraft Life team
Администратор
Сообщения
2 501
Реакции
2 297
Баллы
963
Идея интересная, автор молодец. Я лет 10 назад занимался одним RP сервером. Онлайн был небольшой, но интересно.
Я готов выделить ресурсы под такой сервер, дать ответственному за него все необходимое и потратить немного времени на запуск и настройку.

Есть ряд нюансов и подводных камней:
а) Нужен тот, кто будет заниматься организацией и следить за порядком на таком сервере (Главный, ответственный, не я, я еле успеваю текучку делать...);
б) Этот человек должен быть настроен серьезно. Не хотелось бы, что бы он забил болт на сервер через месяц после его запуска;
в) Нужен четкий план развития сервера и список, что требуется от меня?

Мы не ограничены ничем, кроме человеческого фактора и свободного времени. У кого есть желание, занимайтесь. Я дам все необходимое.
Повторюсь, RP, это хорошая идея. Спрос на него небольшой, как и потенциальный онлайн, но сама идея и процесс хорошие. Этому надо способствовать.
 
Назад
Сверху Снизу