Исправлено [Kel'Theril x1] Ошибки обновления 12.02

Mercy

Искатель
Заслуженный
Пользователь
Сообщения
247
Реакции
241
Баллы
308
Я напомню, что теперь 20 сек бездействия и персонажа выносит. Раньше было гораздо больше.
Не путайте кик по бездействию с киком во время игры, это разные вещи.
А, ого
Будем знать, спасибо)
 

Mercy

Искатель
Заслуженный
Пользователь
Сообщения
247
Реакции
241
Баллы
308
Завтра увеличу это время до 180 сек, в 5 утра вступит в силу.
Хорошо
А как игра понимает, когда персонаж бездействует?
Когда просто он стоит и никакие кнопки не жмутся?
Или, например, если нажал бег без остановки, и так те самые 180 секунд, то не кикнет?
 

Shoot'nik

Бездельник
Warcraft Life team
Администратор
Сообщения
2 498
Реакции
2 297
Баллы
963
Когда мышь не нажимается с клавиатурой. Когда от персонажа не поступают пакеты на сервер, разрыв связи или задержки с потерями в сети.
 

Mercy

Искатель
Заслуженный
Пользователь
Сообщения
247
Реакции
241
Баллы
308
Когда мышь не нажимается с клавиатурой. Когда от персонажа не поступают пакеты на сервер, разрыв связи или задержки с потерями в сети.
Спасибо, стало понятнее
 

zgn

Ген_Сек!
Warcraft Life team
Разработчик
Пользователь
Сообщения
240
Реакции
343
Баллы
308

Shoot'nik

Бездельник
Warcraft Life team
Администратор
Сообщения
2 498
Реакции
2 297
Баллы
963
Короче сервер не завис, он просто перестал принимать входящие соединения. Но работал.
В 5 утра его СОАП перезагрузил и он снова стал принимать входящие соединения.
Почему так, я пока не знаю.
Зафиксирую, что проблема все еще актуальна.

Повторы: (раз в ~2 недели)
15 февраля, 5 марта, 21 марта.

Причина:
Сервер отваливается от MySQL

MySQL:
[Note] Aborted connection 248272 to db: '____' user: '____' host: 'localhost' (Got an error reading communication packets)

P.s. Задача в работе. Сбор информации.
 

Shoot'nik

Бездельник
Warcraft Life team
Администратор
Сообщения
2 498
Реакции
2 297
Баллы
963
Добрый

Это происходит падение сервера или падение чего то другого?
Раз в неделю-две игровой сервер (софт) принимает решение отключить соединение с MySQL.
База данных на момент события чувствует себя комфортно. Причина в процессе выявления.
 

Mercy

Искатель
Заслуженный
Пользователь
Сообщения
247
Реакции
241
Баллы
308
Добрый


Раз в неделю-две игровой сервер (софт) принимает решение отключить соединение с MySQL.
База данных на момент события чувствует себя комфортно. Причина в процессе выявления.
Понял, спасибо большое, будем ждать!
 

Shoot'nik

Бездельник
Warcraft Life team
Администратор
Сообщения
2 498
Реакции
2 297
Баллы
963
проблема все еще актуальна.
P.s. Задача в работе. Сбор информации.
Возможно нашел причину (очень условно и предварительно):
1. После обновления серверный античит начал формировать лог файлы формата .pkt в корне;
2. Эти .pkt привязаны к персонажам (movement_log_NIKNAME);
3. Насколько я понимаю, создание этих файлов во время работы сервера является не просто статичной фиксацией лога, а рабочей сессией внутри античита сервера на текущий момент;
4. Удаление этих файлов (очистка логов) является разрывом сессий внутри античита сервера, что вызывает сбой в работе античита и приводит к разрыву соединения с MySQL.
Поправил скрипт очистки логов. Больше не трогаю .pkt Наблюдаю дальше. Если я прав и .pkt живые, это конечно ноу-хау в разработке античита)
 

Shoot'nik

Бездельник
Warcraft Life team
Администратор
Сообщения
2 498
Реакции
2 297
Баллы
963
Пересобрал zgn сборку классики, с апдейтами и проработкой геодаты
краш найден он рандомный саязан с новой геодатой
готовится обновление, будет чуть позже.
 

Shoot'nik

Бездельник
Warcraft Life team
Администратор
Сообщения
2 498
Реакции
2 297
Баллы
963
Причина:
Сервер отваливается от MySQL
Короче проблема была не в .pkt:
How many previous movement packets to dump to file upon detection resulting in kick or ban.
#File is saved in pkt format that can be parsed with WowPacketParser.
Решается:
Anticheat.PacketLogSize = 0

Проблема была в MySQL. Первый запуск mangos после рестарта ОС (winserver) приводит к тому, что часть памяти mangos (около 60%) утекает в зарезервированную MySQL, а не используемую память.
Большая часть таблиц загруженная и используемая сервером уходит в кеш мускуля. Что при дальнейшей работе со временем вызывает обрыв соединения с MySQL.
Именно в первый запуск сервера после перезагрузки винды.
Однако при рестарте сервера, все встает на свои места. Память в кеш не уходит. И все работает стабильно.

Пока не знаю почему так, конфиги мускуля настроены кропотливо и качественно.
Но какой-то параметр заставляет все же сервер (именно при первом запуске) выгружать в кеш то, чего там быть не должно.
И при этом работать какое-то время, затем отрубает MySQL (видимо не критичные таблицы выгружает)

это пришло с обновлением
Думаю, что эта проблема пришла не с обновлением, она пришла с новым компилом zgn тк исходы одни и те же.

На старой классике такой проблемы не было тк компилил винвульф и на винде. А новую компилил zgn, вероятно на никсах. Поэтому на никсах этой проблемы нет, а на винде есть. Похожая проблема и с SL, тоже первый запуск после перезагрузки ОС - кривой, повторный нормальный. Видимо потому, что Firerz тоже компилит на никсах. Наверное. Предположение.
 
Последнее редактирование:

Firerz

Искатель
Warcraft Life team
Разработчик
Модератор
Сообщения
172
Реакции
199
Баллы
269
Думаю, что эта проблема пришла не с обновлением, она пришла с новым компилом zgn тк исходы одни и те же.

На старой классике такой проблемы не было тк компилил винвульф и на винде. А новую компилил zgn, вероятно на никсах. Поэтому на никсах этой проблемы нет, а на винде есть. Похожая проблема и с SL, тоже первый запуск после перезагрузки ОС - кривой, повторный нормальный. Видимо потому, что Firerz тоже компилит на никсах. Наверное. Предположение.
запустить то, что компилится на дебиане на винде никак))) компилю на винде специально для warcraft.life, но свои сервера держу на дебе, т.е. для их собираю отдельно на дебиане.
 

Shoot'nik

Бездельник
Warcraft Life team
Администратор
Сообщения
2 498
Реакции
2 297
Баллы
963
собираю отдельно на дебиане
Тоже надо все переводить нам на деб...Тоже будем это делать.

компилю на винде специально для warcraft.life
zgn тоже написал, что компилит на вин10. Видимо проблема:
Проблема была в MySQL. Первый запуск mangos после рестарта ОС (winserver) приводит к тому, что часть памяти mangos (около 60%) утекает в зарезервированную MySQL, а не используемую память.
Большая часть таблиц загруженная и используемая сервером уходит в кеш мускуля. Что при дальнейшей работе со временем вызывает обрыв соединения с MySQL.
Именно в первый запуск сервера после перезагрузки винды.
Однако при рестарте сервера, все встает на свои места. Память в кеш не уходит. И все работает стабильно.
в компиле на win10, видимо надо компилить на winServer...Больше нет у меня идей, почему так... ?‍♂️

Однако, проще будет:
Тоже надо все переводить нам на деб...Тоже будем это делать.
И проблема уйдет...

UPDATE:
в компиле на win10, видимо надо компилить на winServer...Больше нет у меня идей, почему так... ?‍♂️
Последний апдейт zgn компилил на winServer и фризы:
Причина:
Сервер отваливается от MySQL
Ушли.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу