Для начала хотел бы поблагодарить за сборку для теста. Я постараюсь не кидать камни в чужой огород и прошу не воспринимать мои слова близко к сердцу, если таковые покажутся грубыми у автора сборки. Мое мнение может быть субъективным. "Платон мне друг, но истина дороже" (с)
Если начать разговор о различиях сборок, то они безусловно есть. Из позитивных моментов новой сборки:
+Корректная работа маяков квестодателей.
+Уровень выше среднего по количеству рабочих квестов по миру и во время прокачки.
+В некоторой степени присутствует заселенный Аргус, но многое в его работе остается загадкой.
К сожалению, хорошие моменты на этом заканчиваются. Если кратко перечислять, то у новой сборки:
- Классы остаются с неработоспобными отдельными абилками, которые часто являются основными и критически важными для игры. Некоторые умения вызывают большие сомнения в правильности реализации.
- Уже было сказано, что отсутсвует работоспособность подавляющего большинства цепочек квестов на Легионе. В т.ч. профессии и начальные квесты.
-Видимая проблема с геолокацией. Если моб повесил страх, то при походе в этом статусе по лестнице или холм, падение в текстуры тебе обеспечено. Хотя на старой сборке это тоже есть, но в меньшей степени.
-Очень странная работа петов: любое действие приходит с опозданием. Наблюдается проблема с поведением АГРО при всех взаимодействиях из цепочки: Чар, Моб, Пет.
-В Даларане присутствует множество чужих стартов классовых цепочек. И на этом моменте хотел обострить внимание, потому что мы имеем непредсказуемое поведение сервера, если хотя бы один класс сможет выполнить квест не для своей цепочки…
По итогу: Сборка больше напоминает некий плацдарм для экспериментов, чем готовую для работы. Играть на такой сборке, скорее всего, будет очень затруднительно.