• Общие правила по оформлению обращения в техническую поддержку:

    1. Воспользуйтесь поиском решения проблемы на форуме и в глобальной сети. Ознакомьтесь с Инструкцией, возможно, это не "бага", а "фича";
    1.1 Если похожие темы на форуме были найдены, не стоит создавать топик повторно. Обновите существующий;
    2. Создайте тему с кратким, но емким названием. В начале названия темы укажите, в каком дополнении возникла проблема (в квадратных скобках);
    2.1 Если не уверены в номере резивии, оставьте пустым. Модератор отредактирует самостоятельно. Например: "[SL 2.0] Проблема с подключением к серверу";
    3. Если Вы входите на сервер впервые и у вас возникают проблемы, укажите это. В этом случае новым игрокам необходимо так же сообщить дату создания аккаунта;
    4. Старым игрокам необходимо указать, когда был осуществлен вход в игру? Можно приблизительную дату;
    5. Необходимо указать ресурс, откуда был скачен клиент, а так же его версию. Если из источников WarCraft Life, уточните: минимальный или полный клиент;
    6. Сообщите название дополнения и его рейты;
    7. Укажите дату возникновения проблемы;
    8. Опишите проблему с которой столкнулись;
    9. Прикрепите скриншот;
    10. Сообщите имена персонажей, участвовавших в обнаружении проблемы;
    11. Если сервер упал, уточните в игровых каналах (например в Discord или Telegram), у всех ли аналогичная проблема? Укажите, что вы не единственный с этой проблемой.

    Повторные топики существующих проблем или неправильно оформленные темы будут удалены модератором.
    Все баг-репорты в этом разделе, не имеющие отношения к технической поддержке, будут удалены. Даже если вы всё хорошо оформили. Для этого есть другой раздел, - Баг-трекер
    Разницу между технической поддержкой и баг-трекером можно узнать из Инструкции.

Исправлено [Legion 2.0] Соединение с сервером разорвано (WOW51900319)

kekhe

Дремлющий
Пользователь
Сообщения
15
Реакции
9
Баллы
22
Ник: Kobong
Сервер: Fel hammer x5
Сразу при входе именно этим персонажем в игровой мир выскакивает ошибка "Соединение с сервером разорвано (WOW51900319)". У других персонажей такой ошибки нет. Всевозможные способы решения данной проблемы, которые я нашел в интернете, не помогают (удаление папок кэш, втф, интерфейс; чистка системы программами; перезагрузка роутера; использование других сетей интернет; чистка днс; подключение к гугл днс; использование впн; отключение ipv6; снижение настроек игры для повышения производительности и оптимизации соединения)
 

Shoot'nik

Бездельник
Warcraft Life team
Администратор
Сообщения
2 501
Реакции
2 297
Баллы
963
Это сегодня началось? Примерные дата и время появления проблемы?
 

kekhe

Дремлющий
Пользователь
Сообщения
15
Реакции
9
Баллы
22
Это сегодня началось? Примерные дата и время появления проблемы?
Началось, ориентировочно, 18.04.22 в 07:00 по МСК. Сегодня примерно в 11:30 зашло в игровой мир, после сегодняшнего рестарта опять выскакивает ошибка и не заходит по сей час
 

Shoot'nik

Бездельник
Warcraft Life team
Администратор
Сообщения
2 501
Реакции
2 297
Баллы
963
Думал, что из-за меня:
Внес серьезные изменения...
Но проблема в игровой механике. Клиент выкидывает из мира ибо в зоне видимости стоит какой-то НПЦ/Объект с ошибкой, который надо поправить.
Скорее всего этот нпс "Рожебой" Он начал появляться всегда после входа в игровой мир пару дней назад после взятия квеста в Горнгороде
Firerz посмотрит чуть позже, что с ней можно будет сделать. Пока просьба не трогать персонажа Kobong, что бы для Firerz наглядно было.
 

Shoot'nik

Бездельник
Warcraft Life team
Администратор
Сообщения
2 501
Реакции
2 297
Баллы
963
20-04-2022 11-45-06.png

Fixed
 
Назад
Сверху Снизу