цены в магазине так быстро за ночь выросли!!!! У меня зарплата за год так не растет как тут) Крах Экономики)))
Цены в магазине на время разработки были довольно дешевые,
временные, для тестирования магазина и его механизмов.
Чтобы отрегулировать его устройство, надо было, чтобы пользователи покупали предметы.
Я предупреждал
много раз, - не стоит принимать за данность цены в процессе разработки.
Все изменится.
Поиграли, протестировали и хватит. Всем спасибо. И нам помогли и сами плюшек получили за помощь.
Заработок бонусов в процессе разработки был больше, чем цены в магазине.
Это создавало временный дисбаланс.
Сейчас бот магазина настроен таким образом, чтобы создавать препятствия предпосылкам дисбаланса.
Все, что юзеры находят в магазине с ценой, которая не соответствует реалиям
(слишком низкая) и начинают скупать, автоматически получает большую наценку и доходит до реальной стоимости предмета.
(соотношение цена-спрос)
Бот следит за ценами и кол-вом предметов в наличии. В 0:00 он убирает наценку рандомным предметам, оставляя там, где ценник вырос из-за дисбаланса.
Таким образом бот постепенно снижает наценку всем предметам, регулируя рынок. Постепенно убирая наценку по-немногу везде, оставляя там, где большой спрос.
Наценка - это регулятор дисбаланса, некий фикс, заплатка. Мы вручную не можем пройти 100.000 предметов, выставив каждому цену.
Цены будут регулироваться ботом и наценкой. Они будут расти там, где лютый спрос. Независимо от того, что это за предмет и почему растет его цена.
Потому, что мы недоглядели или потому, что это востребованный предмет. Бот будет следить за дисбалансом, чтобы игра и сервера не переполнялись предметами по дешевым ценам.
Тао, спасибо, родная. ??