P.s. Я на всякий случай еще раз напомню всем идею, всей затеи с магазином. Концепцию, ради чего мы все это делаем:
1. Есть игроки, которые играют. Они игрой зарабатывают бонусы за свое игровое время. (Что бы не было у донаторов преимущества перед простыми игроками!)
2. Есть донаторы, которые работают, у них нет времени играть. Они хотят все и сразу. Вечером зайти «на часок», порубить все вокруг (удовольствие, кому в кино сходить, кому в игру потратить, каждому свое)
3. Есть игровой сервер, которому нужен онлайн, а следовательно дорогая реклама. Нужно оплачивать: услуги разработчиков, софт, канал, айпишники и тп.
Первым нужно третье, третьему второе, второму и то и другое.
И первые и вторые, при желании, заработают бонусов.
Игрой без доната в среднем в месяц можно делать ~6.000 бонусов.
Все три группы удовлетворяют потребности друг друга компромиссами в нюансах устройства магазина.
Если сейчас подстраивать магазин только под первую группу, не учитывая интересы второй, то вторая покрутит пальцем у виска и не будет обеспечивать никакие интересы, никакой группы. Не первой, не третьей.
Задача: сделать магазин таким образом, что бы его устройство технически было реализуемым, а не вымышленным, что бы спорные моменты и острые углы решить компромиссами и все в итоге были довольны, что бы всех все устраивало.
- Да, в магазине будут предметы, которые продаются в игре за Голду;
- Нет, мы не будем ставить маунтам цену в 5.000 бонусов;
- Нет, мы не будем превращать голду в фантики;
- Нет, жадные админы не будут раздавать все за Донат, превращая сервер в помойку. (Оружие и броню на х1, например)
Я его вообще порежу, когда соберем на рекламу. Ограничу покупку бонусов до 6.000₽ в мес, например, еще не думал над этим.
Цель:
Собрать столько, сколько нужно серверу на свое содержание. Не больше, не меньше.
Мне не нужно ничего, я себя сам обеспечиваю. И сервер обеспечивал 4 года.
Сейчас хочу что бы он сам себя кормил, но при этом что бы всех все устраивало. Без помоек и девальвации голды.
Продуманно, красиво и элегантно.