• Общие правила по оформлению обращения в техническую поддержку:

    1. Воспользуйтесь поиском решения проблемы на форуме и в глобальной сети. Ознакомьтесь с Инструкцией, возможно, это не "бага", а "фича";
    1.1 Если похожие темы на форуме были найдены, не стоит создавать топик повторно. Обновите существующий;
    2. Создайте тему с кратким, но емким названием. В начале названия темы укажите, в каком дополнении возникла проблема (в квадратных скобках);
    2.1 Если не уверены в номере резивии, оставьте пустым. Модератор отредактирует самостоятельно. Например: "[SL 2.0] Проблема с подключением к серверу";
    3. Если Вы входите на сервер впервые и у вас возникают проблемы, укажите это. В этом случае новым игрокам необходимо так же сообщить дату создания аккаунта;
    4. Старым игрокам необходимо указать, когда был осуществлен вход в игру? Можно приблизительную дату;
    5. Необходимо указать ресурс, откуда был скачен клиент, а так же его версию. Если из источников WarCraft Life, уточните: минимальный или полный клиент;
    6. Сообщите название дополнения и его рейты;
    7. Укажите дату возникновения проблемы;
    8. Опишите проблему с которой столкнулись;
    9. Прикрепите скриншот;
    10. Сообщите имена персонажей, участвовавших в обнаружении проблемы;
    11. Если сервер упал, уточните в игровых каналах (например в Discord или Telegram), у всех ли аналогичная проблема? Укажите, что вы не единственный с этой проблемой.

    Повторные топики существующих проблем или неправильно оформленные темы будут удалены модератором.
    Все баг-репорты в этом разделе, не имеющие отношения к технической поддержке, будут удалены. Даже если вы всё хорошо оформили. Для этого есть другой раздел, - Баг-трекер
    Разницу между технической поддержкой и баг-трекером можно узнать из Инструкции.

В работе Мистика

Mercy

Искатель
Заслуженный
Пользователь
Сообщения
247
Реакции
241
Баллы
308
Добрый вечер, WarCraft Life. Я нахожусь в небольшом недоумении. Как известно, на форуме можно посмотреть, на каком персонаже, точнее с каким ником играет человек в каком-либо аддоне, благодаря этой кнопочке.
1626372671575.png
В чем состоит мистика? А я расскажу. Нажал я пару дней назад на эту кнопку и обнаружил, что в списке моих персонажей, находится какой-то персонаж под ником Foxx. Думаю, ладно, все в порядке. Сделал такой вывод, по той простой причине, что во многих других играх у меня персонаж ходит именно с таким ником, но персонажей с этим ником, на этом сервере я не создавал. Однако, на момент просмотра, этот загадочный Foxx не находился в гильдии. Сегодня заглядываю, нажав кнопку, и вижу, что он уже в гильдии. Скрин:

1626372546915.png
Я теперь удивился дважды. В списке игроков, в самой игре, пишет, что это воин, человек 35 уровня, на данную секунду. И тут я понял, что тут 100% что то не так. С таким ником персонажей не создавал, и тем более не создавал воинов.
Я могу выдвинуть загадочную теорию заговора о том, что теперь персонажи создаются благодаря ИИ, сами, сами играют, и "приклеиваются" к моему акку форума, только вот зачем и ради чего?
Понимаю, что я часто попадаю во всякие неурядицы, но вот эта ситуация прям удивление.
Удивлен, что может быть такая ошибка, чтоб персонаж какого-то другого игрока оказался в моей плашке с информацией о МОИХ персонажах. Этот же герой никак не является моим и как он здесь оказался - сплошная загадка...
Если что, в игре, данного персонажа нет в списке моих персов, вот.
 

zgn

Ген_Сек!
Warcraft Life team
Разработчик
Пользователь
Сообщения
240
Реакции
343
Баллы
308
это фитча)))) а не баг)
 

Shoot'nik

Бездельник
Warcraft Life team
Администратор
Сообщения
2 498
Реакции
2 297
Баллы
963
Это не мистика
Алгоритмы выявления персонажей работают по принципу сравнения IP адресов.
Нажатие на кнопку "персонажи" отправляет запрос в базу форума, забирает все IP с которых пользователь входил на форум и делает запрос в базу Eco на выявление совпадений среди персонажей.

Есть погрешность. Если пользователь вошел в игру или на форум с расшаренного телефона (любого оператора больших сетей, где DHCP раздается, как горячие пирожки), то IP этого оператора спустя сутки мог достаться другому игроку на сервере, который тоже вышел с этого оператора. Таким образом у него отображаются твои персы, которыми играл с этого IP, а у тебя его персы. Ты на форум с телефона, он с телефона (этого же IP) в игру и вуаля, его перс присваивается к твоей учетке. (это ничем не угрожает и навредить никак не может)

Шансы таких погрешностей не велики, но они есть. Поэтому раз в неделю все цепочки обнуляются и сбор информации по совпадениям начинается сначала.

Я знаю об этой проблеме уже давно. Надо внести исключения, добавить в алгоритм функцию выявления сегментов сотовых операторов и исключение их из аналитики связей. И все будет работать, как часы.
Просто пока немного не до этого. Новый сайт в приоритете. После него дожму и персов и санкции и системы блокировок. Это большие, массивные механизмы, которые пока работают на 5%.

P.s. Похожее может произойти, если Foxx зайдет под твоей учеткой на форум и форум соберет его IP, с этого момента ты будешь видеть всех его персонажей, игравших с этого IP на сервере. (прикольно, кстати...)

Тут
Со временем алгоритмы доработаем (я постоянно наблюдаю за своими изобретениями и если что-то пойдет не так, я внесу коррективы), будет работать как часы.

А вообще, многое из того, что мы делаем, еще нигде не применялось (реализация, не идея). Почти каждый второй наш шаг, это шаг в неизвестность.

Причины простые:
а) никто не хочет делать то, что уже делали другие (или брать чужое, как правило сделанное на коленке, уже брали чужие регистрации и получили масс рег (спам) аккаунтов 40к в сек, база склеилась);
б) хочется вывести механику пиратки на новый уровень и самому лвлапнуться в процессе;
в) иначе сделать просто нельзя, нет иных решений или концепций, приходится внедрять "ноухау" и допиливать его, как Сбертех с Бизоном допиливают систему борьбы с телефонным мошенничеством.

Можно сделать функционал, что бы юзер сам добавлял своих персов на форум, но будем реалистами, никто не будет этого делать. Или сделать единую базу аккаунтов, но для этого ZGN перелопатит все сервера и все базы аккаунтов, а я базу форума, подарков, санкций, сайта и все сопутствующие механизмы (это очень большой объем работы, который не факт, что будет классно работать), при этом, в случае несанкционированного доступа к любому сегменту нашей сети мы на блюдечке отдаем весь массив DB бережно и любя скомпонованный в одном месте. До кучи атаки на единую базу будут куда успешнее, а трафик (нагрузка) жирнее к этой точке.

Короче, очень много вариантов и все такие себе. Из двух зол был выбран вариант сравнения IP и вывода совпадений. Он работает и работает хорошо. Его только надо довести до ума.
 
Последнее редактирование:

Mercy

Искатель
Заслуженный
Пользователь
Сообщения
247
Реакции
241
Баллы
308
Это не мистика

Алгоритмы выявления персонажей работают по принципу сравнения IP адресов.
Нажатие на кнопку "персонажи" отправляет запрос в базу форума, забирает все IP с которых пользователь входил на форум и делает запрос в базу Eco на выявление совпадений среди персонажей.

Есть погрешность. Если пользователь вошел в игру или на форум с расшаренного телефона (любого оператора больших сетей, где DHCP раздается, как горячие пирожки), то IP этого оператора спустя сутки мог достаться другому игроку на сервере, который тоже вышел с этого оператора. Таким образом у него отображаются твои персы, которыми играл с этого IP, а у тебя его персы. Ты на форум с телефона, он с телефона (этого же IP) в игру и вуаля, его перс присваивается к твоей учетке. (это ничем не угрожает и навредить никак не может)

Шансы таких погрешностей не велики, но они есть. Поэтому раз в неделю все цепочки обнуляются и сбор информации по совпадениям начинается сначала.

Я знаю об этой проблеме уже давно. Надо внести исключения, добавить в алгоритм функцию выявления сегментов сотовых операторов и исключение их из аналитики связей. И все будет работать, как часы.
Просто пока немного не до этого. Новый сайт в приоритете. После него дожму и персов и санкции и системы блокировок. Это большие, массивные механизмы, которые пока работают на 5%.

P.s. Похожее может произойти, если Foxx зайдет под твоей учеткой на форум и форум соберет его IP, с этого момента ты будешь видеть всех его персонажей, игравших с этого IP на сервере. (прикольно, кстати...)

Тут


А вообще, многое из того, что мы делаем, еще нигде не применялось (реализация, не идея). Почти каждый второй наш шаг, это шаг в неизвестность.

Причины простые:
а) никто не хочет делать то, что уже делали другие (или брать чужое, как правило сделанное на коленке, уже брали чужие регистрации и получили масс рег (спам) аккаунтов 40к в сек, база склеилась);
б) хочется вывести механику пиратки на новый уровень и самому лвлапнуться в процессе;
в) иначе сделать просто нельзя, нет иных решений или концепций, приходится внедрять "ноухау" и допиливать его, как Сбертех с Бизоном допиливают систему борьбы с телефонным мошенничеством.

Можно сделать функционал, что бы юзер сам добавлял своих персов на форум, но будем реалистами, никто не будет этого делать. Или сделать единую базу аккаунтов, но для этого ZGN перелопатит все сервера и все базы аккаунтов, а я базу форума, подарков, санкций, сайта и все сопутствующие механизмы (это очень большой объем работы, который не факт, что будет классно работать), при этом, в случае несанкционированного доступа к любому сегменту нашей сети мы на блюдечке отдаем весь массив DB бережно и любя скомпонованный в одном месте. До кучи атаки на единую базу будут куда успешнее, а трафик (нагрузка) жирнее к этой точке.

Короче, очень много вариантов и все такие себе. Из двух зол был выбран вариант сравнения IP и вывода совпадений. Он работает и работает хорошо. Его только надо довести до ума.
Спасибо большое за столь развернутый ответ. Возможно это действительно из-за сотового оператора, несмотря на то, что среди моего ближайшего окружения никто не играет. Интересная система на самом деле.


У меня вопрос, не знаю, говорилось об этом где-нибудь или нет, но после того как будет завершен новый сайт, я правильно понимаю, что и форум изменится?
К слову, вчера с телефона зашел на форум, выглядит красиво и удобно.

P.S. Рад, что вы всячески экспериментируете с серверами, сайтом и намечаете для себя цели. Я к этому проекту отношусь неравнодушно, поэтому так радуюсь.
 
Последнее редактирование:

Shoot'nik

Бездельник
Warcraft Life team
Администратор
Сообщения
2 498
Реакции
2 297
Баллы
963
Форум изменится внешне, дизайн шаблона станет чуть светлее. Равнение будет на форум близов. Структура разделов, содержимое и тп не изменится.
 

Mercy

Искатель
Заслуженный
Пользователь
Сообщения
247
Реакции
241
Баллы
308
Форум изменится внешне, дизайн шаблона станет чуть светлее. Равнение будет на форум близов. Структура разделов, содержимое и тп не изменится.
Понятно, спасибо большое!
 
Назад
Сверху Снизу