Новости Наши планы на 2022

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Robisho

Бездельник
Warcraft Life team
Администратор
Сообщения
1 603
Реакции
1 456
Баллы
763
plan_2022.png

"Хочешь рассмешить бога, - расскажи ему о своих планах" (с)
Данная новость должна была быть опубликована на месяц раньше. Я специально не торопился с заявлениями, для оценки масштаба всех изменений в IT, в виду всем известных событий.

Несмотря на критику в отношении нашего проекта, касательно медленного продвижения вперед, хочу обратить внимание на то, что мы привержены принципу "лучше дольше, но качественнее и на долго".

Запланированные на 2021г. задачи были выполнены. В отличие от 2020г. сервера стали гораздо стабильнее (вспоминаем ресурс status.warcraft.life с множеством крашей в день).
Интерфейсы (сайты) стали дружелюбнее. Вектор движения проекта понятнее. База (фундамент, железо, софт, скрипты) устойчивее, надежнее и шире.
Появились наброски/видение фирменного стиля. Пополнилась команда разработчиков. Выросло доверие игроков к нашему творчеству.
Сервера стали более работоспособными. Игровые миры чище (мульты, боты, читы - ушли в прошлое).

Мы и впредь будем двигаться в том же направлении. Особенно усердно, учитывая тот факт, что в виду последних событий многие пользователи вынуждены выбирать альтернативные официальным ресурсы.

Нас не смущают волнения в IT и в настроениях игрового социума. Внешние факторы и давление не могут повлиять на работу нашего сервиса. Мы не собираемся вводить никаких ограничений и участвовать в этой вакханалии.
Напротив. Мы пересмотрели свою позицию в отношении здоровой конкуренции в нашей сфере и готовы осуществлять помощь и поддержку интересных и с потенциалом игровых проектов, направлений и идей.
Мы сделаем отдельную страницу на сайте, где будем публиковать достойные проекты, наших партнеров и друзей. Тех, с кем у нас общие разработчики и тех, кто по нашему скромному мнению достоин внимания.
Мы предоставим железо тем, кто испытывает трудности от какого-либо давления или ограничений европейских дата-центров. Поможем, если помыслы чисты, идеи интересны, а проекты перспективны.

Смысла в перетягивании одеяла нет. Это только создает преграды развитию и росту потенциала в нашей сфере.
Сейчас не 2006г. Игрок подкован, продвинут и самостоятелен. Мы ему не мама и не папа. Он без нас найдет и выберет, где ему играть. "На каждый товар всегда найдется свой купец".

Наша задача развивать саму сферу, которая (из-за корысти и жадности нынешней конкуренции (на мой взгляд)) развивается крайне медленно. "Ворошить WoW улей, если хотите"...
Ниша/Сфера станет привлекательнее. Разработчиков станет больше. И сообща, вместе, мы сделаем это (качественные продукты в РФ пространстве) быстрее.

Такие продукты уже есть. В сфере SL лидирующие позиции занимают НАШИ разработчики. Мы с уверенностью можем об этом говорить т.к. много работали и с зарубежными партнёрами (ShadowCore, BFACore) в том числе.
Сегодня появляются новые и перспективные РФ проекты. Такие, как Aviana RP. Таких сервисов должно быть больше. А жадных зеркал и корыстных однодневок меньше.

В 2022г. мы посветим большую часть своего свободного времени доработке "до ума" "front-end" части проекта WarCraft Life.
А именно: сайт, личный кабинет, функционал, бонусы, магазин, работа с персонажем через сайт, статистики игроков, гильдий, топов, ивенты, мероприятия, модернизация подарков и так далее.
Единый лаунчер для скачивания и запуска игровых клиентов, который уберет путаницу между дополнениями. Остаток времени отдадим мобильному приложению и безумным идеям.
После этих работ мы возьмемся за самую насущную и ожидаемую задачу. За рекламу. Ее можно запускать тогда, когда сделаны все необходимые механизмы.
Переходящие по рекламе люди ожидают увидеть более-менее качественный продукт, а не то состояние, где 50% функционала находится в стадии разработки.

Отдельно отмечу рекламу и магазин. Это две важные вещи, которые надо затронуть.
На протяжении ~3х лет мы справлялись с финансированием и никаких сложностей не испытываем и сейчас. Нет строгой необходимости.
Но, что бы реклама была масштабной и эффективной, а конверсия продуктивной, - требуются финансы. Я уже писал об этом.
Поэтому, после запуска бонусов мы введем ограниченный донат, без фанатизма, без нарушения баланса и без самодеятельности.
Те, кто много играет, смогут покупать: маунтов/сумки/травки за бонусы, которые будут давать за игру. А те игроки, у кого нет времени на игру, кто работает, сможет купить ограниченное число бонусов.
Тем самым помочь проекту с затратами на массированную рекламу и продвижение.
Хост, домены, железо и услуги разработчиков я, как и раньше, буду оплачивать самостоятельно. Нет необходимости засорять игровые миры донатом.

В завершение монолога хочу выразить уважение и поблагодарить свою команду и доброжелателей.
Которая, несмотря не на что, профессионально и ответственно тратит свое свободное время на благо WoW уже не первый год.
Эти трактора делают свою работу и делают ее хорошо. Этих людей надо знать:

Meow, - модерирование форума и Discord, работа с подарками и Item Mall;
zgn, - работа с кодом игровых серверов;
Worgeng, - работа с кодом SL Oribos, Legion Fel Hammer, Launcher.
Тао, - информационное сопровождение, популяризация, администрирование VK/Discord (в перспективе и ивенты);
Леснид, - информационное сопровождение, популяризация, администрирование VK/Discord/Telegram;

Ну, привет 2022... 💁‍♂️ За дело.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу