В работе Новый сайт

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

old_devs

Исследователь
Заслуженный
Пользователь
Сообщения
1 290
Реакции
925
Баллы
700
Посмотреть вложение 3691

Обновления сайта залью чуть позже.
Мне кажется, что цитаты лишние, они перегружают и не несут смысловой нагрузки. Лучше дату праздника тогда разместить.
А вот если будет история подарков отображаться, хотя бы последние 5-10, то это уже интересней. Народ любит всякие казынычи-лотереи у себя, своих друзей и стримеров смотреть.
Сама концепция смотрится красиво)
 

Shoot'nik

Бездельник
Warcraft Life team
Администратор
Сообщения
2 501
Реакции
2 297
Баллы
963
Лучше дату праздника тогда разместить.
Сделал.

Эту штуку тоже перенесу:
08-12-2022 04-51-01.jpg

Доделал премиум:

Причесал блок форума
sdf.jpg

7 дней будет
11-12-2022 14-55-08.jpg

Бонусы сделал (За ММОТОП, за игру/игру ТОП, за реферала, за форум/форум заслуженный, за премиум. Все это * 2 в праздничный день),
осталось вывести логи начислений в агрегатор, причесать все подсказки, убрать дебаг код и вылью новую версию. Постараюсь до НГ.

18-12-2022 23-39-48.jpg

Пока прикрепите игровые аккаунты и протестируете начисления. После НГ открою магазин.
 
Последнее редактирование:

Shoot'nik

Бездельник
Warcraft Life team
Администратор
Сообщения
2 501
Реакции
2 297
Баллы
963
Ударение на Е
осталось вывести
и вылью новую версию
Постараюсь до НГ.
Не сегодня. Возможно во вторник.

Возможно во вторник.
Не закончил. Писанины много лишней в подсказках. Не поймут же, надо объяснять...

20-12-2022 18-21-31.jpg

вылью новую версию
На четверг или пятницу.
 
Последнее редактирование:

old_devs

Исследователь
Заслуженный
Пользователь
Сообщения
1 290
Реакции
925
Баллы
700
Кст, по форуму или сайту предложение.
Отображение активного голосования. Чтобы народ замечал и голосовал.
 

Shoot'nik

Бездельник
Warcraft Life team
Администратор
Сообщения
2 501
Реакции
2 297
Баллы
963
На четверг или пятницу.
Оба дня загружены на работе. В субботу запущу бонусы в тестовом режиме.

21-12-2022 20-59-13.jpg 21-12-2022 20-59-54.jpg

Доделал, осталась косметика и описание принципа работы в "подробнее" подсказках.

В субботу запущу бонусы в тестовом режиме.
Как же мне дорога эта писанина...Кто бы знал...

25-12-2022 16-52-15.jpg 25-12-2022 16-52-25.jpg 25-12-2022 16-52-44.jpg

Отключение сайта для обновления через 10 минут. Сайт будет недоступен.

Отключение сайта для обновления через 10 минут. Сайт будет недоступен в течение 10 минут.
Done

ДЛЯ КОРРЕКТНОГО ОТОБРАЖЕНИЯ ОБНОВЛЕНИЙ САЙТА НЕОБХОДИМО ОЧИСТИТЬ КУКИ\КЕШ (CTRL+F5 НА САЙТЕ)
Все вопросы и обсуждения в
отдельный топик.

Тестируйте, пишите об ошибках (а они будут), буду смотреть, исправлять.

БОНУСЫ ЗАПУЩЕНЫ В ТЕСТОВОМ РЕЖИМЕ.
Пока прикрепите игровые аккаунты и протестируете начисления. После НГ открою магазин.
Что увидел, поправил. Остальное, что повылезает, поправлю на днях, как появится время.
 
Последнее редактирование:

Shoot'nik

Бездельник
Warcraft Life team
Администратор
Сообщения
2 501
Реакции
2 297
Баллы
963
Temp: wh items db пробелы ID 9400, 9402...Переобойти отсутствующие ID.
Temp: ТОПы дня в зависимости от доминирующей расы
Temp: Блок статистики игроков за мес
Temp: Клик на icon персонажа, выгрузка инфо

Temp: Блок праздников
Temp: header hide on height 768 (notebook/tablet)

Temp: В санкциях при наведении на ник тоже попап (под вопросом)
Temp: Сейчас онлайн добавить вкладку у ника "учетки на форуме"
Temp: news img random themes

Temp: gift day cookie if exist (переделать, нагрузка)
Temp: После переноса подарков добавить по 1 доп. празднику в месяц. Разрыв с 16-17 дней до раз в неделю.
Temp: Переезд подарков
Temp: Восстановление пароля от агрегатора
Temp: Изменение пароля от Агрегатора внутри личного кабинета
+снести нахрен половину разделов, которыми 2 года никто не пользуется и пользоваться не будет
Temp: Личный кабинет + бонусы + покупка предметов за бонусы
+Убрать bg tbc icon


Заметки:

1. Создать по ЛК и Итем Молу отдельную тему для разработки

2. В Итем Моле ~143.000 итемов (все, что есть во всех допах):
- Минус артефакты и легендарки
- Минус тестовые предметы
- Минус предметы выведенные из игры
- Минус предметы без уровня и версии
- Минус квест итемы и шлак
- Сувенирка и близкоин под вопросом, возможно в праздники, в виде подарков на память (обсудить с old_devs)
+ Возможность удаления предмета из итем мола для old_devs (массив исключений одного и того же ID итема на каждом аддоне)

3. Каждому аддону выводится список итемов своей версии игры и ниже (если есть, не выше)

Посмотреть вложение 2535

3.1 Список предметов выводится по категориям, лайф поиском по name/id или полным перечнем с автоподгрузкой по скролу (LIMIT ~50)
3.2 Сверху часто покупаемые предметы
3.3 Возможность добавления итемов в избранное

Итемы в магазинах на серверах:
х1 = Зелья, эликсиры, ингредиенты, сумки, маунты (множитель в стоимости = ~1)(множитель в заработке = ~1.5)
х3, х5, х10 = Все, кроме 100 lvl+ итемов (SL под вопросом, надо подумать, что там будет) (множитель в стоимости = ~1.5)(множитель в заработке = ~1.25)
хХ + modified = Все предметы (множитель в стоимости = ~2)(множитель в заработке = ~1)

Заработок бонусов:
- Игра в час = 1 бонус * X от Y рейта сервера, где X больше, если Y меньше (~1.5, 1.25, 1)(Подумать над множителем за лвл персонажа)
- Игра в час с каждого реферала = (1 бонус * X от Y рейта сервера, где X больше, если Y меньше (~1.5, 1.25, 1)) / 25%
- Голос на мсмонитор = 3 бонуса / день (просто, как вид заработка, на самом деле ну нафиг не нужны эти голоса, когда там все за бабло)
- Голос на ммотоп = 5 бонусов / день (просто, как вид заработка, на самом деле ну нафиг не нужны эти голоса, когда там все за бабло)
-----------------
ИТОГО: ~50-60 бонусов на юзера в день (если по максимуму 24ч онлайн + 2-3 реферала, иначе делим на 2 = 30 бонусов в день)

Итемы: (Разделение для упрощения балансировки множителей групп и стеков итемов)
X = вещь, которую можно надеть
Y = вещь, которую нельзя надеть (остальное, - ингредиенты и т.п.)
(тут важно, что есть валюта внутриигровая или маунты и их формула стоимости должна отличаться от простого итема)
(до кучи надо подумать над стопками, есть итемы, где ценность в стеке предметов и цена за 1шт по формуле слишком высокая, что снижает рентабельность)

Стоимость = Цвет предмета ((бел = 1, зел = 3, син = 5, фиол = 8 (это буду регулировать уже по факту, надо смотреть после запуска) * его уровень) * рейты сервера (1, 1.5, 2) ☝️
Лечебное зелье на Kel'Theril х1 = (1*10)*1 = 10 бонусов
Лечебное зелье на Netherstorm х1 = (1*10)*1 = 10 бонусов
Лечебное зелье на Netherstorm х10 = (1*10)*1.5 = 15 бонусов
Крест Апокалипсиса на Netherstorm х3 = (8*34)*1.5 = 408 бонусов
Крест Апокалипсиса на Thunderfall х3 Modified = (8*34)*2 = 544 бонуса
Волнистый крис на Thunderfall х3 Modified = (3*57)*2 = 342 бонуса
Клинок неумолимости на Thunderfall х3 Modified = (5*57)*2 = 570 бонусов
Пронзатель из титановой стали на Thunderfall х3 Modified = (8*35)*2 = 560 бонусов
Большой меч беспощадного гладиатора на Stonecore x3 = (8*37)*1.5 = 444 бонуса
Лабрадорит универсальности на Fel Hammer х5 = (8*45)*1.5 = 540 бонусов
Лабрадорит универсальности на Fel Hammer х100 = (8*45)*2 = 720 бонусов
https://ru.wowhead.com/item=13335 на Kel'Theril х1 = (8*10)*1 = 80 бонусов

Вот такие вещи ☝️продумать тоже... Если маунт, то +Z к стоимости по общей формуле ИЛИ правило, что эпик итем не может стоить ниже определенного порога.
Изысканные манипуляторы жизненной силой на Oribos х3 = (8*239)*1.5 = 2868 бонусов

Все это ☝️предварительно, бабка на двое сказала. Просто наброски для себя, для первичного понимания ценообразования.


Цены будут регулироваться и балансироваться, в зависимости от подводных камней и просчетов, которые появятся.
Как и заработок бонусов. Будут придумываться и внедряться новые способы. Будут падать в праздники, вместе с подарками, + при регистрации 1000 бонусов и тп.

Месяц после запуска и все отрегулируется.

P.s. Если где-то ☝️ видите мой косяк, что-то не верно или неправильно, - сообщайте мне.

а) Сначала будет запущен ЛК;
б) Затем будет продемонстрирован магазин;
в) В течение недели ничего покупать будет нельзя. Все смогут изучить все предметы и цены, сообщить об ошибках, просчетах, просьбы убрать что-то и так далее;
(Ошибки и просчеты будут, там 140.000 предметов...)
г) Мы с old_devs все изучим, уберем, отредактируем цены и списки предметов;

д) После этого Eco начнет начислять бонусы.
Если будет плавающая цена, спрос-предложение, это будет топ. Хочется элементы рынка видеть.
Или ограничение на покупку. Внести адекватный азарт. Маунты временно вводить и выводить, а-ля предложение месяца.
С уникальным близовским шмотом сделать отдельную валюту, которую только помогая проекту можно получить. На неё можно купить медведя или мурлока или что-то еще от близзард.
(будем думать, мульти-валюты плодить не хочу, итак путаться начинают...Подумаем)
Done ☝️

06.01.2023
Temp: Добавить раздел с гильдиями
Temp: Сделать на сайте в блоке форума "горячие темы" и топовые пользователи по постам

Temp: Стата гильдий
Temp: репутация игрока + репутация гильдии
Temp: В каждом блоке логотип дополнения if not index
Temp: Возможность сортировки игроков по серверам, когда серверов 1 дополнения 2 и более. Сейчас сортировка идет только по фракции. Если есть возможность, то и по другим критериям.

Temp: добавить уведомление, что сайт работает на куках.
Temp: Отдельный ТОП игроков
+ сводный топ на главной + топ гильдий
+ДОразобраться с трафиком (сжатие+кеш)
+Подключить скрипты к сокету nodejs для пуша событий
+На pro едут вкладки + лимиты сессий увеличить + overflow table cell
+добавить первым блоком после intro, блок с описанием статуса дополнения и что бы не слипался с интро.
+ Вывести в блок статы время последнего обновления крона
Temp: Поменять механизм вывода онлайна форума на "из базы"
Temp: Подумать над более функциональным выводом содержимого форума на сайте.
+После сайта переверстать тему форума под общий Новый стиль (темная+светлая тема)
Temp: Восстановление пароля от игрового аккаунта в агрегаторе при прикреплении игрового аккаунта
Temp: Изменение пароля от игрового аккаунта прикрепленного к агрегатору
Temp: запретить смену ника с отрицательной репутацией
Temp: Дублирование пароля при регистрации для исключения ошибок ввода

Temp: Отправка письма на почту при регистрации с логином и паролем от аккаунта

Temp: Упростить систему добавления игрового аккаунта

Крч, народ не понимает, что надо дополнительно еще регистрировать игровой аккаунт в агрегаторе. Слово "Агрегатор" им не знакомо. Хотя оно на видном месте. Я понимаю, что это все написано.
Создание игрового аккаунта спрятано, ну лично у меня на ноуте. В са-а-амом низу.
Если кнопка "Как начать играть?" сделана на видном месте, то кнопку "рег игрового акка" или "Новый" приходится искать. Её бы повыше.

Temp: переписать и перенести в FAQ на сайте
 
Последнее редактирование:

Shoot'nik

Бездельник
Warcraft Life team
Администратор
Сообщения
2 501
Реакции
2 297
Баллы
963
Магазин можно посмотреть, но руками не трогать. Я еще не закончил.

14-01-2023 16-53-10.jpg


ДЛЯ КОРРЕКТНОГО ОТОБРАЖЕНИЯ ОБНОВЛЕНИЙ САЙТА НЕОБХОДИМО ОЧИСТИТЬ КУКИ\КЕШ (CTRL+F5 НА САЙТЕ)
Вопросы, ошибки и предложения сюды.

Еще немного магазин ковырнул, обновил (CTRL+F5). Можно посмотреть. Через час снова закрою и продолжу.


15-01-2023 21-12-20.jpg 15-01-2023 21-12-35.jpg 15-01-2023 21-13-24.jpg

15-01-2023 21-21-21.jpg

Красная полоска, - наценка за спрос. Итоговая стоимость предмета = цена по умолчанию + процент наценки.
Процент наценки увеличивается с каждой покупкой на 1% и уменьшается каждую минуту на 1% у одного (рандомно) из открытых товаров.

Зеленая полоска, - количество товара на складе. Уменьшается на 1 с каждой покупкой и увеличивается каждую минуту на 1 у одного (рандомно) из открытых товаров.

Осталось сделать саму форму отправки итема в игру с кучей проверок.
Затем обнулю все итемы и дам права old_devs на открытие предметов.

Осталось сделать саму форму отправки итема в игру с кучей проверок.
Затем обнулю все итемы и дам права old_devs на открытие предметов.
Done

Магазин работает, предметы отправляются, old_devs доступ выдан. Может открывать предметы.
Заполнять наличие на складе будет скрипт, сразу после открытия предметов, раз в 10 минут.
Обсуждение и вопросы в отдельном топике.

Если будет плавающая цена, спрос-предложение, это будет топ. Хочется элементы рынка видеть.
Или ограничение на покупку. Внести адекватный азарт. Маунты временно вводить и выводить, а-ля предложение месяца.
покупка предметов за бонусы
Заметки:
1. Создать по ЛК и Итем Молу отдельную тему для разработки

2. В Итем Моле ~143.000 итемов (все, что есть во всех допах):
- Минус артефакты и легендарки
- Минус тестовые предметы
- Минус предметы выведенные из игры
- Минус предметы без уровня и версии
- Минус квест итемы и шлак
- Сувенирка и близкоин под вопросом, возможно в праздники, в виде подарков на память (обсудить с old_devs)
+ Возможность удаления предмета из итем мола для old_devs (массив исключений одного и того же ID итема на каждом аддоне)

3. Каждому аддону выводится список итемов своей версии игры и ниже (если есть, не выше)

Посмотреть вложение 2535

3.1 Список предметов выводится по категориям, лайф поиском по name/id или полным перечнем с автоподгрузкой по скролу (LIMIT ~50)
3.2 Сверху часто покупаемые предметы
3.3 Возможность добавления итемов в избранное

Итемы в магазинах на серверах:
х1 = Зелья, эликсиры, ингредиенты, сумки, маунты (множитель в стоимости = ~1)(множитель в заработке = ~1.5)
х3, х5, х10 = Все, кроме 100 lvl+ итемов (SL под вопросом, надо подумать, что там будет) (множитель в стоимости = ~1.5)(множитель в заработке = ~1.25)
хХ + modified = Все предметы (множитель в стоимости = ~2)(множитель в заработке = ~1)


Заработок бонусов:
- Игра в час = 1 бонус * X от Y рейта сервера, где X больше, если Y меньше (~1.5, 1.25, 1)(Подумать над множителем за лвл персонажа)
- Игра в час с каждого реферала = (1 бонус * X от Y рейта сервера, где X больше, если Y меньше (~1.5, 1.25, 1)) / 25%
- Голос на мсмонитор = 3 бонуса / день (просто, как вид заработка, на самом деле ну нафиг не нужны эти голоса, когда там все за бабло)
- Голос на ммотоп = 5 бонусов / день (просто, как вид заработка, на самом деле ну нафиг не нужны эти голоса, когда там все за бабло)
-----------------
ИТОГО: ~50-60 бонусов на юзера в день (если по максимуму 24ч онлайн + 2-3 реферала, иначе делим на 2 = 30 бонусов в день)

Итемы: (Разделение для упрощения балансировки множителей групп и стеков итемов)
X = вещь, которую можно надеть
Y = вещь, которую нельзя надеть (остальное, - ингредиенты и т.п.)
(тут важно, что есть валюта внутриигровая или маунты и их формула стоимости должна отличаться от простого итема)
(до кучи надо подумать над стопками, есть итемы, где ценность в стеке предметов и цена за 1шт по формуле слишком высокая, что снижает рентабельность)


Стоимость = Цвет предмета ((бел = 1, зел = 3, син = 5, фиол = 8 (это буду регулировать уже по факту, надо смотреть после запуска) * его уровень) * рейты сервера (1, 1.5, 2) ☝️
Лечебное зелье на Kel'Theril х1 = (1*10)*1 = 10 бонусов
Лечебное зелье на Netherstorm х1 = (1*10)*1 = 10 бонусов
Лечебное зелье на Netherstorm х10 = (1*10)*1.5 = 15 бонусов
Крест Апокалипсиса на Netherstorm х3 = (8*34)*1.5 = 408 бонусов
Крест Апокалипсиса на Thunderfall х3 Modified = (8*34)*2 = 544 бонуса
Волнистый крис на Thunderfall х3 Modified = (3*57)*2 = 342 бонуса
Клинок неумолимости на Thunderfall х3 Modified = (5*57)*2 = 570 бонусов
Пронзатель из титановой стали на Thunderfall х3 Modified = (8*35)*2 = 560 бонусов
Большой меч беспощадного гладиатора на Stonecore x3 = (8*37)*1.5 = 444 бонуса
Лабрадорит универсальности на Fel Hammer х5 = (8*45)*1.5 = 540 бонусов
Лабрадорит универсальности на Fel Hammer х100 = (8*45)*2 = 720 бонусов
Поводья коня смерти на Kel'Theril х1 = (8*10)*1 = 80 бонусов

Вот такие вещи ☝️продумать тоже... Если маунт, то +Z к стоимости по общей формуле ИЛИ правило, что эпик итем не может стоить ниже определенного порога.
Изысканные манипуляторы жизненной силой на Oribos х3 = (8*239)*1.5 = 2868 бонусов

Все это ☝️предварительно, бабка на двое сказала. Просто наброски для себя, для первичного понимания ценообразования.

Цены будут регулироваться и балансироваться, в зависимости от подводных камней и просчетов, которые появятся.
Как и заработок бонусов. Будут придумываться и внедряться новые способы. Будут падать в праздники, вместе с подарками, + при регистрации 1000 бонусов и тп.

Месяц после запуска и все отрегулируется.

P.s. Если где-то ☝️ видите мой косяк, что-то не верно или неправильно, - сообщайте мне.


а) Сначала будет запущен ЛК;
б) Затем будет продемонстрирован магазин;
в) В течение недели ничего покупать будет нельзя. Все смогут изучить все предметы и цены, сообщить об ошибках, просчетах, просьбы убрать что-то и так далее;
(Ошибки и просчеты будут, там 140.000 предметов...)
г) Мы с old_devs все изучим, уберем, отредактируем цены и списки предметов;
д) После этого Eco начнет начислять бонусы.
Минус еще один долгострой ☝️ Done
 
Последнее редактирование:

Shoot'nik

Бездельник
Warcraft Life team
Администратор
Сообщения
2 501
Реакции
2 297
Баллы
963
UPDATE CSS
ДЛЯ КОРРЕКТНОГО ОТОБРАЖЕНИЯ ОБНОВЛЕНИЙ САЙТА НЕОБХОДИМО ОЧИСТИТЬ КУКИ\КЕШ (CTRL+F5 НА САЙТЕ)
 

Shoot'nik

Бездельник
Warcraft Life team
Администратор
Сообщения
2 501
Реакции
2 297
Баллы
963
Заметки:
1. Создать по ЛК и Итем Молу отдельную тему для разработки

2. В Итем Моле ~143.000 итемов
(все, что есть во всех допах):
- Минус артефакты и легендарки
- Минус тестовые предметы
- Минус предметы выведенные из игры
- Минус предметы без уровня и версии
- Минус квест итемы и шлак
- Сувенирка и близкоин под вопросом, возможно в праздники, в виде подарков на память
(обсудить с old_devs)
+ Возможность удаления предмета из итем мола для old_devs (массив исключений одного и того же ID итема на каждом аддоне)

3. Каждому аддону выводится список итемов своей версии игры и ниже (если есть, не выше)

Посмотреть вложение 2535

3.1 Список предметов выводится по категориям, лайф поиском по name/id или полным перечнем с автоподгрузкой по скролу
(LIMIT ~50)
3.2 Сверху часто покупаемые предметы
3.3 Возможность добавления итемов в избранное


Итемы в магазинах на серверах:
х1 = Зелья, эликсиры, ингредиенты, сумки, маунты (множитель в стоимости = ~1)(множитель в заработке = ~1.5)
х3, х5, х10 = Все, кроме 100 lvl+ итемов (SL под вопросом, надо подумать, что там будет) (множитель в стоимости = ~1.5)(множитель в заработке = ~1.25)
хХ + modified = Все предметы (множитель в стоимости = ~2)(множитель в заработке = ~1)

Заработок бонусов:
- Игра в час = 1 бонус * X от Y рейта сервера, где X больше, если Y меньше
(~1.5, 1.25, 1)(Подумать над множителем за лвл персонажа)
- Игра в час с каждого реферала = (1 бонус * X от Y рейта сервера, где X больше, если Y меньше (~1.5, 1.25, 1)) / 25%
- Голос на мсмонитор = 3 бонуса / день (просто, как вид заработка, на самом деле ну нафиг не нужны эти голоса, когда там все за бабло)
- Голос на ммотоп = 5 бонусов / день (просто, как вид заработка, на самом деле ну нафиг не нужны эти голоса, когда там все за бабло)
-----------------
ИТОГО: ~50-60 бонусов на юзера в день
(если по максимуму 24ч онлайн + 2-3 реферала, иначе делим на 2 = 30 бонусов в день)

Итемы: (Разделение для упрощения балансировки множителей групп и стеков итемов)
X = вещь, которую можно надеть
Y = вещь, которую нельзя надеть
(остальное, - ингредиенты и т.п.)
(тут важно, что есть валюта внутриигровая или маунты и их формула стоимости должна отличаться от простого итема)
(до кучи надо подумать над стопками, есть итемы, где ценность в стеке предметов и цена за 1шт по формуле слишком высокая, что снижает рентабельность)


Стоимость = Цвет предмета ((бел = 1, зел = 3, син = 5, фиол = 8 (это буду регулировать уже по факту, надо смотреть после запуска) * его уровень) * рейты сервера (1, 1.5, 2) ☝️
Лечебное зелье на Kel'Theril х1 = (1*10)*1 = 10 бонусов
Лечебное зелье на Netherstorm х1 = (1*10)*1 = 10 бонусов
Лечебное зелье на Netherstorm х10 = (1*10)*1.5 = 15 бонусов

Крест Апокалипсиса на Netherstorm х3 = (8*34)*1.5 = 408 бонусов
Крест Апокалипсиса на Thunderfall х3 Modified = (8*34)*2 = 544 бонуса

Волнистый крис на Thunderfall х3 Modified = (3*57)*2 = 342 бонуса
Клинок неумолимости на Thunderfall х3 Modified = (5*57)*2 = 570 бонусов
Пронзатель из титановой стали на Thunderfall х3 Modified = (8*35)*2 = 560 бонусов
Большой меч беспощадного гладиатора на Stonecore x3 = (8*37)*1.5 = 444 бонуса
Лабрадорит универсальности на Fel Hammer х5 = (8*45)*1.5 = 540 бонусов

Лабрадорит универсальности на Fel Hammer х100 = (8*45)*2 = 720 бонусов

https://ru.wowhead.com/item=13335 на Kel'Theril х1 = (8*10)*1 = 80 бонусов

Вот такие вещи ☝️продумать тоже... Если маунт, то +Z к стоимости по общей формуле ИЛИ правило, что эпик итем не может стоить ниже определенного порога.
Изысканные манипуляторы жизненной силой на Oribos х3 = (8*239)*1.5 = 2868 бонусов

Все это ☝️предварительно, бабка на двое сказала. Просто наброски для себя, для первичного понимания ценообразования.

Цены будут регулироваться и балансироваться, в зависимости от подводных камней и просчетов, которые появятся.
Как и заработок бонусов. Будут придумываться и внедряться новые способы. Будут падать в праздники, вместе с подарками, + при регистрации 1000 бонусов и тп.

Месяц после запуска и все отрегулируется.


P.s. Если где-то ☝️ видите мой косяк, что-то не верно или неправильно, - сообщайте мне.


а) Сначала будет запущен ЛК;
б) Затем будет продемонстрирован магазин;
в) В течение недели ничего покупать будет нельзя. Все смогут изучить все предметы и цены, сообщить об ошибках, просчетах, просьбы убрать что-то и так далее;

(Ошибки и просчеты будут, там 140.000 предметов...)
г) Мы с old_devs все изучим, уберем, отредактируем цены и списки предметов;
д) После этого Eco начнет начислять бонусы.
Знал бы я тогда ☝️ каких усилий это будет стоить...)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу