- Сообщения
- 2 501
- Реакции
- 2 297
- Баллы
- 963
Последнее редактирование:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Мне кажется, что цитаты лишние, они перегружают и не несут смысловой нагрузки. Лучше дату праздника тогда разместить.
Сделал.Лучше дату праздника тогда разместить.
Оба дня загружены на работе. В субботу запущу бонусы в тестовом режиме.На четверг или пятницу.
Как же мне дорога эта писанина...Кто бы знал...В субботу запущу бонусы в тестовом режиме.
DoneОтключение сайта для обновления через 10 минут. Сайт будет недоступен в течение 10 минут.
Что увидел, поправил. Остальное, что повылезает, поправлю на днях, как появится время.Пока прикрепите игровые аккаунты и протестируете начисления. После НГ открою магазин.
Заметки:
1. Создать по ЛК и Итем Молу отдельную тему для разработки
2. В Итем Моле ~143.000 итемов (все, что есть во всех допах):
- Минус артефакты и легендарки
- Минус тестовые предметы
- Минус предметы выведенные из игры
- Минус предметы без уровня и версии
- Минус квест итемы и шлак
- Сувенирка и близкоин под вопросом, возможно в праздники, в виде подарков на память (обсудить с old_devs)
+ Возможность удаления предмета из итем мола для old_devs (массив исключений одного и того же ID итема на каждом аддоне)
3. Каждому аддону выводится список итемов своей версии игры и ниже (если есть, не выше)
Посмотреть вложение 2535
3.1 Список предметов выводится по категориям, лайф поиском по name/id или полным перечнем с автоподгрузкой по скролу (LIMIT ~50)
3.2 Сверху часто покупаемые предметы
3.3 Возможность добавления итемов в избранное
Итемы в магазинах на серверах:
х1 = Зелья, эликсиры, ингредиенты, сумки, маунты (множитель в стоимости = ~1)(множитель в заработке = ~1.5)
х3, х5, х10 = Все, кроме 100 lvl+ итемов (SL под вопросом, надо подумать, что там будет) (множитель в стоимости = ~1.5)(множитель в заработке = ~1.25)
хХ + modified = Все предметы (множитель в стоимости = ~2)(множитель в заработке = ~1)
Заработок бонусов:
- Игра в час = 1 бонус * X от Y рейта сервера, где X больше, если Y меньше (~1.5, 1.25, 1)(Подумать над множителем за лвл персонажа)
- Игра в час с каждого реферала = (1 бонус * X от Y рейта сервера, где X больше, если Y меньше (~1.5, 1.25, 1)) / 25%
- Голос на мсмонитор = 3 бонуса / день (просто, как вид заработка, на самом деле ну нафиг не нужны эти голоса, когда там все за бабло)
- Голос на ммотоп = 5 бонусов / день (просто, как вид заработка, на самом деле ну нафиг не нужны эти голоса, когда там все за бабло)
-----------------
ИТОГО: ~50-60 бонусов на юзера в день (если по максимуму 24ч онлайн + 2-3 реферала, иначе делим на 2 = 30 бонусов в день)
Итемы: (Разделение для упрощения балансировки множителей групп и стеков итемов)
X = вещь, которую можно надеть
Y = вещь, которую нельзя надеть (остальное, - ингредиенты и т.п.)
(тут важно, что есть валюта внутриигровая или маунты и их формула стоимости должна отличаться от простого итема)
(до кучи надо подумать над стопками, есть итемы, где ценность в стеке предметов и цена за 1шт по формуле слишком высокая, что снижает рентабельность)
Стоимость = Цвет предмета ((бел = 1, зел = 3, син = 5, фиол = 8 (это буду регулировать уже по факту, надо смотреть после запуска) * его уровень) * рейты сервера (1, 1.5, 2)
Лечебное зелье на Kel'Theril х1 = (1*10)*1 = 10 бонусов
Лечебное зелье на Netherstorm х1 = (1*10)*1 = 10 бонусов
Лечебное зелье на Netherstorm х10 = (1*10)*1.5 = 15 бонусов
Крест Апокалипсиса на Netherstorm х3 = (8*34)*1.5 = 408 бонусов
Крест Апокалипсиса на Thunderfall х3 Modified = (8*34)*2 = 544 бонуса
Волнистый крис на Thunderfall х3 Modified = (3*57)*2 = 342 бонуса
Клинок неумолимости на Thunderfall х3 Modified = (5*57)*2 = 570 бонусов
Пронзатель из титановой стали на Thunderfall х3 Modified = (8*35)*2 = 560 бонусов
Большой меч беспощадного гладиатора на Stonecore x3 = (8*37)*1.5 = 444 бонуса
Лабрадорит универсальности на Fel Hammer х5 = (8*45)*1.5 = 540 бонусов
Лабрадорит универсальности на Fel Hammer х100 = (8*45)*2 = 720 бонусов
https://ru.wowhead.com/item=13335 на Kel'Theril х1 = (8*10)*1 = 80 бонусов
Вот такие вещи продумать тоже... Если маунт, то +Z к стоимости по общей формуле ИЛИ правило, что эпик итем не может стоить ниже определенного порога.
Изысканные манипуляторы жизненной силой на Oribos х3 = (8*239)*1.5 = 2868 бонусов
Все это предварительно, бабка на двое сказала. Просто наброски для себя, для первичного понимания ценообразования.
Цены будут регулироваться и балансироваться, в зависимости от подводных камней и просчетов, которые появятся.
Как и заработок бонусов. Будут придумываться и внедряться новые способы. Будут падать в праздники, вместе с подарками, + при регистрации 1000 бонусов и тп.
Месяц после запуска и все отрегулируется.
P.s. Если где-то видите мой косяк, что-то не верно или неправильно, - сообщайте мне.
а) Сначала будет запущен ЛК;
б) Затем будет продемонстрирован магазин;
в) В течение недели ничего покупать будет нельзя. Все смогут изучить все предметы и цены, сообщить об ошибках, просчетах, просьбы убрать что-то и так далее;
(Ошибки и просчеты будут, там 140.000 предметов...)
г) Мы с old_devs все изучим, уберем, отредактируем цены и списки предметов;
д) После этого Eco начнет начислять бонусы.
Если будет плавающая цена, спрос-предложение, это будет топ. Хочется элементы рынка видеть.
Или ограничение на покупку. Внести адекватный азарт. Маунты временно вводить и выводить, а-ля предложение месяца.
С уникальным близовским шмотомсделать отдельную валюту, которую только помогая проекту можно получить. На неё можнокупить медведя или мурлока или что-то еще от близзард.
Done(будем думать, мульти-валюты плодить не хочу, итак путаться начинают...Подумаем)
Крч, народ не понимает, что надо дополнительно еще регистрировать игровой аккаунт в агрегаторе. Слово "Агрегатор" им не знакомо. Хотя оно на видном месте. Я понимаю, что это все написано.
Создание игрового аккаунта спрятано, ну лично у меня на ноуте. В са-а-амом низу.
Если кнопка "Как начать играть?" сделана на видном месте, то кнопку "рег игрового акка" или "Новый" приходится искать. Её бы повыше.
Вопросы, ошибки и предложения сюды.ДЛЯ КОРРЕКТНОГО ОТОБРАЖЕНИЯ ОБНОВЛЕНИЙ САЙТА НЕОБХОДИМО ОЧИСТИТЬ КУКИ\КЕШ (CTRL+F5 НА САЙТЕ)
DoneОсталось сделать саму форму отправки итема в игру с кучей проверок.
Затем обнулю все итемы и дам права old_devs на открытие предметов.
Если будет плавающая цена, спрос-предложение, это будет топ. Хочется элементы рынка видеть.
Или ограничение на покупку. Внести адекватный азарт. Маунты временно вводить и выводить, а-ля предложение месяца.
покупка предметов за бонусы
+Убрать bg tbc icon
Минус еще один долгострой DoneЗаметки:
1. Создать по ЛК и Итем Молу отдельную тему для разработки
2. В Итем Моле ~143.000 итемов (все, что есть во всех допах):
- Минус артефакты и легендарки
- Минус тестовые предметы
- Минус предметы выведенные из игры
- Минус предметы без уровня и версии
- Минус квест итемы и шлак
- Сувенирка и близкоин под вопросом, возможно в праздники, в виде подарков на память (обсудить с old_devs)
+ Возможность удаления предмета из итем мола для old_devs (массив исключений одного и того же ID итема на каждом аддоне)
3. Каждому аддону выводится список итемов своей версии игры и ниже (если есть, не выше)
Посмотреть вложение 2535
3.1 Список предметов выводится по категориям, лайф поиском по name/id или полным перечнем с автоподгрузкой по скролу (LIMIT ~50)
3.2 Сверху часто покупаемые предметы
3.3 Возможность добавления итемов в избранное
Итемы в магазинах на серверах:
х1 = Зелья, эликсиры, ингредиенты, сумки, маунты (множитель в стоимости = ~1)(множитель в заработке = ~1.5)
х3, х5, х10 = Все, кроме 100 lvl+ итемов (SL под вопросом, надо подумать, что там будет) (множитель в стоимости = ~1.5)(множитель в заработке = ~1.25)
хХ + modified = Все предметы (множитель в стоимости = ~2)(множитель в заработке = ~1)
Заработок бонусов:
- Игра в час = 1 бонус * X от Y рейта сервера, где X больше, если Y меньше (~1.5, 1.25, 1)(Подумать над множителем за лвл персонажа)
- Игра в час с каждого реферала = (1 бонус * X от Y рейта сервера, где X больше, если Y меньше (~1.5, 1.25, 1)) / 25%
- Голос на мсмонитор = 3 бонуса / день (просто, как вид заработка, на самом деле ну нафиг не нужны эти голоса, когда там все за бабло)
- Голос на ммотоп = 5 бонусов / день (просто, как вид заработка, на самом деле ну нафиг не нужны эти голоса, когда там все за бабло)
-----------------
ИТОГО: ~50-60 бонусов на юзера в день (если по максимуму 24ч онлайн + 2-3 реферала, иначе делим на 2 = 30 бонусов в день)
Итемы: (Разделение для упрощения балансировки множителей групп и стеков итемов)
X = вещь, которую можно надеть
Y = вещь, которую нельзя надеть (остальное, - ингредиенты и т.п.)
(тут важно, что есть валюта внутриигровая или маунты и их формула стоимости должна отличаться от простого итема)
(до кучи надо подумать над стопками, есть итемы, где ценность в стеке предметов и цена за 1шт по формуле слишком высокая, что снижает рентабельность)
Стоимость = Цвет предмета ((бел = 1, зел = 3, син = 5, фиол = 8 (это буду регулировать уже по факту, надо смотреть после запуска) * его уровень) * рейты сервера (1, 1.5, 2)
Лечебное зелье на Kel'Theril х1 = (1*10)*1 = 10 бонусов
Лечебное зелье на Netherstorm х1 = (1*10)*1 = 10 бонусов
Лечебное зелье на Netherstorm х10 = (1*10)*1.5 = 15 бонусов
Крест Апокалипсиса на Netherstorm х3 = (8*34)*1.5 = 408 бонусов
Крест Апокалипсиса на Thunderfall х3 Modified = (8*34)*2 = 544 бонуса
Волнистый крис на Thunderfall х3 Modified = (3*57)*2 = 342 бонуса
Клинок неумолимости на Thunderfall х3 Modified = (5*57)*2 = 570 бонусов
Пронзатель из титановой стали на Thunderfall х3 Modified = (8*35)*2 = 560 бонусов
Большой меч беспощадного гладиатора на Stonecore x3 = (8*37)*1.5 = 444 бонуса
Лабрадорит универсальности на Fel Hammer х5 = (8*45)*1.5 = 540 бонусов
Лабрадорит универсальности на Fel Hammer х100 = (8*45)*2 = 720 бонусов
Поводья коня смерти на Kel'Theril х1 = (8*10)*1 = 80 бонусов
Вот такие вещи продумать тоже... Если маунт, то +Z к стоимости по общей формуле ИЛИ правило, что эпик итем не может стоить ниже определенного порога.
Изысканные манипуляторы жизненной силой на Oribos х3 = (8*239)*1.5 = 2868 бонусов
Все это предварительно, бабка на двое сказала. Просто наброски для себя, для первичного понимания ценообразования.
Цены будут регулироваться и балансироваться, в зависимости от подводных камней и просчетов, которые появятся.
Как и заработок бонусов. Будут придумываться и внедряться новые способы. Будут падать в праздники, вместе с подарками, + при регистрации 1000 бонусов и тп.
Месяц после запуска и все отрегулируется.
P.s. Если где-то видите мой косяк, что-то не верно или неправильно, - сообщайте мне.
а) Сначала будет запущен ЛК;
б) Затем будет продемонстрирован магазин;
в) В течение недели ничего покупать будет нельзя. Все смогут изучить все предметы и цены, сообщить об ошибках, просчетах, просьбы убрать что-то и так далее;
(Ошибки и просчеты будут, там 140.000 предметов...)
г) Мы с old_devs все изучим, уберем, отредактируем цены и списки предметов;
д) После этого Eco начнет начислять бонусы.
ДЛЯ КОРРЕКТНОГО ОТОБРАЖЕНИЯ ОБНОВЛЕНИЙ САЙТА НЕОБХОДИМО ОЧИСТИТЬ КУКИ\КЕШ (CTRL+F5 НА САЙТЕ)
ДЛЯ КОРРЕКТНОЙ РАБОТЫ САЙТА РЕКОМЕНДУЕТСЯ ОЧИСТИТЬ КУКИ\КЕШ (CTRL+F5 НА САЙТЕ)
Знал бы я тогда каких усилий это будет стоить...)Заметки:
1. Создать по ЛК и Итем Молу отдельную тему для разработки
2. В Итем Моле ~143.000 итемов (все, что есть во всех допах):
- Минус артефакты и легендарки
- Минус тестовые предметы
- Минус предметы выведенные из игры
- Минус предметы без уровня и версии
- Минус квест итемы и шлак
- Сувенирка и близкоин под вопросом, возможно в праздники, в виде подарков на память (обсудить с old_devs)
+ Возможность удаления предмета из итем мола для old_devs (массив исключений одного и того же ID итема на каждом аддоне)
3. Каждому аддону выводится список итемов своей версии игры и ниже (если есть, не выше)
Посмотреть вложение 2535
3.1 Список предметов выводится по категориям, лайф поиском по name/id или полным перечнем с автоподгрузкой по скролу (LIMIT ~50)
3.2 Сверху часто покупаемые предметы
3.3 Возможность добавления итемов в избранное
Итемы в магазинах на серверах:
х1 = Зелья, эликсиры, ингредиенты, сумки, маунты (множитель в стоимости = ~1)(множитель в заработке = ~1.5)
х3, х5, х10 = Все, кроме 100 lvl+ итемов (SL под вопросом, надо подумать, что там будет) (множитель в стоимости = ~1.5)(множитель в заработке = ~1.25)
хХ + modified = Все предметы (множитель в стоимости = ~2)(множитель в заработке = ~1)
Заработок бонусов:
- Игра в час = 1 бонус * X от Y рейта сервера, где X больше, если Y меньше (~1.5, 1.25, 1)(Подумать над множителем за лвл персонажа)
- Игра в час с каждого реферала = (1 бонус * X от Y рейта сервера, где X больше, если Y меньше (~1.5, 1.25, 1)) / 25%
- Голос на мсмонитор = 3 бонуса / день (просто, как вид заработка, на самом деле ну нафиг не нужны эти голоса, когда там все за бабло)
- Голос на ммотоп = 5 бонусов / день (просто, как вид заработка, на самом деле ну нафиг не нужны эти голоса, когда там все за бабло)
-----------------
ИТОГО: ~50-60 бонусов на юзера в день (если по максимуму 24ч онлайн + 2-3 реферала, иначе делим на 2 = 30 бонусов в день)
Итемы: (Разделение для упрощения балансировки множителей групп и стеков итемов)
X = вещь, которую можно надеть
Y = вещь, которую нельзя надеть (остальное, - ингредиенты и т.п.)
(тут важно, что есть валюта внутриигровая или маунты и их формула стоимости должна отличаться от простого итема)
(до кучи надо подумать над стопками, есть итемы, где ценность в стеке предметов и цена за 1шт по формуле слишком высокая, что снижает рентабельность)
Стоимость = Цвет предмета ((бел = 1, зел = 3, син = 5, фиол = 8 (это буду регулировать уже по факту, надо смотреть после запуска) * его уровень) * рейты сервера (1, 1.5, 2)
Лечебное зелье на Kel'Theril х1 = (1*10)*1 = 10 бонусов
Лечебное зелье на Netherstorm х1 = (1*10)*1 = 10 бонусов
Лечебное зелье на Netherstorm х10 = (1*10)*1.5 = 15 бонусов
Крест Апокалипсиса на Netherstorm х3 = (8*34)*1.5 = 408 бонусов
Крест Апокалипсиса на Thunderfall х3 Modified = (8*34)*2 = 544 бонуса
Волнистый крис на Thunderfall х3 Modified = (3*57)*2 = 342 бонуса
Клинок неумолимости на Thunderfall х3 Modified = (5*57)*2 = 570 бонусов
Пронзатель из титановой стали на Thunderfall х3 Modified = (8*35)*2 = 560 бонусов
Большой меч беспощадного гладиатора на Stonecore x3 = (8*37)*1.5 = 444 бонуса
Лабрадорит универсальности на Fel Hammer х5 = (8*45)*1.5 = 540 бонусов
Лабрадорит универсальности на Fel Hammer х100 = (8*45)*2 = 720 бонусов
https://ru.wowhead.com/item=13335 на Kel'Theril х1 = (8*10)*1 = 80 бонусов
Вот такие вещи продумать тоже... Если маунт, то +Z к стоимости по общей формуле ИЛИ правило, что эпик итем не может стоить ниже определенного порога.
Изысканные манипуляторы жизненной силой на Oribos х3 = (8*239)*1.5 = 2868 бонусов
Все это предварительно, бабка на двое сказала. Просто наброски для себя, для первичного понимания ценообразования.
Цены будут регулироваться и балансироваться, в зависимости от подводных камней и просчетов, которые появятся.
Как и заработок бонусов. Будут придумываться и внедряться новые способы. Будут падать в праздники, вместе с подарками, + при регистрации 1000 бонусов и тп.
Месяц после запуска и все отрегулируется.
P.s. Если где-то видите мой косяк, что-то не верно или неправильно, - сообщайте мне.
а) Сначала будет запущен ЛК;
б) Затем будет продемонстрирован магазин;
в) В течение недели ничего покупать будет нельзя. Все смогут изучить все предметы и цены, сообщить об ошибках, просчетах, просьбы убрать что-то и так далее;
(Ошибки и просчеты будут, там 140.000 предметов...)
г) Мы с old_devs все изучим, уберем, отредактируем цены и списки предметов;
д) После этого Eco начнет начислять бонусы.