sl Флейм

BlackFox

Искатель
Заслуженный
Пользователь
Сообщения
138
Реакции
163
Баллы
254
Ну это проблема х10, когда левел летит как на дрожжах, а шмот нет.
На х1 такой проблемы никогда не будет.
 

Proctor

Дремлющий
Пользователь
Сообщения
11
Реакции
4
Баллы
4
Да тут дело не в шмоте в большей части. у меня на 30лвле 1500 хп, а у черной пантеры в тернистой долине 1600+. Я даю фул прокаст скилом на роге с ядами и даже половины хп не снимаю, в это же время у меня слетает больше половины ХП от тычек пантеры. ХП не надо резать, нужно урон немного порезать обычным крипам а не редким и т.д. Обычные квесты на сбор предметов с мобов превращаются в ад. + агр мобов с 100500 км расстояния когда я в инвизе.
Не знаю буду прав или нет, но система настройки на серваке вроде выглядит так:
Rate.Creature.Normal.Damage = 1
Rate.Creature.Elite.Elite.Damage = 1
Rate.Creature.Elite.RARE.Damage = 1
Rate.Creature.Elite.RAREELITE.Damage = 1
Rate.Creature.Elite.WORLDBOSS.Damage =1
То же относится к ХП и другим и урону от скилов. Так что, со значения 1 снизить до 0.7-0.5 было бы не плохо.Ну и модуль SOLOCRAFT который балансит игрока с мобами (рейдами) (если не ошибаюсь).
Ну это проблема х10, когда левел летит как на дрожжах, а шмот нет.
На х1 такой проблемы никогда не будет.
 

BlackFox

Искатель
Заслуженный
Пользователь
Сообщения
138
Реакции
163
Баллы
254
Скорее тут проблема не в уроне моба, а в уроне игрока, почему то у некоторых классов он как будто занижен, за ферал друида моб выноситься очень быстро, а за лока урон вообще мизерный.
Возможно яды у роги сломаны и у них очень маленький урон?
 

Proctor

Дремлющий
Пользователь
Сообщения
11
Реакции
4
Баллы
4
Или проблема в сломанном дефе, урона много проходит
Скорее тут проблема не в уроне моба, а в уроне игрока, почему то у некоторых классов он как будто занижен, за ферал друида моб выноситься очень быстро, а за лока урон вообще мизерный.
Возможно яды у роги сломаны и у них очень маленький урон?
 

BlackFox

Искатель
Заслуженный
Пользователь
Сообщения
138
Реакции
163
Баллы
254
Это тоже возможно, но и с уроном разных классов и спеков явно что-то не то, у мобов как будто очень много сопротивления любому маг урону

Добавлено:

Мы даже с другом тестировали, если я выношу моба с 1-2 сенкунды, то у него уходит около 14. Я хант, он маг(Илвл одинаковые)
 

Proctor

Дремлющий
Пользователь
Сообщения
11
Реакции
4
Баллы
4
Это тоже возможно, но и с уроном разных классов и спеков явно что-то не то, у мобов как будто очень много сопротивления любому маг урону

Добавлено:

Мы даже с другом тестировали, если я выношу моба с 1-2 сенкунды, то у него уходит около 14. Я хант, он маг(Илвл одинаковые)
Оо, маги это вообще вата. Тот же 30ый лвл, за людей, не могу квест взять на проверку шахты. просто кобальты агрятся (хватает 2ух, 2 и более это 5-7 секунд жизни) и выносят как будто я нпс "олень". С агром мобов тоже надо что то сделать, так как очень большой радиус. На самом деле, очень отбивает желание играть такие моменты, хотя сервер очень сильно привлёе. Думал на х10 побегаю пофанюсь, а в итоге не могу начальные квесты в тернистой долине сделать потомучто мобы меня унижают....
 

BlackFox

Искатель
Заслуженный
Пользователь
Сообщения
138
Реакции
163
Баллы
254
В шд вообще жесть, там в локе одного моба задел, вся локация сбежалась заагрив друг-друга. Видел такое только в 1 локации, но не отрицаю что такое может встретиться и в других
 

Proctor

Дремлющий
Пользователь
Сообщения
11
Реакции
4
Баллы
4
В шд вообще жесть, там в локе одного моба задел, вся локация сбежалась заагрив друг-друга. Видел такое только в 1 локации, но не отрицаю что такое может встретиться и в других
Ты был прав насчет яда. Яд не работает + скил отравленный нож так же не наносит урон ядом

WoWScrnShot_022123_164322.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

Firerz

Искатель
Warcraft Life team
Разработчик
Модератор
Сообщения
174
Реакции
199
Баллы
269
Да тут дело не в шмоте в большей части. у меня на 30лвле 1500 хп, а у черной пантеры в тернистой долине 1600+. Я даю фул прокаст скилом на роге с ядами и даже половины хп не снимаю, в это же время у меня слетает больше половины ХП от тычек пантеры. ХП не надо резать, нужно урон немного порезать обычным крипам а не редким и т.д. Обычные квесты на сбор предметов с мобов превращаются в ад. + агр мобов с 100500 км расстояния когда я в инвизе.
Не знаю буду прав или нет, но система настройки на серваке вроде выглядит так:
Rate.Creature.Normal.Damage = 1
Rate.Creature.Elite.Elite.Damage = 1
Rate.Creature.Elite.RARE.Damage = 1
Rate.Creature.Elite.RAREELITE.Damage = 1
Rate.Creature.Elite.WORLDBOSS.Damage =1
То же относится к ХП и другим и урону от скилов. Так что, со значения 1 снизить до 0.7-0.5 было бы не плохо.Ну и модуль SOLOCRAFT который балансит игрока с мобами (рейдами) (если не ошибаюсь).
Занижения не будет, так как на шле инсты очень легко проносятся в 1-3 человека, а солокрафт нифига не балансит, он очень баганый, повышает статы одним классам и ничуть другим, при этом в нем имеется баг который позволяет багать статы.
Причина же низкого урона по мобам на х10 кроется в элементарном отсутствии шмота на игроке, а бить мобов более низкого уровня, чем игрок, как на личе, нет возможности, потому что мобы подстраиваются под лвл игрока.
 

Proctor

Дремлющий
Пользователь
Сообщения
11
Реакции
4
Баллы
4
Занижения не будет, так как на шле инсты очень легко проносятся в 1-3 человека, а солокрафт нифига не балансит, он очень баганый, повышает статы одним классам и ничуть другим, при этом в нем имеется баг который позволяет багать статы.
Причина же низкого урона по мобам на х10 кроется в элементарном отсутствии шмота на игроке, а бить мобов более низкого уровня, чем игрок, как на личе, нет возможности, потому что мобы подстраиваются под лвл игрока.
Это мой шмот который мне удалось уравть на аукционе а не выбить, так как фармить на мобах которые выносят в 2ух боях из 5 это извращение, на офе проще. И вот я встал в тупик. У меня 30ый лвл, у меня нет денег, а фарм шмота займёт слишком много времени для х10 рейтов. И вот у меня выбор, либо я сижу тут и часами пытаюсь банально выбить шмот что бы ХОТЯ БЫ не умирать от мобов либо найти другой сервер. И мне кажется есть игроки которые согласятся со мной. Рейты х10 подразумевают собой более быструю прокачку и развитие чем х1, но получается все наоборот. У игроков с х1 таких проблем нет. WoWScrnShot_022123_165022.jpg

Добавлено:

Занижения не будет, так как на шле инсты очень легко проносятся в 1-3 человека, а солокрафт нифига не балансит, он очень баганый, повышает статы одним классам и ничуть другим, при этом в нем имеется баг который позволяет багать статы.
Причина же низкого урона по мобам на х10 кроется в элементарном отсутствии шмота на игроке, а бить мобов более низкого уровня, чем игрок, как на личе, нет возможности, потому что мобы подстраиваются под лвл игрока.
Ну и вы ответили про инсты. Я инсты не беру в расчет, занижение инстов и обычных мобов это разные параметры. Желание играть отбивают обычные мобы, до инста я боюсь не дойду.
 

Firerz

Искатель
Warcraft Life team
Разработчик
Модератор
Сообщения
174
Реакции
199
Баллы
269
Это мой шмот который мне удалось уравть на аукционе а не выбить, так как фармить на мобах которые выносят в 2ух боях из 5 это извращение, на офе проще. И вот я встал в тупик. У меня 30ый лвл, у меня нет денег, а фарм шмота займёт слишком много времени для х10 рейтов. И вот у меня выбор, либо я сижу тут и часами пытаюсь банально выбить шмот что бы ХОТЯ БЫ не умирать от мобов либо найти другой сервер. И мне кажется есть игроки которые согласятся со мной. Рейты х10 подразумевают собой более быструю прокачку и развитие чем х1, но получается все наоборот. У игроков с х1 таких проблем нет. Посмотреть вложение 4485

Добавлено:


Ну и вы ответили про инсты. Я инсты не беру в расчет, занижение инстов и обычных мобов это разные параметры. Желание играть отбивают обычные мобы, до инста я боюсь не дойду.
Нет, эти параметры влияют на ВСЕХ мобов.
 

Proctor

Дремлющий
Пользователь
Сообщения
11
Реакции
4
Баллы
4
Нет, эти параметры влияют на ВСЕХ мобов.
#
# Rate.Creature.Normal.Damage
# Rate.Creature.Elite.Elite.Damage
# Rate.Creature.Elite.RARE.Damage
# Rate.Creature.Elite.RAREELITE.Damage
# Rate.Creature.Elite.WORLDBOSS.Damage
# Description: Mulitplier for creature melee damage.
# Default: 1 - (Rate.Creature.Normal.Damage)
# 1 - (Rate.Creature.Elite.Elite.Damage)
# 1 - (Rate.Creature.Elite.RARE.Damage)
# 1 - (Rate.Creature.Elite.RAREELITE.Damage)
# 1 - (Rate.Creature.Elite.WORLDBOSS.Damage)
#

Rate.Creature.Normal.Damage = 1
Rate.Creature.Elite.Elite.Damage = 1
Rate.Creature.Elite.RARE.Damage = 1
Rate.Creature.Elite.RAREELITE.Damage =1
Rate.Creature.Elite.WORLDBOSS.Damage = 1

#
# Rate.Creature.Normal.SpellDamage
# Rate.Creature.Elite.Elite.SpellDamage
# Rate.Creature.Elite.RARE.SpellDamage
# Rate.Creature.Elite.RAREELITE.SpellDamage
# Rate.Creature.Elite.WORLDBOSS.SpellDamage
# Description: Mulitplier for creature spell damage.
# Default: 1 - (Rate.Creature.Normal.SpellDamage)
# 1 - (Rate.Creature.Elite.Elite.SpellDamage)
# 1 - (Rate.Creature.Elite.RARE.SpellDamage)
# 1 - (Rate.Creature.Elite.RAREELITE.SpellDamage)
# 1 - (Rate.Creature.Elite.WORLDBOSS.SpellDamage)

Rate.Creature.Normal.SpellDamage = 1
Rate.Creature.Elite.Elite.SpellDamage = 1
Rate.Creature.Elite.RARE.SpellDamage = 1
Rate.Creature.Elite.RAREELITE.SpellDamage = 1
Rate.Creature.Elite.WORLDBOSS.SpellDamage = 1

#
# Rate.Creature.Normal.HP
# Rate.Creature.Elite.Elite.HP
# Rate.Creature.Elite.RARE.HP
# Rate.Creature.Elite.RAREELITE.HP
# Rate.Creature.Elite.WORLDBOSS.HP
# Description: Mulitplier for creature health.
# Default: 1 - (Rate.Creature.Normal.HP)
# 1 - (Rate.Creature.Elite.Elite.HP)
# 1 - (Rate.Creature.Elite.RARE.HP)
# 1 - (Rate.Creature.Elite.RAREELITE.HP)
# 1 - (Rate.Creature.Elite.WORLDBOSS.HP)

Rate.Creature.Normal.HP =1
Rate.Creature.Elite.Elite.HP = 1
Rate.Creature.Elite.RARE.HP = 1
Rate.Creature.Elite.RAREELITE.HP = 1
Rate.Creature.Elite.WORLDBOSS.HP = 1


Разве не так выглядит часть worldserver.conf?
 

Firerz

Искатель
Warcraft Life team
Разработчик
Модератор
Сообщения
174
Реакции
199
Баллы
269
Ты был прав насчет яда. Яд не работает + скил отравленный нож так же не наносит урон ядом

Посмотреть вложение 4484
Только что проверил, все работает. Миллион раз говорено тестировать не по описанию, а по реальному урону. Периодический урон от этого яда есть, а нож заражает ядом, только как в описании к яду с вероятностью 50%, что несколько неверно, но это не делает способность полностью не рабочей, это уже тема для багтрекера.
 

Proctor

Дремлющий
Пользователь
Сообщения
11
Реакции
4
Баллы
4
Только что проверил, все работает. Миллион раз говорено тестировать не по описанию, а по реальному урону. Периодический урон от этого яда есть, а нож заражает ядом, только как в описании к яду с вероятностью 50%, что несколько неверно, но это не делает способность полностью не рабочей, это уже тема для багтрекера.
Значит был не прав.
 

Firerz

Искатель
Warcraft Life team
Разработчик
Модератор
Сообщения
174
Реакции
199
Баллы
269
#
# Rate.Creature.Normal.Damage
# Rate.Creature.Elite.Elite.Damage
# Rate.Creature.Elite.RARE.Damage
# Rate.Creature.Elite.RAREELITE.Damage
# Rate.Creature.Elite.WORLDBOSS.Damage
# Description: Mulitplier for creature melee damage.
# Default: 1 - (Rate.Creature.Normal.Damage)
# 1 - (Rate.Creature.Elite.Elite.Damage)
# 1 - (Rate.Creature.Elite.RARE.Damage)
# 1 - (Rate.Creature.Elite.RAREELITE.Damage)
# 1 - (Rate.Creature.Elite.WORLDBOSS.Damage)
#

Rate.Creature.Normal.Damage = 1
Rate.Creature.Elite.Elite.Damage = 1
Rate.Creature.Elite.RARE.Damage = 1
Rate.Creature.Elite.RAREELITE.Damage =1
Rate.Creature.Elite.WORLDBOSS.Damage = 1

#
# Rate.Creature.Normal.SpellDamage
# Rate.Creature.Elite.Elite.SpellDamage
# Rate.Creature.Elite.RARE.SpellDamage
# Rate.Creature.Elite.RAREELITE.SpellDamage
# Rate.Creature.Elite.WORLDBOSS.SpellDamage
# Description: Mulitplier for creature spell damage.
# Default: 1 - (Rate.Creature.Normal.SpellDamage)
# 1 - (Rate.Creature.Elite.Elite.SpellDamage)
# 1 - (Rate.Creature.Elite.RARE.SpellDamage)
# 1 - (Rate.Creature.Elite.RAREELITE.SpellDamage)
# 1 - (Rate.Creature.Elite.WORLDBOSS.SpellDamage)

Rate.Creature.Normal.SpellDamage = 1
Rate.Creature.Elite.Elite.SpellDamage = 1
Rate.Creature.Elite.RARE.SpellDamage = 1
Rate.Creature.Elite.RAREELITE.SpellDamage = 1
Rate.Creature.Elite.WORLDBOSS.SpellDamage = 1

#
# Rate.Creature.Normal.HP
# Rate.Creature.Elite.Elite.HP
# Rate.Creature.Elite.RARE.HP
# Rate.Creature.Elite.RAREELITE.HP
# Rate.Creature.Elite.WORLDBOSS.HP
# Description: Mulitplier for creature health.
# Default: 1 - (Rate.Creature.Normal.HP)
# 1 - (Rate.Creature.Elite.Elite.HP)
# 1 - (Rate.Creature.Elite.RARE.HP)
# 1 - (Rate.Creature.Elite.RAREELITE.HP)
# 1 - (Rate.Creature.Elite.WORLDBOSS.HP)

Rate.Creature.Normal.HP =1
Rate.Creature.Elite.Elite.HP = 1
Rate.Creature.Elite.RARE.HP = 1
Rate.Creature.Elite.RAREELITE.HP = 1
Rate.Creature.Elite.WORLDBOSS.HP = 1


Разве не так выглядит часть worldserver.conf?
Допустим ты поставишь
Rate.Creature.Normal.SpellDamage = 0.5
Это повлияет на весь спелл урон обычных мобов с рангом 0, такие мобы находятся не только в обычных локациях, но и треш в инстах.
Аналогично градация ниже идет по рангам мобов, а не в инстах они, или нет.
 

Firerz

Искатель
Warcraft Life team
Разработчик
Модератор
Сообщения
174
Реакции
199
Баллы
269
Это мой шмот который мне удалось уравть на аукционе а не выбить, так как фармить на мобах которые выносят в 2ух боях из 5 это извращение, на офе проще. И вот я встал в тупик. У меня 30ый лвл, у меня нет денег, а фарм шмота займёт слишком много времени для х10 рейтов. И вот у меня выбор, либо я сижу тут и часами пытаюсь банально выбить шмот что бы ХОТЯ БЫ не умирать от мобов либо найти другой сервер. И мне кажется есть игроки которые согласятся со мной. Рейты х10 подразумевают собой более быструю прокачку и развитие чем х1, но получается все наоборот. У игроков с х1 таких проблем нет. Посмотреть вложение 4485

Добавлено:


Ну и вы ответили про инсты. Я инсты не беру в расчет, занижение инстов и обычных мобов это разные параметры. Желание играть отбивают обычные мобы, до инста я боюсь не дойду.
Никто не запрещает накупить фамилек, они не все платные, есть и бесплатные, например у дворфов.
 

Proctor

Дремлющий
Пользователь
Сообщения
11
Реакции
4
Баллы
4
Никто не запрещает накупить фамилек, они не все платные, есть и бесплатные, например у дворфов.
Полностью с Вами согласен, но, опять же, это усложнение игрового процесса на х10, постоянная беготня просто для того что бы выжить. Можно рассмотреть альтернативу, пока на сервере маленький онлайн- БГ нет, а значит выбивать контейнеры рыцаря для очков чести, негде. Добавить контейнеры в магазин за бонусы, или же вендора поставить в котором голду обменивать на очки. Для фарма голды включить (опять же пока маленький онлайн) выдачу денег за убийство мобов, и тогда при таком жестком фарме слёз на глазах будет меньше)


Вы не думайте что я какой то наглец, хочу тут что то перекроить на проекте. Просто понравился Ваш проект, а для х10 рейтов слишком много трудностей.Не хочется тратить много времени и нервов, хочется играть расслаблено и с удовольствием.


И кстати сейчас заметил, что у животных урона больше чем у гуманоидов (бандиты, разбойники). В бое с бандитом около 50% ХП мне сносят, в бое с животным от 70% до смерти.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу