• Общие правила по оформлению баг-репорта:

    1. Перед созданием новой темы используйте поиск для исключения повторов и одинаковых тем, которые создают помехи в разработке;
    2. Убедившись, что повторы отсутствуют, создайте новую тему с указанием сервера и версии его ядра (если не знаете, возьмите цифру с другого, актуального баг-репорта);
    2.1 Если это квест, укажите название квеста. Если что-то другое - ключевую фразу. Например, - "[WoTLK] Греховное падение". При баг-репортах связанных с классом, указываем название класса;
    3. Весь баг-репорт оформляется по таблице. Ее можно скопировать или сделать самостоятельно. Она есть в панели инструментов. Пример корректной таблицы есть в баг-репортах тут, тут и тут;
    4. В теме необходимо указать ник персонажа и версию ядра на котором играете. Одна тема - один баг. Исключение: если в 1 NPC или в задании несколько багов; *На сервере Oribos (Shadowlands) все баг-репорты по контенту [SL] оформляются в отдельную тему. Остальной контент с баг-репортами в этом дополнении оформляется как положено;
    5. Укажите дату обнаружения бага, если дата его обнаружения не совпадает с датой публикации сообщения. Число, месяц, год;
    6. Опишите ситуацию максимально подробно и по существу. Что не работает или работает не корректно;
    7. В репортах с: NPC, мобами, квестами, спелами или талантами, оставляем ссылку на нужный объект с Wowroad или Wowhead. Ссылка на wowhead обязательна!
    8. По возможности необходимо указать, что привело к багу? Какое-либо действие или взаимодействие с NPC, мобом либо объектом (когда баг непостоянен);
    9. Желательно прикрепить скриншот в спойлере. По возможности видео.

    Исправление баг-репортов проводится "как только, так сразу". В крайнем случае, напоминайте об актуальности раз в месяц, написав слово "Актуально" в теме.

Исправлено [Oribos x1] Открытые все перелёты + устранение лагов

Согласны ли ВЫ, на то, чтобы администрация сделала все точки перелётов открытыми?(Oribos x1)


  • Всего проголосовало
    20

old_dev

Сообщения
0
Реакции
-37
Баллы
0
Я могу дать доступ, почистишь мир, если есть желание и время, но это не особо поможет. Код надо оптимизировать.
Могу почистить,но без фанатизма.Есть пару деньков свободных
Вот на этом месте резкий СТОП!!!
Проблема не в двоящихся нпс, а в кривой работе фазировок. Удалишь нпс и в нужный момент, когда фазировка включится и сработает, ты этого нпса просто не найдешь в мире. И начнутся новые баг репорты ведущие в никуда. Очередные непонятки и головняк почему нет того и не работает то. Это ни кому не нужно. Двоящиеся мобы влияют на лаги в игре, не больше чем убийство босса в подземелье и его обновление. Второе даже влияет на много больше.

Просто видел такую проблему на ОФФ сервере, что из-за большого количества мобов серв лагал,особенно когда они ресаются.
WTF????
что значит большое количество мобов??? Я с рейдов сводил весь трешь в одну точку и там его валил АОЕшками и ни каких лагов не было. И локи на старте дополнения зачишаются под чистую, при этом ни чего не лагает, хоть и мобы пачками ресаются и игроков по 300+ человек на 10 квадратных метров.

Лаги могут быть, когда куча треша в одном месте, но это не лаги сервера, это лаги твоей видеокарты, которая тупо не тянет фпс
 

Shoot'nik

Бездельник
Warcraft Life team
Администратор
Сообщения
2 501
Реакции
2 297
Баллы
963
Все под контролем.

Короче, на данный момент имеем:
1. Проблема в долгих ответах MySQL базы серверу. Загрузка 5 минут (это не нормально, все остальные сервера грузятся по 20-40 сек, бфа 1 мин).
2. Установка сервера на win 10 pro дает загрузку в 40 сек, вместо 5 мин и проблема решается. (у нас стоит win server).
3. Есть подозрение, что проблема компиляции. Она не предназначена под win server.
4. Были подозрения на диски, проблема не из-за них, все остальные дополнения работают нормально. Проблема только у SL и это проблема пришла с последними двумя апдейтами. Раньше было все нормально.
5. Сейчас настрою работу сервера с базой через сокеты, посмотрю результат.
ИТОГО: надо выявить почему сервер так долго работает с базой. На данный момент склоняюсь пока к компиляции под win server. На 10 про нормально все работает. Разбираюсь дальше.

Когда я закончу, я все приведу в порядок и зачистка мира от лишних мобов не понадобится. Причина не в мобах, причина найдена, она в скорости ответа базы серверу. Решение ищу.
 
Последнее редактирование:

Fenix

Терпеливый
Заслуженный
Пользователь
Сообщения
49
Реакции
44
Баллы
48
Когда я закончу, я все приведу в порядок и зачистка мира от лишних мобов не понадобится. Причина не в мобах, причина найдена, она в скорости ответа базы серверу. Решение ищу.
Окей, удачи с решением! Будем ждать годноты)
 

Shoot'nik

Бездельник
Warcraft Life team
Администратор
Сообщения
2 501
Реакции
2 297
Баллы
963
Когда я закончу, я все приведу в порядок
Итоги:
1. Проблему с лагами нашел, она понятна, решение будет позже. Работаю над этим.
2. Что бы не нервировать игроков, запускаю пока "лагающую" версию SL Oribos.
Что бы пока я занимаюсь решением, остальные могли играть.
3. Как только разберусь, напишу.

Все, финиш, я был прав. Лаги, это проблема компиляции сервера. Они (разработчики) компилят под win 10 pro x64.

Я накатил win 10 pro x64 на тоже самое железо в той же самой конфигурации и загрузка сервера 1m.
Возвращаю win server 2019 и загрузка 5m. Отсюда лаги и проблемы. У них компил под win server работает с тормозами.

Я накатывал их сборку на другие конфигурации win server, везде одно и тоже. С win 10 таких проблем нет.
Не хочу ставить win 10 pro, это прям лютые костыли. Но видимо придется ибо исходов нет, перекомпилить мы не можем.

Они вероятно тоже не будут перекомпиливать. Говорят у нас диски медленные ?
Я так же в свое время пытался достучаться до них по мультиреалму, что у них проблема с подьемом больше одного сервера на реалмлист...
Тоже самое с фризами... Что сервак фризится... Так никто меня и не услышал. Не буду больше спорить. На их совести будет.

Ну короче, ладно, че, поставлю еще одну виртуалку win 10 pro. Долбаный стыд, но других вариантов нет. Завтра займусь.
Главное, что проблема и решение понятные. А костыли со временем выпрямятся.

Ну в общем да, они признали, что компилят под вин10про и, как я понимаю, под винсервер компилить не планируют. Что за бизнес такой ?‍♂️
Ну ок, перенесу на вин10. Дичь. Заодно порядок на остальных виртуалках наведу.

В ближайшее время будут кратковременные (до 30 мин) профилактические работы на всех серверах и длительные (часа 3-4) на SL Oribos (будет отключение и переезд на новую виртуалку).

SL Oribos перевел на новую виртуалку, тестируйте, лагов быть не должно. Позже накачу антифриз от зависаний и бекапы.
 
Последнее редактирование:

Shoot'nik

Бездельник
Warcraft Life team
Администратор
Сообщения
2 501
Реакции
2 297
Баллы
963
Fenix, а) открытые перелеты помогли? б) Лаги прошли? Отпишись потом о результатах тестирования. Пасиб.
 

Fenix

Терпеливый
Заслуженный
Пользователь
Сообщения
49
Реакции
44
Баллы
48
Fenix, а) открытые перелеты помогли? б) Лаги прошли? Отпишись потом о результатах тестирования. Пасиб.
А - Надо узнавать у игроков (я не отвечаю за всех). Могу сказать только одно - результат есть, так как можно побегать по остальным локациям нового дополнения и поделать там задания. Пусть не все выполняются, НО, это не сидеть в 1 локе и смотреть на мобов.
Б - Лаги всё же есть, но не такие сильные как раньше. "Не связано с видяхой, оборудыванием и прочим, что можно приплести к данному вопросу". П.С. Могу попробывать собрать пак огромный мобов и шотнуть их, да так чтоб серв лёг.

Добавлено:

А - Надо узнавать у игроков (я не отвечаю за всех). Могу сказать только одно - результат есть, так как можно побегать по остальным локациям нового дополнения и поделать там задания. Пусть не все выполняются, НО, это не сидеть в 1 локе и смотреть на мобов.
Б - Лаги всё же есть, но не такие сильные как раньше. "Не связано с видяхой, оборудыванием и прочим, что можно приплести к данному вопросу". П.С. Могу попробывать собрать пак огромный мобов и шотнуть их, да так чтоб серв лёг.
Дополнение к "А" - я сам за близлайк, но если нет возможности даже перемещаться по континентам, то в самый раз принять такое решение.
 

Shoot'nik

Бездельник
Warcraft Life team
Администратор
Сообщения
2 501
Реакции
2 297
Баллы
963
Молодец ? Плюс в карму. Пробуй с мобами, сообщай, если появятся сильные лаги.

Если будут моменты критические, снимай видео плз, для предметного диалога, разбора и поиска причин ?
 
Последнее редактирование:

Fenix

Терпеливый
Заслуженный
Пользователь
Сообщения
49
Реакции
44
Баллы
48
Молодец ? Плюс в карму. Пробуй с мобами, сообщай, если появятся сильные лаги.

Если будут моменты критические, снимай видео плз, для предметного диалога, разбора и поиска причин ?
Замели непонятное явление, после перехода серва. Мобы в некоторых местах стали ещё больше "настаканы", а точнее дублежей больше стало. В тех местах где раньше по 1 стояли,щас по 5 минимум. Уверен в этом на 100%.
 

Shoot'nik

Бездельник
Warcraft Life team
Администратор
Сообщения
2 501
Реакции
2 297
Баллы
963
Посмотрю базу через час.

после перехода серва. Мобы в некоторых местах стали ещё больше "настаканы"
Посмотрю базу через час.
Перезалил дефолтную базу, проверяй стак мобов. Если снова куча, то это уже разрабы добавили в последнем обновлении новые снифы.
P.s. Вернул антифриз, что бы сервер не фризился.
 
Последнее редактирование:

Shoot'nik

Бездельник
Warcraft Life team
Администратор
Сообщения
2 501
Реакции
2 297
Баллы
963
Короче, Fenix, я думаю, что ты был прав и кол-во Мобов все же влияет на лаги в том числе.

Я завтра посмотрю в базе кол-во мобов в сравнении с бфа и с предыдущей ревизией, мне кажется, что разница будет существенной.

Я думаю, что разрабы выгрузили в базу новые сниффы, мобы по 10 раз настакались друг на друга, те не заметили и выкатили релиз. И при убийстве моба и обращении к луту или к трейдеру, жирная, перенасыщенная база захлебывается.

Было две проблемы, с компиляцией под 10 pro и с мобами. Одну исправили, надо будет вторую поправить не дожидаясь след. Ревизии. И будет нормально.

Завтра сравню базы до и после релиза, накачу предыдущую, посмотрю задержки. Отпишусь.
 
Последнее редактирование:

Fenix

Терпеливый
Заслуженный
Пользователь
Сообщения
49
Реакции
44
Баллы
48
Короче, Fenix, я думаю, что ты был прав и кол-во Мобов все же влияет на лаги в том числе.

Я завтра посмотрю в базе кол-во мобов в сравнении с бфа и с предыдущей ревизией, мне кажется, что разница будет существенной.

Я думаю, что разрабы выгрузили в базу новые сниффы, мобы по 10 раз настакались друг на друга, те не заметили и выкатили релиз. И при убийстве моба и обращении к луту или к трейдеру, жирная, перенасыщенная база захлебывается.

Было две проблемы, с компиляцией под 10 pro и с мобами. Одну исправили, надо будет вторую поправить не дожидаясь след. Ревизии. И будет нормально.

Завтра сравню базы до и после релиза, накачу предыдущую, посмотрю задержки. Отпишусь.
Зашел в рейд и офигел, на одной точке реса 100500 мобов. Да и скорее всего ещё больше нагружает, где есть потасовки между мобами (сценарии в открытом мире), где большое количество гвардов бьют большое количество мобов.
 

Shoot'nik

Бездельник
Warcraft Life team
Администратор
Сообщения
2 501
Реакции
2 297
Баллы
963
Сейчас посмотрим, разберёмся.

Дубли в базе точно есть и их пол базы:

30-04-2021 15-43-44.png

Это ☝️только один ID из последних добавленных.

Сравнение баз (кол-ва записей):

10.04:

creature_addon: 214.159
gameobject_addon: 123.625

26.04:
creature_addon: 564.002
gameobject_addon: 198.301

Это самые радикальные изменения в таблицах, которые увеличились.

Сteature (мобы) по кол-ву записей осталась неизменной, поэтому ноги лагов растут не отсюда.
Но дубли я все же почищу скриптом после того, как найду причину лагов.

ВНИМАНИЕ, в ближайшие пару часов будет несколько рестартов SL Oribos.

Короче, эти микро-задержки (лаги) не из-за этих таблиц:
creature_addon
gameobject_addon
Не из-за физического сервера или ОС (теперь уже) и не из-за мобов, дубли которых я все равно зачищу сейчас.

Из-за чего, пока не знаю, нет идей. Думаю из-за самого кода сервера, что он и DB не оптимизированы. В каждой таблице куча дублирующихся гуидов, десятками.
На Классике загрузка мира 20 сек, на WoTLK 12(!) сек, MoP/WoD/Legion по 30 сек, BFA 40 сек, SL 58 сек.
Чем дальше разработка wow, тем больше костылей, тем меньше оптимизация, тем больше лагов, багов и задержек.


30-04-2021 16-56-12.png

30-04-2021 16-55-28.png

30-04-2021 16-59-46.png

На классике и WoTLK все летает и при большем онлайне. На SL задержки при 1 юзере онлайн.

P.s. Еще любопытный нюанс, который прослеживается только на данной сборке SL, - после перезагрузки ОС первый запуск worldserver загружается 1 мин 40 сек. Закрытие консоли и все повторные запуски дают скорость загрузки от 50 до 60 сек. Таким образом делаю вывод, что в первый запуск он часть db выгружает в память, которую потом не освобождает. (возможно я ошибаюсь и это особенности реакции конфигурации серверного железа (Hyper-V) на логику данного софта в связке с win 10 pro (не должно его там стоять, это ядро не заточено под серверное железо и серверную ОС'ь)). Такого больше нигде нет, не на одном ядре, ни одного дополнения. Это означает, что сервер (софт) написан со своими "особенностями".


В общем, дубли мобов я почищу сейчас, остальные таблицы чистить не буду, нет столько времени, там надо погружаться в детали, иначе не то очистить можно.

Просто сырые снифы вылили в базу и поспешили выложить релиз.

30-04-2021 16-48-35.png

There will be new 9.0.5 repack update, one of the biggest ones! Be ready on Monday, 26th of april.
A little reminder, i will update 9.0.5 repack tomorrow, it will be one of the biggest updates ever.

Я думаю, что в ближайшие пару релизов все это приведут в порядок и работа сервера ускорится и стабилизируется.
Тем не менее, мое личное и официальное - СПАСИБО ОГРОМНОЕ АВТОРАМ SHADOWCORE ЗА ИХ ТЯЖЕЛЫЙ ТРУД! Что дают возможность игрокам поиграть в SL! ?
 
Последнее редактирование:

old_dev

Сообщения
0
Реакции
-37
Баллы
0
30-04-2021 16-48-35.png
обрати внимание на разницу в Гуидах. Возможно это не косяки, я надеюсь, что они взялись за проработку фазировок.
 

Shoot'nik

Бездельник
Warcraft Life team
Администратор
Сообщения
2 501
Реакции
2 297
Баллы
963
обрати внимание на разницу в Гуидах. Возможно это не косяки, я надеюсь, что они взялись за проработку фазировок.
Дело не в этом, длина поля bigint должна быть такой:

30-04-2021 18-04-26.png

4000000000....Говорит о том, что заливали новые снифы, перебором в цикле с дополнительным маркером (числом), что бы не наложить на уже существующие гуиды.
Отсюда рождение дублей. Заливали по несколько раз одно и тоже, не удаляя предыдущее.

Тоже самое было в базе от 10.04 с мобами:

30-04-2021 18-06-27.png

В базе 26.04 это уже поправили:

30-04-2021 18-08-22.png

И, там есть дубли, я проверял. Везде есть дубли. И я понимаю почему, не до чистки и оптимизации сейчас, когда все просят новый контент.
Работает и хорошо. Чистка и оптимизация потом. Новый контент - приоритет. Новый контент ценой оптимизации ?‍♂️ Позже сделают, я думаю.

10.04:
creature_addon: 214.159

26.04:

creature_addon: 564.002
За рас влили 350.000 записей...Сам подумай, есть там дубли или нет и что это с точки зрения скорости работы сервера? На BFA 113.000 записей ВСЕГО, например.

Короче, я ща допишу скрипт, почищу дубли мобов и мне надо поработать в реале. Много времени убил уже на эту чепушню.

30-04-2021 21-32-25.png
Зашел в рейд и офигел, на одной точке реса 100500 мобов.
30-04-2021 21-52-17.png

30-04-2021 22-07-33.png

Почистил базу от дублей мобов, перезагрузил, проверяйте. Вроде стало пошустрее.
Но, по хорошему, там все таблицы чистить надо. Под все таблицы скрипт очистки дописывать.
Потому, что они след. релиз выкатят, там опять вся база будет забита дублями и опять надо будет чистить.
У меня пока нет времени на это. Помечу себе, будет время, напишу код под полную очистку от дублей всей базы данных.

Просто вдумайтесь, в мире ходило 32.000 лишних существ ☝️ Это я молчу про таблицы объектов, итемов и тп., которые я просто ещё не смотрел…
Разрабы говорят, что у нас просто диски медленные… SAS SSD…В нулевом рейде…Наверное…?‍♂️ На М.2 видимо пора переходить…

Ушёл. Буду через пару дней.
 
Последнее редактирование:

old_devs

Исследователь
Заслуженный
Пользователь
Сообщения
1 290
Реакции
925
Баллы
700
Дело не в этом, длина поля bigint должна быть такой:

Посмотреть вложение 1583

4000000000....Говорит о том, что заливали новые снифы, перебором в цикле с дополнительным маркером (числом), что бы не наложить на уже существующие гуиды.
Отсюда рождение дублей. Заливали по несколько раз одно и тоже, не удаляя предыдущее.

Тоже самое было в базе от 10.04 с мобами:

Посмотреть вложение 1584

В базе 26.04 это уже поправили:

Посмотреть вложение 1585

И, там есть дубли, я проверял. Везде есть дубли. И я понимаю почему, не до чистки и оптимизации сейчас, когда все просят новый контент.
Работает и хорошо. Чистка и оптимизация потом. Новый контент - приоритет. Новый контент ценой оптимизации ?‍♂️ Позже сделают, я думаю.


За рас влили 350.000 записей...Сам подумай, есть там дубли или нет и что это с точки зрения скорости работы сервера? На BFA 113.000 записей ВСЕГО, например.

Короче, я ща допишу скрипт, почищу дубли мобов и мне надо поработать в реале. Много времени убил уже на эту чепушню.

Посмотреть вложение 1586

Посмотреть вложение 1587

Посмотреть вложение 1588

Почистил базу от дублей мобов, перезагрузил, проверяйте. Вроде стало пошустрее.
Но, по хорошему, там все таблицы чистить надо. Под все таблицы скрипт очистки дописывать.
Потому, что они след. релиз выкатят, там опять вся база будет забита дублями и опять надо будет чистить.
У меня пока нет времени на это. Помечу себе, будет время, напишу код под полную очистку от дублей всей базы данных.

Просто вдумайтесь, в мире ходило 32.000 лишних существ ☝️ Это я молчу про таблицы объектов, итемов и тп., которые я просто ещё не смотрел…
Разрабы говорят, что у нас просто диски медленные… SAS SSD…В нулевом рейде…Наверное…?‍♂️ На М.2 видимо пора переходить…

Ушёл. Буду через пару дней.
Интересно будет посмотреть, что там по итогу будет)
 

Fenix

Терпеливый
Заслуженный
Пользователь
Сообщения
49
Реакции
44
Баллы
48
Не должен. Еще у кого-то есть такие проблемы?
Зашел в игру, бегаю, играю, лагов пока нет.

Все, нашел. Это оптимизация самого кода, запросы к базе уходят с задержками при увеличении онлайна.
Из того, что могу сделать, это поставить сервер (процесс) в приоритет и увеличить параметры MySQL.
Не сильно поможет, надо ждать оптимизацию запросов к базе от разрабов.
Возможно придет с завтрашним обновлением. Напишу им об этом.

Отталкиваясь от результатов голосования

Done


Done


Проверил, пока не лагает. Лаги надо тестировать при 20+ онлайне. О лагах сообщайте, это важно, это надо решать.
Серв вчера и вот сегодня повис наглухо 17:10 по Москве! Гляньте пожалуйста вчём проблема, может кто балуется...
 

Shoot'nik

Бездельник
Warcraft Life team
Администратор
Сообщения
2 501
Реакции
2 297
Баллы
963
Посмотрю, когда доберусь до компа (в праздники в разъездах), но иллюзий не стройте. Я не просто так везде пишу, что это турбо сырая бета. Там все, что угодно может тормозить или вообще убить сервер. Начиная от кривозаскриптованных данжей, заканчивая читами или тупо отсутствием выгрузки памяти.

Стабильная и качественная игра на классике и личе. Чуть хуже БК, бфа, катаклизм и легион. Панды и Дренор просто дно. Сл будет нормально работать не раньше, чем через год. Все, что сейчас представлено в сегменте, это ясли.
 

Fenix

Терпеливый
Заслуженный
Пользователь
Сообщения
49
Реакции
44
Баллы
48
Посмотрю, когда доберусь до компа (в праздники в разъездах), но иллюзий не стройте. Я не просто так везде пишу, что это турбо сырая бета. Там все, что угодно может тормозить или вообще убить сервер. Начиная от кривозаскриптованных данжей, заканчивая читами или тупо отсутствием выгрузки памяти.

Стабильная и качественная игра на классике и личе. Чуть хуже БК, бфа, катаклизм и легион. Панды и Дренор просто дно. Сл будет нормально работать не раньше, чем через год. Все, что сейчас представлено в сегменте, это ясли.
Место встречи изменить нельзя. То же время, что и вчера. Фриз сервера. Посмотрите потом как будет время,может проблема найдётся.
П.С, Есть мнение, что всё таки не выгружает память. Персы не выходят из игры при долгом АФК.
 

Devilish_Cat

Терпеливый
Заслуженный
Пользователь
Сообщения
34
Реакции
45
Баллы
48
Есть вариант дублей нпс и (толпы) мобов в шл (по мимо статичных есть толпы бегающих.). + есть люди использующие баги для прохождения рейдаов и инстов шл без хила.
 

Вложения

  • WoWScrnShot_050221_114319.jpg
    WoWScrnShot_050221_114319.jpg
    391,8 KB · Просмотры: 10
  • WoWScrnShot_050221_114623.jpg
    WoWScrnShot_050221_114623.jpg
    396,8 KB · Просмотры: 9
  • WoWScrnShot_050221_163440.jpg
    WoWScrnShot_050221_163440.jpg
    414,1 KB · Просмотры: 9

Fenix

Терпеливый
Заслуженный
Пользователь
Сообщения
49
Реакции
44
Баллы
48
Есть вариант дублей нпс и (толпы) мобов в шл (по мимо статичных есть толпы бегающих.). + есть люди использующие баги для прохождения рейдаов и инстов шл без хила.
Да я использую (но это не "баг"), а потом тикеты пишу. Из-за похода не будет серв лагать + Shoot'nik уже чистил рейд и ему большое спасибо за это.
Я так думаю людей надо в игре больше обманывать, что бы заходили и писали тикеты (на форум), авось, что новенькое напишут)))))
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу