Основные моменты по классу.

Inkoros

Дремлющий
Пользователь
Сообщения
17
Реакции
10
Баллы
0
Паладин


Целитель
Гибридный ближний бой
Танк

Тип брони: Латы

Только для Альянса
Прост, но очень медленный в прокачке
Сильные бафы
Бесплатное ездовое животное (на уровне 40)
Сильный PvP-целитель
Сильные защитные способности
Не подходит для танкования рейдов
Хороший танк для подземелий
Paladin-ru.jpg

Прокачка

Прокачка Паладина считается относительно легкой, однако она не так быстра, как у других классов. Хотя есть гораздо более быстрые классы для прокачки, Паладин, пожалуй, самый простой из всех чистых классов ближнего боя. Это происходит из-за того, что ситуации, когда Паладин не может спастись, используя сочетание двух своих способностей неуязвимости ("Благословение защиты" и "божественная защита") и своих сильных целебных способностей ("вспышка света" и "возложение рук") крайне редки.

Их доступ к эксклюзивному 60%му ездовому классовому животному на уровне 40 помогает ускорить их медленный темп прокачки. В то время как другие классы вынуждены экономить деньги, чтобы купить своего первого маунта, избегая обучения определенным способностям, паладины могут позволить себе получить все заклинания своего класса. На 60 уровне они также получают доступ к эксклюзивному классовому 100%-маунту с большой скидкой.

PvE

В PvE большинство паладинов становятся целителями и, как правило, легче находят группы как целители, чем в качестве любой другой роли. Исцеляющий стиль игры Паладина очень прост, в значительной степени он полагается только на одну способность без необходимости использовать различные уровни этой способности для сохранения маны. Независимо от их роли, Паладины также должны обеспечить группу своими мощными благословениями, что некоторые паладины могут найти утомительным, особенно в рейдах, где они должны бафать до 40 человек, снабжая их кратковременными баффами. В подземельях на 5 человек паладины по-прежнему должны вешать свои баффы перед большинством боссов.

В специализации "возмездия" паладину может оказаться довольно трудно найти себе группу. Паладины возмездия, по сравнению с большинством других наносящих урон ролей, не действуют так эффективно и не приносят какого-либо уникального баффа или дебаффа, который адекватно компенсировал бы их более низкий урон. Это не означает, что Паладины "возмездия" нежизнеспособны, но они не предпочтительнее других наносящих урон персонажей. Их всё равно берут в подземелья на 5 человек и, безусловно, они могут браться в рейды в ограниченном количестве. Если паладины Возмездия ищут рейд-слот, они обычно пытаются быть полезными своими аурами и печатями и использовать оружие Nightfall для наложение на босса дебаффа, увеличивающего урон рейда.

PvP

В PvP Паладины превосходны. Будучи Паладином в специализации "Свет", они способны быть одними из самых могущественных целителей на поле боя из-за их сочетания высокой защиты, мощных способностей восстановления («Возложение рук», «Благословение защиты», «Благословение свободы») , сильные баффы и отличное целевое исцеление. В сочетании с хорошо играющим воином дуэт становится неудержимым в небольших матчах.

Паладины "возмездия" также считаются очень эффективными в PvP, способными наносить высокий "взывной" урон, будучи почти невозможной целью для удержания, особенно, если его способности будут сочетаться с различными инженерными предметами. Паладины Возмездия придерживаются агрессивного стиля игры в PvP, полагаясь на свой "молот правосудия", чтобы контролировать врага или свою "божественную защиту", чтобы уберечь себя от урона. Если бой идет наперекосяк, у них есть многочисленные способности для того, чтобы помочь им избежать опасности.

Раса


Расовые выборы для Паладина ограничиваются только расами Альянса. В частности, дворф и человек.


Гномы получают "каменную форму" (способность, которая дает иммунитет к ядам, болезням и кровотечениям и дает 10% дополнительной брони). Поскольку паладины могут удалять яд и эффекты болезни, используя "очищение", Каменная форма полезна только против способностей, которые выводят паладина из строя, предотвращая применение этих способностей, а также ради её брони и иммунитета к эффектам кровотечения. Несмотря на это Паладин-дворф будет иметь преимущество в некоторых PvP-матчапах.


Люди получают специализации на мечах и булавах (увеличивает их навыки владения мечом или булавой на 5), восприятие (способность, временно увеличивающая их обнаружение скрытности) и дипломатию (бонус 10% ко всей репутации). В то время как паладины "света" не получают значительного преимущества от игры за расу человека, паладины "возмездия" и "защиты" значительно выиграют в PvE от 5 дополнительных очков навыков для двух наиболее часто используемых типов оружия. Восприятие также полезно в PvP, позволяя паладину легче обнаруживать разбойников и друидов в стелсе.

Автор гайда - Asfalot
 
Назад
Сверху Снизу