Основные моменты по классу.

Inkoros

Дремлющий
Пользователь
Сообщения
17
Реакции
10
Баллы
0
Жрец

Целитель
Гибридный дальний бой

Тип брони: Ткань

Предпочитаемый целитель в подземельях
Легко может найти группу в подземелье
Хорошее снятие дебаффов
Уникальное заклинание для каждой расы
priest-ru.jpg

Прокачка
Прокачка жреца не легче и не сложнее большинства других классов. Хорошо оптимизированный жрец будет лишь изредка делать паузу для восстановления здоровья или маны, но из-за отсутствия эффектов длительного контроля или сильных АоЕ-способностей, жрецы должны быть осторожными при сражениях с противниками в открытом мире, стараясь сражаться не более чем с одним за раз. У них также нет эффектов, влияющих на скорость передвижения по миру, что замедляет их общий темп прокачки, несмотря на их сниженную потребность в паузах между боями для восстановления.
Большинство жрецов предпочитают качаться в Теневой форме и ходить в подземелья в любй специализации. Тёмный жрец - это специализация, особенно приятная для прокачки на PvP-серверах, где они хорошо показывают себя в бою 1 на 1, особенно в качестве оппонентов для магов и чернокнижников.

PvE
В PvE жрецы обычно ориентированны на исцеление, однако большинство рейдов найдут место и для одного Жреца Тени, чтобы получить эффект "Ткань Тьмы" (дебафф, увеличивающий урон от теневой магии по цели на 15%) для чернокнижников вашего рейда. Этот дебаф становится полезен, когда максимальное количество слотов для дебафов на боссе расширяется до 16. Обладая невысоким собственным уроном, Жрец серьёзно увеличивает урон рейда в целом.

Жрецы остальных специализаций полностью заточены под исцеление. Как правило, они используют разные ранги одного и того же заклинания, чтобы грамотно регулировать менеджмент исцеления п отношению к затрачиваемой мане и их основная задача в рейде - исцелять, снимать дебафы и в конце боя воскресить павших (по одному).

PvP
В PvP жрецы часто оказываются менее эффективными в качестве целителей, чем в PvE, проигрывая в живучести паладинам и в универсальности- шаманам, но они всё ещё довольно эффективны. Жрецы в PvP обычно используют Форму Тени, где из "трио" из медленно сжигающих ДоТов, и разнообразного контроля в сочетании с "Словом силы: Щит" ( оборонительный магический щит, поглощающий среднее количество урона и не позволяющий сбивать вам произнесение заклинаний).

Раса
Выбор расы для жреца куда более сложен, чем для большинства других классов. Жрецы получают 2 специальных заклинания в зависимости от выбора своей расы, и влияние этих заклинаний на ваш игровой процесс напрямую зависит от вашей специализации и того, в какой аспект игры в собираетесь сделать упор (PvP или PvE). Жрецы могут быть людьми, дворфами, ночными эльфами, нежитью или троллями.

Для Альянса самый популярный выбор для жреца -это Люди и Дворфы.
Люди-Жрецы получают 5% бонуса к духу, который отлично сочетается с талантом в ветке Света "Духовное направление" (увеличивает урон и исцеление от ваших заклинаний на 25% от вашего духа) и обеспечивает увеличенную регенерацию маны. Они также получают на 10% репутации больше из всех источников и их способность "Восприятие" на время улучшает ваше обнаружение скрытности.
Уникальное заклинание Людей-Жрецов - это "Обратная связь" (заклинание, полезное в PvP, позволяющее сжигать ману вражеским заклинателям, и наносящее равномерный урон с каждым вражеским заклинанием, наложенным на жреца) и "Отчаянная молитва" (способность, не требующая затрат маны, которая мгновенно излечивает жреца на значительный запас здоровья).
Люди- это хороший выбор для PvP и явно лучше дворфа для отхиливания рейда в PvE.
Дворфы-Жрецы обладают способностью "Каменная форма", которая увеличивает их броню и предоставляет временный иммунитет к эффектам ядов, болезней и кровотечений.
Дворфы-Жрецы обладают заклинанием "Fear Ward" (баф применяется к любой союзной цели, и даёт иммунитет к следующему эффекту страха, который на неё воздействует) и "Отчаянная молитва". "Каменная форма" делает дворфов наиболее эффективным выбором для PvP, и, поскольку Fear Ward является критично важным для некоторых рейдовых боссов, жрецы-дворфы пользуются большим спросом в PvE.
У Жрецов-Ночных эльфов есть расовая черта "Слиться с тенью", это активируемая способность, которая позволяет игроку находиться в скрытности, пока он остаётся неподвижным. Это очень полезно для засат или избежания ганга в PvP.
Жреческое уникальное заклинание для расы ночных эльфов - это "Звездные осколки" (очень эффективная по затратам маны направленная способность, наносящая урон тайной магией в течение 6 секунд) и "Благодать Элуны" (уменьшает входящий урон от дальнего боя и увеличивает шанс заклинателя уклониться в течение 15 секунд). Жрец ночных эльфов по-прежнему является эффективным целителем и гибридным бойцом дальнего боя, но его расовые способности плохо сочетаются с типичным геймплеем за жреца.

Для Орды, Нежить и Тролли - одинаково сильные варианты.
Тролли - более актуальная раса для PvE из-за заклинания «Берсеркинг», которое временно увеличивает скорость создания ваших заклинаний. Они также наносят 5% бонусного урона зверям.
Уникальное жреческое заклинание для троллей - это "Обессиливающий сглаз" (уменьшает наносимый урон и исцеление, получаемое целевым противником) и "Темный Страж" (даёт заклинателю временный эффект, который наносит урон атакующим).
У Нежити есть "Воля Отрёкшихся", способность, которая снимает (и делает вам имунными) ко всем эффектам очарования, страха и сна.
Уникальное заклинание жреца-нежити - это "Прикосновение слабости" (отражающее заклинание, которое снижает урон атакующего противника) и "Пожирающая чума" (ДоТ, наносящий урон противнику и восстанавливающий его вам). "Обессиливающий сглаз" тролля имеет определенный потенциал в PvP, но нежить обычно предпочтительней в PvP из-за способности «Воли Отрекшихся».

Автор гайда - Asfalot
 
Назад
Сверху Снизу