Основные моменты по классу.

Inkoros

Дремлющий
Пользователь
Сообщения
17
Реакции
10
Баллы
0
Охотник

Дальний бой
Гибридный ближний бой

Тип брони: Кольчуга

Есть боевой питомец (приручает зверей)
Прост в прокачке
Сложная PvE-ротация
Низкий PvE-урон
Очень силён в PvP 1 на 1
Хорош для добычи золота
Может ставить ловушки

wow-hunter-ru.png

Прокачка
Прокачка охотника считается наиболее простой и мировой рекорд скорости по прокачке с 1 по 60 во времена ваниллы удерживается именно Охотником. Их отличная скорость прокачки- результат нескольких факторов.
Главным из этих факторов является их питомец, который привлекает внимание противников во время боя, защищая игрока от ущерба и уменьшая время отдыха и восстановления здоровья. Они также не так сильно зависимы от маны (для нанесения урона), как другие классы, что еще больше сокращает время отдыха. Их питомец также наносит урон, не зависящий от экипировки Охотника, а это означает, что плохо одетый Охотник по-прежнему будет наносить значительный урон благодаря своему питомцу. Для большинства классов "иссушения" по мане могут вызвать значительные задержки и трудности при прокачке, а на охотников это влияет в меньшей степени.
С 20-го уровня они получают "аспект гепарда", который увеличивает их скорость передвижения на 30%, пока он не будет деактивирован, однако при ударе в бою охотник, использующий "аспект гепарда", получает "ошеломление", которое его сильно замедляет. Хотя это не подходит для постоянного использования, это позволяет охотнику с относительно ранних уровней путешествовать по миру значительно быстрее, еще больше увеличивая скорость их прокачки.
Их доступ к различным трюкам из ветки "Выживания" также дает им преимущество. Охотник может безопасно вытянуть большую пачку мобов, полагаясь на своего питомца, танкующего противников, в то время как остальные замерзают в "замораживающей ловушке", и танкуются самим охотником, или кайтятся с помощью ‘Подрезать крылья’, или, если это животное, можно использовать "Отпугивание зверя", чтобы отправить его в бегство. Если бой станет слишком опасным для охотника, он может "симулировать смерть", притворившись мертвыми и выйдя из боя.
Их сильная живучесть в одиночном контенте в сочетании с доступом к повышенной скорости движения, низким временем простоя и низким требованиям к снаряжению делают охотников самым быстрым классом для прокачки в любой специализации, а также гарантируют, что они легко будут получать опыт.

Добыча золота
Добыча золота как Охотника в значительной степени зависит от того же сильного сольного потенциала, который делает их настолько сильными при прокачке. Не смотря на то, что Охотник может полагаться на свои профессии, чтобы добыть золото или просто фармить мобов (что у них невероятно хорошо получается), они могут также соло зачищать определенные маршруты нескольких подземелий, предоставляя им неограниченный доступ к золоту в виде продаваемых с босса вещей.

PvE
В PvE охотники актуальны в рейдах в первую очередь за способность "успокаивающий выстрел", а не за урон. Книжка с обучением этой способности выпадает из босса в рейде Огненных Недр и удаляет эффекты "ярости" (что значительно увеличивает наносимый урон) на цели. Это считается важным для прогресса во множестве случаев и актуально на протяжении многих встреч с боссами.
У Охотников также куда более сложная ротация в PvE, чем у большинства других классов, что связано с их авто-атаками с их способностями и переходами из дальнего боя в ближний боя во время отката способностей, чтобы максимизировать их урон. Несмотря на сложную ротацию, они наносят меньший урон, чем другие чистые убийцы, такие как Маг, Чернокнижник или Разбойник, и в первую очередь они нужны в рейде ради своей способности «Транквилизационный выстрел», а не из-за урона.
В отличие от большинства других классов с низким уроном, это не мешает их присоединению к группам из 5 человек для прохождения подземелий.

PvP
В PvP Охотники очень хороши во встречах 1v1 и, в целом, сильны в небольших стычках, но менее сильны в больших боях. Они преуспевают благодаря контролю и универсальности своих способностей выживания, и они способны удерживать рукопашных бойцов, кайтя их, в то время как противник замедлен.
Их самая большая слабость в PvP - «мертвая зона» охотника. Цель, стоящая на правильном расстоянии от Охотника, может быть одновременно слишком близка, чтобы использовать свои дальнобойные способности и слишком далека, чтобы использовать свои способности в ближнем бою. Маги в специализации Льда очень хорошо могут реализовывать эту уязвимость.

Раса
Выбор расы для Охотника не слишком сложен. Для Альянса вы можете выбирать между дварфом или ночным эльфом, а для Орды вы можете выбрать между Тролем, Орком и Тауреном.
Дварфы получают «Каменную форму» (способность, которая снимает и дает иммунитет к эффектам «Яд, Болезнь и Кровотечение» и увеличивает броню) и «Специализация на огнестрельном оружие» (увеличивает ваше умение обращения с огнестрельным оружием на 5).
Ночные эльфы получают способность «Укрыться в тенях» (позволяет им скрыться, пока они не двигаются, и прекрасно сочетаются с питомцами, способным к скрытности) и имеют более высокую маневренность, чем гномы.
Поскольку огнестрельное оружие не является оптимальным оружием дальнего боя для охотников в рейдах, ночные эльфы предпочтительней в PvE за их более высокую базовую ловкость. Дварфы предпочтительней в PvP из-за их способности "Каменная форма".
Для Орды, Тролли получают "Берсерк’ (увеличивает скорость атаки), "специализацию на луках" (увеличивает ваши навыки обращению с луком на 5) и "убийства зверей" (увеличивает ваш урон, наносимый зверям на 5%).
Орки получают способность «Команда» (увеличивает урон, наносимый их питомцем на 5%) и «Устойчивость» (Даёт 25% шанс сопротивления оглушениям).
Тауреы получают "Громовая поступь" (оглушение по области вокруг таурена) и "выносливость" (увеличение их общего здоровья на 5%).
Тролли предпочтительнее в PvE из-за их "Берсерка" и «Специализации на луках», которые значительно повышают их потенциал урона. Орки по-прежнему являются хорошим выбором в PvE, но предпочтительней в PvP из-за пассивки «Устойчивость». Пассивная «Команда» Орка немного ограничена в рейдах, поскольку питомцы склонны легко умирать на механиках босса.

Автор гайда - Asfalot
 
Назад
Сверху Снизу