classic Основные моменты по классу

Inkoros

Дремлющий
Пользователь
Сообщения
17
Реакции
10
Баллы
0
Разбойник
Ближний бой
Тип брони: Кожа
Имеет невидимость
"Энергия" как ресурс для способностей
Может вскрывать двери/сундуки
Может обезвреживать ловушки
Может обворовывать NPC
Может обмазывать ядом оружие
Хорош для добычи золота
Очень хорош в PvP-контроле
Очень силён в PvP 1 на 1
Приятная PvE-ротация.

Rogue-ru.jpg

Прокачка
Прокачка разбойника сложнее, чем у большинства других классов, но не так изнурительна, как прокачка воина. Это связано с тем, что у разбойников не хватает какой-либо формы самоисцеления, и в то время как они никогда не нуждаются в передышке, чтобы восстановить ману, они часто вынуждены сделать паузу, чтобы восстановить здоровье, особенно если они слабо одеты или слишком амбициозны в выборе своих целей. Используя свои разнообразные возможности контроля, они могут отчасти смягчить эту проблему.
Их стелс-способности дают большой потенциал для их прокачки. То, что им не хватает самоисцеления, компенсируется способностью уклоняться от нежелательных PvP-столкновений или мобов, что позволяет им куда более эффективно выполнять задания. Они также могут легко взять на себя группы из двух мобов, используя их способность "ошеломление’ (способность контроля против "гуманоидов", которая может использоваться только из невидимости), в то время как некоторые другие классы будут вынуждены получать урон сразу от нескольких монстров, в дальнейшем требуя от них исцеления или еды, что замедляет их темп.
Добыча золота

Разбойники также обладают хорошим потенциалом для добычи золота. В сочетании с другом-друидом он может фармить множество групп мобов в 5ппл-подземельях, используя невидимость, чтобы уклониться от большей части подземелья и достичь "выгодных" целей, таких как редкие горные жилы или добыча с босса. Хорошо одетые разбойники могут зафармить многие из этих возможностей в соло. Разбойники могут также посещать подземелья, чтобы заработать золото, используя воровство на мобах, а также используя свой навык вскрытия замков чтобы открывать сейфы.

PvE
В PvE Разбойники имеют более привлекательную, но не слишком сложную ротацию способностей. Они создают свои комбо-очки, используя либо зловещий удар, либо удар в спину, и тратят их на способности, требующие 3-4 комбо очков. Будучи в ближнем бою, разбойникам, как правило, нужно взаимодействовать с большим количеством механик босса, чем бойцам дальнего боя, добавляя еще один уровень приятной сложности для игрового стиля.
В подземельях на пятерых человек разбойники могут продемонстрировать более широкий спектр своих способностей, чем в рейдах, т.к. могут использовать способности, основанные на их дебафах и кидать контролирующие способности на наиболее опасные цели. Сопартийцы часто полагаются на их использование способности "Удар" (способность, прерывающая заклинания) на мобах заклинателя. Их Другая механика мгновенного оглушения также может помочь группе в трудном положении и обеспечить краткий, но мощный контроль.

PvP
В PvP их ведение боя, основанное на невидимости и их высокий потенциал контроля делают их неудержимыми в мировом PvP. Вы можете безопасно избегать большинства битв, используя скрытность и начинать бои, уверенные, что у вас есть преимущество. Они превосходны против неорганизованных противников и в небольших схватках (1v1 и 2v2), а вот в более крупных боях (5v5 или более) потенциал разбойников начинает падать, поскольку они являются первоочередной целью для дамагеров противника, разрывающих их, когда они выходят из невидимости или контролируются союзниками сво вражеской команде. Чем многочисленней битва, тем менее эффективным становится внезапная атака разбойника.
Рзабойники Альянса могут оказаться в невыгодном положении по сравнению с некоторыми игроками Орды, так как их обычное преимущество в виде "оглушения", будет менее эффективно против орков, которые имеют дополнительный 25%-шанс противостоять оглушению.

Раса
Выбор расы для разбойников относительно прост. Для игроков, которые хотят получить максимально возможное преимущество в PvE, орки и люди являются самыми сильными расами для разбойников в своих фракциях, и оба предлагают сильные PvP-способности в дополнение к их высокому потенциалу PvE-урона.
Люди получают специализацию на мечах (увеличивает мастерство владения мечом на 5 - жизненно необходимо для ПвЕ) и специализацию на булавах (аналогично для булав, вместо мечей), а также "дипломатию" (повышение репутации на 10%), и "восприятие" (улучшает обнаружение скрытности - очень желательно в боях разбойников против разбойников). Их "специализация на мечах’ дает людям максимальный потенциал урона для разбойников для Альянса, поскольку мечи являются предпочтительным оружием в PvE (из-за вариантов оружия и талантов).
Дварфы получают "каменную форму" (способность, которая дает временный иммунитет к кровотечениям, яду и болезням, увеличивая броню на 10%). Это может быть полезно в некоторых ситуациях в PvP, поскольку позволяет разбойнику снять с себя дебаффы перед возвращением в невидимость, чтобы предотвратить урон, наносимый этими эффектами, и раскрывающим разбойника. Он также имеет иногда используется в PvE.
Дварфы получают "Мастер побега" (способность, которая устраняет любые эффекты обездвиживания или замедления движения) и "инженерный специалист" (увеличивает инженерные навыки на 15). Их способность "Мастер побега" может быть неоценима в PvP, так как разбойник, пойманный в ловушку или обездвиженный или замедленный, сразу становится легкой мишенью. "Мастер побега" позволяет мошеннику вернуть себе преимущество. Эта способность практически не применяется в PvE.
Ночные эльфы получают 'Укрыться в тенях’ (увеличивает уровень их скрытности). Эта способность редко бывает эффективна.
Орки получают "кровавую ярость" (увеличивает силу атаки на 25%) и "выносливость" (сопротивление оглушающим эффектам на 25%). Их способность "Кровавая ярость" дает оркам самый высокий потенциал PvE-урона на Орде, за которым следуют тролли, в то время как их пассивная "выносливость" может быть неоценима в столкновениях разбойник vs разбойник, а также, в меньшей степени, против других классов с оглушением.
Тролли получают "Берсерк’ (увеличивает скорость атаки) и "убийство зверей" (увеличивает урон по зверям). Их способность "Берсерк’ дает троллям второй по величине потенциал урона в Орде, а их способность убивать зверей может быть ситуативно эффективной в PvE. В то время как разбойники троллей все еще сильны в PvP, у них нет особого преимущества из-за их расовых черт.
Нежить получает "волю отрёкшихся" (дает иммунитет ко сну, очарованию и эффектам страха). Они также получают "каннибализм" (позволяет игроку есть "гуманоидные" трупы, чтобы восстановить здоровье) и "подводное дыхание" (позволяет нежити дышать под водой на 300% дольше, чем обычно), которые полезны в "квестовом" контенте. Их способность "воля отрекшихся" делает разбойников-нежить очень популярным выбором в PvP и делает их особенно сильными против чернокнижников.

Автор гайда - Asfalot
 

Skleptor

Странник
Пользователь
Сообщения
58
Реакции
52
Баллы
83
Подскажите у Орка расовая способность "кровавую ярость" стакается с тринькой на Ап с Накса "Гребень убийцы", можно ее в макрос запихнуть и прожать способность и триню?
Версия клиента 1.14
 
Последнее редактирование:

Robinoff

Дремлющий
Пользователь
Сообщения
20
Реакции
6
Баллы
5
С рогой понятно, опишите лока плиз !
 

Tanchik

Мистер WL
Заслуженный
Пользователь
Сообщения
132
Реакции
177
Баллы
246
Ночной эльф помимо прочего имеет +1% уклонения.
 

Robinoff

Дремлющий
Пользователь
Сообщения
20
Реакции
6
Баллы
5
Назад
Сверху Снизу