Инфо Основные моменты по классу.

Inkoros

Дремлющий
Пользователь
Сообщения
17
Реакции
10
Баллы
0
Шаман

Целитель
Гибридный ближний бой
Гибридный дальний бой
Танк

Тип брони: Кольчуга

Только для Орды
Может снимать вражеские бафы
Мощные бафы от тотемов
Сильный PvP-бурст
Высокая защита от природной магии
Может самовоскрешаться
Может заменить танка в подземелье в крайнем случае
Не может быть танком в рейдах.

Shaman-ru.jpg

Прокачка
Хотя прокачка шамана не слишком сложна, простой её тоже не назовёшь. Шаманы находятся примерно в середине по этому параметру, впереди Воинов, Разбойников и Священников, но без каких-либо особенностей, которые делают их особенно эффективными в соло-прокачке, по сравнению с Магом, Чернокнижником, Друидом или Охотником. Хотя они могут исцелить себя, уменьшая необходимость отдыха для восстановления здоровья, им все равно придется сделать паузу для восстановление маны. Они также не слишком хорошо сражаются с несколькими противниками, за исключением кайтинга с помощью их «Тотема оков земли» (замедляет скорость передвижения ближайших врагов), что ограничивает их способность произносить заклинания, так как они должны оставаться на ходу.
Их единственным преимуществом при прокачке считается ранний доступ к увеличенной скорости передвижения в форме Призрачного Волка, полученной на 20 уровне, и дает шаманам 40% увеличения скорости движения. Они также имеют доступ к "ходьбе по воде" и "дыханию под водой", что позволяет им выполнять "водные" квесты с большей эффективностью, чем другие классы.

PvE
В PvE большинство шаманов по умолчаниюсклонны к Исцелению, так как намного легче найти группу как Целителю. Это связано с их способностью «Цепное исцеление» и ее впечатляющими возможностями для исцеления группы. Однако основная причина, по которой шаманы необходимы в рейдах, - это их тотемы. Тотемы пользуются большим спросом, так как они обеспечивают ценные баффы, а также могут противостоять многим механикам босса, такие как «Тотем трепета» (снимает страх, очарование и эффекты сна), противодействуя механике страха, и из-за того, что каждый тотем работает только на группу, в которой находится шаман, они требуются в рейде в большом количестве.
Если шаман не желает быть целителем, его возможности намного ограниченней. Многие группы предпочитают не брать шаманов Совершенствования или шаманов стихий, однако из этих двух гибридных веток шаманы совершенствования куда более популярны, так как даже если он выдаёт низкий урон, он способен увеличить силу группы мощным усилением "тотема неистовства ветра" для воинов и разбойников в их партии. Из-за этого некоторые рейды будут готовы взять шамана Совершенствования.
А вот шаманы стихий не столь благоприятны в группах. Хотя они обладают сильным потенциалом урона, они ограничены нехваткой маны, и они не обладают уникальными баффами, которые адекватно компенсируют их низкую уровень нанесения урона.

PvP
В PvP шаман великолепен. На поле битвы на стороне Орды всегда есть много места для шамана "восстановления" в качестве главного целителя в заранее подготовленной группе . Их высокая естественная защита и сильное прямое исцеление делают их на шаг впереди жрецов и друидов соответственно, и в сочетании с их способностью «Очищение» (снимает положительные баффы с цели) они могут быть очень сильной поддержкой в PvP.
Шаманы Совершенствования также играют важную роль в PvP. Они сильны в небольших стычках, хотя они в значительной степени полагаются на непредсказуемый характер своей способности «Оружие неистовства ветра», чтобы наносить большую часть своего урона.
Шаманы стихий, хотя и более предсказуемы, лучше сосредоточены на столкновениях 1х1, где их высокий потенциал урона раскрывается без ограничения их невысоким запасом маны. Используя свои различные способности контроля, такие как "тотем оков земли" или "ледяной шок" (наносит урон и замедляет движение цели, мгновенное произнесение заклинания), они могут легко удерживать вражеского убийцу ближнего боя, пока они бросают в него цепные молнии. Или они могут разрушить заклятия с помощью «Тотема заземления» (поглощает следующее заклинание, направленное на заклинателя) или «Шока Земли» (прерывает произнесение вражеского заклинания и на короткое время заклинания из этой школы магии), что дайт им возможность нанести урон.

Раса
Расовые выборы для шамана ограничены Тауреном, Троллем и Орком. В зависимости от контента, в котором вы хотите участвовать, и роли, которую вы хотите отыгрывать, различные расы будут лучше соответствовать вашим задачам. Как и в случае с любым расовым выбором, пожалуйста, помните, что они не являются безвариантивным выбором для вашего персонажа.
Тролли, благодаря своей способности «Берсерк» (увеличивает скорость их заклинаний и атак), идеальны для Шаманов Восстановления или Шаманов Стихий в PvE, так как это позволяет им быстрее накладывать заклинания. Это также полезно для Шаманов Совершенствования. Тролли также получают «Убийство зверей» (увеличивает урон, нанесенный животным на 5%), способность, которая имеет ограниченное применение, но может помочь при прокачке.
Орки идеальны для шаманов Совершенствования в PvE из-за их способности «Кровавая ярость» (увеличивает силу атаки в ближнем бою), а также их черты «специализация на топорах» (увеличивает умение обращения с топорами на 5), обе способности значительно увеличивают наш потенциал повреждения, а их черта «твердость» (увеличивает их шансы противостоять оглушениям на 25%) также делает их хорошим выбором для всех, кто намерен сосредоточиться на PvP.
У Тауренов есть ‘выносливость’ (увеличивает здоровье на 5%) и Громовая поступь (оглушает противников вокруг игрока). Эти расовые черты больше подходят для ПвП, однако таурены-шаманы по-прежнему отлично подходят для PvE.

Автор гайда - Asfalot
 
Назад
Сверху Снизу