Объявление Регламент Баг-репортов

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

old_devs

Исследователь
Заслуженный
Пользователь
Сообщения
1 290
Реакции
925
Баллы
700
Уважаемые пользователи.

Большая просьба, когда вы создаете баг-репорт по какому-либо таланту или заклинанию, указывайте, пожалуйста, помимо таланта/заклинания ещё и класс (Паладин/Друид и т.д.)

Пример: Паладин: талант "последний бой"
Очень тяжело пробегать по обновлению и просматривать баг-репорты, когда их десятки. А порядок на форуме нужен.

Так же, если вас выбрасывает с сервера, сервер зависает и т.д. (Проблема с подключением), то не нужно создавать тему в баг-трекере. Есть специальный раздел в технической поддержке "соединение/подключение". Обязательно указываем никнейм персонажа и время, когда вас выбросило с сервера, чтобы вам было в радость играть на сервере.

И наконец, - в названии темы указываем в скобках дополнение, чтобы каждый ориентировался. Например, [Classic], [TBC] и т.д. Примеры есть. Если новое ядро, и вы видите, какие-то цифры после названия допа, то также их указывайте, чтоб разработчикам было проще ориентироваться, на каком ядре проблема. Например, [Legion 2.0]

Спасибо за понимание!
 
Последнее редактирование модератором:

Shoot'nik

Бездельник
Warcraft Life team
Администратор
Сообщения
2 498
Реакции
2 297
Баллы
963
74209FE1-369F-4431-A3BD-E4AA3C0FEE50.jpeg

Напиши новый текст ☝️ Я поменяю на него устаревший.

4DD1EDBC-F5C8-4463-87D5-7238817871E8.jpeg

Туда же ☝️ На переплавку.
 
Последнее редактирование:

old_devs

Исследователь
Заслуженный
Пользователь
Сообщения
1 290
Реакции
925
Баллы
700
Посмотреть вложение 2936

Напиши новый текст ☝️ Я поменяю на него устаревший.

Посмотреть вложение 2937

Туда же ☝️ На переплавку.
Без проблем (надеюсь не горит), если у игроков есть пожелания, то пишите в лс. Обсудим.
Я периодически уже начинаю кидать темы в треш, когда проблема была описана на форуме, оформлена некорректно и не несет пользы. Если настроение хорошее, то правлю и пропускаю.
Потихоньку переходим на нормальное оформление. Никто не переломится нажать комбинации Ctrl+C/Ctrl+V и заполнить образец таблицы.
Все что оформлено корректно будет учтено при начислении бонусов, даже если это было давно или на другом ядре. (Приоритет: заслуженные пользователи, потом все остальные)
Добросовестный труд и потраченное время нужно отблагодарить.
 

old_devs

Исследователь
Заслуженный
Пользователь
Сообщения
1 290
Реакции
925
Баллы
700
Общие правила по оформлению обращения в техническую поддержку:
1. Создаем тему с кратким, но емким названием. В начале названия темы указываем, на каком дополнении возникла проблема (в квадратных скобках). Например: [SL 2.0] Проблема с подключением к серверу
2. Воспользуйтесь поиском решения проблемы на форуме и в интернете. Если темы повторяются на форуме, то не нужно создавать повторно тему.
3. Если вы заходите на сервер первый раз и у вас возникают проблемы, указываем это. Новым игрокам необходимо указать дату создания аккаунта.
4. Старым игрокам необходимо указать, когда вы заходили в игру. Можно приблизительную дату.
5. Указываем где скачали клиент и его версию. Если у нас, то уточните: минимальный или полный клиент.
6. Прописываем название дополнения и его рейты.
7. Указываем дату возникновения проблемы.
8. Описываем проблему с которой столкнулись.
9. Обязательно прикрепляем скриншот.
10. Если сервер упал, то уточните в игровых каналах, у всех ли аналогичная проблема. Укажите, что вы не единственный с этой проблемой.
p.s. Все баг-репорты в этом разделе будут удалены, даже если вы всё хорошо оформили. Для этого есть другой раздел: "Баг-трекер"

Я сильно расписывать не стал, ибо хз сколько места в шапке.
 
Последнее редактирование модератором:

Shoot'nik

Бездельник
Warcraft Life team
Администратор
Сообщения
2 498
Реакции
2 297
Баллы
963
UPDATE:
Общие правила по оформлению обращения в техническую поддержку:

1. Воспользуйтесь поиском решения проблемы на форуме и в глобальной сети. Ознакомьтесь с Инструкцией, возможно, это не "бага", а "фича";
1.1 Если похожие темы на форуме были найдены, не стоит создавать топик повторно. Обновите существующий;
2. Создайте тему с кратким, но емким названием. В начале названия темы укажите, в каком дополнении возникла проблема (в квадратных скобках).
2.1 Если не уверены в номере резивии, оставьте пустым. Модератор отредактирует самостоятельно. Например: "[SL 2.0] Проблема с подключением к серверу";
3. Если Вы входите на сервер впервые и у вас возникают проблемы, укажите это. В этом случае новым игрокам необходимо так же сообщить дату создания аккаунта;
4. Старым игрокам необходимо указать, когда был осуществлен вход в игру? Можно приблизительную дату;
5. Необходимо указать ресурс, откуда был скачен клиент, а так же его версию. Если из источников WarCraft Life, уточните: минимальный или полный клиент;
6. Сообщите название дополнения и его рейты;
7. Укажите дату возникновения проблемы;
8. Опишите проблему с которой столкнулись;
9. Прикрепите скриншот;
10. Сообщите имена персонажей, участвовавших в обнаружении проблемы;
11. Если сервер упал, уточните в игровых каналах (например в Discord или Telegram), у всех ли аналогичная проблема? Укажите, что вы не единственный с этой проблемой.

Повторные топики существующих проблем или неправильно оформленные темы будут удалены модератором.
Все баг-репорты в этом разделе, не имеющие отношения к технической поддержке, будут удалены. Даже если вы всё хорошо оформили. Для этого есть другой раздел, - Баг-трекер
Разницу между технической поддержкой и баг-трекером можно узнать из Инструкции.

сколько места в шапке.
Не ограничено. Но без фанатизма. Выжимка, самый сок.

74209FE1-369F-4431-A3BD-E4AA3C0FEE50.jpeg
☝️

Это туда же ?
Вопрос: Когда ожидать исправления багов?
Ответ: На проекте "миллиард" задач и постоянный десяток требующий внимания для движения вперед. Все незначительное или неинтересное ставится на паузу.
Тем не менее, вся история багов, пусть не исправленная, но собранная на форуме, может однажды быть все же поднята, перелопачена и исправлена.

Вопрос: Каков процесс обработки сообщений в баг-трекере?
Ответ: Все новые темы с багами от пользователей сразу же помечаются модераторами форума префиксом "Тестирование".
В таком состоянии топики висят от 7 до 30 дней для выяснения состоятельности/реальности/актуальности ошибки, всех деталей и нюансов.
После тестирования и сбора всех откликов по данному топику от пользователей (раз в месяц-два) все утвержденные топики с префиксом "Тестирование" отправляются к программистам на исправление.
Префиксы топиков меняются на "В работе".
После исправления сломанных механизмов на игровые сервера устанавливается большое обновление с описанием всех изменений. Публикуются новости с описанием изменений.
В течение 7 дней после установки обновления проходит его тестирование и отладка.
Важно - FAQ | Вопросы и ответы
 
Последнее редактирование:

old_devs

Исследователь
Заслуженный
Пользователь
Сообщения
1 290
Реакции
925
Баллы
700
Общие правила по оформлению баг-репорта:
1. Перед созданием новой темы нужно использовать поиск для исключения повторов и одинаковых тем.
2. Создаем тему с указанием сервера. Если это квест, то пишем название квеста. Если что-то другое - ключевую фразу. Например, [WoTLK] x1 Греховное падение. При баг-репорте связанным с классом, указываем название класса.
3. Весь баг-репорт оформляется по таблице. Можете скопировать её или сделать самостоятельно. Она есть на панели инструментов. Пример корректной таблицы есть в баг-репортах тут, тут и тут.
4. В теме необходимо указать ник персонажа и рейты сервера на котором играете. Одна тема - один баг. Исключение: например, если в 1 нпс или в задании несколько багов.
*На сервере Oribos (Shadowlands) все баг-репорты по контенту [SL] оформляются в отдельную тему. Остальной контент с баг-репортами в этом допе оформляется как положено.
5. Указываем дату обнаружения бага. Число, месяц, год.
6. Описываем ситуацию максимально подробно и по существу. Что не работает или работает не корректно.
7. В репортах с NPC, мобами, квестами, спелами, талантами оставляем ссылку на нужный объект с Wowroad или Wowhead. Ссылка на wowhead обязательна!
8. При возможности указать, что привело к багу. Какое-либо действие или взаимодействие с NPC, мобом либо объектом (когда баг непостоянен).
9. Обязательно приложить скриншот (желательно) в спойлере. А лучше видео.
10. Исправление баг-репортов проводится "как только, так сразу". В крайнем случае, можете поднимать тему раз в месяц, просто написав слово "Актуально".
 

Shoot'nik

Бездельник
Warcraft Life team
Администратор
Сообщения
2 498
Реакции
2 297
Баллы
963
Общие правила по оформлению баг-репорта:

1. Перед созданием новой темы используйте поиск для исключения повторов и одинаковых тем, которые создают помехи в разработке;
2. Убедившись, что повторы отсутствуют, создайте новую тему с указанием сервера и версии его ядра (если не знаете, возьмите цифру с другого, актуального баг-репорта);
2.1 Если это квест, укажите название квеста. Если что-то другое - ключевую фразу. Например, - "[WoTLK] Греховное падение". При баг-репортах связанных с классом, указываем название класса;
3. Весь баг-репорт оформляется по таблице. Ее можно скопировать или сделать самостоятельно. Она есть в панели инструментов. Пример корректной таблицы есть в баг-репортах тут, тут и тут;
4. В теме необходимо указать ник персонажа и версию ядра на котором играете. Одна тема - один баг. Исключение: если в 1 NPC или в задании несколько багов;
*На сервере Oribos (Shadowlands) все баг-репорты по контенту [SL] оформляются в отдельную тему. Остальной контент с баг-репортами в этом дополнении оформляется как положено;
5. Укажите дату обнаружения бага, если дата его обнаружения не совпадает с датой публикации сообщения. Число, месяц, год;
6. Опишите ситуацию максимально подробно и по существу. Что не работает или работает не корректно;
7. В репортах с: NPC, мобами, квестами, спелами или талантами, оставляем ссылку на нужный объект с Wowroad или Wowhead. Ссылка на wowhead обязательна!
8. По возможности необходимо указать, что привело к багу? Какое-либо действие или взаимодействие с NPC, мобом либо объектом (когда баг непостоянен);
9. Желательно прикрепить скриншот в спойлере. По возможности видео.

Исправление баг-репортов проводится "как только, так сразу". В крайнем случае, напоминайте об актуальности раз в месяц, написав слово "Актуально" в теме.
Done

+
06-05-2022 17-40-35.png
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу