Скалирование

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
W

woringel123

Добрый день(утро, вечер, ночь, полугодие...)
Решил затронуть вопрос на мире WOTLK.
Ни для кого не секрет, что онлайна там - нет. И вот докачиваешся до 80-го и и уже на уровне думаешь чем будешь заниматься дальше, а пока кроме проф(не самого весёлого занятия) заняться - нечем.
Идея состоит в том, чтобы сделать "скалирование" инстов(хотябы по поиску ПП + возможность зайти в соло данж) и соответственно получить возможность добычи шмота. Чтобы идея не казалась слишком казуальной, можно изменить шанс дропа предметов в случае входа в соло данж в меньшую его сторону. Естественно это идея только поможет проекту в развитии и старте набора народу на сам сервер(только первое время). В дальнейшем есть возможность доработать идею в случае потребности к рейдам, другим реалмам и тд.
Есть -ли возможность и желание реализовать подобное?
 

Shoot'nik

Бездельник
Warcraft Life team
Администратор
Сообщения
2 501
Реакции
2 297
Баллы
963
Приветствую.

К old_dev вопрос, на его усмотрение.
 

old_dev

Сообщения
0
Реакции
-37
Баллы
0
сделать "скалирование" инстов
скалирование полностью отсутствует в вове до БФА, соответственно ядро сервера на личе его не поддерживает. И каким образом должно проходить скалирование инстов расчитанных на 80 уровень если ты сам 80 уровня?
возможность зайти в соло данж
данжи и так доступны для соло прохождения.
соответственно получить возможность добычи шмота.
если даже просто теоретически допустить возможность скалирования в личе, то скалироваться будут так же и статы выпадаемых вещей. Если тебе на 80 лвле нужны шмотки на 60, то открою секрет, в героиках БК падают весьма не дурные эпики на 70 лвл, в которых многие проходят половину контента лича.
Насколько мне не изменяет память, а на нее я пока не жалуюсь, то весь топовый пререйд шмот в личе как и в других аддонов варкрафт береться за репутацию с фракциями и рецепты крафтов для проф опять же за репутацию.
Дальше можно предположить что будет предложение скалировать рейды. А что на счет тактик? Механику боссов в рейдах так же нужно будет переписать под
хотябы по поиску ПП + возможность зайти в соло данж

есть идея лучше, альтершоп, в котором все продается. быстро, просто и все довольны.
можно изменить шанс дропа предметов в случае входа в соло данж в меньшую его сторону.
Да проще ядерный реактор собрать на коленке чем воплотить все выше перечисленные фантазии.
Есть -ли возможность и желание реализовать подобное?
возможно все, 3-4 программиста С++, пол года работы и написан новый сервер. Желание будет у них за определенную сумму.

P.S.
Фантазии хороши до тех пор, пока они не превращаются в абсурд.

P.P.S.
Извиняюсь если мой ответ показался слишком резким.
 
Последнее редактирование:
W

woringel123

Боже, сколько бомбежки в по-факту простой вопрос...
У вас сегодня плохое настроение?
Хм... Подобные вещи я уже видел и как вы назвали "абсурд" уже реализован на другой пиратке, и да скалирование в том или инном виде есть не только на БФА, память таки подвела.
Про эпики 70 лвла, насмешили - знатно.
Тему можно закрывать, и ответ можно было написать проще - "Желания - нет", нежели давать целый "концерт". Спасибо, хорошего дня

Добавлено:

P.S. Не надо людей принимать за амёб. Я и есть программист C++, да и не только С приличным стажем. И на инфу пол года и 3-4 программиста, чтобы реализовать систему скейла, отвечу вашими же словами:"Фантазии хороши до тех пор, пока они не превращаются в абсурд"
 
Последнее редактирование модератором:

old_dev

Сообщения
0
Реакции
-37
Баллы
0
Я и есть программист C++, да и не только С приличным стажем. И на инфу пол года и 3-4 программиста, чтобы реализовать систему скейла, отвечу вашими же словами:"Фантазии хороши до тех пор, пока они не превращаются в абсурд"
тема тут - Объявление - Ищем кандидатов в нашу команду., что мешает? Там и посмотрим на утверждения.
да скалирование в том или инном виде есть не только на БФА, память таки подвела.
Желаю увидеть конкретные примеры, без голословности. Как и где применялось скалирование, то есть адаптирование уровня мобов, лвла и статов веще и прочего под уровень игрока.
Про то что кто то, на какой то пиратке занизил боссов в подземельях и рейдах программисту со стажем должно быть ясно, это не скалирование.

P.S.
Не надо людей принимать за амёб.
Людей за амёб и не держу, однако за год существования проекта, кроме "угарных" предложений не поступало ни чего. Все всё хотят, но ни кто ни чего не хочет. Не было ни одного человека, темболее программиста, который взял бы и предложил что то сделать.
 
W

woringel123

тема тут - Объявление - Ищем кандидатов в нашу команду., что мешает? Там и посмотрим на утверждения.
Ничего не мешает, кроме основной работы, а также понимания того, что вложенный труд в проект не принесёт мне ровным счётом - ни-че-го. Как вы и говорили, программистам нужно привить "желание", а для этого нужны денежные средства, иначе это все "детский сад", как бы это грубо не звучало.

Людей за амёб и не держу, однако за год существования проекта, кроме "угарных" предложений не поступало ни чего. Все всё хотят, но ни кто ни чего не хочет. Не было ни одного человека, темболее программиста, который взял бы и предложил что то сделать.
Нормальных предложений от комьюнити поступать и не должно, для этого есть команда. Но есть тонкая грань между фантазиями и тем, что сделать реально. Я не выносил свою кандидатуру на должность кого либо у вас и вряд-ли вынесу когда-нибудь, так как проект в данный момент двигается "сам собой". В качестве игрока, для "убийства" лишнего времени - да, в качестве без оплатного творца - нет, каждый черпает что-то свое. Как и любой проект это бизнес и кроме понимания устройства игры, ядра и С++ нужно иметь понимание ведения бизнеса, я думаю не мне вам обьяснять. Если проект не коммерческий, значит он априори обречен на провал.

Добавлено:

А вообще, если хотите трудящихся за спасибо - советую сгенерировать идеи, написать ТЗ и обьявить конкурс на выполнение. С плюшками и тд.
 
Последнее редактирование модератором:

old_dev

Сообщения
0
Реакции
-37
Баллы
0
Любой проект, бизнес это или хобби начинается с малого. Во что он вырастет потом, это отдельная история.
Мы не ищем трудящихся за спасибо, мы ищем одномышленнников в команду. Тех кому это так же интересно, и кто готов вкладывать свое время и силы в общее дело, не важно программист ты или веб дизайнер или просто ты активный человек с креативом в голове. По другому командой стать не возможно, нужно иметь общие интересы.
В этом вся большая разница.
А писать ТЗ и смотреть на то кто и как его выполнил, это как раз таки для наемников, которые тупо делают свою работу единаразово или несколько раз подряд, но для них это просто способ заработать и команды из таких не собрать.

Разговор получился долгий и ни кому не нужный.
Главного ответа на то, из за чего началась вся полемика я так и не услышал.
Ты не поверишь, но мы уже сталкивались с подобными личностями, которые на словах были просто боженьки по коду, вёрстке и другому, но сливались на ровном месте. Не обижайся, это просто к слову, возможно ты дока в своём деле.
 
W

woringel123

Это все просто смешно) Ну да ладно)
 

old_dev

Сообщения
0
Реакции
-37
Баллы
0
Главного ответа на то, из за чего началась вся полемика я так и не услышал
В очередной раз упорное игнорирование главного вопроса. Возможно ты уже забыл, что я спрашивал, ок напомню.
Желаю увидеть конкретные примеры, без голословности. Как и где применялось скалирование, то есть адаптирование уровня мобов, лвла и статов веще и прочего под уровень игрока.
Про то что кто то, на какой то пиратке занизил боссов в подземельях и рейдах программисту со стажем должно быть ясно, это не скалирование.
И так, все ещё ждем пруфов.
А то пока получается очередной балабол строящий из себя папку.
Это все просто смешно) Ну да ладно)
и да скалирование в том или инном виде есть не только на БФА, память таки подвела
Ей богу смешно. Подтверждения своим же словам предоставить не можешь.
Я так понял тему можно в мусорку, поскольку очередной слив на ровном месте.
 
W

woringel123

Боже, какой ты смешной) Я разве говорил что я Бог кода или сказал, что я должен сделать что-то для тебя? Ты смеешся? Иди своей "команде" указывай что им делать и тяни с них за копейки работу, пытаясь говно превратить в пулю. Я не должен тебе от слова НИЧЕГо как и приводить пруфы, сервера, патчи и тд. Если ты считаешь обратное, тогда к сожалению реальности жизни не для тебя. Ты сейчас выглядишь как маленькая злая девочка которую обидели(хотя такого небыло) и требуешь что-то... Но вопрос в том, а зачем мне что-либо тебе доказывать? У тебя только агрессия и 0 аргументов по делу, кроме плача и истерики.

Добавлено:

P.S. Тебе предложили идею которую вытянет твой проект из жопы ру сегмента, в том числе хотел предложить небольшую помощь если такова нужна была бы, зная что реализация подобного вполне возможна и для
этого не нужна армия программистов как ты писал выше. Но после первого же предложения полетел плач и срач, а также непонятное мне поведение с твоей стороны, кстати почему ты обращаешься ко мне на ТЫ, мне тоже не понятно.
Не стоит отвечать мне и плакать опять, это все равно ничего не докажет. Твои утопические мысли про работу за идею, и консервативные взгляды на развитие проекта не приведут тебя дальше чем ты находишься сейчас(уже пол года, если не больше).
 

Shoot'nik

Бездельник
Warcraft Life team
Администратор
Сообщения
2 501
Реакции
2 297
Баллы
963
Наговорились. Меру надо знать.

Автору бан, тема закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу