Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Общие правила по оформлению баг-репорта:
1. Перед созданием новой темы используйте поиск для исключения повторов и одинаковых тем, которые создают помехи в разработке;
2. Убедившись, что повторы отсутствуют, создайте новую тему с указанием сервера и версии его ядра (если не знаете, возьмите цифру с другого, актуального баг-репорта);
2.1 Если это квест, укажите название квеста. Если что-то другое - ключевую фразу. Например, - "[WoTLK] Греховное падение". При баг-репортах связанных с классом, указываем название класса;
3. Весь баг-репорт оформляется по таблице. Ее можно скопировать или сделать самостоятельно. Она есть в панели инструментов. Пример корректной таблицы есть в баг-репортах тут, тут и тут;
4. В теме необходимо указать ник персонажа и версию ядра на котором играете. Одна тема - один баг. Исключение: если в 1 NPC или в задании несколько багов;
*На сервере Oribos (Shadowlands) все баг-репорты по контенту [SL] оформляются в отдельную тему. Остальной контент с баг-репортами в этом дополнении оформляется как положено;
5. Укажите дату обнаружения бага, если дата его обнаружения не совпадает с датой публикации сообщения. Число, месяц, год;
6. Опишите ситуацию максимально подробно и по существу. Что не работает или работает не корректно;
7. В репортах с: NPC, мобами, квестами, спелами или талантами, оставляем ссылку на нужный объект с Wowroad или Wowhead. Ссылка на wowhead обязательна! 8. По возможности необходимо указать, что привело к багу? Какое-либо действие или взаимодействие с NPC, мобом либо объектом (когда баг непостоянен);
9. Желательно прикрепить скриншот в спойлере. По возможности видео.
Исправление баг-репортов проводится "как только, так сразу". В крайнем случае, напоминайте об актуальности раз в месяц, написав слово "Актуально" в теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Гильдия: Oribos
Проблема: Создали гильдию для совместного прохождения контента. После того как набрали более 5 участников - игроки перестали отображаться в списке. Как висело 5 участников - так и висит. Снизу написано что в гильдии 12 игроков, и сами игроки себя тоже в списке не видят. Помогите исправить, очень тяжело контактировать с игроками.
Проблем отображения игроков в списке ги нету и это не баг. возможно проблема только у тебя) (хотя с некоторыми бывает не видно, но после релога всё становится на своё место)
1. Oribos x3
2. Квест: Нападение на лагерь Гнилодумов
3. Невозможно выполнить квест! т.к Стражники смерти - защитник убивают всех мобов по квесту.
4. Уважаемая администрация сервера! Вы в игру вообще заходите? смотрите что и как? Или вся надежда на Игроков которых пока нет?
5. Данная ошибка на старте квестов и уже плохо... Никто игра не будит.
Вчера создал себе персонажа поэтому буду писать по пунктам и в дальнейшем добавлять сюда. Прошу модераторов и администраторов не удалять данную тему. Баги будут выкладываться по мере прохождения игры. Красным выделены необходимые ссылки.
Эльф бездны Lestrange играю на Oribos x3
Перечень за вчерашний день:
1. Так как союзные расы на оффе создаются сразу с начальным 10 уровнем, а тут с 1 уровня, то следует подправить начальную расовую квестовую цепочку. Вчера заманался бегать по всему элвинскому лесу чтобы прокачать эльфа до 10.
2. Расовая способность Пространственный разломработает некорректно. Она должна перемещать через разлом на небольшое расстояние (на офе по моему плывет темненький огонечек, а потом персонаж перемещается к нему), а на сервере сейчас эта способность действует по принципу демонического круга локов. К тому же Пространственный разлом не должен быть привязан к кд других способностей, однако на тех же воинов если ее сейчас использовать, то сразу же идет кд на рывок.
3. Темный портал работает криво. Я не знаю точно по какому принципу идет перемещение, но сейчас если в ручную, не телепортируясь, забежать в темный портал, то попасть в Выжженные земли или же в локации бернинг крусейд не возможно, моментально отправляет на Дренор.
4. На Дреноре большая часть мобов находится под текстурами, включая элитных боссов. Попадая на земли Дренора можно спокойно умереть так и не узнав кто тебя убил. Я лично глядел лог по полученному дамагу.
5. Команды .commands и .unstuck не работают. В предложенных игрой команда .помощь не показывает как выйти из застревания. Так же было бы не плохо указать команды для связи с гмами по важным вопросам.
6. После полета на гиппогрифе (транспорт штормграда) персонаж по прибытию на место застревает в текстурах.
7. При смерти в Выжженых землях нельзя воскреситься на кладбище. Приходится перезаходить в игру.
8. Хоть и уровни мобов конвертируются под уровень персонажа, однако их первоначальные статы остаются на месте. Хп и урон должны конвертироваться вместе с уровнем.
9. При переносе камнем возвращения в стартовую локацию эльфов бездны появляется черный экран и помогает только перезагрузка игры
10. Поиск "стычка арены" не работает, поиск по подземельям кидает тебя одного в рандомное подземелье и не понижает уровни элиток до твоего.
11. Очень много квестов не работает: Полнейшая готовность Пропавшие фамильные ценности Найти дорогу В цепочке квестов с фермами (виноградники Маклура - ферма Стоунфилдов) в Элвинском лесу большая половина квестов не отображается на карте. Квесты на дреноре не работают впринципе. Конец резнисамый первый квест на Дреноре и его невозможно выполнить, так как башни запечатаны, туда нельзя пройти.
На этом пока все, после буду добавлять еще по мере необходимости.
Вчера создал себе персонажа поэтому буду писать по пунктам и в дальнейшем добавлять сюда. Прошу модераторов и администраторов не удалять данную тему. Баги будут выкладываться по мере прохождения игры. Красным выделены необходимые ссылки.
Эльф бездны Lestrange играю на Oribos x3
Перечень за вчерашний день:
1. Так как союзные расы на оффе создаются сразу с начальным 10 уровнем, а тут с 1 уровня, то следует подправить начальную расовую квестовую цепочку. Вчера заманался бегать по всему элвинскому лесу чтобы прокачать эльфа до 10.
2. Расовая способность Пространственный разломработает некорректно. Она должна перемещать через разлом на небольшое расстояние (на офе по моему плывет темненький огонечек, а потом персонаж перемещается к нему), а на сервере сейчас эта способность действует по принципу демонического круга локов. К тому же Пространственный разлом не должен быть привязан к кд других способностей, однако на тех же воинов если ее сейчас использовать, то сразу же идет кд на рывок.
3. Темный портал работает криво. Я не знаю точно по какому принципу идет перемещение, но сейчас если в ручную, не телепортируясь, забежать в темный портал, то попасть в Выжженные земли или же в локации бернинг крусейд не возможно, моментально отправляет на Дренор.
4. На Дреноре большая часть мобов находится под текстурами, включая элитных боссов. Попадая на земли Дренора можно спокойно умереть так и не узнав кто тебя убил. Я лично глядел лог по полученному дамагу.
5. Команды .commands и .unstuck не работают. В предложенных игрой команда .помощь не показывает как выйти из застревания. Так же было бы не плохо указать команды для связи с гмами по важным вопросам.
6. После полета на гиппогрифе (транспорт штормграда) персонаж по прибытию на место застревает в текстурах.
7. При смерти в Выжженых землях нельзя воскреситься на кладбище. Приходится перезаходить в игру.
8. Хоть и уровни мобов конвертируются под уровень персонажа, однако их первоначальные статы остаются на месте. Хп и урон должны конвертироваться вместе с уровнем.
9. При переносе камнем возвращения в стартовую локацию эльфов бездны появляется черный экран и помогает только перезагрузка игры
10. Поиск "стычка арены" не работает, поиск по подземельям кидает тебя одного в рандомное подземелье и не понижает уровни элиток до твоего.
11. Очень много квестов не работает: Полнейшая готовность Пропавшие фамильные ценности Найти дорогу В цепочке квестов с фермами (виноградники Маклура - ферма Стоунфилдов) в Элвинском лесу большая половина квестов не отображается на карте. Квесты на дреноре не работают впринципе. Конец резнисамый первый квест на Дреноре и его невозможно выполнить, так как башни запечатаны, туда нельзя пройти.
На этом пока все, после буду добавлять еще по мере необходимости.
12. Конвертация уровня на территории нордскола идет выборочно. На каких то мобах уровень подстраивается, на каких то нет.
13. В Даларане тяжко бегать, так как там много атакующих мобов с уровнем 50+
Вчера создал себе персонажа поэтому буду писать по пунктам и в дальнейшем добавлять сюда. Прошу модераторов и администраторов не удалять данную тему. Баги будут выкладываться по мере прохождения игры. Красным выделены необходимые ссылки.
Эльф бездны Lestrange играю на Oribos x3
Перечень за вчерашний день:
1. Так как союзные расы на оффе создаются сразу с начальным 10 уровнем, а тут с 1 уровня, то следует подправить начальную расовую квестовую цепочку. Вчера заманался бегать по всему элвинскому лесу чтобы прокачать эльфа до 10.
2. Расовая способность Пространственный разломработает некорректно. Она должна перемещать через разлом на небольшое расстояние (на офе по моему плывет темненький огонечек, а потом персонаж перемещается к нему), а на сервере сейчас эта способность действует по принципу демонического круга локов. К тому же Пространственный разлом не должен быть привязан к кд других способностей, однако на тех же воинов если ее сейчас использовать, то сразу же идет кд на рывок.
3. Темный портал работает криво. Я не знаю точно по какому принципу идет перемещение, но сейчас если в ручную, не телепортируясь, забежать в темный портал, то попасть в Выжженные земли или же в локации бернинг крусейд не возможно, моментально отправляет на Дренор.
4. На Дреноре большая часть мобов находится под текстурами, включая элитных боссов. Попадая на земли Дренора можно спокойно умереть так и не узнав кто тебя убил. Я лично глядел лог по полученному дамагу.
5. Команды .commands и .unstuck не работают. В предложенных игрой команда .помощь не показывает как выйти из застревания. Так же было бы не плохо указать команды для связи с гмами по важным вопросам.
6. После полета на гиппогрифе (транспорт штормграда) персонаж по прибытию на место застревает в текстурах.
7. При смерти в Выжженых землях нельзя воскреситься на кладбище. Приходится перезаходить в игру.
8. Хоть и уровни мобов конвертируются под уровень персонажа, однако их первоначальные статы остаются на месте. Хп и урон должны конвертироваться вместе с уровнем.
9. При переносе камнем возвращения в стартовую локацию эльфов бездны появляется черный экран и помогает только перезагрузка игры
10. Поиск "стычка арены" не работает, поиск по подземельям кидает тебя одного в рандомное подземелье и не понижает уровни элиток до твоего.
11. Очень много квестов не работает: Полнейшая готовность Пропавшие фамильные ценности Найти дорогу В цепочке квестов с фермами (виноградники Маклура - ферма Стоунфилдов) в Элвинском лесу большая половина квестов не отображается на карте. Квесты на дреноре не работают впринципе. Конец резнисамый первый квест на Дреноре и его невозможно выполнить, так как башни запечатаны, туда нельзя пройти.
На этом пока все, после буду добавлять еще по мере необходимости.
Добавлено:
12. Конвертация уровня на территории нордскола идет выборочно. На каких то мобах уровень подстраивается, на каких то нет.
13. В Даларане тяжко бегать, так как там много атакующих мобов с уровнем 50+
Можно уточнение о каком Даларане идёт речь? их как минимум 2 (а то и более)
По поводу пп есть выбор в какое дополнение либо в конкретное, по умолчанию тебя кидает в пп шл для 60 лвла.
Рейтинговая арена работает.
Можно уточнение о каком Даларане идёт речь? их как минимум 2 (а то и более)
По поводу пп есть выбор в какое дополнение либо в конкретное, по умолчанию тебя кидает в пп шл для 60 лвла.
Рейтинговая арена работает.
Даларан времен короля лича)
Я не говорил про рейтинговую, кроме рейтинговой есть еще обычная)
Насчет подземелий, вообще в идеале, так как рейты х3, то кидать должны относительно твоего уровня раз и набирая тиму параллельно два) Ну мб я чего не понимаю, но на оффе так) Тут как я понял легче самому тиму собрать)
Вчера создал себе персонажа поэтому буду писать по пунктам и в дальнейшем добавлять сюда. Прошу модераторов и администраторов не удалять данную тему. Баги будут выкладываться по мере прохождения игры. Красным выделены необходимые ссылки.
Эльф бездны Lestrange играю на Oribos x3
Перечень за вчерашний день:
1. Так как союзные расы на оффе создаются сразу с начальным 10 уровнем, а тут с 1 уровня, то следует подправить начальную расовую квестовую цепочку. Вчера заманался бегать по всему элвинскому лесу чтобы прокачать эльфа до 10.
2. Расовая способность Пространственный разломработает некорректно. Она должна перемещать через разлом на небольшое расстояние (на офе по моему плывет темненький огонечек, а потом персонаж перемещается к нему), а на сервере сейчас эта способность действует по принципу демонического круга локов. К тому же Пространственный разлом не должен быть привязан к кд других способностей, однако на тех же воинов если ее сейчас использовать, то сразу же идет кд на рывок.
3. Темный портал работает криво. Я не знаю точно по какому принципу идет перемещение, но сейчас если в ручную, не телепортируясь, забежать в темный портал, то попасть в Выжженные земли или же в локации бернинг крусейд не возможно, моментально отправляет на Дренор.
4. На Дреноре большая часть мобов находится под текстурами, включая элитных боссов. Попадая на земли Дренора можно спокойно умереть так и не узнав кто тебя убил. Я лично глядел лог по полученному дамагу.
5. Команды .commands и .unstuck не работают. В предложенных игрой команда .помощь не показывает как выйти из застревания. Так же было бы не плохо указать команды для связи с гмами по важным вопросам.
6. После полета на гиппогрифе (транспорт штормграда) персонаж по прибытию на место застревает в текстурах.
7. При смерти в Выжженых землях нельзя воскреситься на кладбище. Приходится перезаходить в игру.
8. Хоть и уровни мобов конвертируются под уровень персонажа, однако их первоначальные статы остаются на месте. Хп и урон должны конвертироваться вместе с уровнем.
9. При переносе камнем возвращения в стартовую локацию эльфов бездны появляется черный экран и помогает только перезагрузка игры
10. Поиск "стычка арены" не работает, поиск по подземельям кидает тебя одного в рандомное подземелье и не понижает уровни элиток до твоего.
11. Очень много квестов не работает: Полнейшая готовность Пропавшие фамильные ценности Найти дорогу В цепочке квестов с фермами (виноградники Маклура - ферма Стоунфилдов) в Элвинском лесу большая половина квестов не отображается на карте. Квесты на дреноре не работают впринципе. Конец резнисамый первый квест на Дреноре и его невозможно выполнить, так как башни запечатаны, туда нельзя пройти.
На этом пока все, после буду добавлять еще по мере необходимости.
Добавлено:
12. Конвертация уровня на территории нордскола идет выборочно. На каких то мобах уровень подстраивается, на каких то нет.
13. В Даларане тяжко бегать, так как там много атакующих мобов с уровнем 50+
Даларан времен короля лича)
Я не говорил про рейтинговую, кроме рейтинговой есть еще обычная)
Насчет подземелий, вообще в идеале, так как рейты х3, то кидать должны относительно твоего уровня раз и набирая тиму параллельно два) Ну мб я чего не понимаю, но на оффе так) Тут как я понял легче самому тиму собрать)
Талант работает и нормально работает в 2х спеках. Здесь сделана система соло рега из-за низкого онлайна. так в конкретное подземелье иди там уровни написаны какие там мобы) во всяком случае класика норм работает. + это сырая альфа а не на 99% работающий офф. Тима тут для пп по сути не нужна если в фамильном шмоте (бесплатном) . ну арену только рейтинговую проверяли)
Талант работает и нормально работает в 2х спеках. Здесь сделана система соло рега из-за низкого онлайна. так в конкретное подземелье иди там уровни написаны какие там мобы) во всяком случае класика норм работает. + это сырая альфа а не на 99% работающий офф. Тима тут для пп по сути не нужна если в фамильном шмоте (бесплатном) . ну арену только рейтинговую проверяли)
Ну насчет таланта не знает. Я в неистовстве, беру талант, он сначала меняет победный раж, а затем за место него снова стает победный раж со старыми эффектами.
Даларан времен короля лича)
Я не говорил про рейтинговую, кроме рейтинговой есть еще обычная)
Насчет подземелий, вообще в идеале, так как рейты х3, то кидать должны относительно твоего уровня раз и набирая тиму параллельно два) Ну мб я чего не понимаю, но на оффе так) Тут как я понял легче самому тиму собрать)
Ну насчет таланта не знает. Я в неистовстве, беру талант, он сначала меняет победный раж, а затем за место него снова стает победный раж со старыми эффектами.
17. В дополнении Легиона все квесты, где необходимо "поговорить", а после уже сдать квест необходимо переделывать. Данные квесты попросту не работают. Допустим надо Фарондиса проводить до приливного камня. Преждечем он пойдет необходимо с ним поговорить. Но разговор не работает и соответственно квест сдать нельзя. И так по аналогии со всеми остальными
Ну насчет таланта не знает. Я в неистовстве, беру талант, он сначала меняет победный раж, а затем за место него снова стает победный раж со старыми эффектами.
17. В дополнении Легиона все квесты, где необходимо "поговорить", а после уже сдать квест необходимо переделывать. Данные квесты попросту не работают. Допустим надо Фарондиса проводить до приливного камня. Преждечем он пойдет необходимо с ним поговорить. Но разговор не работает и соответственно квест сдать нельзя. И так по аналогии со всеми остальными
Ну насчет таланта не знает. Я в неистовстве, беру талант, он сначала меняет победный раж, а затем за место него снова стает победный раж со старыми эффектами.
17. В дополнении Легиона все квесты, где необходимо "поговорить", а после уже сдать квест необходимо переделывать. Данные квесты попросту не работают. Допустим надо Фарондиса проводить до приливного камня. Преждечем он пойдет необходимо с ним поговорить. Но разговор не работает и соответственно квест сдать нельзя. И так по аналогии со всеми остальными
Ну насчет таланта не знает. Я в неистовстве, беру талант, он сначала меняет победный раж, а затем за место него снова стает победный раж со старыми эффектами.
17. В дополнении Легиона все квесты, где необходимо "поговорить", а после уже сдать квест необходимо переделывать. Данные квесты попросту не работают. Допустим надо Фарондиса проводить до приливного камня. Преждечем он пойдет необходимо с ним поговорить. Но разговор не работает и соответственно квест сдать нельзя. И так по аналогии со всеми остальными
Ну насчет таланта не знает. Я в неистовстве, беру талант, он сначала меняет победный раж, а затем за место него снова стает победный раж со старыми эффектами.
17. В дополнении Легиона все квесты, где необходимо "поговорить", а после уже сдать квест необходимо переделывать. Данные квесты попросту не работают. Допустим надо Фарондиса проводить до приливного камня. Преждечем он пойдет необходимо с ним поговорить. Но разговор не работает и соответственно квест сдать нельзя. И так по аналогии со всеми остальными
В утробе на 48-50 уровне в принципе мало квестов не рабочих, но там прям полоса препятствий. В одном мобе может быть от 2 до 7. Я когда пытался там квест сделать было то ощущение что вражеские мобы размножаются почкованием.
Ну насчет таланта не знает. Я в неистовстве, беру талант, он сначала меняет победный раж, а затем за место него снова стает победный раж со старыми эффектами.
17. В дополнении Легиона все квесты, где необходимо "поговорить", а после уже сдать квест необходимо переделывать. Данные квесты попросту не работают. Допустим надо Фарондиса проводить до приливного камня. Преждечем он пойдет необходимо с ним поговорить. Но разговор не работает и соответственно квест сдать нельзя. И так по аналогии со всеми остальными
В утробе на 48-50 уровне в принципе мало квестов не рабочих, но там прям полоса препятствий. В одном мобе может быть от 2 до 7. Я когда пытался там квест сделать было то ощущение что вражеские мобы размножаются почкованием.
Ну в общем общий вывод:
Если рассматривать сервер х3 как сервер для прохождения сценария, то необходимо ремонтировать уйму квестов, решать проблемы локаций, нпс и мобов, ну и прочего. Движок сервера сам по себе хорош, лаги есть но незначительные, в некоторых местах даже кат сцены присутствуют, но с ним надо работать. Притом работать чуть ли ни день и ночь, так как настраивать там надо много чего. Как я понял этот сервер не основная работа проекта, а скажем так "хобби". В связи с этим есть совет рекомендательного характера, прислушиваться к нему или нет - ваше решение.
1. Починить полностью хотя бы локацию ШЛ.
1.1. Сделать, чтобы квесты шли по порядку и работали как надо, а не давали все задания скопом, а потом смотреть какое из них работает а какое нет.
1.2. Убрать мультидублирование нпс, мобов, боссов. Отредактировать их характеристики и уровни (чтобы все это подстраивалось под уровень игрока). Как только уберете орды продублированной неписи, то сервер начнет меньше лагать, да и народу будет проще играть.
1.3. Либо добавить кат сцены либо полностью их убрать. Так как сервер и так подлагивает то советовал бы полностью их убрать, так же нагрузка незначительная пропадет.
1.4. Настроить общение игрока и нпс. Как только это будет сделано, то подавляющее большинство квестов заработает.
1.5. Настроить автоподбор команды в подземелье.
1.6. Добавить команды выхода из текстур на ближайшее кладбище и связь с гмами.
1.7. Исправить данжи и рейды.
1.8. Самим уже проверить таланты, классовые спеллы и расовые скилы. Я присылал уже ошибки по расовой способности эльфов бездны и талантам воина в неистовстве. Уверен подобное есть и в других расах и классах.
2. Как только п.1 будет выполнен для ШЛ, опустить рейты на прокачку до х1, а уровень старта поднять до 50 с начальной локой в цлк, когда мы попадаем в утробу. Это не убьет интерес к новой локе и одновременно народ через квесты изучит наконец локацию.
3. Пока все изучают ШЛ, вы потихоньку никуда не торопясь и не спеша сможете уже отредактировать остальные локи, в том числе самые убитые. На данный момент это Дренор, Бернинг крусейд, БФА относительно альянса либо же орды (Для альянса там надо полностью править все квестовые цепочки Зандалара, а для орды Кул-Тираса), тем самым подведете сервер к тому чего и хотели с самого начала.
P.S. учитывая что это альфа, данный сервер напоминает пособие по выживанию. Я лично кайфанул, давно так голову не ломал ища хитрости для прохождения того или иного баганного квеста. Ты вроде как нападаешь на одного моба, но в нем оказывается скрыто еще как минимум 2. Вроде уровень твой, а бьет как элитка с подземелья. Вроде уже сделал квест, бежишь сдавать, а нпс не принимает квест и сдать его невозможно. Все это мне напомнило как я первый раз играл в дарк соул, ощущения непередаваемые.
P.S.S. Желаю команде разработки удачи и успехов. Повторюсь то что написано выше - совет. Прислушаться к нему или нет - целиком и полностью ваше решение. На данный момент лично я альтернативы не вижу.
Aegwyn - Oribos x3
В процессе выполнения Изучение основ после файта с вражеским петом (в моем случае это была овца) тестить остальных нет желания, некоторые мобы (пауки и кобольды вокруг и внутри шахты, где выполнять Золотая пыль, возможно на остальных тоже распространяется) хп бары становятся оранжевыми - бить их нельзя, например ордынский квестер у темного портала(если играешь за альянс), который дает квест в аутленд орде, он как бы враг, но бить нельзя. Фиксится релогом. Баг не критичен и не требует скорого исправления.
Скринов не будет т.к первой мыслью был релог, после чего все стало работать нормально.
Касание бездны не наносит урон мобам, в теории может танчить, но урон не наносит, хотя должно.
Добавлено:
Когда делал начальные квесты в шл пришлось нажать тп в шторм, что-то понадобилось, не помню точно, но теперь в утробу попасть не могу, (не знаю способ или это вообще невозможно). Если нахожусь не в утробе, то квесты указывают на крепость штормграда типо там должен быть моб который тпает в утробу или что то подобное (не уверен) но его там нет. Или мне стоит пойти через тп в орибос и просто делать начальные квесты в бастионе и дальше?
Есть ли список багов сформированный, чтобы не шариться по всей теме и не дублировать баги? Через поиск не удается находить потому что каждый описывает так как ему удобно
Lielka - Oribos x3
При прохождении стартовой локации и пройдя до квеста Битва за Чёрный Оплот, то телепорт на второй этаж не работает, когда встаёшь на него.
Crashsystemm - Oribos x3
Заходим в поиск подземелий и рейдов
Поиск рейда - Анторус, Пылающий Трон - Запретный спуск, при попытки убить босса Хранительница порталов Азабель, падает сервер.
Анторус, Пылающий Трон - Погибель надежды, при попытки убить босса Ловец душ Имонар, падает сервер.
Возможно с остальными боссами в данном рейде, происходит тоже самое.
Добавлено:
Crashsystemm - Oribos x3
Подземелье- Испытание чемпиона героический режим WoTLK, если сесть на Боевой конь Серебряного Авангарда и попытаться слезть с него или выйти из подземелья - падает сервер.
Добавлено:
Crashsystemm - Oribos x3
Подземелье- Очищение Стратхольма героический режим WoTLK, при попытки убить Охотник из рода Бесконечности - падает сервер.
Crashsystemm - Oribos x3
Заходим в поиск подземелий и рейдов
Поиск рейда - Анторус, Пылающий Трон - Запретный спуск, при попытки убить босса Хранительница порталов Азабель, падает сервер.
Анторус, Пылающий Трон - Погибель надежды, при попытки убить босса Ловец душ Имонар, падает сервер.
Возможно с остальными боссами в данном рейде, происходит тоже самое.
Добавлено:
Crashsystemm - Oribos x3
Подземелье- Испытание чемпиона героический режим WoTLK, если сесть на Боевой конь Серебряного Авангарда и попытаться слезть с него или выйти из подземелья - падает сервер.
Добавлено:
Crashsystemm - Oribos x3
Подземелье- Очищение Стратхольма героический режим WoTLK, при попытки убить Охотник из рода Бесконечности - падает сервер.
Oribos x3
Леса Вечной Песни - Пераскамин (учитель верховой езды (61.2 54.0)) не открывается меню изучения.
Луносвет - учитель кузнечного (там их два ( 79.6 39.6)) так же не открывают меню изучения.
(сделайте их пожалуйста))
Предложение с аук ботов выкинуть шмот лоу лвла типо 44-60 илвл, со скоростью прокачки он очевидно не нужен из-за фамильных вещей, они вплоть до 44 уровня апаются, а эти шмотки заменить актуальными 158 илвл+, потому что сложно найти на последние лвла шмот на ауке. 5 шмоток на ауке, все бесполезные. Возможно, чекать в 0.39 ночи не самая удачная идея, но все равно понять не могу, зачем на ауке куча шмота на 40-60 илвл, который никому не пригодится.
Добавлено:
Некоторые шмотки с аука не приходят, или их надо сразу забирать, не совсем понял, но проблема есть. Релог не решает проблему (как и ожидалось).
Предложение с аук ботов выкинуть шмот лоу лвла типо 44-60 илвл, со скоростью прокачки он очевидно не нужен из-за фамильных вещей, они вплоть до 44 уровня апаются, а эти шмотки заменить актуальными 158 илвл+, потому что сложно найти на последние лвла шмот на ауке. 5 шмоток на аукеПосмотреть вложение 1835, все бесполезные. Возможно, чекать в 0.39 ночи не самая удачная идея, но все равно понять не могу, зачем на ауке куча шмота на 40-60 илвл, который никому не пригодится. Посмотреть вложение 1837
Добавлено:
Некоторые шмотки с аука не приходят, или их надо сразу забирать, не совсем понял, но проблема есть. Релог не решает проблему (как и ожидалось). Посмотреть вложение 1838
После покупки на аукционе нужно сразу забирать вещь, если релогаешься или выкидывает с сервера то получаешь пустое письмо и это только с аукционом. А по поводу лоу лвл шмота с ним проще качатся и на старте он лучше фамилек так как у некоторых вещей нет привязки к уровню персонажа и можно одеть шмотку с характеристиками для 44-50 уровня персонажа на старте. (Кстати и фамильки уже не так актуальны как раньше им свойства за сет изменили) И если это предложение то нужно создать соответствующую тему с голосованием отдельно, а не писать в баг-трекер.
Охотник на демонов
ник Lucikk
прохождение первоначальной цепочки квестов на квесте "Выковано в Огне" возникла проблема не открываются двери в "каземат закона" чтоб моно было зайти в зал для продолжения и дальше никуда не пускает
Квест "выковано в огне" пройти не получается - попасть к Иммоланту никак, дверь заперта. К тому же доп квест (не помню названия) тоже не работеает. Сколько мобов ни бьешь а проценты на нуле. А застрял я таким образом. Пока бил мобов я умер. Появился душой перед мобом, который дал флай взлететь наверх. Но взлететь никак так как я мертвый и некому мне выдать флая. А повелителя душ (чтобы уже там реснуться и взять флая) тоже нет.
Уважаемые разработчики! Прошу помощи. Не могу попасть к Иммоналу. ((( Дверь заперта.
Выковано мечом - не могу пройти этот кв так как дверь заперта. И почему мои сообщения удаляют? Уже третий раз пишу.
Здравствуйте! Скачал клиента Shadowlands. Не работает кв "Выковано огнем" (заперта дверь к босу) Вопрос - могу ли с помощью Shadowlands перейти на сервер легион? Или надо качать отдельный клиент? Просто я тот клиент перекачивал два раза, не то чтобы накладно, но сутки считай без инета - всё торенту отдавать приходится.
Ник: Vermund
Oribos x3
После перемещения с помощью порталов, кораблей/дирижаблей и камня возвращения черный экран, приходится перезаходить (что не всегда помогает в случае с кораблями и дирижаблями).
Crashsystemm - Oribos x3
Заходим в поиск подземелий и рейдов
Поиск рейда - Анторус, Пылающий Трон - Запретный спуск, при попытки убить босса Хранительница порталов Азабель, падает сервер. - ИСПРАВЛЕНО
Анторус, Пылающий Трон - Погибель надежды, при попытки убить босса Ловец душ Имонар, падает сервер. - ИСПРАВЛЕНО
Возможно с остальными боссами в данном рейде, происходит тоже самое.
Добавлено:
Crashsystemm - Oribos x3
Подземелье- Испытание чемпиона героический режим WoTLK, если сесть на Боевой конь Серебряного Авангарда и попытаться слезть с него или выйти из подземелья - падает сервер. - ИСПРАВЛЕНО
Добавлено:
Crashsystemm - Oribos x3
Подземелье- Очищение Стратхольма героический режим WoTLK, при попытки убить Охотник из рода Бесконечности - падает сервер. - ИСПРАВЛЕНО
Как только, так сразу. Разрабы денег не берут, а значит и обязательств у них нет. Это самое простое объяснение.
На серверах, где просят денег твое сообщение было бы справедливо.
Здесь каждому хочется, чтобы все работало корректно, а если и не работало, то быстро исправлялось. И разрабам тоже.
Но такая хотелка, к сожалению, не работает.
Если хотите помочь, проверяйте фиксы, отмечайте что работает, что нет. Пишите корректные баг-репорты. Это ускорит процесс решения проблем.