• Общие правила по оформлению баг-репорта:

    1. Перед созданием новой темы используйте поиск для исключения повторов и одинаковых тем, которые создают помехи в разработке;
    2. Убедившись, что повторы отсутствуют, создайте новую тему с указанием сервера и версии его ядра (если не знаете, возьмите цифру с другого, актуального баг-репорта);
    2.1 Если это квест, укажите название квеста. Если что-то другое - ключевую фразу. Например, - "[WoTLK] Греховное падение". При баг-репортах связанных с классом, указываем название класса;
    3. Весь баг-репорт оформляется по таблице. Ее можно скопировать или сделать самостоятельно. Она есть в панели инструментов. Пример корректной таблицы есть в баг-репортах тут, тут и тут;
    4. В теме необходимо указать ник персонажа и версию ядра на котором играете. Одна тема - один баг. Исключение: если в 1 NPC или в задании несколько багов; *На сервере Oribos (Shadowlands) все баг-репорты по контенту [SL] оформляются в отдельную тему. Остальной контент с баг-репортами в этом дополнении оформляется как положено;
    5. Укажите дату обнаружения бага, если дата его обнаружения не совпадает с датой публикации сообщения. Число, месяц, год;
    6. Опишите ситуацию максимально подробно и по существу. Что не работает или работает не корректно;
    7. В репортах с: NPC, мобами, квестами, спелами или талантами, оставляем ссылку на нужный объект с Wowroad или Wowhead. Ссылка на wowhead обязательна!
    8. По возможности необходимо указать, что привело к багу? Какое-либо действие или взаимодействие с NPC, мобом либо объектом (когда баг непостоянен);
    9. Желательно прикрепить скриншот в спойлере. По возможности видео.

    Исправление баг-репортов проводится "как только, так сразу". В крайнем случае, напоминайте об актуальности раз в месяц, написав слово "Актуально" в теме.

Подтверждено [TBC 2.0] Местоположение мобов

ztn

Дремлющий
Пользователь
Сообщения
17
Реакции
7
Баллы
6
В некоторых локациях наблюдается ситуация, когда визуальное положение моба, мягко говоря, не совсем соответствует фактическому.
 

old_devs

Исследователь
Заслуженный
Пользователь
Сообщения
1 290
Реакции
925
Баллы
700
на ру клиенте проблема есть?
 

Varyag

Странник
Заслуженный
Пользователь
Сообщения
47
Реакции
53
Баллы
48
Тоже такое наблюдается, не часто и рэндомно. По моим наблюдениям происходит расснхронизация положения моба на сервере и передаваемых клиенту данных. Поэтому я б грешил на адро, а не на базу или maps/vmaps. Чаще всего такое замечается при респавне моба, когда он находится в зоне видимости игрока. При этом, если респавнившийся моб не просто стоит, а ходит по маршруту (патруль и пр.), шанс на рассинхронизацию выше.
 

Calypso

Странник
Заслуженный
Пользователь
Сообщения
59
Реакции
53
Баллы
98
Тоже такое наблюдается, не часто и рэндомно. По моим наблюдениям происходит расснхронизация положения моба на сервере и передаваемых клиенту данных. Поэтому я б грешил на адро, а не на базу или maps/vmaps. Чаще всего такое замечается при респавне моба, когда он находится в зоне видимости игрока. При этом, если респавнившийся моб не просто стоит, а ходит по маршруту (патруль и пр.), шанс на рассинхронизацию выше.
с теми кто ходит по маршруту не замечал такого а вот стоячие , если их убить в стороне от точки спавна ресаются в месте убийства. От зоны видимости это не зависит. Убивал одним персом, улетал из зоны, через час прилетал вторым, мобы стояли на том месте где их убил
 
Последнее редактирование:

old_devs

Исследователь
Заслуженный
Пользователь
Сообщения
1 290
Реакции
925
Баллы
700

Bereza

Искатель
Заслуженный
Пользователь
Сообщения
114
Реакции
155
Баллы
246
Подтверждаю, есть такое. С обычными мобами в основном все не так критично, а вот с телепортерами возникают проблемы, особенно в Награнде. Приходится подкайчивать,чтобы они из под земли вышли.
 
Назад
Сверху Снизу