Здравствуйте. Недавно начал играть на одном из ваших серверов в составе небольшого коллектива, и вот, в процессе игры начали появляться вопросы, а может быть и предложения, на которые хотелось бы получить ответы.
1. Почему бы повышение уровня навыка владения оружием, а так же навыка защиты не сбалансировать с повышением уровня персонажа? Хотя, если честно, вопрос о балансе игры более обширен, чем кажется на первый взгляд. Увеличенное кол-во получаемого опыта периодически теряет смысл, поскольку с повышением уровня растёт к примеру и потребность в гире, причём не только в квестовом, в то время как ворлд дроп на зелёнку и синьку, не говоря уже об эпике - судя по всему имеет рейты близлайка. Растёт потребность в золоте, которое одними квестами не нафармишь. Ну и опять же, без навыков владения оружием, милишникам вообще нет смысла рыпаться против 2ух и более мобов своего уровня либо чуть выше. По простому говоря: "Какой смысл, к примеру, на 58ом сразу же переходить в аутленд, если не обучался с 20го, уровень дефа и скилл владения оружием отстаёт на 30-50 позиций, а сам персонаж наполовину голый, а тот гир, что есть - максимум на 30ый уровень?"
2. Какой стоит патч? Если 2.4.3, то почему хп у мобов в процентах? Если не 2.4.3, то когда будет 2.4.3? Возможно ли исправить этот момент без переходов на другой патч?
3. Ведутся ли какие-то работы с геодатой? На мой взгляд, она остро нуждается в исправлении. Больше всего проблем доставляет геодата хантам, магам, локам. Петы практически всегда "ломаются", сталкиваясь с водой, не могут занырнуть, либо вынырнуть, так же как обычные мобы, которые должны выныривать, порой этого сделать не могут.. Реже, при малейшей неровности текстуры, петы начинают строить нелепые маршруты к цели. И да, текстуры к сожалению простреливаются.
4. На сколько мне стало известно, серверу меньше, чем пол года. И за это время на сервере ни разу не был пронесён Каражан. Но, при всём при этом, не мало людей относительно сумарного онлайна, носят крафт т5-свп контента. На мой взгляд, эти 2 момента, а так же вышеперечисленные нюансы, имеют прямую связь с тем, что онлайн на сервере так и не растёт выше отметки в 10 человек. К примеру: как будет чувствовать себя любой пвп-игрок в гире за репу, и зная, что кару ещё не проносили, против цоха в фул крафте (3100 гс), Что вы думаете по этому поводу? Я понимаю, сперва был поставлен аукцион-бот, а уже только потом откорректирован лут. Но почему вы закрыли глаза на последствия работы бота?
5.Тем не менее, аукцион-бот - нужный и полезный момент при низком онлайне, но зачем убирать из ассортимента абсолютно всю синьку, и эпик? Возможно ли откорректировать таблицу лута, т. е. сделать так, чтобы продавалось только то, что возможно выбить\скрафтить в соло например?
Незначительно:
6. Возможно ли сделать так, чтобы на сайте при выбранном разделе бк, в меню персонажа при наведении на вещь открывалось окно с ссылкой ru.tbc.wowhead, а не просто ru.wowhead?
7. Галочки на форуме практически незаметны, сливаются с фоном.
P. S. Перед написанием поста не ставил себе цель лишь раскритиковать реалм х10, либо проект в целом. Только перечень вопросов, которые смутили меня и моих товарищей при переходе на ваш проект. Искренне желаю вам успехов в развитии проекта, а так же надеюсь, что сервер при развитии не превратится в донатную помойку
1. Почему бы повышение уровня навыка владения оружием, а так же навыка защиты не сбалансировать с повышением уровня персонажа? Хотя, если честно, вопрос о балансе игры более обширен, чем кажется на первый взгляд. Увеличенное кол-во получаемого опыта периодически теряет смысл, поскольку с повышением уровня растёт к примеру и потребность в гире, причём не только в квестовом, в то время как ворлд дроп на зелёнку и синьку, не говоря уже об эпике - судя по всему имеет рейты близлайка. Растёт потребность в золоте, которое одними квестами не нафармишь. Ну и опять же, без навыков владения оружием, милишникам вообще нет смысла рыпаться против 2ух и более мобов своего уровня либо чуть выше. По простому говоря: "Какой смысл, к примеру, на 58ом сразу же переходить в аутленд, если не обучался с 20го, уровень дефа и скилл владения оружием отстаёт на 30-50 позиций, а сам персонаж наполовину голый, а тот гир, что есть - максимум на 30ый уровень?"
2. Какой стоит патч? Если 2.4.3, то почему хп у мобов в процентах? Если не 2.4.3, то когда будет 2.4.3? Возможно ли исправить этот момент без переходов на другой патч?
3. Ведутся ли какие-то работы с геодатой? На мой взгляд, она остро нуждается в исправлении. Больше всего проблем доставляет геодата хантам, магам, локам. Петы практически всегда "ломаются", сталкиваясь с водой, не могут занырнуть, либо вынырнуть, так же как обычные мобы, которые должны выныривать, порой этого сделать не могут.. Реже, при малейшей неровности текстуры, петы начинают строить нелепые маршруты к цели. И да, текстуры к сожалению простреливаются.
4. На сколько мне стало известно, серверу меньше, чем пол года. И за это время на сервере ни разу не был пронесён Каражан. Но, при всём при этом, не мало людей относительно сумарного онлайна, носят крафт т5-свп контента. На мой взгляд, эти 2 момента, а так же вышеперечисленные нюансы, имеют прямую связь с тем, что онлайн на сервере так и не растёт выше отметки в 10 человек. К примеру: как будет чувствовать себя любой пвп-игрок в гире за репу, и зная, что кару ещё не проносили, против цоха в фул крафте (3100 гс), Что вы думаете по этому поводу? Я понимаю, сперва был поставлен аукцион-бот, а уже только потом откорректирован лут. Но почему вы закрыли глаза на последствия работы бота?
5.Тем не менее, аукцион-бот - нужный и полезный момент при низком онлайне, но зачем убирать из ассортимента абсолютно всю синьку, и эпик? Возможно ли откорректировать таблицу лута, т. е. сделать так, чтобы продавалось только то, что возможно выбить\скрафтить в соло например?
Незначительно:
6. Возможно ли сделать так, чтобы на сайте при выбранном разделе бк, в меню персонажа при наведении на вещь открывалось окно с ссылкой ru.tbc.wowhead, а не просто ru.wowhead?
7. Галочки на форуме практически незаметны, сливаются с фоном.
P. S. Перед написанием поста не ставил себе цель лишь раскритиковать реалм х10, либо проект в целом. Только перечень вопросов, которые смутили меня и моих товарищей при переходе на ваш проект. Искренне желаю вам успехов в развитии проекта, а так же надеюсь, что сервер при развитии не превратится в донатную помойку