tbc [TBC 2.0 x10] О наличии перспектив

ztn

Дремлющий
Пользователь
Сообщения
17
Реакции
7
Баллы
6
Здравствуйте. Недавно начал играть на одном из ваших серверов в составе небольшого коллектива, и вот, в процессе игры начали появляться вопросы, а может быть и предложения, на которые хотелось бы получить ответы.
1. Почему бы повышение уровня навыка владения оружием, а так же навыка защиты не сбалансировать с повышением уровня персонажа? Хотя, если честно, вопрос о балансе игры более обширен, чем кажется на первый взгляд. Увеличенное кол-во получаемого опыта периодически теряет смысл, поскольку с повышением уровня растёт к примеру и потребность в гире, причём не только в квестовом, в то время как ворлд дроп на зелёнку и синьку, не говоря уже об эпике - судя по всему имеет рейты близлайка. Растёт потребность в золоте, которое одними квестами не нафармишь. Ну и опять же, без навыков владения оружием, милишникам вообще нет смысла рыпаться против 2ух и более мобов своего уровня либо чуть выше. По простому говоря: "Какой смысл, к примеру, на 58ом сразу же переходить в аутленд, если не обучался с 20го, уровень дефа и скилл владения оружием отстаёт на 30-50 позиций, а сам персонаж наполовину голый, а тот гир, что есть - максимум на 30ый уровень?"
2. Какой стоит патч? Если 2.4.3, то почему хп у мобов в процентах? Если не 2.4.3, то когда будет 2.4.3? Возможно ли исправить этот момент без переходов на другой патч?
3. Ведутся ли какие-то работы с геодатой? На мой взгляд, она остро нуждается в исправлении. Больше всего проблем доставляет геодата хантам, магам, локам. Петы практически всегда "ломаются", сталкиваясь с водой, не могут занырнуть, либо вынырнуть, так же как обычные мобы, которые должны выныривать, порой этого сделать не могут.. Реже, при малейшей неровности текстуры, петы начинают строить нелепые маршруты к цели. И да, текстуры к сожалению простреливаются.
4. На сколько мне стало известно, серверу меньше, чем пол года. И за это время на сервере ни разу не был пронесён Каражан. Но, при всём при этом, не мало людей относительно сумарного онлайна, носят крафт т5-свп контента. На мой взгляд, эти 2 момента, а так же вышеперечисленные нюансы, имеют прямую связь с тем, что онлайн на сервере так и не растёт выше отметки в 10 человек. К примеру: как будет чувствовать себя любой пвп-игрок в гире за репу, и зная, что кару ещё не проносили, против цоха в фул крафте (3100 гс), Что вы думаете по этому поводу? Я понимаю, сперва был поставлен аукцион-бот, а уже только потом откорректирован лут. Но почему вы закрыли глаза на последствия работы бота?
5.Тем не менее, аукцион-бот - нужный и полезный момент при низком онлайне, но зачем убирать из ассортимента абсолютно всю синьку, и эпик? Возможно ли откорректировать таблицу лута, т. е. сделать так, чтобы продавалось только то, что возможно выбить\скрафтить в соло например?

Незначительно:
6. Возможно ли сделать так, чтобы на сайте при выбранном разделе бк, в меню персонажа при наведении на вещь открывалось окно с ссылкой ru.tbc.wowhead, а не просто ru.wowhead?
7. Галочки на форуме практически незаметны, сливаются с фоном.

P. S. Перед написанием поста не ставил себе цель лишь раскритиковать реалм х10, либо проект в целом. Только перечень вопросов, которые смутили меня и моих товарищей при переходе на ваш проект. Искренне желаю вам успехов в развитии проекта, а так же надеюсь, что сервер при развитии не превратится в донатную помойку :)
 

Shoot'nik

Бездельник
Warcraft Life team
Администратор
Сообщения
2 501
Реакции
2 297
Баллы
963
Здравствуйте.

в процессе игры начали появляться вопросы, а может быть и предложения, на которые хотелось бы получить ответы.
Половина ответов тут и тут и тут.

Почему бы повышение уровня навыка владения оружием, а так же навыка защиты не сбалансировать с повышением уровня персонажа?
За веапоном и дефом появится потребность в редактировании: HP/MP/Speed, затем занижение боссов, а там и до кастомов недалеко.
P.s. Держим в уме, что увеличение ряда рейтов на отдельно взятых ядрах ведет за собой нарушение стабильности сервера (краши).
P.s.2 Увеличение рейтов: крафта, хп, маны и т.п. не рассматриваются. Такие изменения внесут существенный дисбаланс.
Вопрос: Давайте сделаем что-то свое в игре? (Кастомы) Есть много идей!
Ответ: Первое, - существует много проектов с кастомами. Главный из них всем хорошо известен. Он занимает 1 строчку в MMOTOP. Есть так же AvianaRP и другие. Ниша кастомов занята. Нам не интересно тратить на это свое время.
Второе, - за кастомами (как правило) следуют: краши, отсутствие оптимизации и дисбаланс. Мы это проходили. Это не интересно с точки зрения разработки. (лично нам, это на любителя)
Третье, - что бы качественно делать кастомы, надо сосредоточиться на конкретном дополнении. Остановиться на чем-то одном. А это не про нас. Мы ходим все допы. Включая Dragonflight. Это другое.
Четвертое, - наша задумка (проекта), это оригинальная игра с первого до последнего аддона одним персонажем (поэтапный трансферт персонажа с допа на доп)
Тем не менее, любые изменения отдельно взятых характеристик на сервере возможны. Через голосование и обсуждение.

Растёт потребность в золоте
На всех серверах рейты дропа золота соответствуют заявленным и пропорциональны рейтам сервера. Если х10 експа, значит х10 голда.

ворлд дроп на зелёнку и синьку, не говоря уже об эпике - судя по всему имеет рейты близлайка.
Тоже самое. Если сервер х1, значит дроп всех шмоток х1. Если х10, значит х10.

без навыков владения оружием, милишникам вообще нет смысла
Рейты прокачки навыков на серверах с рейтами выше х1 можно и, наверное, нужно отредактировать. :unsure:
Вероятно и над некоторыми другими параметрами можно подумать. Предлагайте. Через голосование, отдельным топиком.

Какой смысл, к примеру, на 58ом сразу же переходить в аутленд, если не обучался с 20го, уровень дефа и скилл владения оружием отстаёт на 30-50 позиций
Согласен.

а сам персонаж наполовину голый, а тот гир, что есть - максимум на 30ый уровень?"
Можно подумать о стартовых комплектах. Предлагайте. Через голосование, отдельным топиком.

Какой стоит патч?
почему хп у мобов в процентах?
К zgn вопрос.

Ведутся ли какие-то работы с геодатой?
Периодически.

она остро нуждается в исправлении.
Согласен.

серверу меньше, чем пол года.
2+ года.

И за это время на сервере ни разу не был пронесён Каражан. Но, при всём при этом, не мало людей относительно сумарного онлайна, носят крафт т5-свп контента. На мой взгляд, эти 2 момента, а так же вышеперечисленные нюансы, имеют прямую связь с тем, что онлайн на сервере так и не растёт выше отметки в 10 человек.
К сожалению.

К примеру: как будет чувствовать себя любой пвп-игрок в гире за репу, и зная, что кару ещё не проносили, против цоха в фул крафте (3100 гс), Что вы думаете по этому поводу?
Это нормальный результат разработки и тестирования. Мы недоглядели и это подарки тем, кто был первым и тестировал. Забирать не будем.

зачем убирать из ассортимента абсолютно всю синьку, и эпик
Она будет в магазине, за бонусы. Бонусы будут давать за игру и за донат. Донат на рекламу. Реклама повысит онлайн.

Возможно ли откорректировать таблицу лута, т. е. сделать так, чтобы продавалось только то, что возможно выбить\скрафтить в соло например?
Не углублялся в настройки бота. Вероятно. Надо посмотреть. Позже. Занят. И опять же:
Через голосование, отдельным топиком.

Возможно ли сделать так, чтобы на сайте при выбранном разделе бк, в меню персонажа при наведении на вещь открывалось окно с ссылкой ru.tbc.wowhead, а не просто ru.wowhead?
Ммм...Кстати да, хорошая идея. Сделаю, если виджет вовхеда сам по себе позволяет. Надо посмотреть.

7. Галочки на форуме практически незаметны, сливаются с фоном.
Я буду переделывать шаблон форума.
г) Собственный шаблон форума. Отрисовка + верстка. Объединение учеток с Агрегатором (единая регистрация);

Искренне желаю вам успехов
?

сервер при развитии не превратится в донатную помойку
С момента закладки фундамента проекта, это ☝️ один из ключевых приоритетов.

P.s. Конфиги всех серверов (я напомню, что их 23 и в каждом по 1.000 строк параметров) почти в дефолтном состоянии.
Настраивались они очень поверхностно, их 100% надо подкручивать. Я откладывал на потом, когда все доделаю.

Можно и нужно поднимать топики донастройки значений в параметрах конфигов. Рейты, статы и т.п.
Какие-то поправим, какие-то лучше будет не трогать и опустим. Но обсуждать надо. Участвуйте.
 
Последнее редактирование:

Popka

Искатель
Заслуженный
Пользователь
Сообщения
61
Реакции
101
Баллы
163
Рейты прокачки навыков на серверах с рейтами выше х1 можно и наверное нужно отредактировать.
Вероятно и над некоторыми другими параметрами можно подумать. Предлагайте. Через голосование, отдельным топиком.
К слову, Топик уже есть с голосованием 2:1 тут
 

ztn

Дремлющий
Пользователь
Сообщения
17
Реакции
7
Баллы
6
За веапоном и дефом появится потребность в редактировании: HP/MP/Speed, затем занижение боссов, а там и до кастомов недалеко.
Вы о чём? :D Я говорю о навыке владения оружием, который повышается во время его использования, и навыком защиты, который повышается при получении урона в ближнем бою от мобов, и имеет максимальный уровень 350. На данный момент оба навыка довольно медленно повышаются относительно повышения уровня персонажа,
Это нормальный результат разработки и тестирования. Мы недоглядели и это подарки тем, кто был первым и тестировал. Забирать не будем.
Тестирование обычно проводится на отдельном реалме, либо на игровом, но с последующим вайпом. Поощрение игроков за участие в тестировании - это нормальная практика на многих серверах. Однако, обычно в качестве поощрений используются предметы, не вносящие дисбаланс в игру - маунты, сумки, косметические предметы, не доступные для получения игровым путём. Но по вашей логике: если на этапе тестирования я бы нашёл способ выбить лыжи в соло, мне бы их тоже оставили в качестве поощрения?)
На всех серверах рейты дропа золота соответствуют заявленным и пропорциональны рейтам сервера. Если х10 експа, значит х10 голда.
Какие нужны аргументы, что это не так?) Вот, пожалуйста: Старый дар - награда 2г. То же самое и на х10
Тоже самое. Если сервер х1, значит дроп всех шмоток х1. Если х10, значит х10.
Судя по тому, какие рейты "х10" на голду, и это вызывает сомнения... К тому же, как объяснить тот факт, что за 2 дня гринда не выпало ни одной синей вещи?)
 

Popka

Искатель
Заслуженный
Пользователь
Сообщения
61
Реакции
101
Баллы
163
Какие нужны аргументы, что это не так?) Вот, пожалуйста: Старый дар - награда 2г. То же самое и на х10
Отвечу, что когда в чате выскакивает определенное уведомление о получении золота - смотрите внимательно сколько сыпет.
К тому же, как объяснить тот факт, что за 2 дня гринда не выпало ни одной синей вещи?)
и тут отвечу, что например из сундуков в прокачке открывания замков, падает постоянное большое кол-во регов И, например, выпала эпик вещь, вот вчера. Просто не там где-то гриндите, мб. У каждого предмета есть шанс , особенно синь и эпик он за частую 0.2 0.3 .0.5 и если умножить на х10, то он не особо увеличивается, это не сто процентов. В общем, падает все нормально.

Извините, вставил свои 5 копеек.

P.s одна-две эпик шмотки прибавит например на кастере 50-100 дпс. Это не легендарки, это не хай лвл итем предмет, который существенный дисбаланс вносит, надо же не утрировать а судить в общем, средне.

P.s.s B основном это крафт свитки БоЕ а не эпик с конкретного босса
 
Последнее редактирование:

old_devs

Исследователь
Заслуженный
Пользователь
Сообщения
1 290
Реакции
925
Баллы
700
Если эпики продаются с рейдов, то эту дыру надо однозначно закрывать и отбирать такие вещи. Но дать время на замену вещей.
Нет такого критерия пока что, который сработает и мы решим эту "благотворительную акцию" убрать. Сколько человек должно так одеться в "благодарность"?
Я не говорю, что надо все дела отложить и заняться прямо сейчас. Но это проблема. Аналогично и для "эпиков" с других допов.
Фармеры голды же сейчас контролируются)
Все должно быть получено в соответствием с приложенными усилиями.
 

ztn

Дремлющий
Пользователь
Сообщения
17
Реакции
7
Баллы
6
Отвечу, что когда в чате выскакивает определенное уведомление о получении золота - смотрите внимательно сколько сыпет.
Скрин уведомления сделать? Или видео снять?) Сыпет столько же, сколько указано на вовхеде.
и тут отвечу, что например из сундуков в прокачке открывания замков, падает постоянное большое кол-во регов И, например, выпала эпик вещь, вот вчера. Просто не там где-то гриндите, мб. У каждого предмета есть шанс , особенно синь и эпик он за частую 0.2 0.3 .0.5 и если умножить на х10, то он не особо увеличивается, это не сто процентов. В общем, падает все нормально.
По поводу сундуков, только стационарных(объектов). В аутленде из этих сундуков падают реагенты азерота, в небольшом кол-ве, одна зелёная шмотка. Всё.
Что значит "не там гриндите"?) Есть такая вещь, как референс. Если на х1 к примеру синяя вещь выпадает раз в 1000 мобов, то по идее на х10 она должна падать раз в 100. Но такого не происходит.
 

Popka

Искатель
Заслуженный
Пользователь
Сообщения
61
Реакции
101
Баллы
163
Скрин уведомления сделать? Или видео снять?) Сыпет столько же, сколько указано на вовхеде.
квест Охрана святилища - награда: 3 г 40 с

dd12.PNG
вот прямо сейчас выполнил.

Да, не х10, но увеличено, 2хНО, оно было уменьшено ранее месяцами, из-за разнообразных случаев, которые были описаны на форуме. Просто это "докапывание"выглядит странно , с каким то упрёком и учением, установка своих правил и битьё в "грудь правоты" Извиняюсь, если это не так, но есть ощущение такое.

Сервер на стадии разработки, вроде. и теста.
"не там гриндите"?)
шутка))
Если на х1 к примеру синяя вещь выпадает раз в 1000 мобов, то по идее на х10 она должна падать раз в 100. Но такого не происходит.
По идее, шанс выпадения на х1 шмотки, например 0.2% - на х10 - 2% соответственно. С различных существ - различные предметы; БоЕ вещи - с любых мобов не привязанные особо к статистике, но и то она ведется посредством мониторинга офф-серверов. Шанс и кол-во убийств работают вместе, но это не значит же что что бы получить предмет нужно убить 1000 мобов, он может выпасть на первом убитом, может на двухсотом, может на 1000 - для этого и есть процентный шанс.

Но я не буду утверждать истинность моих слов, а говорю по тому, что вижу на срвере я.
 
Последнее редактирование:

ztn

Дремлющий
Пользователь
Сообщения
17
Реакции
7
Баллы
6
Да, не х10, но увеличено, 2хНО, оно было уменьшено ранее месяцами, из-за разнообразных случаев, которые были описаны на форуме. Просто это "докапывание"выглядит странно , с каким то упрёком и учением, установка своих правил и битьё в "грудь правоты" Извиняюсь, если это не так, но есть ощущение такое. - Kobold Camp Cleanup и скрин с сервера х10.
Никаких докапываний. Заявлено ведь х10 на золото. Вот и пытаюсь понять, в каком месте. Скриншот так же с х10, сделан сегодня.

По идее, шанс выпадения на х1 шмотки, например 0.2% - на х10 - 2% соответственно. С различных существ - различные предметы; БоЕ вещи - с любых мобов не привязанные особо к статистике, но и то она ведется посредством мониторинга офф-серверов. Шанс и кол-во убийств работают вместе, но это не значит же что что бы получить предмет нужно убить 1000 мобов, он может выпасть на первом убитом, может на двухсотом, может на 1000 - для этого и есть процентный шанс.
Вот пример, первое что пришло в голову. Сумка Шести Демонов Не считая боссов и элиту шансы дропа согласно статистике 0,04 и ниже. Откуда ты взял 0,2 - для меня загадка)

оно было уменьшено ранее месяцами, из-за разнообразных случаев, которые были описаны на форуме.
Любопытно. СлучаЕВ, или случаЯ, Исправлено - [TBC 2.0] Баг, голд, почта ?) Я просто других тем, имеющих хоть какое-то отношение к голде, не нашёл...
 

Вложения

  • Снимок экрана (88).png
    Снимок экрана (88).png
    496,7 KB · Просмотры: 7
Последнее редактирование модератором:

Popka

Искатель
Заслуженный
Пользователь
Сообщения
61
Реакции
101
Баллы
163
Откуда ты взял 0,2 - для меня загадка)
Я написал "например 0.2" Понятно что есть и 0.4. и 0.8 и т.д.

Вот я тоже пример могу дать Чертёж; перчатки из яростной стали 0.18% - выбивал весь сет, потратил максимум 15 минут.

Не понимаю, просто, для чего этот спор, мне зачем как бы что-то неверное говорить, ну, я по факту и СВОЕМУ опыту на сервере говорю, что все более менее падает. в ЛЮБОМ случае чаще чем на рейтах х1.
Они не только в баг-трекере...
В общем, Спорить больше не буду, по сложившемуся впечатлению под итожу !

Это TBC x10. Близзлайк. Не фан. Не кастом; гринд и фарм - естественная составляющая часть игры. Всё БОЛЕЕ чем играбельно.
И процесс прокачки и фарма заметно увеличен.
 

ztn

Дремлющий
Пользователь
Сообщения
17
Реакции
7
Баллы
6
Я написал "например 0.2" Понятно что есть и 0.4. и 0.8 и т.д.

Вот я тоже пример могу дать Чертёж; перчатки из яростной стали 0.18% - выбивал весь сет, потратил максимум 15 минут.

Не понимаю, просто, для чего этот спор, мне зачем как бы что-то неверное говорить, ну, я по факту и СВОЕМУ опыту на сервере говорю, что все более менее падает. в ЛЮБОМ случае чаще чем на рейтах х1.

Они не только в баг-трекере...
В общем, Спорить больше не буду, по сложившемуся впечатлению под итожу !

Это TBC x10. Близзлайк. Не фан. Не кастом; гринд и фарм - естественная составляющая часть игры. Всё БОЛЕЕ чем играбельно.
И процесс прокачки и фарма заметно увеличен.
Тебя никто и не заставляет спорить, к тому же, я обращался по большей части к администрации. Твои рассуждения о дропе субъективны, в следствии чего не имеют смысла. Я же в свою очередь опираюсь на ответ Robisho в этом же посте: "раз сервер х10, то дроп и города х10". На деле - голда х1, следовательно, есть основания сделать вывод, что и дроп соответственно.

Близлайк и х10 - две абсолютно разные вещи. На остальное не вижу смысла отвечать - вода.
 

Shoot'nik

Бездельник
Warcraft Life team
Администратор
Сообщения
2 501
Реакции
2 297
Баллы
963
Мне на крови клясться что ли? Ещё раз, дроп на серверах соответствует заявленному:

8B3FE62D-8078-4D58-977B-02B7A252676B.jpeg

Это ☝️ Копипаст из конфига сервера. Нам нет смысла его уменьшать.

UPDATE: Еще раз проверил, на всякий случай. Весь дроп соответствует.
ОДНАКО(!), с дропом голды действительно были проблемы (мои извинения). Исправил на х5 и х10. Теперь все соответствует.

Так же поправил:
SkillGain.Crafting = 10
SkillGain.Defense = 10
SkillGain.Gathering = 10
SkillGain.Weapon = 10
и
SkillGain.Crafting = 5
SkillGain.Defense = 5
SkillGain.Gathering = 5
SkillGain.Weapon = 5
соответственно.

Рейты прокачки навыков на серверах с рейтами выше х1 можно и наверное нужно отредактировать.
К слову, Топик уже есть с голосованием 2:1 тут
Done

06-05-2022 14-37-51.png

Тоже самое проверил на WoTLK, поправил на х3:
SkillGain.Crafting = 3
SkillGain.Defense = 3
SkillGain.Gathering = 3
SkillGain.Weapon = 3
Тоже самое проверил на Legion, поправил на х5, x100
Тоже самое проверил на Cataclysm, поправил на х3, x5
Тоже самое проверил на MoP, поправил на х5, x50
Тоже самое проверил на WoD, поправил на х10, x50
Тоже самое проверил на BFA, поправил на х5, x50
Тоже самое проверил на SL, поправил на х10, x50


Если сервера начнут крашиться, я откачу назад все изменения ☝️ в конфигах.

Возможно ли сделать так, чтобы на сайте при выбранном разделе бк, в меню персонажа при наведении на вещь открывалось окно с ссылкой ru.tbc.wowhead, а не просто ru.wowhead?
Ммм...Кстати да, хорошая идея. Сделаю, если виджет вовхеда сам по себе позволяет. Надо посмотреть.
Done

06-05-2022 15-42-18.png 06-05-2022 15-39-10.png 06-05-2022 15-39-54.png 06-05-2022 15-40-28.png

Я не буду втягиваться в дебаты, полемику или философию. У меня нет на это времени. Конкретику пишите и будем думать, решать и делать. Без демагогии.
P.s. Все остальное отдельными темами с голосованием. Я ушел сайт делать.
 
Последнее редактирование:

ztn

Дремлющий
Пользователь
Сообщения
17
Реакции
7
Баллы
6
Мне на крови клясться что ли? Ещё раз, дроп на серверах соответствует заявленному:

8B3FE62D-8078-4D58-977B-02B7A252676B.jpeg
Так референс то х1, разве Rate.drop.item.Uncomon влияет на зелёнку и прочее из референса? Или только на узкий перечень вещей, падающих с определённых мобов? Как к примеру тот же рецепт, о котором писал Popka выше?
 

Shoot'nik

Бездельник
Warcraft Life team
Администратор
Сообщения
2 501
Реакции
2 297
Баллы
963
Там и квест итемы дроп х1 везде. Есть параметры, которые лучше не трогать. Референс отвечает за совсем небольшой список итемов.

Референс лут, это такой лут который может быть подвязан сразу в нескольких местах, с мобов, объектов и тд одновременно, для экономии места в бд

Rate.Drop.Item.Poor
Rate.Drop.Item.Normal
Rate.Drop.Item.Uncommon
Rate.Drop.Item.Rare
Rate.Drop.Item.Epic
Rate.Drop.Item.Legendary

Шанс дропа итемов, от самого низкого, до более высокого.
На легионе и шле может не действовать на персонал луте, т.к. там дроп по спеку.

соотв. poor - серое
Normal - белое
Uncommon - зеленое
Rare - синее
Epic - фиолетовое

более точно, не шанс, а модификатор шанса)
 
Последнее редактирование:

ztn

Дремлющий
Пользователь
Сообщения
17
Реакции
7
Баллы
6
Там и квест итемы дроп х1 везде. Есть параметры, которые лучше не трогать. Референс отвечает за совсем небольшой список итемов.
К примеру: Почти все рецепты БоЕ, не считая рецептов от вендоров - референс....
 

Shoot'nik

Бездельник
Warcraft Life team
Администратор
Сообщения
2 501
Реакции
2 297
Баллы
963
К примеру: Почти все рецепты БоЕ, не считая рецептов от вендоров - референс....
Я могу его поднять, но вероятность и частота крашей в ряде допов может увеличится. Такое было. В каком допе, не помню.
zgn Сейчас занимается личем плотно, ОЛО делает. Ему пока не до БК.


Подумайте хорошенько, насколько оно Вам прям уперлось? Пару дней.
Если не передумаете, отдельный топик с голосованием и я вам увеличу этот параметр.


Вот это пока проверьте:
Рейты прокачки навыков на серверах с рейтами выше х1 можно и, наверное, нужно отредактировать. :unsure:
SkillGain.Crafting = 10
SkillGain.Defense = 10
SkillGain.Gathering = 10
SkillGain.Weapon = 10
Все параметры в конфигах, это бабка на двое сказала.
Если до Пн. крашей не будет, в Пн. подниму референс, посмотрим на результат.

Что бы не смешивать старт параметров скилов с референсом. Начнет падать, не поймешь из-за чего...
 
Последнее редактирование:

ztn

Дремлющий
Пользователь
Сообщения
17
Реакции
7
Баллы
6
Вот это пока проверьте:
А что тут проверять то?:D рейты работают, лично мной и моими друзьями крашей замечено не было. Правда возник вопрос, почему навык верховой езды повышается при прокачке сам по себе, на каждый уровень +5 единиц. Это явление было ещё до поднятия рейтов, и обычно уровень навыка сбрасывался после релога. Но позже выяснилось, что при неопределённых условиях уровень навыка может и не сбрасываться.
Ещё одна из проблем по рассказам: мобы могут пробежать за игроком пол карты и незаэвейдиться, а так же могут наносить мили-атаки на большом расстоянии. Если нужно больше информации по этим моментам - без проблем, лишь дайте знать, в какой форме её предоставить.

Пользуясь случаем, хотелось бы отметить, что было бы удобнее, если бы при нажатии кнопки "форум" открывалась страница WarCraft Life | Форум, а не происходило перелистываниее главной страницы к последним темам форума. Увы, не вижу другого пути к остальным темам форума, кроме как через эти последние на главном сайте :(

Так же, я бы предложил добавить возможность игрокам скрывать тему от всех кроме администрации\разработчиков при создании её в баг-трекере, поскольку информация бывает разной.
Если до Пн. крашей не будет, в Пн. подниму референс, посмотрим на результат.
А разве на других пиратках с повышенными рейтамаи референс не поднят?)
 
Последнее редактирование:

Shoot'nik

Бездельник
Warcraft Life team
Администратор
Сообщения
2 501
Реакции
2 297
Баллы
963
А что тут проверять то?
А разве на других пиратках
Что бы понимать ответы на эти вопросы, надо делать игровые сервера. Долго делать. Разные ядра, разные допы. Ставить, настраивать, изучать, как это устроено, погружаться.

Позиция «они все одинаковые» ошибочная. Есть вылизанные пиратки, где все работает. Есть начинающие, которые падают. Разные исходники и сборки. Прежде, чем начинающая придёт к топовой, проходит много времени.

Речь идёт об одном сервере, одном допе. В нашем случае умножаем 23 сервера на 9 допов. (Все ядра всех допов разные)

Сегодня подкрутил один параметр, одного допа и все работает. Забыл. Через 3 дня другой юзер начал этот параметр использовать на персе, который не тестировался. И все начало падать. Или все работает, пока играет 5 чел. Заходит 25+ и сервер уже не справляется с выдачей таких рейтов и начинает захлебываться генерация стат/лута. Разное бывает.

Потому, что разработчик этого ядра, этого допа, писал его на коленке и точно не под х10. Все сервера пишутся и тестируются СТРОГО под х1. Увеличение рейтов на свой страх и риск. И в каждом допе, каждого ядра эти риски разные. И чем выше рейты, тем больше крашей. Высокие рейты это изобретение любителей. Никто из PRO серваки под высокие рейты не пишет.

Все параметры конфига, всех допов схожие, но имеют ряд отличий. Некоторые просто не рабочие. Запись в конфиге есть, а исполняющего кода в src нет. Или под х1 сделал, а на х10 сами проверите множители. На некоторых сразу комментарий «может вызвать краш» или «ложные срабатывания».

У какой пиратки референс поднят? Какой там доп? Ядро? Какие рейты? Сколько людей там играет? Возможно и поднят. Возможно и не крашит. А может крашит, но они нашли и исправили. Может и у нас не будет крашить. Или будет, но я отключу обратно без исправления ибо есть более важные задачи. Исправление этой в долгий ящик.

Два года назад у нас много серверов крашилось от экспериментов с конфигами. Сейчас все отладили. Желания возвращаться к экспериментам с параметрами нет. Исключением являются проверенные. Референс под вопросом ибо были прецеденты.

Не будет с ним проблем, оставим. Будут, откачу в долгий ящик. Тема с референсом будет закрыта.

Temp: текст в инструкцию ☝️

Так же, я бы предложил добавить возможность игрокам скрывать тему от всех кроме администрации\разработчиков при создании её в баг-трекере, поскольку информация бывает разной.
Давно хотел сделать такой спойлер или найти хук под xenforo. Полезная вещь, надо будет озаботиться.

Пользуясь случаем, хотелось бы отметить, что было бы удобнее, если бы при нажатии кнопки "форум" открывалась страница WarCraft Life | Форум, а не происходило перелистываниее главной страницы к последним темам форума. Увы, не вижу другого пути к остальным темам форума, кроме как через эти последние на главном сайте :(
Если я правильно понял, то, что ищешь, находится в «последние темы». Или на логотип в шапке форума нажимай.

Или я не понял (устал к вечеру), скрином объясни.

Если нужно больше информации по этим моментам - без проблем, лишь дайте знать, в какой форме её предоставить.
К сожалению, все нужно разжевывать, очень подробно. С таким количеством кода очень не просто бывает отловить проблему. Но отдельными топиками в баг-трекер. Там работают наши программисты.

Есть темы, вроде дисконнектов в БК, с которой уже пол года сражаемся, никак не победим…
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Borg

ztn

Дремлющий
Пользователь
Сообщения
17
Реакции
7
Баллы
6
Есть темы, вроде дисконнектов в БК, с которой уже пол года сражаемся, никак не победим…
Есть идеи, из-за каких багов они могут происходить, но я хотел выставлять на всеобщее обозрение, потому как, половина из них по сути - эксплойты....
Если я правильно понял, то, что ищешь, находится в «последние темы». Или на логотип в шапке форума нажимай.
Когда я на сайте жму кнопку "форум" - я хочу, чтобы открывался сайт WarCraft Life | Форум. Но при нажатии кнопки форум форум не открывается, происходит лишь перелистывание главной страницы сервера к последним темам.
 

Ereb

Искатель
Заслуженный
Пользователь
Сообщения
188
Реакции
149
Баллы
246
Shoot'nik, как я понял ztn хочет чтобы при нажатии на кнопку на скрине не листался сайт к "Последним сообщениям на форуме", а просто открывался форум.
2022-05-07_17-55-05.png
ztn, поправьте если я не прав.
 
Назад
Сверху Снизу