• Общие правила по оформлению баг-репорта:

    1. Перед созданием новой темы используйте поиск для исключения повторов и одинаковых тем, которые создают помехи в разработке;
    2. Убедившись, что повторы отсутствуют, создайте новую тему с указанием сервера и версии его ядра (если не знаете, возьмите цифру с другого, актуального баг-репорта);
    2.1 Если это квест, укажите название квеста. Если что-то другое - ключевую фразу. Например, - "[WoTLK] Греховное падение". При баг-репортах связанных с классом, указываем название класса;
    3. Весь баг-репорт оформляется по таблице. Ее можно скопировать или сделать самостоятельно. Она есть в панели инструментов. Пример корректной таблицы есть в баг-репортах тут, тут и тут;
    4. В теме необходимо указать ник персонажа и версию ядра на котором играете. Одна тема - один баг. Исключение: если в 1 NPC или в задании несколько багов; *На сервере Oribos (Shadowlands) все баг-репорты по контенту [SL] оформляются в отдельную тему. Остальной контент с баг-репортами в этом дополнении оформляется как положено;
    5. Укажите дату обнаружения бага, если дата его обнаружения не совпадает с датой публикации сообщения. Число, месяц, год;
    6. Опишите ситуацию максимально подробно и по существу. Что не работает или работает не корректно;
    7. В репортах с: NPC, мобами, квестами, спелами или талантами, оставляем ссылку на нужный объект с Wowroad или Wowhead. Ссылка на wowhead обязательна!
    8. По возможности необходимо указать, что привело к багу? Какое-либо действие или взаимодействие с NPC, мобом либо объектом (когда баг непостоянен);
    9. Желательно прикрепить скриншот в спойлере. По возможности видео.

    Исправление баг-репортов проводится "как только, так сразу". В крайнем случае, напоминайте об актуальности раз в месяц, написав слово "Актуально" в теме.

Тестирование [Classic] Верховный жрец Джеклик

Tantyanos

Искатель
Пользователь
Сообщения
65
Реакции
102
Баллы
163
Верховный жрец Джеклик.
На первой фазе призывает нетопырей. При переходе во вторую фазу способности босса меняются, и больше он призывать их не должен, но в нашем случае по какой-то причине они продолжают лететь.
 

zgn

Ген_Сек!
Warcraft Life team
Разработчик
Пользователь
Сообщения
240
Реакции
343
Баллы
308
в троля чтоли не спекается дальше?

Добавлено:

или рой не исчезает?

Добавлено:

да потверждаю, есть такая делема
 

old_devs

Исследователь
Заслуженный
Пользователь
Сообщения
1 290
Реакции
925
Баллы
700
Tantyanos протести, пожалуйста.
 

Mercy

Искатель
Заслуженный
Пользователь
Сообщения
247
Реакции
241
Баллы
308
Добрый вечер, WarCraft Life. Столкнулись с багом, который связан с боссом рейда Зул'Гуруб - Верховная жрица Джеклик
Суть проблемы: Джеклик продолжает спавнить летучих мышей после перевода на вторую фазу (после того как её здоровье опустится ниже 50%). Мыши спавниться не должны во время второй фазы.
 

Velizar

Дремлющий
Пользователь
Сообщения
13
Реакции
13
Баллы
16
Доброго времени суток. ребята вы меня конечно извините но уже пол года прошло вы так и не отремонтировали босса, а не убивая всех боссов не будет возможности убить Хаккара. вы нам скажите пожалуйста стоит ли нам вообще ждать рабочий Зул-Гуруб ? а поверьте багов там и в общем на проекте хватает. я очень прошу что то предпринять или хотя бы ответить на мой вопрос.
 

old_devs

Исследователь
Заслуженный
Пользователь
Сообщения
1 290
Реакции
925
Баллы
700
Актуально.

Часть обновлений делаем мы, часть не мы.
Периодически (раз в месяц) обновляйте тему словом "актуально".
Просто, чтоб эта проблема была у нас перед глазами.
 
Последнее редактирование:

Velizar

Дремлющий
Пользователь
Сообщения
13
Реакции
13
Баллы
16
Всем доброго времени суток хочу добавить комментарий к записи Mercy. начнем мы с того как должен работать Верховная жрица Джеклик а потом то что мы имеем в итоге.

Механика Верховной жрицы Джеклик​

Бой с Верховной жрицей Джеклик состоит из двух фаз. На первой в бою участвуют мелкие прислужники, а на второй фазе рейд должен прерывать заклинания босса.

Первая фаза (облик летучей мыши)​

Джеклик вступает в бой в облике летучей мыши. Ее главная способность на первой фазе - это АоЕ-крик, который наносит урон всем игрокам в радиусе от босса и накладывает на них эффект немоты на несколько секунд.

Вторая способность Джеклик на первой фазе - это Рывок. Рывок наносит примерно 1000 ед. урона и накладывает на цель немоту, которая длится 5 сек. Рывок действует в радиусе 8-40м

Последняя способность Джеклик с первой фазы - это призыв мелких летучих мышей. Способность срабатывает через минуту после начала боя и далее раз в минуту.

Джеклик призывает мышей в течение всей первой фазы. Когда уровень здоровья босса опускается до 50%, начинается вторая фаза боя.

Первая фаза работает правильно я ее расписал для понимания происходящего, сейчас разберем как работает вторая фаза и потом уже постараюсь объяснить что там происходит не так.

Вторая фаза (облик тролля)​

Когда уровень здоровья босса падает до 50%, Джеклик превращается в тролля.

На этой фазе она попеременно пользуется двумя способностями, Великое исцеление и Пытка разума. Великое исцеление восполняет боссу примерно 25% от максимального запаса здоровья. Пытка разума применяется к случайным членам рейда.

Также на второй фазе Джеклик призывает летучих мышей, которые сбрасывают на рейд огненные бомбы. Огонь от бомб остается на земле и наносит урон всем, кто в нем стоит. Место приземления бомбы отмечается на земле кругом, из которого нужно быстро выйти. Танки могут постоянно водить Джеклик по кругу в течение всей второй фазы. В этом случае персонажи ближнего бой будут ходить за боссом и не попадут в огонь.

Теперь начнем разбирать что на второй фазе работает не так .


Доводя босса до 50% начинается вторая фаза.
1)Летучие мыши с первой фазы продолжают вылетать.
2) Летучие мыши которые кружат над головой на второй фазе и сбрасывают огненные бомбы не появляются (хочу уточнить что эти мыши просто декор их нельзя убить) вы скажите что это хорошо вить бомбы сбрасывать некому, если бы так , лужи от бомбы начинают спалнится по всюду и с большой скоростью.
Итог переходя на вторую фазу через 30 секунд все залито лужами водить босса негде. Стаять рдд и хила просто-напросто негде и по мимо этого всего летучие мыши из первой фазы продолжают вылетать.

На этом все спасибо за внимания.

И хочу добавить не убивая всех основных боссов (не считая призывных) в Зул-Гуруб убить Хаккар (это ласт босс) не представляется возможным, с связи с тем что он берет у каждого босса по 1 абилки, а босс без того сложный.
Всем спасибо за внимание.
 

old_devs

Исследователь
Заслуженный
Пользователь
Сообщения
1 290
Реакции
925
Баллы
700
Мыши призываются постоянно, но луж босс у меня не создавал. Был без гм-режима.
Можете скрин с наличием луж скинуть.
Подтверждено.

спавн луж зависит от количества человек в рейде, столько луж при 12 человек в рейде
при большем количестве людей их больше
появляются они все почти одновременно с задержкой в 2-4 секунды
 

Вложения

  • WoWScrnShot_052922_023804.png
    WoWScrnShot_052922_023804.png
    1,2 MB · Просмотры: 8
  • WoWScrnShot_052922_023803.png
    WoWScrnShot_052922_023803.png
    1,2 MB · Просмотры: 8
Последнее редактирование:

old_devs

Исследователь
Заслуженный
Пользователь
Сообщения
1 290
Реакции
925
Баллы
700
Вижу, что заработал. Но в нем ничего не трогали.
Понаблюдайте еще.
 

Kypatop

Дремлющий
Пользователь
Сообщения
11
Реакции
9
Баллы
12
Не знаю кто починил мышь, но спасибо этому человеку огромное! Вчера ходили в ЗГ, работает как надо!
 

Velizar

Дремлющий
Пользователь
Сообщения
13
Реакции
13
Баллы
16
Он корректно заработал мы его убили с первого трая, в следущий ЗГ посмотрим если все будет так же нормально работать то это очень хорошо, если нет то отпишем в эту тему.
 

old_devs

Исследователь
Заслуженный
Пользователь
Сообщения
1 290
Реакции
925
Баллы
700
Если босс отхиливается полностью во 2 фазе, то призовет мышей.
Пока не фул хп, мышей нет.
Закрыто.
 

old_devs

Исследователь
Заслуженный
Пользователь
Сообщения
1 290
Реакции
925
Баллы
700
Есть вопросы по кол-ву луж. Жду пруфов, желательно несколько.
 
Назад
Сверху Снизу