• Общие правила по оформлению обращения в техническую поддержку:

    1. Воспользуйтесь поиском решения проблемы на форуме и в глобальной сети. Ознакомьтесь с Инструкцией, возможно, это не "бага", а "фича";
    1.1 Если похожие темы на форуме были найдены, не стоит создавать топик повторно. Обновите существующий;
    2. Создайте тему с кратким, но емким названием. В начале названия темы укажите, в каком дополнении возникла проблема (в квадратных скобках);
    2.1 Если не уверены в номере резивии, оставьте пустым. Модератор отредактирует самостоятельно. Например: "[SL 2.0] Проблема с подключением к серверу";
    3. Если Вы входите на сервер впервые и у вас возникают проблемы, укажите это. В этом случае новым игрокам необходимо так же сообщить дату создания аккаунта;
    4. Старым игрокам необходимо указать, когда был осуществлен вход в игру? Можно приблизительную дату;
    5. Необходимо указать ресурс, откуда был скачен клиент, а так же его версию. Если из источников WarCraft Life, уточните: минимальный или полный клиент;
    6. Сообщите название дополнения и его рейты;
    7. Укажите дату возникновения проблемы;
    8. Опишите проблему с которой столкнулись;
    9. Прикрепите скриншот;
    10. Сообщите имена персонажей, участвовавших в обнаружении проблемы;
    11. Если сервер упал, уточните в игровых каналах (например в Discord или Telegram), у всех ли аналогичная проблема? Укажите, что вы не единственный с этой проблемой.

    Повторные топики существующих проблем или неправильно оформленные темы будут удалены модератором.
    Все баг-репорты в этом разделе, не имеющие отношения к технической поддержке, будут удалены. Даже если вы всё хорошо оформили. Для этого есть другой раздел, - Баг-трекер
    Разницу между технической поддержкой и баг-трекером можно узнать из Инструкции.

Исправлено VCRUNTIME140.dll что это?

Pon4ikono

Дремлющий
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Здравствуйте! Только решил начать игру на вашем проекте, очень уж заинтересовал, скачал с вашего сайта клиент классики, уже было хотел зайти но тут меня остановило окно с содержимым: Не удается продолжить выполнение кода, поскольку система не обнаружила VCRUNTIME140.dll. Для устранения этой проблемы попробуйте переустановить программу. Что делать?
 

old_devs

Исследователь
Заслуженный
Пользователь
Сообщения
1 290
Реакции
925
Баллы
700
На будущее, не надо в баг-трекер кидать тех.проблемы.
 

Тао

Боец
Warcraft Life team
Модератор
Сообщения
294
Реакции
443
Баллы
349
ну ясно же библиотеку эту не нашел, мб антивирусник поработал
из сети "Данный файл (vcruntime140.dll) является компонентом Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2015.
Если у вас есть установленная версия данного компонента, вам необходимо сначала полностью удалить его, а затем скачать и установить заново"
Есть вариант перекачать клиент и запустить без антивируса (попробовать, хотя всё это опасно)
 

old_devs

Исследователь
Заслуженный
Пользователь
Сообщения
1 290
Реакции
925
Баллы
700
Назад
Сверху Снизу