Важно FAQ | Вопросы и ответы

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Robisho

Бездельник
Warcraft Life team
Администратор
Регистрация
13.08.2019
Сообщения
654
Реакции
398
questions.png

Вопрос: Что такое WarCraft Life?
Ответ: WarCraft Life - это независимый, организованный 12.08.2019г. альтруистами портала 1n-game проект, в рамках игры World of WarCraft.
Сервис создан бескорыстно, в интересах саморазвития его организаторов и не стремится к коммерческим целям.

Вопрос: Что за проект 1n-game?
Ответ: 1n-game - это игровой портал, основанный в 2013г.
За 7 лет существования ресурс собрал большое количество: ядер, модификаций, исходников и сборок World of WarCraft, эмуляторов игровых серверов от разных разработчиков и из разных источников.
В рамках игрового портала сформировалась группа единомышленников, которая проводила собственные работы над собранными материалами и выкладывала в открытый доступ лучшие из них.
Постепенно изучая, тестируя, дорабатывая, модифицируя и выделяя достойный из имеющегося материал, собралось большое количество качественного для запуска контента.
В 2019г. на основе избранного софта было принято решение об открытии дочернего игрового проекта.

Вопрос: Какие цели преследует WarCraft Life?
Ответ: WarCraft Life - это площадка для творчества разработчиков. Мы относимся к проекту, как к хобби, занимаясь им в свободное от основной работы время.
Работая над WarCraft Life мы коллективно развиваемся. Ставим на планерках интересные задачи, сталкиваемся с нестандартными проблемами, находим интересные решения.
Такое взаимодействие развивает мышление, знания в этой сфере, навыки, дает опыт и поднимает скилл. Не строя иллюзий мы делаем то, что хотим.

Вопрос: На каком софте стоят сервера WarCraft Life?
Ответ: Разные дополнения имеют в своей основе разное происхождение.
От доработанных нами приватных исходников давно закрывшихся крупных проектов, до модифицированных и скомпилированных, свежих и живых "опенсорс" сборок сторонних разработчиков или приватных сборок из платных репозиториев.
В нашем распоряжении собралось много наработок и материала. Мы выбрали и запустили лучшее из имеющегося.

Вопрос: На WarCraft Life присутствуют чужие разработки?
Ответ: Существует множество разнообразных репозиториев, как открытых, так и приватных. Платных и бесплатных. Работа над эмуляторами World of WarCraft началась с публикации ядра WoWEmu в 2004г.
За 16 лет многое написано, сделано и опубликовано. Множество ядер, модификаций, скриптов, сборок, исходников. Ключевых разработчиков (Mangos/Trinity) и ответвлений (иных девелоперов).
Зачем изобретать велосипед? Разумеется, у нас есть чужой код. Его большая часть принадлежит титанам производства (Mangos/Trinity и др.).
У нас так же имеются доступы в платные репозитории. Мы продолжаем скупать, изучать и дорабатывать "под себя" достойные исходники и сборки.

Вопрос: Кто такие разработчики WarCraft Life?
Ответ: Мы работаем с эмуляторами довольно давно. Со старта WoWEmu и пре'альфы WoW, когда Москва только переходила с модемов (33.6Kb/Sec) на витую пару (10Mb/Sec), а офф был только в штатах.
Работали и в больших командах и в маленьких. Над эмуляторами WoW, la2 (когда название innova systems (4game) еще не было придумано), ultimaonline и даже с эмуляторами eveonline (с пустым миром, был и такой).
Раньше было много амбиций, теперь все перешло в ностальгию и хобби.

Вопрос: Зачем так много игровых миров в WarCraft Life?
Ответ: Это интересно в плане реализации. Этого еще никто не делал. Не собирал все дополнения в одном месте. Это довольно непросто с технической точки зрения, в таких масштабах.

Вопрос: Почему нельзя сделать один единственный "нормальный" сервер WarCraft Life?
Ответ: Нам не интересно тратить время на "вылизывание" одного сервера, одного дополнения. Увлечение превращается в корыстную одержимость. Хобби в работу.
Мы периодически вносим правки в отдельно взятые исходники и компилим новые версии, при необходимости. Но заострять внимание и погружаться в омут с головой в один сервак, пока желания нет.
Возможно в перспективе наша команда пополнится и появятся специалисты, которые посвятят свое время доработке отдельно взятого сервера.

Вопрос: Какой состав разработчиков WarCraft Life?
Ответ: Robisho, WinWoolF, Тао, zgn

Вопрос: Как стать разработчиком WarCraft Life?
Ответ: Не нужно иметь семь пядей во лбу. Нужен огонь в глазах, желание учиться в процессе, вместе с нами, и немного полезных навыков.

Вопрос: Стоит ли писать о багах серверов?
Ответ: Глупый вопрос - незаданный вопрос. Однозначно стоит писать на форуме о багах. Но не стоит ожидать молниеносной реакции и моментального исправления.
Мы быстро исправляем только критические баги, приводящие к лютому дисбалансу или к нестабильности сервера. Все, что не критично, уходит в "долгий ящик".

Вопрос: Когда ожидать исправления багов?
Ответ: На проекте "миллиард" задач и постоянный десяток требующий внимания для движения вперед. Все незначительное или неинтересное ставится на паузу.
Тем не менее, вся история багов, пусть не исправленная, но собранная на форуме, может однажды быть все же поднята, перелопачена и исправлена.

Вопрос: Почему мне знаком дизайн сайтов WarCraft Life?
Ответ: Веб-интерфейсы:
classic.warcraft.life, tbc.warcraft.life, wotlk.warcraft.life, cataclysm.warcraft.life, mop.warcraft.life, wod.warcraft.life, legion.warcraft.life, bfa.warcraft.life, shadowlands.warcraft.life
где можно проголосовать, получить бонусы и сменить ник (например).
Труда стоило переписать каждый из этих сайтов под каждое дополнение (регистрация, авторизация, статистика, вывод персонажей, смена ника - под каждое дополнение (архитектуру базы)).
Натыкаясь на этот интерфейс и не зная того, что это опенсорс разработка и наблюдая похожую на другом сервере, начинает казаться, что он украден.
Если потратить время и почитать бороду (историю), можно узнать, что фриварная (рега, инфо, топ) написана и еле-еле работает под одно ядро и одно дополнение и что бы сделать из нее это, это, это, это, это и это, надо ппц как потрудиться в коде и перелопатить ее почти полностью) Особенно под Легион или под БФА. Подробнее я писал об этом тут и даже помогал тут.
Эта опенсорс обвязка (спасибо автору), удобная для быстрого старта. Развязывает руки (работы много, рук не хватает) и позволяет сосредоточиться на коде (компиляции) серверов, а веб отложить на потом.
В перспективе все наши сайты будут переделаны с нуля. Будет собственный, красивый и продуманный интерфейс. Пока так, как есть.

Вопрос: Какие релизы и обновления планируются на WarCraft Life? (актуальное см. тут)
Ответ: На данном этапе ключевая задача, это большая работа по объединению всех: серверов, реалмов и дополнений под единым, новым веб-интерфейсом. Собственный сайт, статистики, личный кабинет и сервисы.

Вопрос: Кто финансирует содержание WarCraft Life?
Ответ: Содержание сервиса с момента создания и по сегодняшний день (с 12.08.2019г. по 08.03.2021) осуществляется на личные средства разработчиков проекта.

Вопрос: Будет ли введен донат на WarCraft Life?
Ответ: Спорный вопрос. С одной стороны не хотелось бы "пачкать" проект финансами, а с другой стороны пусть сам себя содержит, если сможет. Расходы на: colocation, канал и рекламу никто не отменял.
На классике доната точно не будет. Возможно на ФАН сервере или серверах с высокими рейтами. В разумных пределах, без фанатизма.
Давно висит задача по бонусам, которые юзеры получают за голосование или за игру на сервере. Их надо на что-то тратить и вот с ними хочется поработать, их ввести. Но для этого нужен нормальный личный кабинет.

Вопрос: Как долго просуществует WarCraft Life?
Ответ: Два года стоит и закрывать не планируем. Он никому не мешает.

Вопрос: Пока народу мало, можете создать .....?
Ответ: Мы не вмешиваемся в игровой процесс. Игроки отдельно, Админы отдельно.
Со старта проекта существует договоренность, - "Никаких левых гильдий на серверах, персов, шмоток, голды и использования консоли в личных, корыстных целях". В противном случае проект закрывается.
Конечно, попытки были. Они были оперативно пресечены. Имущество изъято из игрового мира. А коррумпированные девелоперы были отстранены.
Мы мониторим игровой процесс. Чистота игрового мира, как и стабильность, - приоритет.

Вопрос: Администраторы WarCraft Life играют на своих серверах?
Ответ: Конкретно я - нет. WinWoolF, тоже. У нас много проектов и работы. У нас есть семьи и нет времени на игру. В прошлом играли 24/7. Сейчас нет.
Возможно мы возьмем модератора или GM'a, которые будут играть. Но, опять же, играть с игровых, администрировать с рабочих аккаунтов. Не наоборот. Повторюсь, мы мониторим логи сервера.

Вопрос: Почему вы покупаете рекламу только на MMOtopе?
Ответ: У нас реклама не только на MMOTOP. Еще тут и тут. Причины выбора (статистику) выкладывал тут.
Ютуберов рассмотрим, когда будет на что рассматривать. Когда сервер сам себя содержать начнет ↑
Поэтому делаем это. Пока не сделаем, возможности финансировать ютуберов нет. + Блогерами должен кто-то заниматься.
Искать рентабельных (стоящих, что бы репутацию себе не портить), смотреть их контент, обсуждать, договариваться, предоставлять материалы (лого, например и тп), доступы, инструкции по серверам, согласовывать текст продакшена и т.п.
К этому маркетингу надо подходить с умом и заниматься, тратить время. Которого у нас с WinWoolF пока нет. Welcome.
Я понимаю, что хочется онлайна. Все нужно делать правильно, а не так, как хочется.
Всему свое время. Медленно, но верно, результаты будут. И блогеры, и SEO и контекст с соц. сетями. Пока работаем с тем, что имеем.

Вопрос: Почему в личном кабинете нет функции "Исправить персонажа" ?
Ответ: Многие задачи висят в todo и ждут, пока у нас появится свободное время и дойдет их очередь реализации.
Напоминаю: а) Проект в стадии разработки до 2022 г., б) Проект бесплатный, г) Задачи мы выбираем себе сами и работаем над тем, что нам интересно.
"Исправить персонажа" на данном этапе не интересно. Есть более приоритетные задачи. Конкретно эту решим в новом личном кабинете, который идет в todo после нового сайта.
Ответ на вопрос банально простой. Писал много раз. Сервера не для игроков, они для нас, для разработчиков.
Есть желающие - пусть играют в своё удовольствие. Нет, значит сервера постоят пустые. Наши Сервера, можем себе позволить 🤷‍♂️
Нас не интересует онлайн. Нас интересует процесс разработки. Нам нравится много реалмов. У нас есть планы и идеи по их взаимодействию между собой в будущем.
Сейчас строится фундамент. Полностью проект будет готов года через полтора. Полностью всю задумку увидите, поймёте. Все вопросы отпадут сами собой.

Вопрос: Если не интересует онлайн, зачем размещать рекламу?
Ответ: Хороший вопрос и ответ на поверхности, - помогать тестировать наши разработки все же кто-то должен. Для того, что бы мы видели и исправляли ошибки, совершенствуя проект.
Для этих целей нам достаточно небольшого онлайна бета-тестеров, которых (уверяю) мы отблагодарим за их труд (рассылкой бонусов), когда придет время (пока нет механизма).
Второй момент (откуда взялась реклама и почему мы за нее платим), - открыв самый первый реалм (классика) к нам поступило большое кол-во обращений с просьбами принять хоть какие-то меры для увеличения онлайна.
Мы можем себе позволить объемы рекламы, которая размещается (каждый месяц) сейчас. Почему не убить одним выстрелом двух зайцев? И привлечь к тестированию и удовлетворить просьбы об увеличении онлайна?

Вопрос: Зачем расписывать на форуме каждый "чих"?
Ответ: Во первых, это лог, история изменений. Периодически к ней обращаемся, что бы проследить на каком этапе родилась бага или проблема.
Во вторых, это удобный способ оповещения о последних изменениях и обновлениях. Мы не можем плодить бесконечные темы с новостями. (пока не можем, на новом сайте это изменится)

Ну и в третьих, мы не первый день в сфере пираток wow. Многие годы наблюдаем одну и ту же картину на всех проектах.
Одни и те же картинки, одни и те же принципы, подходы и вечная "либезня" а-ля "Уважаемые, дорогие, золотые пользователи..." и "Специально для Вас Мы ...." (какой-то шаблон...)
Ковырнут какую-то "соплю" в базе и давай размазывать по всему форуму это достижение, как будто мир перевернули. И все это ради единственной цели, ввести донат и обобрать побыстрее свою аудиторию.
Нам это не интересно.
Мы экспериментируем и прозрачно, открыто описываем вещи своими именами. Что бы наша аудитория понимала, что происходит и почему так.

Наш интерес сделать большой, качественный, нестандартный продукт себе в портфолио.
Параллельно освоив ряд навыков и получив опыт для разработки следующих крупных проектов. (у нас "Наполеоновские" планы и на данном этапе скилла все же пока недостаточно, учимся на wc.life)
Если мы и введем донат, то только тогда, когда все закончим и только для того, что бы проект сам себя содержал. (колокейшен, канал, реклама, покупка сборок, оплата услуг сторонних разработчиков)
Проект растет и требует все больше вложений, это правда. Справляться самостоятельно все накладнее. Тем не менее. Всем спасибо (поступают предложения), но мы пока сами. Придет время - обратимся. А пока:
Задачи мы выбираем себе сами и работаем над тем, что нам интересно. (и в ближайшее время хотелось бы это сохранить (введение доната накладывает обязательства))
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу