Общие правила по оформлению обращения в техническую поддержку:
1. Воспользуйтесь поиском решения проблемы на форуме и в глобальной сети. Ознакомьтесь с
Инструкцией, возможно, это не "бага", а "фича";
1.1 Если похожие темы на форуме были найдены, не стоит создавать топик повторно. Обновите существующий;
2. Создайте тему с кратким, но емким названием. В начале названия темы укажите, в каком дополнении возникла проблема
(в квадратных скобках);
2.1 Если не уверены в номере резивии, оставьте пустым. Модератор отредактирует самостоятельно.
Например: "[SL 2.0] Проблема с подключением к серверу";
3. Если Вы входите на сервер впервые и у вас возникают проблемы, укажите это. В этом случае новым игрокам необходимо так же сообщить дату создания аккаунта;
4. Старым игрокам необходимо указать, когда был осуществлен вход в игру? Можно приблизительную дату;
5. Необходимо указать ресурс, откуда был скачен клиент, а так же его версию. Если из источников WarCraft Life, уточните: минимальный или полный клиент;
6. Сообщите название дополнения и его рейты;
7. Укажите дату возникновения проблемы;
8. Опишите проблему с которой столкнулись;
9. Прикрепите скриншот;
10. Сообщите имена персонажей, участвовавших в обнаружении проблемы;
11. Если сервер упал, уточните в игровых каналах
(например в Discord или Telegram), у всех ли аналогичная проблема? Укажите, что вы не единственный с этой проблемой.
Повторные топики существующих проблем или неправильно оформленные темы будут удалены модератором.
Все баг-репорты в этом разделе, не имеющие отношения к технической поддержке, будут удалены. Даже если вы всё хорошо оформили. Для этого есть другой раздел, - Баг-трекер
Разницу между технической поддержкой и баг-трекером можно узнать из Инструкции.