В работе Новый сайт

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

old_devs

Исследователь
Заслуженный
Пользователь
Сообщения
1 290
Реакции
925
Баллы
700
Теперь о санкциях Eco оповещает и персонажа в игре:
(За Eng транскрипцию извиняюсь ?‍♂️)

Посмотреть вложение 2470 Посмотреть вложение 2471 Посмотреть вложение 2472 Посмотреть вложение 2473

На кириллице нельзя, не все ядра понимают Русский.

Посмотреть вложение 2474

+Поправил ошибку при регистрации на сайте

Посмотреть вложение 2479 Посмотреть вложение 2480
А как просмотреть персонажей, что показано на 2 скрине? При клике на ник ничего не происходит, при наведении на ник - показывает экипировку.
Ctrl + F5 делал.
 

old_devs

Исследователь
Заслуженный
Пользователь
Сообщения
1 290
Реакции
925
Баллы
700

Shoot'nik

Бездельник
Warcraft Life team
Администратор
Сообщения
2 501
Реакции
2 297
Баллы
963

Shoot'nik

Бездельник
Warcraft Life team
Администратор
Сообщения
2 501
Реакции
2 297
Баллы
963
05.11.2021
Temp: wh items db пробелы ID 9400, 9402...Переобойти отсутствующие ID.
Temp: ТОПы дня в зависимости от доминирующей расы
Temp: Блок статистики игроков за мес
Temp: Стата гильдий
Temp: Клик на icon персонажа, выгрузка инфо
Temp: Блок праздников
Temp: header hide on height 768 (notebook/tablet)
2489-23fb18d7376ba6767b0b37d350802c4a.png
Temp: репутация игрока + репутация гильдии
Temp: В каждом блоке логотип дополнения if not index
Temp: В санкциях при наведении на ник тоже попап (под вопросом)
Temp: Сделать на сайте в блоке форума "горячие темы" и топовые пользователи по постам

Temp: Сейчас онлайн добавить вкладку у ника "учетки на форуме"
Temp: добавить уведомление, что сайт работает на куках. Анонимные браузеры идут лесом ?‍♂️
09-07-2021 15-15-05.png
+ Это позже будет кликабельное
Temp: news img random themes
Temp: gift day cookie if exist (переделать, нагрузка)
Temp: После переноса подарков добавить по 1 доп. празднику в месяц. Разрыв с 16-17 дней до раз в неделю.
Temp: Добавить раздел с гильдиями
Temp: Возможность сортировки игроков по серверам, когда серверов 1 дополнения 2 и более. Сейчас сортировка идет только по фракции. Если есть возможность, то и по другим критериям.
Temp: добавить уведомление, что сайт работает на куках.
Temp: Переезд подарков
Temp: Отдельный ТОП игроков + сводный топ на главной + топ гильдий
Temp: Личный кабинет + бонусы + покупка предметов за бонусы
+После сайта переверстать тему форума под общий Новый стиль (темная+светлая тема)
+ДОразобраться с трафиком (сжатие+кеш)
+Подключить скрипты к сокету nodejs для пуша событий
+Убрать bg tbc icon
+На pro едут вкладки + лимиты сессий увеличить + overflow table cell
+добавить первым блоком после intro, блок с описанием статуса дополнения и что бы не слипался с интро.
+ Вывести в блок статы время последнего обновления крона
Temp: Поменять механизм вывода онлайна форума на "из базы"
Temp: Подумать над более функциональным выводом содержимого форума на сайте.
+После сайта переверстать тему форума под общий Новый стиль (темная+светлая тема)
+снести нахрен половину разделов, которыми 2 года никто не пользуется и пользоваться не будет
Temp: Восстановление пароля от игрового аккаунта в агрегаторе при прикреплении игрового аккаунта
Temp: Изменение пароля от игрового аккаунта прикрепленного к агрегатору
Temp: Восстановление пароля от агрегатора
Temp: Изменение пароля от Агрегатора внутри личного кабинета
Temp: запретить смену ника с отрицательной репутацией
Temp: Дублирование пароля при регистрации для исключения ошибок ввода

Temp: Отправка письма на почту при регистрации с логином и паролем от аккаунта
 
Последнее редактирование:

Shoot'nik

Бездельник
Warcraft Life team
Администратор
Сообщения
2 501
Реакции
2 297
Баллы
963
Fixed много мелких ошибок вроде изменения бекграунда эквипмент при скачках по никам + оптимизация кода и графики (вес/скорость).
Что бы сайт отображался корректно, чистим куки\кеш (ctrl+F5) на главной.
 

Radice7

Терпеливый
Заслуженный
Пользователь
Сообщения
29
Реакции
36
Баллы
89
Появилось время, набросал. Скоро выгружу.

Посмотреть вложение 2443 Посмотреть вложение 2444 Посмотреть вложение 2445 Посмотреть вложение 2446 Посмотреть вложение 2447 Посмотреть вложение 2448

Посмотреть вложение 2449 Посмотреть вложение 2450 Посмотреть вложение 2451


Залил ☝️

Посмотреть вложение 2457

Обо всех расхождениях базы данных, - сообщайте. Может быть погрешность.
Базы: WoD, Легиона, БФА и СЛ подключу позже, там иная интерпретация Equipment.

На классике вместо "Убийств" будет "Хонор".

Репутация ☝️ тоже позже.
Свободное время закончилось...
Может как-нибудь добавить общий итем-лвл?
 

Shoot'nik

Бездельник
Warcraft Life team
Администратор
Сообщения
2 501
Реакции
2 297
Баллы
963
Может как-нибудь добавить общий итем-лвл?
Хорошая идея, надо подумать, как это реализовать. Я не парсил с вовхеда уровень предметов. Можно пересобрать, но это недели две. Можно дергать из баз серверов, но это дополнительная нагрузка. Или один раз забрать и юзать…Короче надо подумать. Запишу себе.

один раз забрать и юзать
Да, так и сделаю.

Temp: Соберу уровни со всех серверов в одну таблицу, из которой потом юзеры будут забирать эту информацию.
 
Последнее редактирование:

Shoot'nik

Бездельник
Warcraft Life team
Администратор
Сообщения
2 501
Реакции
2 297
Баллы
963
Соберу уровни со всех серверов в одну таблицу
13-11-2021 19-08-01.png 13-11-2021 19-08-49.png
из которой потом юзеры будут забирать эту информацию
добавить общий итем-лвл
Пересобрал. Выкачу в след. апдейте сайта.
 

Shoot'nik

Бездельник
Warcraft Life team
Администратор
Сообщения
2 501
Реакции
2 297
Баллы
963
Заметки:
1. Создать по ЛК и Итем Молу отдельную тему для разработки

2. В Итем Моле ~143.000 итемов
(все, что есть во всех допах):
- Минус артефакты и легендарки
- Минус тестовые предметы
- Минус предметы выведенные из игры
- Минус предметы без уровня и версии
- Минус квест итемы и шлак
- Сувенирка и близкоин под вопросом, возможно в праздники, в виде подарков на память
(обсудить с old_devs)
+ Возможность удаления предмета из итем мола для old_devs (массив исключений одного и того же ID итема на каждом аддоне)

3. Каждому аддону выводится список итемов своей версии игры и ниже (если есть, не выше)

20-11-2021 20-08-29.png

3.1 Список предметов выводится по категориям, лайф поиском по name/id или полным перечнем с автоподгрузкой по скролу
(LIMIT ~50)
3.2 Сверху часто покупаемые предметы
3.3 Возможность добавления итемов в избранное


Итемы в магазинах на серверах:
х1 = Зелья, эликсиры, ингредиенты, сумки, маунты (множитель в стоимости = ~1)(множитель в заработке = ~1.5)
х3, х5, х10 = Все, кроме 100 lvl+ итемов (SL под вопросом, надо подумать, что там будет) (множитель в стоимости = ~1.5)(множитель в заработке = ~1.25)
хХ + modified = Все предметы (множитель в стоимости = ~2)(множитель в заработке = ~1)

Заработок бонусов:
- Игра в час = 1 бонус * X от Y рейта сервера, где X больше, если Y меньше
(~1.5, 1.25, 1)(Подумать над множителем за лвл персонажа)
- Игра в час с каждого реферала = (1 бонус * X от Y рейта сервера, где X больше, если Y меньше (~1.5, 1.25, 1)) / 25%
- Голос на мсмонитор = 3 бонуса / день (просто, как вид заработка, на самом деле ну нафиг не нужны эти голоса, когда там все за бабло)
- Голос на ммотоп = 5 бонусов / день (просто, как вид заработка, на самом деле ну нафиг не нужны эти голоса, когда там все за бабло)
-----------------
ИТОГО: ~50-60 бонусов на юзера в день
(если по максимуму 24ч онлайн + 2-3 реферала, иначе делим на 2 = 30 бонусов в день)

Итемы: (Разделение для упрощения балансировки множителей групп и стеков итемов)
X = вещь, которую можно надеть
Y = вещь, которую нельзя надеть
(остальное, - ингредиенты и т.п.)
(тут важно, что есть валюта внутриигровая или маунты и их формула стоимости должна отличаться от простого итема)
(до кучи надо подумать над стопками, есть итемы, где ценность в стеке предметов и цена за 1шт по формуле слишком высокая, что снижает рентабельность)


Стоимость = Цвет предмета ((бел = 1, зел = 3, син = 5, фиол = 8 (это буду регулировать уже по факту, надо смотреть после запуска) * его уровень) * рейты сервера (1, 1.5, 2) ☝️
Лечебное зелье на Kel'Theril х1 = (1*10)*1 = 10 бонусов
Лечебное зелье на Netherstorm х1 = (1*10)*1 = 10 бонусов
Лечебное зелье на Netherstorm х10 = (1*10)*1.5 = 15 бонусов

Крест Апокалипсиса на Netherstorm х3 = (8*34)*1.5 = 408 бонусов
Крест Апокалипсиса на Thunderfall х3 Modified = (8*34)*2 = 544 бонуса

Волнистый крис на Thunderfall х3 Modified = (3*57)*2 = 342 бонуса
Клинок неумолимости на Thunderfall х3 Modified = (5*57)*2 = 570 бонусов
Пронзатель из титановой стали на Thunderfall х3 Modified = (8*35)*2 = 560 бонусов
Большой меч беспощадного гладиатора на Stonecore x3 = (8*37)*1.5 = 444 бонуса
Лабрадорит универсальности на Fel Hammer х5 = (8*45)*1.5 = 540 бонусов

Лабрадорит универсальности на Fel Hammer х100 = (8*45)*2 = 720 бонусов

https://ru.wowhead.com/item=13335 на Kel'Theril х1 = (8*10)*1 = 80 бонусов
(тут важно, что есть валюта внутриигровая или маунты и их формула стоимости должна отличаться от простого итема)
Вот такие вещи ☝️продумать тоже... Если маунт, то +Z к стоимости по общей формуле ИЛИ правило, что эпик итем не может стоить ниже определенного порога.
Изысканные манипуляторы жизненной силой на Oribos х3 = (8*239)*1.5 = 2868 бонусов

Все это ☝️предварительно, бабка на двое сказала. Просто наброски для себя, для первичного понимания ценообразования.

Цены будут регулироваться и балансироваться, в зависимости от подводных камней и просчетов, которые появятся.
Как и заработок бонусов. Будут придумываться и внедряться новые способы. Будут падать в праздники, вместе с подарками, + при регистрации 1000 бонусов и тп.

Месяц после запуска и все отрегулируется.


P.s. Если где-то ☝️ видите мой косяк, что-то не верно или неправильно, - сообщайте мне.


а) Сначала будет запущен ЛК;
б) Затем будет продемонстрирован магазин;
в) В течение недели ничего покупать будет нельзя. Все смогут изучить все предметы и цены, сообщить об ошибках, просчетах, просьбы убрать что-то и так далее;

(Ошибки и просчеты будут, там 140.000 предметов...)
г) Мы с old_devs все изучим, уберем, отредактируем цены и списки предметов;
д) После этого Eco начнет начислять бонусы.
 
Последнее редактирование:

Ereb

Искатель
Заслуженный
Пользователь
Сообщения
188
Реакции
149
Баллы
246
Возможно для маунтов проще создать отдельную категорию ( условно Z) со своей формулой ценообразования?
И еще момент - может имеет смысл добавить в формулу как дополнительный множитель версию патча? На примере Крест Апокалипсиса из таблицы - кому он на личе нужен? А для БК это актуальный предмет.

И еще вопрос - "наследуемые" предметы под какую категорию попадут ?
 

Shoot'nik

Бездельник
Warcraft Life team
Администратор
Сообщения
2 501
Реакции
2 297
Баллы
963
На примере Крест Апокалипсиса из таблицы - кому он на личе нужен? А для БК это актуальный предмет.
Вот, да, это очень ☝️ важно. Надо подумать, как разделить предметы на актуальные и не актуальные.

И еще вопрос - "наследуемые" предметы под какую категорию попадут ?
Скинь пару ссылок на вовхеад.

Возможно для маунтов проще создать отдельную категорию ( условно Z) со своей формулой ценообразования?
Да, так и сделаю.

Напишу ряд разных функций ценообразования, которые будут применяться в зависимости от параметров итема и его категории.
 
Последнее редактирование:

Ereb

Искатель
Заслуженный
Пользователь
Сообщения
188
Реакции
149
Баллы
246
Изорванное одеяние Багрового Тумана
Изорванная маска Багрового Тумана
Вычищенная железноперая кираса
Иссеченный в бою молотящий клинок

"Наследуемые вещи – один из видов предметов в WOW. Они приобретаются на высоких уровнях и предназначены для облегчения процесса прокачки персонажа. Как правило, на каждой фамильной вещи есть бонус к получаемому опыту в 5-10%, благодаря чему персонаж в этих вещах прокачивается быстрее." (с) Wowgaid.ru
Так же фамильные вещи меняют свои характеристики в зависимости от уровня персонажа. Наиболее частые термины в их отношении - "фамилька", "твинкошмот". Первые наследуемые вещи повились на личе, если мне не изменяет память.
 

Shoot'nik

Бездельник
Warcraft Life team
Администратор
Сообщения
2 501
Реакции
2 297
Баллы
963
Молодец. До компа доберусь, посмотрю в базе, продумаю ценообразование.

Если ещё есть что-то подобное, ещё группы итемов, которые надо продумать, тоже пиши, с примерами. Будем думать.

Я в игре ноль. Последний раз играл лет 100 назад. Мне нужна инфа по таким вопросам. ?‍♂️
 

Ereb

Искатель
Заслуженный
Пользователь
Сообщения
188
Реакции
149
Баллы
246
Вот, да, это очень ☝️ важно. Надо подумать, как разделить предметы на актуальные и не актуальные.

Ну очевидный способ я предложил - дополнительный множитель в формулу расчета цены в зависимости от патча. Другой вопрос в том как это реализовать.
Тапками не кидайтесь, я в програмировании чайник, но предположим организовать сравнение версии магазина с версией в которой предмет добавлен возможно? То есть предположим открыт магазин для stonecore, тогда для предметов добваленных до 4.0.1 множитель х1, для предметов добавленных от 4.0.1 до 4.3.4 множитель х1.5 (например), предметы выше 4.3.4 не отображаются.
 

Shoot'nik

Бездельник
Warcraft Life team
Администратор
Сообщения
2 501
Реакции
2 297
Баллы
963
я в програмировании чайник
Ты в программировании, я в игре. Каждый компетентен в чем-то своём. Для этого и собирают разношёрстные команды разработчиков. Дополняют друг друга.

организовать сравнение версии магазина с версией в которой предмет добавлен
Возможно. Мне кажется, что это и есть единственный способ. Иначе только руками, но это с ума сойти.

Но, если итем от 2.0, а магазин от 3.0, есть итемы в бк, которые все же актуальны в личе? ? (Исключения?)
 

Ereb

Искатель
Заслуженный
Пользователь
Сообщения
188
Реакции
149
Баллы
246
Но, если итем от 2.0, а магазин от 3.0, есть итемы в бк, которые все же актуальны в личе? ? (Исключения?)
Клинки с Иллидана, но ты говорил что легендарок не будет. Маунты - но там отдельная формула. Вообще исключния скорее всего будут, но это уже в процессе эксплуатации. Следить за логами магазина, отслеживать что берут. По другому, по моему, вряд ли получится найти.


UPD Чарка на мануста вроде как на личе использовалась. Формула чар для оружия - мангуст
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу