• Общие правила по оформлению обращения в техническую поддержку:

    1. Воспользуйтесь поиском решения проблемы на форуме и в глобальной сети. Ознакомьтесь с Инструкцией, возможно, это не "бага", а "фича";
    1.1 Если похожие темы на форуме были найдены, не стоит создавать топик повторно. Обновите существующий;
    2. Создайте тему с кратким, но емким названием. В начале названия темы укажите, в каком дополнении возникла проблема (в квадратных скобках);
    2.1 Если не уверены в номере резивии, оставьте пустым. Модератор отредактирует самостоятельно. Например: "[SL 2.0] Проблема с подключением к серверу";
    3. Если Вы входите на сервер впервые и у вас возникают проблемы, укажите это. В этом случае новым игрокам необходимо так же сообщить дату создания аккаунта;
    4. Старым игрокам необходимо указать, когда был осуществлен вход в игру? Можно приблизительную дату;
    5. Необходимо указать ресурс, откуда был скачен клиент, а так же его версию. Если из источников WarCraft Life, уточните: минимальный или полный клиент;
    6. Сообщите название дополнения и его рейты;
    7. Укажите дату возникновения проблемы;
    8. Опишите проблему с которой столкнулись;
    9. Прикрепите скриншот;
    10. Сообщите имена персонажей, участвовавших в обнаружении проблемы;
    11. Если сервер упал, уточните в игровых каналах (например в Discord или Telegram), у всех ли аналогичная проблема? Укажите, что вы не единственный с этой проблемой.

    Повторные топики существующих проблем или неправильно оформленные темы будут удалены модератором.
    Все баг-репорты в этом разделе, не имеющие отношения к технической поддержке, будут удалены. Даже если вы всё хорошо оформили. Для этого есть другой раздел, - Баг-трекер
    Разницу между технической поддержкой и баг-трекером можно узнать из Инструкции.

Важно [SL 2.0] Не пускает в игру | Проблема со входом

Shoot'nik

Бездельник
Warcraft Life team
Администратор
Сообщения
2 501
Реакции
2 297
Баллы
963

luchok

Дремлющий
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
6
Приветствую.
Аккаунт был зарегистрирован
Посмотреть вложение 2195

И добавлен на сервер
Посмотреть вложение 2196

С большой долей вероятности:

Подробнее...



Подтверждение на почту при регистрации игрового аккаунта временно не предусмотрено.

Удалил аккаунт, зарегистрируйтесь повторно.
Будьте внимательны при ввола логина и пароля при регистрации и во время входа в игру.


В случае повторения ситуации, сообщите в этот топик повторно. Возможно ошибка системная, на нашей стороне. Буду смотреть, разбираться.



Если у кого-то были или есть похожие проблемы, - пожалуйста сообщайте.

Возможно дело в проверке пароля на спец. символы. Возможно пароль передается не корректно. Надо разобраться.

Да, нашел:


Исправлено.

Нет. Это мы тупим. Спасибо за своевременное сообщение об ошибке.
такая же проблема, в клиент не заходит
 

Dorogobush

Дремлющий
Пользователь
Сообщения
3
Реакции
2
Баллы
2
при входе на сервер пишет "несовместимо" и выкидывает, что делать
 

Shoot'nik

Бездельник
Warcraft Life team
Администратор
Сообщения
2 501
Реакции
2 297
Баллы
963

yasha2008

Дремлющий
Сообщения
2
Реакции
1
Баллы
2
При запуске WOW shadowlands перекидывает в батл нет и там пишет

В этой папке нет корректной версии игры

Добавлено:

При запуске WOW shadowlands перекидывает в батл нет и там пишет

В этой папке нет корректной версии игры
А при запуске Arctium WoW Launcher выдаёт ошибку Фото ошибки
 
Последнее редактирование:

godkilla

Дремлющий
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
0
Всем добра.
Скачал клиент SL, не могу зайти.
Правильно же, ввожу туда логин и пароль, как в регистрации
 

Geralt

Дремлющий
Пользователь
Сообщения
19
Реакции
14
Баллы
15
Всем добра.
Скачал клиент SL, не могу зайти.
Правильно же, ввожу туда логин и пароль, как в регистрации
Пробовал заходить через лаунчер? (Arctium WoW Launcher.exe) вот так он называется.
 

traff1983

Дремлющий
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
скачал игру регистрацию прошёл а войти не могу пишет (МЫ НЕ СМОГЛИ ВАС АВТОРИЗОВАТЬ ИСПОЛЬЗУЯ УКАЗАННЫЕ ДАННЫЕ ПОЖАЛУЙСТА ПОВТОРИТЕ ПОПЫТКУ)

не могу зайти в игру пишет что не смогли авторизовать вас используя указанные данные
 
Последнее редактирование модератором:

Mufraus

Дремлющий
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
1
Из папки retail ничего запускать не нужно. Запускать нужно wow.exe из папки с игрой.
ftp://ftp.warcraft.life/shadowlands/wow_life_shadowlands_ru/
Посмотреть вложение 1065
Здраствуйте, у меня такая же проблема, не могу войти в игру так как не хочет авторизовать мой акк, запустил wow.exe , не помогает
Что делать?
 

Shoot'nik

Бездельник
Warcraft Life team
Администратор
Сообщения
2 501
Реакции
2 297
Баллы
963

Mufraus

Дремлющий
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
1
Спасибо,я уже этот вопрос решил,так теперь мозг выносить начало то,что "Вы были отключены".
Как это теперь решить??
 

Lenin

Дремлющий
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
1
Не могу войти на сервер. Пишет: "Вы были отключены (BLZ51901016)". Нигде не нашёл упоминаний о том что делать в таком случае.
 

Lenin

Дремлющий
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
1
Win 10/64 Клиент с сайта, реалм уточнил.
 

old_devs

Исследователь
Заслуженный
Пользователь
Сообщения
1 290
Реакции
925
Баллы
700
Не могу войти на сервер. Пишет: "Вы были отключены (BLZ51901016)". Нигде не нашёл упоминаний о том что делать в таком случае.
_retail_\WTF\Config.wtf открыть, прописать: SET portal "logon.sl.warcraft.life"
На всякий случай распаковать это ↓ в папку с игрой (в корень, где arctium).
P.s. Запуск игры через "ArctiumWoWClientLauncher.exe", а версия игры: 9.0.2 (37474) Feb 4 2021 |
Регистрация

Добавлено:

 

Вложения

  • build.rar
    481 байт · Просмотры: 7

ravenpuff

Дремлющий
Сообщения
2
Реакции
3
Баллы
2
Здравствуйте, на клиентах SL и BoF невозможен вход. Файлы игры в папке retail нужно переносить в основную папку? (если что уже пробовала так сделать, просить обновить игру...).

А вот с клиентами MoP и WoD проблема заключается в том, что игры открываются лишь на часть экрана, при попытке сменить разрешение - выбивает ошибку.
Честно, не особо понимаю, что нужно с этим было сделать.
 

old_devs

Исследователь
Заслуженный
Пользователь
Сообщения
1 290
Реакции
925
Баллы
700
Здравствуйте, на клиентах SL и BoF невозможен вход. Файлы игры в папке retail нужно переносить в основную папку? (если что уже пробовала так сделать, просить обновить игру...).

А вот с клиентами MoP и WoD проблема заключается в том, что игры открываются лишь на часть экрана, при попытке сменить разрешение - выбивает ошибку.
Честно, не особо понимаю, что нужно с этим было сделать.
Разобрались? Вижу, что были в онлайне на сервере.
 
Назад
Сверху Снизу