• Общие правила по оформлению баг-репорта:

    1. Перед созданием новой темы используйте поиск для исключения повторов и одинаковых тем, которые создают помехи в разработке;
    2. Убедившись, что повторы отсутствуют, создайте новую тему с указанием сервера и версии его ядра (если не знаете, возьмите цифру с другого, актуального баг-репорта);
    2.1 Если это квест, укажите название квеста. Если что-то другое - ключевую фразу. Например, - "[WoTLK] Греховное падение". При баг-репортах связанных с классом, указываем название класса;
    3. Весь баг-репорт оформляется по таблице. Ее можно скопировать или сделать самостоятельно. Она есть в панели инструментов. Пример корректной таблицы есть в баг-репортах тут, тут и тут;
    4. В теме необходимо указать ник персонажа и версию ядра на котором играете. Одна тема - один баг. Исключение: если в 1 NPC или в задании несколько багов; *На сервере Oribos (Shadowlands) все баг-репорты по контенту [SL] оформляются в отдельную тему. Остальной контент с баг-репортами в этом дополнении оформляется как положено;
    5. Укажите дату обнаружения бага, если дата его обнаружения не совпадает с датой публикации сообщения. Число, месяц, год;
    6. Опишите ситуацию максимально подробно и по существу. Что не работает или работает не корректно;
    7. В репортах с: NPC, мобами, квестами, спелами или талантами, оставляем ссылку на нужный объект с Wowroad или Wowhead. Ссылка на wowhead обязательна!
    8. По возможности необходимо указать, что привело к багу? Какое-либо действие или взаимодействие с NPC, мобом либо объектом (когда баг непостоянен);
    9. Желательно прикрепить скриншот в спойлере. По возможности видео.

    Исправление баг-репортов проводится "как только, так сразу". В крайнем случае, напоминайте об актуальности раз в месяц, написав слово "Актуально" в теме.

В работе [SL 2.0] Общий список багов

Firerz

Искатель
Warcraft Life team
Разработчик
Модератор
Сообщения
175
Реакции
199
Баллы
269
Сервер: Oribos x10
Ник: Angel
На половину работает квест " Расколотое небо " , не устанавливается первый осколок.
проверял недавно и даже отписывал, все работает, возможно стоит подождать минут 5-10, если осколка нет.
Как подтверждение, это то, что пишут репорты по кв которые значительно дальше. Позже скорее всего будет доработан этот кв, т.к. ошибка появляется предположительно когда проходят кв более 1 чел одновременно.

Дублирую сообщение (плохо ещё здесь разбираюсь, ссылки на скриншоты были нерабочие)
Сервер: Oribos x10
Ник: Artemida
23.03.2022
1.
Цепочка квестов ДХ.
Прошу прощения если повторюсь, но читал весь форум, так и не увидел окончательного ответа с решением проблемы
Квест даёт "Верховный лорд Дарион Могрейн" называется "Каждый шаг как в пропасть" - найдите первую подсказку.
Подсказка не засчитывается. Выполнение квеста невозможно, пробовал варианты отменять квест, перезаходить, безрезультатно...
скрины

WoWScrnShot_032322_014344.jpg
WoWScrnShot_032322_014358.jpg

2. Квест "Выбор союзника" даёт его Андуин Ринн в штормграде, все задания квеста выполняются путём просмотра штандартов (знамена) которые стоят слева и справа от стола рядом с которым стоит сам Андуин Ринн, все кроме двух, почему то (- узнать об озаренных дренеях и - механогномы) закончить квест не возможно.
скрин
WoWScrnShot_032222_162050.jpg
Это не цепочка ДХ, а цепочка в ШЛ. Ошибка найдена и будет исправлена ближайшим хотфиксом (предполагаемо завтра).
После исправления, нужно будет отменить кв и взять снова.

вот видео, доказывающее это
(внимание, громкий звук)
С шмотом для 8-10 уровня проходить инст для 30 уровня? Конечно не будет урона.
Урон от разницы уровней конечно повышается, но не так сильно, как это было в старых дополнениях.
 
Последнее редактирование модератором:

Dikranir

Дремлющий
Пользователь
Сообщения
6
Реакции
3
Баллы
8
С шмотом для 8-10 уровня проходить инст для 30 уровня? Конечно не будет урона.
Урон от разницы уровней конечно повышается, но не так сильно, как это было в старых дополнениях.
То есть когда я оплачивал подписку на вов и приходил в такие подземелья - урон был более десятка тысяч, при условии что мой персонаж был уровней на 10-15 выше, предметы ведь такие же были. Да я и сейчас могу голым прибежать в похожие рейды в оффе и начать с кулаков убивать.
Вы ещё не видели что там происходит у пещеры, карта говорит что уровень у них 30 максимум, а на деле под 49. И бить их всё равно тяжело
 

Devilish_Cat

Терпеливый
Заслуженный
Пользователь
Сообщения
34
Реакции
45
Баллы
48
С шмотом для 8-10 уровня проходить инст для 30 уровня? Конечно не будет урона.
Урон от разницы уровней конечно повышается, но не так сильно, как это было в старых дополнениях.
Сервер: Oribos x50
А вопрос тут не в уроне (хотя и от шмота тоже зависит) а от хп и брони мобов. Щас Ониксию еле убил 60 дру стражем в 78 илвл.
 

Вложения

  • WoWScrnShot_032422_143120.jpg
    WoWScrnShot_032422_143120.jpg
    254,4 KB · Просмотры: 5
  • WoWScrnShot_032422_143202.jpg
    WoWScrnShot_032422_143202.jpg
    282,6 KB · Просмотры: 4
  • WoWScrnShot_032422_143430.jpg
    WoWScrnShot_032422_143430.jpg
    277,8 KB · Просмотры: 5
  • WoWScrnShot_032422_143445.jpg
    WoWScrnShot_032422_143445.jpg
    290,8 KB · Просмотры: 5

f6tor

Терпеливый
Заслуженный
Пользователь
Сообщения
30
Реакции
38
Баллы
78
Персонаж - Tricksterino.
Сервер- Oribos x50.
В чем баг - При покупке на аукционе некоторые вещи (предположительно выше 174 илвла,
не смог проверить т.к их почти нет) не забираются с почтового ящика, не знаю, с чем это связанно, сначала я подумал,
что с тем, что мне по классу не подходит, но это не так, т.к смог забрать латную шмотку на кожаннике 158 илвла.
По итогу -
Дополнительно - YT
Комментарий по баг-репорту (заполняется модератором)

Дополнение к репортам по Логову Ониксии, доп урон по мобам действительно есть, но не такой, чтобы убивать вообще все с 2-3 ударов, например скилл, который наносит 1300 урона по актуальному мобу наносит по рейдовому где то 7к, то есть урон где-то в 5 раз больше (если я правильно посчитал), но действительно по 8 минут (в 163 шмоте, хоть и в танкоспеке) проходить рейд, который был актуален 5 аддонов назад немного странно.
А теперь к багу
Персонаж - Tricksterino.
Сервер- Oribos x50.
В чем баг - Когда бегаешь по внешнему кругу, там где лежат яйца, кроме дракончиков появляются какие-то преграды, не думаю, что они должны тут быть + мобы опять же стоят выше уровня земли
1648127855783.png1648127907349.png
По итогу -
Дополнительно - Урон по мобу (YT) | Появление преград + убийство Ониксии
Комментарий по баг-репорту (заполняется модератором)
 
Последнее редактирование модератором:

Dikranir

Дремлющий
Пользователь
Сообщения
6
Реакции
3
Баллы
8
Сервер: Oribos x50
А вопрос тут не в уроне (хотя и от шмота тоже зависит) а от хп и брони мобов. Щас Ониксию еле убил 60 дру стражем в 78 илвл.
Дополнение к репортам по Логову Ониксии, доп урон по мобам действительно есть, но не такой, чтобы убивать вообще все с 2-3 ударов, например скилл, который наносит 1300 урона по актуальному мобу наносит по рейдовому где то 7к, то есть урон где-то в 5 раз больше (если я правильно посчитал), но действительно по 8 минут (в 163 шмоте, хоть и в танкоспеке) проходить рейд, который был актуален 5 аддонов назад немного странно.
А теперь к багу
Персонаж - Tricksterino.
Сервер- Oribos x50.
В чем баг - Когда бегаешь по внешнему кругу, там где лежат яйца, кроме дракончиков появляются какие-то преграды, не думаю, что они должны тут быть + мобы опять же стоят выше уровня земли
По итогу -
Дополнительно - Урон по мобу (YT) | Появление преград + убийство Ониксии
Комментарий по баг-репорту (заполняется модератором)
А почему собственно только ониксия? Пойдите на ледяную корону, вы там даже первого босса пройти не сможете. Я думаю так если походить по старым рейдам то можно будет везде этот баг увидеть, это связано скорее всего с 1 вещью - близы, не хотя переделывать рейды из старых дополнений, сделали бафф на уровень, из-за чего мы и наносим урон в миллионы. Тут же эта механника сломана и максимальный бафф видимо ~10X урона по НИМ, по нам же урон хоть и подсчитывается, но уже по своей системе, я к примеру от Лорда Ребрада получал урон почти в треть от моего хп (ещё и ни разу атаковать его не смог).
К слову про короля лича, при заходе в рейд нейтралитета нет, из-за чего на меня к примеру Мурадин напал и до Лорда не отпускал

решил сыграть на орибос x50,

1648191994143.png

доигрался.
Умер в подземелье и появился в Нигде, телепортироваться немогу, камень не работает, других методов нет. И как мне теперь выйти из рейда? (в группе не состою)
Дополнение: остался в игре и отошёл по своим делам минут на 30-40
1648197594214.png
даже игра не может меня отключить
 
Последнее редактирование модератором:

Devilish_Cat

Терпеливый
Заслуженный
Пользователь
Сообщения
34
Реакции
45
Баллы
48
решил сыграть на орибос x50,

Посмотреть вложение 2821

доигрался.
Умер в подземелье и появился в Нигде, телепортироваться немогу, камень не работает, других методов нет. И как мне теперь выйти из рейда? (в группе не состою)
Дополнение: остался в игре и отошёл по своим делам минут на 30-40
Посмотреть вложение 2822
даже игра не может меня отключить
есть несколько вариантов. 1 - команда в чат .st , 2 вариант снять задачу с игры и смотреть что будет после захода в неё.
 

Firerz

Искатель
Warcraft Life team
Разработчик
Модератор
Сообщения
175
Реакции
199
Баллы
269
А почему собственно только ониксия? Пойдите на ледяную корону, вы там даже первого босса пройти не сможете. Я думаю так если походить по старым рейдам то можно будет везде этот баг увидеть, это связано скорее всего с 1 вещью - близы, не хотя переделывать рейды из старых дополнений, сделали бафф на уровень, из-за чего мы и наносим урон в миллионы. Тут же эта механника сломана и максимальный бафф видимо ~10X урона по НИМ, по нам же урон хоть и подсчитывается, но уже по своей системе, я к примеру от Лорда Ребрада получал урон почти в треть от моего хп (ещё и ни разу атаковать его не смог).
К слову про короля лича, при заходе в рейд нейтралитета нет, из-за чего на меня к примеру Мурадин напал и до Лорда не отпускал
Бонус к урону был в районе х15-х16 на легионе, в шле его урезали, урон растет, но значительно меньше (раза в 3). К тому же, механики наносящие урон в %, наносят его независимо от уровня игрока и хп. Рекомендую взять 60 уровень и одеться в шмот хотя бы с профессий. Тогда старые инсты будет легче пройти, а урон вырастет в разы.
Отдельно стоит отметить, что исправление старых инстов пока не планируется. Идет разработка актуального рейда.
 

Dikranir

Дремлющий
Пользователь
Сообщения
6
Реакции
3
Баллы
8
Бонус к урону был в районе х15-х16 на легионе, в шле его урезали, урон растет, но значительно меньше (раза в 3). К тому же, механики наносящие урон в %, наносят его независимо от уровня игрока и хп. Рекомендую взять 60 уровень и одеться в шмот хотя бы с профессий. Тогда старые инсты будет легче пройти, а урон вырастет в разы.
Отдельно стоит отметить, что исправление старых инстов пока не планируется. Идет разработка актуального рейда.
Не, я просто придрался к тому, что в рейдах и подземельях которые можно пройти за минут 10-20, мы проходим по часам + выпадает вообще нулевой шмот. Если дождаться ивента приключения во времени то вещи будут высокого уровня, что будет оправдано, но тут такого нет.
 

Firerz

Искатель
Warcraft Life team
Разработчик
Модератор
Сообщения
175
Реакции
199
Баллы
269
Не, я просто придрался к тому, что в рейдах и подземельях которые можно пройти за минут 10-20, мы проходим по часам + выпадает вообще нулевой шмот. Если дождаться ивента приключения во времени то вещи будут высокого уровня, что будет оправдано, но тут такого нет.
Вообще то, там шмот выпадает больше под трансмог, так и должно быть, не даром это старые рейды и подземелья.
Ивента "приключения во времени" практически нигде на пиратках нет и реализовывать его в ближайшее время не планируется.
 

Dikranir

Дремлющий
Пользователь
Сообщения
6
Реакции
3
Баллы
8
Ок, теперь перейду к настоящим багам.
1. Разлом работает через раз, даёт гнева так же как иссечение и откалывает вместо двух - один фрагмент души.
2. Взрывная душа почти не даёт этих 10%, их будто не чувствуется.
3. Невозможно взять первых боевых питомцев, да и их вообще, негде и задания не работают.
4. Рейды проходить тяжело и в одиночку дальше первого босса не уйдёшь (если вообще получится его убить), а в аукционе нет оружия и брони выше 100 ИЛВЛ'а, либо всё покупают, либо просто пусто. Я бы предложил сделать обновление аукциона чаще или предметов побольше. Иначе зачем нам новые рейды и подземелья, если мы старые пройти хотя бы в 2-3 лица не можем.
5. Умудрившись взять ковенант, уровень нпс не повысился, а аниму вкладывать я теперь вообще никуда не могу. Не могу так же прокачивать известность в ковенанте и самого себя, так как персонажи нам просто не открываются и открывать их неизвестно как.
6. Мировые боссы раньше представляли собой быстрый способ поднять ИЛВЛ, сейчас невозможно ни собрать группу, ни победить в одиночку. Предлагаю их занижение, либо повышение уровня предметов, которые они в себе держат.
На данный момент это не всё, пока что менее критичные и более, скажем так, визуальные баги, я опустил.
 

Firerz

Искатель
Warcraft Life team
Разработчик
Модератор
Сообщения
175
Реакции
199
Баллы
269
Ок, теперь перейду к настоящим багам.
1. Разлом работает через раз, даёт гнева так же как иссечение и откалывает вместо двух - один фрагмент души.
2. Взрывная душа почти не даёт этих 10%, их будто не чувствуется.
3. Невозможно взять первых боевых питомцев, да и их вообще, негде и задания не работают.
4. Рейды проходить тяжело и в одиночку дальше первого босса не уйдёшь (если вообще получится его убить), а в аукционе нет оружия и брони выше 100 ИЛВЛ'а, либо всё покупают, либо просто пусто. Я бы предложил сделать обновление аукциона чаще или предметов побольше. Иначе зачем нам новые рейды и подземелья, если мы старые пройти хотя бы в 2-3 лица не можем.
5. Умудрившись взять ковенант, уровень нпс не повысился, а аниму вкладывать я теперь вообще никуда не могу. Не могу так же прокачивать известность в ковенанте и самого себя, так как персонажи нам просто не открываются и открывать их неизвестно как.
6. Мировые боссы раньше представляли собой быстрый способ поднять ИЛВЛ, сейчас невозможно ни собрать группу, ни победить в одиночку. Предлагаю их занижение, либо повышение уровня предметов, которые они в себе держат.
На данный момент это не всё, пока что менее критичные и более, скажем так, визуальные баги, я опустил.
1 - 2 нужно тестить, пока занят рейдом (и в перспективе в ближайшие 1 - 2 недели). К обнове в апреле вероятно поправлю.
3. Тренеры работают, изучить способность и первых петов можно. После изучения, бой и приручение петов в локациях работает. Дальнейшая реализация и исправления по батл петам в ближайшее время не планируется.
4. Какой рейд? Рейдов в шле у нас нету, только инсты, даже если зайти в рейд и убить, лута не будет, так как рейд официально не открыт. В данный момент там хп как под рейд состоящий из 30 чел, после обновы, скалирование уменьшит хп и часть механик как минимум до 10 чел, в 3 раза меньше. Старые инсты исправлять и чинить в данный момент не планируется, об этом писалось множество раз, так как идет разработка актуал контента.
Возможно есть боссы 60 уровня в старых рейдах, но такое надо составлять в отдельный список, чтоб потом исправить, я бегать в данный момент по старым инстам не планирую.
Аукцион не относится к багтрекеру вообще, чтоб был шмот 100 илвла или лучше на аукционе, его надо для начала крафтить, профессии работают.
5. Ковенанты работает только создание и способности ковенантов. Известность в разработке как и проводники. Дальнейшее продвижение в этом направлении будет только после перехода на новую версию.
6. Раньше мировые боссы были абсолютно такими же (если мы говорим про шадовкор), но персонал лут отсутствовал и летело вообще все что есть. Конечно это имба, только вот это перечеркивает 8 месяцев работы по всему остальному контенту, ибо с ВБ падает шмот на много лучше, чем с инстов, даже с мифик сложности.

Некоторые ВБ были доработаны, да, стали бить больше, сложнее, но тем не менее, их урон и сложность значительно уступают им же, на офе.

Могу залить даже видео где Валинора соло запинал игрок, только вот это будет нарушением правил проекта, так как убили на другом сервере, но перед этим да, игрок неделю одевался, фармил профессии, репутацию для того чтоб скрафтить 168 илвл (депеши, доп реагенты работают), качнул твинков для начертания (депеши) и добычи некоторых регов, потом прошелся по инстам шла в мифической сложности где оделся в 184 илвл, часть инстов проще чем на офе, а он качал танка дк, где нереально соло, шел группой 3-4 человека, так что все реально. Долго? Охото за пару часов одеться в топ шмот? Тогда предлагаю посмотреть в сторону 3.3.5 с занижением 99%, там контент можно пролететь за день, правда и сервера такие закрываются - открываются довольно часто, соответственно без сохранения персонажей, а на шле все таки предполагается долгая игра без вайпов (мы не шадовкор у которого что ни обнова, то вайп).

Отдельно стоит отметить про систему скалирования мобов в целом: в шле она была изменена достаточно сильно, например в Элвинском лесу можно прокачаться до 40 уровня на мобах, это с одной стороны упрощает прокачку в старых локациях, а с другой, не позволяет убивать мобов с 1-2х ударов. Аналогично система работает и в старых рейдах, инстах, боссы и мобы скалируются до 38-43 уровня, разница между 60 уровнем и 43 не такая большая, как между 83 (цлк) и 120 в бфа, соответственно и бонус к урону, не такой большой. К тому же, как писалось выше про профессии, персонаж одетый даже в 165 илвл, будет дамажить раза в 3 больше, чем персонаж в зеленке старых дополнений (ниже 100 илвла).
 
Последнее редактирование:

Dikranir

Дремлющий
Пользователь
Сообщения
6
Реакции
3
Баллы
8
1 - 2 нужно тестить, пока занят рейдом (и в перспективе в ближайшие 1 - 2 недели). К обнове в апреле вероятно поправлю.
3. Тренеры работают, изучить способность и первых петов можно. После изучения, бой и приручение петов в локациях работает. Дальнейшая реализация и исправления по батл петам в ближайшее время не планируется.
4. Какой рейд? Рейдов в шле у нас нету, только инсты, даже если зайти в рейд и убить, лута не будет, так как рейд официально не открыт. В данный момент там хп как под рейд состоящий из 30 чел, после обновы, скалирование уменьшит хп и часть механик как минимум до 10 чел, в 3 раза меньше. Старые инсты исправлять и чинить в данный момент не планируется, об этом писалось множество раз, так как идет разработка актуал контента.
Возможно есть боссы 60 уровня в старых рейдах, но такое надо составлять в отдельный список, чтоб потом исправить, я бегать в данный момент по старым инстам не планирую.
Аукцион не относится к багтрекеру вообще, чтоб был шмот 100 илвла или лучше на аукционе, его надо для начала крафтить, профессии работают.
5. Ковенанты работает только создание и способности ковенантов. Известность в разработке как и проводники. Дальнейшее продвижение в этом направлении будет только после перехода на новую версию.
6. Раньше мировые боссы были абсолютно такими же (если мы говорим про шадовкор), но персонал лут отсутствовал и летело вообще все что есть. Конечно это имба, только вот это перечеркивает 8 месяцев работы по всему остальному контенту, ибо с ВБ падает шмот на много лучше, чем с инстов, даже с мифик сложности.

Некоторые ВБ были доработаны, да, стали бить больше, сложнее, но тем не менее, их урон и сложность значительно уступают им же, на офе.

Могу залить даже видео где Валинора соло запинал игрок, только вот это будет нарушением правил проекта, так как убили на другом сервере, но перед этим да, игрок неделю одевался, фармил профессии, репутацию для того чтоб скрафтить 168 илвл (депеши, доп реагенты работают), качнул твинков для начертания (депеши) и добычи некоторых регов, потом прошелся по инстам шла в мифической сложности где оделся в 184 илвл, часть инстов проще чем на офе, а он качал танка дк, где нереально соло, шел группой 3-4 человека, так что все реально. Долго? Охото за пару часов одеться в топ шмот? Тогда предлагаю посмотреть в сторону 3.3.5 с занижением 99%, там контент можно пролететь за день, правда и сервера такие закрываются - открываются довольно часто, соответственно без сохранения персонажей, а на шле все таки предполагается долгая игра без вайпов (мы не шадовкор у которого что ни обнова, то вайп).

Отдельно стоит отметить про систему скалирования мобов в целом: в шле она была изменена достаточно сильно, например в Элвинском лесу можно прокачаться до 40 уровня на мобах, это с одной стороны упрощает прокачку в старых локациях, а с другой, не позволяет убивать мобов с 1-2х ударов. Аналогично система работает и в старых рейдах, инстах, боссы и мобы скалируются до 38-43 уровня, разница между 60 уровнем и 43 не такая большая, как между 83 (цлк) и 120 в бфа, соответственно и бонус к урону, не такой большой. К тому же, как писалось выше про профессии, персонаж одетый даже в 165 илвл, будет дамажить раза в 3 больше, чем персонаж в зеленке старых дополнений (ниже 100 илвла).
Хорошо, парирую.
3. Видео и скриншот представлены ниже.
WoWScrnShot_032722_104923.jpg

4. Я имел ввиду не "рейды" а подземелья в целом, проходить их одному запарно, вдвоём тоже. Под "старыми" я имел ввиду шл, пройти которые можно, но так же тяжело.
А теперь по поводу аукциона. Если я захочу пойти в инст, а у меня низкий илвл, то мне надо брать и изучать профессии для создания себе брони для этих самых инстов? Легче пойти на аукцион и купить шмот который там уже есть. Но тут и возникает пропасть, в аукционе ничего нет. Профессии я допустим обе забрал, теперь у меня есть второй шанс, это взять профессию из списка предложенных. Но там нет ничего связанного с кузней и созданием брони в целом. Мне теперь создавать нового персонажа, тратить миллионы на его прокачку, долго и муторно изучать кузнечное дело и тп, чтобы я оделся в удобоваримый шмот? Это лишнее время и как по моему - отталкивает от процесса самой игры, это просто тупой гринд. А если учесть что я допустим создаю латные и кожаные доспехи, а на аукционе нет руды, то мне надо ещё раз создавать нового персонажа ради того, чтобы заново гриндить уровень, деньги, опыт в горном деле и в снятии шкур? Легче купить всё на аукционе, это будет как проще так и выгоднее, не придётся тратить часы на сервере, который может разонравится в любую секунду.
5. Где?

WoWScrnShot_032722_110833.jpg


Или мне может потратить время на смену ковенанта и поиску этих тварей там?
6. А как это перечит тому, что я сказал? Я просто прошу сделать мировых боссов легче, группу на сервере ты не соберёшь (2-3 человека я за группу не считаю). Либо сделать шмот с них удобоваримый затрате на их убийство.
То, что один человек собрал шмот хороший и с парочкой друзей смог его побить на, внимание, другом сервере, говорит мне лишь о том, что вы просто растягиваете наше время, заставляя делать лишние движения. Нам этот шмот забрать ещё сложнее. Да, кто-то уже знает про фишки этого сервера, берёт паладина танка и даёт ему кузнечное с горным дела. А кто-то, как моя девушка, берёт друида на балансе, травничество и снятие шкур, и пытается просто играть так, как удобно ей. Но её избивают обычные мобы, если их просто больше одного. И вот как я и она (танк и баланс) должны проходить инсты, если я не могу собрать нормальный ИЛВЛ, то можно понять какая задница с ней.

А теперь послесловие.
На видео свыше можно увидеть какой урон я нанёс по зайцу, около 3к-4к, и это я пнул первый уровень. На всё той же ониксии, я наносил столько же урона, сколько и зайцу. Это и есть скалирование? Я подозреваю что там просто система поломана и выше урон, она уже предоставить не сможет.
Так же про офф - я наносил урон в миллионы раз больше и скалирование там работает отлично, по зайцу наношу восемь миллиардов, по ониксии три миллиарда (очень условно). Что за проблемы у вас на сервере, я понять не могу. Наношу 3к урона зайцу, как и ониксии.
 

f6tor

Терпеливый
Заслуженный
Пользователь
Сообщения
30
Реакции
38
Баллы
78
Я бы предложил сделать обновление аукциона чаще или предметов побольше.
Тут скорее отностися к аук боту который стоит на шле и время от времени пополняет его (иногда даже пушки 174 проскакивают), думаю в этом случае есть смысл создать тему с голосованием на улучшение/увеличение количества его шмота/выкидывание с него бесполезного и т.д и там уже по результатам голосования и реакции администрации. Предлагаю к этой теме больше не возвращаться.
 

Firerz

Искатель
Warcraft Life team
Разработчик
Модератор
Сообщения
175
Реакции
199
Баллы
269
Хорошо, парирую.
3. Видео и скриншот представлены ниже.
Посмотреть вложение 2833

4. Я имел ввиду не "рейды" а подземелья в целом, проходить их одному запарно, вдвоём тоже. Под "старыми" я имел ввиду шл, пройти которые можно, но так же тяжело.
А теперь по поводу аукциона. Если я захочу пойти в инст, а у меня низкий илвл, то мне надо брать и изучать профессии для создания себе брони для этих самых инстов? Легче пойти на аукцион и купить шмот который там уже есть. Но тут и возникает пропасть, в аукционе ничего нет. Профессии я допустим обе забрал, теперь у меня есть второй шанс, это взять профессию из списка предложенных. Но там нет ничего связанного с кузней и созданием брони в целом. Мне теперь создавать нового персонажа, тратить миллионы на его прокачку, долго и муторно изучать кузнечное дело и тп, чтобы я оделся в удобоваримый шмот? Это лишнее время и как по моему - отталкивает от процесса самой игры, это просто тупой гринд. А если учесть что я допустим создаю латные и кожаные доспехи, а на аукционе нет руды, то мне надо ещё раз создавать нового персонажа ради того, чтобы заново гриндить уровень, деньги, опыт в горном деле и в снятии шкур? Легче купить всё на аукционе, это будет как проще так и выгоднее, не придётся тратить часы на сервере, который может разонравится в любую секунду.
5. Где?

Посмотреть вложение 2834


Или мне может потратить время на смену ковенанта и поиску этих тварей там?
6. А как это перечит тому, что я сказал? Я просто прошу сделать мировых боссов легче, группу на сервере ты не соберёшь (2-3 человека я за группу не считаю). Либо сделать шмот с них удобоваримый затрате на их убийство.
То, что один человек собрал шмот хороший и с парочкой друзей смог его побить на, внимание, другом сервере, говорит мне лишь о том, что вы просто растягиваете наше время, заставляя делать лишние движения. Нам этот шмот забрать ещё сложнее. Да, кто-то уже знает про фишки этого сервера, берёт паладина танка и даёт ему кузнечное с горным дела. А кто-то, как моя девушка, берёт друида на балансе, травничество и снятие шкур, и пытается просто играть так, как удобно ей. Но её избивают обычные мобы, если их просто больше одного. И вот как я и она (танк и баланс) должны проходить инсты, если я не могу собрать нормальный ИЛВЛ, то можно понять какая задница с ней.

А теперь послесловие.
На видео свыше можно увидеть какой урон я нанёс по зайцу, около 3к-4к, и это я пнул первый уровень. На всё той же ониксии, я наносил столько же урона, сколько и зайцу. Это и есть скалирование? Я подозреваю что там просто система поломана и выше урон, она уже предоставить не сможет.
Так же про офф - я наносил урон в миллионы раз больше и скалирование там работает отлично, по зайцу наношу восемь миллиардов, по ониксии три миллиарда (очень условно). Что за проблемы у вас на сервере, я понять не могу. Наношу 3к урона зайцу, как и ониксии.
На офе кд на ВБ 7 дней, у нас 1 день, где мы затягиваем? И таких упрощений полно по миру, более того, ВБ на офе скалироваться умеют и усложняться если набежит очень много людей, а у нас они наоборот слабее. 3 ВБ из 4х слабее процентов на 70%, в отличие от офы (ввиду не рабочих механик), остается 1 который слабее лишь на 30% и его реально соло не закатать, но что то же, должно быть сложным. Ковырять долго? Ну, относительно, ради шмота лучше, чем с инстов, тем более, там дроп по спеку.

Ониксия скорее всего 60 уровня, потому и слабый по ней урон идет. Это конкретная ошибка, а не конкретно общая проблема со старыми инстами.

На офе такого множителя как "в миллионы" не существует и не существовало никогда, миллионы урона? На бфа и легионе возможно, но на шле сильно урезаными статами врятли.

извините за повтор
Oribos x10
Каждый шаг как в пропасть
можно его както засчитать?
Shp, Xant
Квест работает, об этом писалось выше, нужно просто отменить и взять снова.

Тут скорее отностися к аук боту который стоит на шле и время от времени пополняет его (иногда даже пушки 174 проскакивают), думаю в этом случае есть смысл создать тему с голосованием на улучшение/увеличение количества его шмота/выкидывание с него бесполезного и т.д и там уже по результатам голосования и реакции администрации. Предлагаю к этой теме больше не возвращаться.
Текущий аукцион бот развивать не планируется, т.к. у его есть довольно большие ограничения и проблемы связанные в основном с расчетом цены.
Возможно в будущем будет перенесен другой аукционбот с большей функциональностью, но в данный момент такой задачи не стоит, делаем рейд шла, а потом переход на 9.1.5 в ближайшие пару мес.
 
Последнее редактирование модератором:

cyber.polys

Дремлющий
Пользователь
Сообщения
8
Реакции
3
Баллы
2
Квест работает, об этом писалось выше, нужно просто отменить и взять снова.
3 перса, на всех до 60 уровня пробовал сделать, после получения 60 ... отменял 300 раз... не выполняется он, могу видео снять если не верите
 

Firerz

Искатель
Warcraft Life team
Разработчик
Модератор
Сообщения
175
Реакции
199
Баллы
269
3 перса, на всех до 60 уровня пробовал сделать, после получения 60 ... отменял 300 раз... не выполняется он, могу видео снять если не верите
Реалм, ник персонажа, при взятии квеста вас должен сопровождать квестодатель, есть ли это.
 

cyber.polys

Дремлющий
Пользователь
Сообщения
8
Реакции
3
Баллы
2
Реалм, ник персонажа, при взятии квеста вас должен сопровождать квестодатель, есть ли это.
Oribos x10 Shp, Xant, Bap(на этом вообще цепочка сломалась - в цлк стоит и нет квеста у магрейна и не телепортится, st делал, квест в оргри не начинается и не открывает порт, по камню возвращаляся в цлк - квеста всёравно нет)
на ханте(первый созданый) магрейн не двигался, когда пристом делал он уже ходил, пробовал отменять, даже водил магрейна с начала зоны где персы только появляются он тоже не выполняет квест... возможно вы проверки делаете за альянс, у меня все персы за орду
 
Последнее редактирование:

Firerz

Искатель
Warcraft Life team
Разработчик
Модератор
Сообщения
175
Реакции
199
Баллы
269
Oribos x10 Shp, Xant, Bap(на этом вообще цепочка сломалась - в цлк стоит и нет квеста у магрейна и не телепортится, st делал, квест в оргри не начинается и не открывает порт, по камню возвращаляся в цлк - квеста всёравно нет)
на ханте(первый созданый) магрейн не двигался, когда пристом делал он уже ходил, пробовал отменять, даже водил магрейна с начала зоны где персы только появляются он тоже не выполняет квест... возможно вы проверки делаете за альянс, у меня все персы за орду
Цепочка ломаться не может, если могрейн не дает кв, значит квесты пройдены дальше, привязка камня идет не на каждом кв, так что выходить с цепочки не рекомендуется.
То что 1 кв дает 2-3 раза, об этом известно, но это не дает и не должно давать возможность снова пройти пройденные квесты). Поправлю к следующей обнове.
Насчет квеста с подсказками, брать нужно у того Могрейна, который на офе дает квест и идти с ним исследовать, кв проверю еще раз чуть позже, обязательно за орду.
 
Назад
Сверху Снизу