Ок, теперь перейду к настоящим багам.
1.
Разлом работает через раз, даёт гнева так же как иссечение и откалывает вместо двух - один фрагмент души.
2.
Взрывная душа почти не даёт этих 10%, их будто не чувствуется.
3. Невозможно взять первых боевых питомцев, да и их вообще, негде и задания не работают.
4. Рейды проходить тяжело и в одиночку дальше первого босса не уйдёшь (если вообще получится его убить), а в аукционе нет оружия и брони выше 100 ИЛВЛ'а, либо всё покупают, либо просто пусто. Я бы предложил сделать обновление аукциона чаще или предметов побольше. Иначе зачем нам новые рейды и подземелья, если мы старые пройти хотя бы в 2-3 лица не можем.
5. Умудрившись взять ковенант, уровень нпс не повысился, а аниму вкладывать я теперь вообще никуда не могу. Не могу так же прокачивать известность в ковенанте и самого себя, так как персонажи нам просто не открываются и открывать их неизвестно как.
6. Мировые боссы раньше представляли собой быстрый способ поднять ИЛВЛ, сейчас невозможно ни собрать группу, ни победить в одиночку. Предлагаю их занижение, либо повышение уровня предметов, которые они в себе держат.
На данный момент это не всё, пока что менее критичные и более, скажем так, визуальные баги, я опустил.
1 - 2 нужно тестить, пока занят рейдом (и в перспективе в ближайшие 1 - 2 недели). К обнове в апреле вероятно поправлю.
3. Тренеры работают, изучить способность и первых петов можно. После изучения, бой и приручение петов в локациях работает. Дальнейшая реализация и исправления по батл петам в ближайшее время не планируется.
4. Какой рейд? Рейдов в шле у нас нету, только инсты, даже если зайти в рейд и убить, лута не будет, так как рейд официально не открыт. В данный момент там хп как под рейд состоящий из 30 чел, после обновы, скалирование уменьшит хп и часть механик как минимум до 10 чел, в 3 раза меньше. Старые инсты исправлять и чинить в данный момент не планируется, об этом писалось множество раз, так как идет разработка актуал контента.
Возможно есть боссы 60 уровня в старых рейдах, но такое надо составлять в отдельный список, чтоб потом исправить, я бегать в данный момент по старым инстам не планирую.
Аукцион не относится к багтрекеру вообще, чтоб был шмот 100 илвла или лучше на аукционе, его надо для начала крафтить, профессии работают.
5. Ковенанты работает только создание и способности ковенантов. Известность в разработке как и проводники. Дальнейшее продвижение в этом направлении будет только после перехода на новую версию.
6. Раньше мировые боссы были абсолютно такими же (если мы говорим про шадовкор), но персонал лут отсутствовал и летело вообще все что есть. Конечно это имба, только вот это перечеркивает 8 месяцев работы по всему остальному контенту, ибо с ВБ падает шмот на много лучше, чем с инстов, даже с мифик сложности.
Некоторые ВБ были доработаны, да, стали бить больше, сложнее, но тем не менее, их урон и сложность значительно уступают им же, на офе.
Могу залить даже видео где Валинора соло запинал игрок, только вот это будет
нарушением правил проекта, так как убили на другом сервере, но перед этим да, игрок неделю одевался, фармил профессии, репутацию для того чтоб скрафтить 168 илвл (депеши, доп реагенты работают), качнул твинков для начертания (депеши) и добычи некоторых регов, потом прошелся по инстам шла в мифической сложности где оделся в 184 илвл, часть инстов проще чем на офе, а он качал танка дк, где нереально соло, шел группой 3-4 человека, так что все реально. Долго? Охото за пару часов одеться в топ шмот? Тогда предлагаю посмотреть в сторону 3.3.5 с занижением 99%, там контент можно пролететь за день, правда и сервера такие закрываются - открываются довольно часто, соответственно без сохранения персонажей, а на шле все таки предполагается долгая игра без вайпов (мы не шадовкор у которого что ни обнова, то вайп).
Отдельно стоит отметить про систему скалирования мобов в целом: в шле она была изменена достаточно сильно, например в Элвинском лесу можно прокачаться до 40 уровня на мобах, это с одной стороны упрощает прокачку в старых локациях, а с другой, не позволяет убивать мобов с 1-2х ударов. Аналогично система работает и в старых рейдах, инстах, боссы и мобы скалируются до 38-43 уровня, разница между 60 уровнем и 43 не такая большая, как между 83 (цлк) и 120 в бфа, соответственно и бонус к урону, не такой большой. К тому же, как писалось выше про профессии, персонаж одетый даже в 165 илвл, будет дамажить раза в 3 больше, чем персонаж в зеленке старых дополнений (ниже 100 илвла).