- Сообщения
- 47
- Реакции
- 53
- Баллы
- 48
Mercy, Идеи заслуживающие внимания.
1. Именно так и сделано на многих серверах с низким онлайном. Время удержания шмотки на аукционе, если мне память не изменяет, прописано в конфиге. Реализация требует изменения этого параметра (Rate.Auction.Time) и перезагрузки сервера.
2. Идея интересная, вполне реализуемая. Думаю, тоже стоит обратить внимание, потому как динамику игру не нарушает, а всякие Плюшкны (к которым и сам частично могу себя отнести) могут быть довольны.
3. Тут сложнее. Дроп шмот прописан в таблице каждого моба индивидуально. Легко меняется только общий дроп рейт на сервере, а выборочно - уже проблемно, тем более, если делать это динамично. Но можно, например, добавлять рисованных рарных элитных мобов, из которых гарантированно дропается какая-то синяя шмотка. Типа, сезонные минибоссы, которые появляются в своих инстах время от времени. Тут и сделать несложно, и близлайк не будет сильно нарушен.
4. пвп активность на низких уровнях возможна при достаточной населенности сервера. Думаю, что реализация этой идеи больше зависит от активности и желания игроков. Лично меня эта сторона игры не интересует, поэтому воздержусь от комментариев.
1. Именно так и сделано на многих серверах с низким онлайном. Время удержания шмотки на аукционе, если мне память не изменяет, прописано в конфиге. Реализация требует изменения этого параметра (Rate.Auction.Time) и перезагрузки сервера.
2. Идея интересная, вполне реализуемая. Думаю, тоже стоит обратить внимание, потому как динамику игру не нарушает, а всякие Плюшкны (к которым и сам частично могу себя отнести) могут быть довольны.
3. Тут сложнее. Дроп шмот прописан в таблице каждого моба индивидуально. Легко меняется только общий дроп рейт на сервере, а выборочно - уже проблемно, тем более, если делать это динамично. Но можно, например, добавлять рисованных рарных элитных мобов, из которых гарантированно дропается какая-то синяя шмотка. Типа, сезонные минибоссы, которые появляются в своих инстах время от времени. Тут и сделать несложно, и близлайк не будет сильно нарушен.
4. пвп активность на низких уровнях возможна при достаточной населенности сервера. Думаю, что реализация этой идеи больше зависит от активности и желания игроков. Лично меня эта сторона игры не интересует, поэтому воздержусь от комментариев.