В работе Безумные идеи 2021-2023

Mercy

Искатель
Заслуженный
Пользователь
Сообщения
193
Реакции
176
Баллы
263
Можно что-то такое подумать. Типа вторая классика, пвп сервер. Ресурсы позволяют. Но меня смущает пара моментов: 1. Оттягивание части онлайна с других серверов, где итак немного играет, 2. Платная подписка, на мой взгляд, это перебор, это какой-то верх жадности) я вот думаю, может просто открыть пвп классику, бесплатно, с разделенными фракциями, но чуть выше рейт и шмот за бонусы? Ну типа весь шмот. Оделся и побежал. Не?

P.s. Завтра начну работу над сервисами в агрегаторе. Идею пвп классики еще пару дней повынашиваю, но мне нравится.

А вообще, меня очень бомбит идея аукциона, хочу систему на nodeJS сделать с socketIo либой. Сервер будет раз в день выбрасывать в агрегатор на аук что-то ценное по бросовым ценам, по одной вещи на сервер (17 вещей) и юзеры будут делать ставки, борьба в режиме реального времени, без перезагрузки страницы, с глобальными анонсами на сайте для всех участников.

Прямо захватила меня эта идея.
Идея второго сервака, пвп классики, выглядит здраво
Как минимум потому, что пвешеры не будут страдать от разделения, а у пвпшеров будет свобода действий, игра в желаемом формате

Платная подписка это прям офф чисто)

Много идей однако, прикольно

Пока подняли эту тему, надо посоветоваться. Короче я могу в сервисах сделать кнопку, условно за 100 бонусов сменить скин на лича, например. Или побегать кем-то из мобов/боссов. Надо оно? Нет? Прикольно это будет или испортит впечатление от игры?
хм
надо потестить
звучит забавно конечно
но на всяких х1 сомневаюсь что полюбят такой прикол
всякие ребята качаются, а тут мимо лич пробегает))
испугаются небось))

Могу сделать кнопку доступной в праздники, например. Для Тао, ивенты проводить. Забеги мурлоков…Могу сделать такое только для х10. Короче идею дал, надо додумать)
о, под праздники, уже звучит не так анархично
Для Тао ивенты проводить самое то, как я думаю
изначально вообще, когда только начиналось обсуждение ивентов, сразу же представлялась картина со всяких оффов или других пираток, где например на открытие сервера стоял гм у штормграда в виде огромного рагнароса и дрался против местных игроков
было забавно

Это было прикольно лет 10 назад) хочется чего-то свежего) но по факту фантазия у меня такая себе) помогайте)
В целом, придумать можно что-то
У меня возникают вопросы, а какие вообще есть инструменты у гма, для проведения всяких развлекух? Мне кажется, что отчасти в это упираемся
Хочется понимать, хоть немного, а что возможно

Добавлено:

Например гонки, как те, гоблины, которые катаются в тысяче игл в мерцающей долине
посадить на какую то такую локацию
и сказать, катайтесь три круга, кто первый приехал, тому красный самолет
попутно покатушкам, игрокам падают в сумку по зелью ускорения скорости например, как вот Зелье скорости
чтоб более полноценно гонять)

Надо поразмышлять
Придумать можно всякое
Вопрос того, насколько та или иная идея реализуема со стороны Гма или того кто проводит ивент

Добавлено:

Хороший вопрос, но с подвохом.

1. У гма есть широкий спектр команд. Некоторые на себя, некоторые на игроков.
2. Что бы делать круто без гма, одной кнопкой из личного кабинета, нужно использовать SOAP. Который использует только часть команд гма, из той части, что работают на игроков.

Итого четверть команд доступны, остальное костылями, через базу, что не очень.

Короче я покопаюсь на днях и выпишу сюда, что может быть полезным.
Вот как значит
А текущих инструментов, без костылей, на что примерно можно хватить...
 
Последнее редактирование модератором:

Shoot'nik

Бездельник
Warcraft Life team
Администратор
Сообщения
2 208
Реакции
1 991
Баллы
888
Пока подняли эту тему, надо посоветоваться. Короче я могу в сервисах сделать кнопку, условно за 100 бонусов сменить скин на лича на час, например. Или побегать кем-то из мобов/боссов. Без статов, просто картинка-скин. Надо оно? Нет? Прикольно это будет или испортит впечатление от игры?

Могу сделать кнопку доступной в праздники, например. Для Тао, ивенты проводить. Забеги мурлоков…Могу сделать такое только для х10. Короче идею дал, надо додумать)

стоял гм у штормграда в виде огромного рагнароса и дрался против местных игроков
было забавно
Это было прикольно лет 10 назад) хочется чего-то свежего) но по факту фантазия у меня такая себе) помогайте)

Хороший вопрос, но с подвохом.

1. У гма есть широкий спектр команд. Некоторые на себя, некоторые на игроков.
2. Что бы делать круто без гма, одной кнопкой из личного кабинета, нужно использовать SOAP. Который использует только часть команд гма, из той части, что работают на игроков.

Итого четверть команд доступны, остальное костылями, через базу, что не очень.

Короче я покопаюсь на днях и выпишу сюда, что может быть полезным.
 
Последнее редактирование:

Тао

Боец
Warcraft Life team
Модератор
Сообщения
172
Реакции
270
Баллы
289
гонки, как те, гоблины,
Я, если честно, не в курсе что это за гонки, ни разу не встречала. (на классике не играла ни разу)
Максимум что удалось увидеть - в столицах стоит некое тело (нпс) и раздает праздничные плюшки и это всё раз в год.

Что бы делать круто без гма
В будущем можно же реализовать будет:
Делать гошки/нпс, добавляя их в базу, с особыми возможностями, но это надо уметь и иметь время
Плюс: больше дополнений в праздник охватить получится без человекозатрат
Можно писать целые праздничные приключения
 

Mercy

Искатель
Заслуженный
Пользователь
Сообщения
193
Реакции
176
Баллы
263
Я, если честно, не в курсе что это за гонки, ни разу не встречала. (на классике не играла ни разу)
Максимум что удалось увидеть - в столицах стоит некое тело (нпс) и раздает праздничные плюшки и это всё раз в год.


В будущем можно же реализовать будет:
Делать гошки/нпс, добавляя их в базу, с особыми возможностями, но это надо уметь и иметь время
Плюс: больше дополнений в праздник охватить получится без человекозатрат
Можно писать целые праздничные приключения
Там просто нпс на самодельных машинках катаются
С ними никак не про взаимодействовать игроку, просто есть эти НПЦ и все
Может что то с этим и можно сделать

Вопрос насчёт второй классики, которая пвп х5
Действительно планируется реализация этой идеи?

Да. Что смущает? Обсуждаемо, пока не запустил. Просьбы, пожелания?
Платежку сегодня по уму сделаю, автоматическую, нормальную и завтра, наверное, займусь классикой х5 и разделением фракций х10. Если на работе не завалят.
Ппц, времени вообще не хватает не на что...
Нет, не смущает, очень классно, что такое будет
Вопрос, почему х5? Равнение с остальными серверами других аддонов по рейту?

Чем ниже рейты, тем лучше для сервера (с точки зрения кода в том числе). Были х100, х50, х25 и х10 у нас. Никому они в целом не уперлись, по хорошему.
Много причин. Основная, это аналитика собственного опыта и сторонних примеров. Люди играют на х1, х3 и х5. Все, что выше, быстро умирает.
Солидарен
Всякие х100 совсем умора

А когда стоит ожидать включения?
Думаю, те кто пвп желают, теперь точно хотят ворваться на поле битв)

Да я вот думаю, сразу запустить завтра-послезавтра, или растянуть интригу на неделю, как это любят делать все остальные?
С анонсами, фанфарами, красной ковровой дорожкой, шампанским и шл карликами...
Думаю лучше интригу подержать + больше народу узнаёт об этом, почитав форум)

Хозяин-барин 🤷‍♂️
Я??
Нееет!

Добавлено:

😅😂

Тебя и будут бить) Могли уже завтра играть) А теперь ждите неделю)
Но я разве хозяин-барин?)))
Да, меня точно побьют!!
Надеюсь мы ещё увидимся и я останусь живой)
 

Shoot'nik

Бездельник
Warcraft Life team
Администратор
Сообщения
2 208
Реакции
1 991
Баллы
888
Temp: Весь месяц без санкций == 1.000 бонусов

Temp: Блок на сайте, с полосой прогресса и описанием мирового события. В полосе прогресса 15 пунктов (длина). Каждый игрок может нажать на кнопку (условно) и полоса прогресса увеличится на 1 пункт.
Если за минуту (условно) голосует 15 чел и полоса доходит до конца, то запускается какое-либо мировое событие на серверах (а-ля подарки или ивенты), полоса обнуляется, но становится длиннее в 2 раза (30 пунктов).
Заполнив и ее, запускается второе мировое событие и дальше по нарастающей. Если за минуту не справились, обнулять полосу. Событий 3-5 всего, пунктов в первой полосе = средний онлайн за последнюю неделю (на сегодня ~30), в последней, это максимальный онлайн за неделю на всех серверах (на сегодня ~100/макс).

Temp: Allods/la2 и др обсуждались в конфе, на перспективу.

Temp: "Рынок", - продажа предметов с персонажа. Выбирается предмет с персонажа, указывается стоимость не ниже и не выше мин\макс порога и отправляется в продажу в магазин, в категорию "Рынок", где все регулируется только игроками. Агрегатор берет только комиссию. (Балансировка оборотных средств)
Таким образом экономика рынка будет определяться игроками, а магазины х1 наполняться честно добытыми предметами оружия и снаряжения в игре. Ежедневно в 0:00 МСК все предметы с рынка возвращаются на почту владельцам, список очищается. Цикл начинается сначала.

Temp: Запуск праздника пользователями, для запуска необходимо собрать определенную сумму бонусов в "общаг"
(progress bar), если сумма собрана, запускается праздничный день.
Если нет, сумма сгорает
(балансировка оборотных средств). Кто больше пожертвует, тот получит приз, рандомный предмет и праздник в честь него, сумма для запуска, это 10% от бонусов юзеров онлайн.

Предлагаю сделать возможно покупки премиума на больший срок, с меньшей ценой
Если премиум на неделю будет стоить 150 бонусов
То премиум на месяц со скидкой в ~15% (21.5*30-15%)= 550 бонусов
Премиум на год идет со скидкой в ~25-30% (21.5*360-25%)= 5.800-5.400 бонусов
Ну и премиум навсегда стоимостью в 10.000 бонусов (Или может даже поменьше)

- Temp: Бонусы за игру начисляются до 19lvl 50%, с 19 100%;

- Temp: Cделать раздел "подкатегория" обновляемым, в зависимости от того что выбрано в разделе "категория"? К примеры выбираем "броня" в подкатегоряих остаётся только тип (латная, тканевая, кольчужная, кожанная) и собственно место ношения ( Шлемы, наплечники, нагрудники и.т.д.). При выборе оружия отображаются только типы оружия, выбираем транспорт - отображается наземный\воздушный\водный. Вот в таком плане.;

- Temp: Рассмотреть возможность покупки экипировки и оружия предыдущих дополнений на х1.
На баланс не влияет, мелочь, а приятно. Руки дойдут, вместе обсудим в отдельном топике.

Реализовано.

Когда буду делать ТОП игроков и гильдий, надо сделать ачивки, которые будут вешаться и тем и другим за достижения а-ля первый босс, главный злодей (репутация), лучший бард (истории на форуме) и так далее.

Подключить инфо бота (в телеграм, например), которого можно привязать к агрегатору и смотреть всю информацию по аккаунтам через бота, на телефоне.
Баланс, бонусы, начисления, товар в магазине и тп.
На первое время, пока нет моб. приложения.

Завтра гляну, отпишусь.
Это помню, работу по сервисам начну и отпишусь. Тут чуть более приоритетное прилетело.
 
Последнее редактирование:

Shoot'nik

Бездельник
Warcraft Life team
Администратор
Сообщения
2 208
Реакции
1 991
Баллы
888
Вопрос насчёт второй классики, которая пвп х5
Действительно планируется реализация этой идеи?
Да. Что смущает? Обсуждаемо, пока не запустил. Просьбы, пожелания?
Платежку сегодня по уму сделаю, автоматическую, нормальную и завтра, наверное, займусь классикой х5 и разделением фракций х10. Если на работе не завалят.
Ппц, времени вообще не хватает не на что...


Вопрос, почему х5? Равнение с остальными серверами других аддонов по рейту?
Чем ниже рейты, тем лучше для сервера (с точки зрения кода в том числе). Были х100, х50, х25 и х10 у нас. Никому они в целом не уперлись, по хорошему.
Много причин. Основная, это аналитика собственного опыта и сторонних примеров. Люди играют на х1, х3 и х5. Все, что выше, быстро умирает.

А когда стоит ожидать включения?
Думаю, те кто пвп желают, теперь точно хотят ворваться на поле битв)
Да я вот думаю, сразу запустить завтра-послезавтра, или растянуть интригу на неделю, как это любят делать все остальные?
С анонсами, фанфарами, красной ковровой дорожкой, шампанским и шл карликами...

Думаю лучше интригу подержать + больше народу узнаёт об этом, почитав форум)
Хозяин-барин 🤷‍♂️

Тебя и будут бить) Могли уже завтра играть) А теперь ждите неделю)
 
Последнее редактирование:

Shoot'nik

Бездельник
Warcraft Life team
Администратор
Сообщения
2 208
Реакции
1 991
Баллы
888
Почистил тему.
 

Mercy

Искатель
Заслуженный
Пользователь
Сообщения
193
Реакции
176
Баллы
263
Это называется "Кастомы", я писал о них где-то вот тут.
Есть вопрос насчёт перенесения персонажа на другой доп
Если эта идея будет реализована
Вот, допустим, играю на классике
Переношу персонажа на БК
Вопрос, останется ли мой персонаж в рамках классики или он удалится, и так сказать переедет на другой доп?
Все таки, если вдруг захочется вернуться обратно на конкретный доп, на какого то конкретного своего персонажа, то как быть? Качать нового персонажа или иметь возможность и со старых допов поиграть на своём, имеющемся персонаже
 

Shoot'nik

Бездельник
Warcraft Life team
Администратор
Сообщения
2 208
Реакции
1 991
Баллы
888
Если эта идея будет реализована
Будет. В этом смысл и цель всего проекта. Для этого он разрабатывался. К этому подводятся все остальные его механизмы.

Вот, допустим, играю на классике
Переношу персонажа на БК
Вопрос, останется ли мой персонаж в рамках классики или он удалится
Это, как с ТОПами, бонусами, с магазином, с санкциями, с подарками, с агрегатором и всем, что мы разрабатывали:
а) Есть ИДЕЯ в тезисах (переход персонажа на другой доп) и предварительное понимание принципов ее работы (вышел с одного допа, ушел в другой);
б) Идея (скелет) обрастает "мясом" (продумывается всеми желающими) до момента, пока доходит очередь ее разработки;
в) В процессе разработки появляется ПОНИМАНИЕ ПОДВОДНЫХ КАМНЕЙ с точки зрения: реализации, механики, логики, автоматизации, принципов работы и структуры кода;
г) В сформулированный скелет идеи вносятся корректировки исходя из появившихся подводных камней;
д) В тестовом режиме запускается первичная версия механизма, юзеры пользуются, отписывают свое "фи", собирается баг-репорт;
е) Вносятся корректировки. Механизм запускается в продакшен на постоянку.

Ты задаешь вопрос в период, примерно от А до Б, ответить на который конкретно, на этой стадии затруднительно.
Я скажу так, В ПЛАНАХ делать клона при переходе, оставляя оригинал на месте. Т.к. перенос будет не полноценным.

Нельзя перенести: ачивки, точное имя (оно может быть занято) и так далее.
Поэтому удаление оригинала, это лишение пользователя части нажитого. Что некорректно.
 
Последнее редактирование:

Mercy

Искатель
Заслуженный
Пользователь
Сообщения
193
Реакции
176
Баллы
263
Будет. В этом смысл и цель всего проекта. Для этого он разрабатывался. К этому подводятся все остальные его механизмы.


Это, как с магазином, с санкциями, с подарками и с агрегатором:
а) Есть ИДЕЯ в тезисах (переход персонажа на другой доп) и предварительное понимание принципов ее работы (вышел с одного допа, ушел в другой);
б) Идея (скелет) обрастает "мясом" (продумывается всеми желающими) до момента, пока доходит очередь ее разработки;
в) В процессе разработки появляется ПОНИМАНИЕ ПОДВОДНЫХ КАМНЕЙ с точки зрения реализации, механики, логики, автоматизации, принципов работы и структуры кода;
г) В сформулированный скелет идеи вносятся корректировки исходя из появившихся подводных камней;
д) В тестовом режиме запускается первичная версия механизма, юзеры пользуются, отписывают свое "фи", собирается баг-репорт;
е) Вносятся корректировки. Механизм запускается в продакшен на постоянку.

Ты сейчас задаешь вопрос в период, примерно от Б до В, ответить на который конкретно, на этой стадии затруднительно.
Я скажу так, В ПЛАНАХ делать клона при переходе, оставляя оригинал на месте. Т.к. перенос будет не полноценным.

Нельзя перенести: ачивки, точное имя (оно может быть занято) и так далее.
Поэтому удаление оригинала, это лишение пользователя части нажитого. Что некорректно.
Даёт понимание процесса того, какие стадии проходит идея
Спасибо большое
Можно перенести этот ответ в безумные идеи, чтоб не тут валялось?)
 

Тао

Боец
Warcraft Life team
Модератор
Сообщения
172
Реакции
270
Баллы
289
Возможно ли сделать такое:
при нажатии на число в столбце "Гильдии" всплывающее окно/ отдельное окно со списком всех гильдии.
гильдии.png
Почему-то интуитивно возникает какое-то желание нажать на эти числа.
 
Сверху Снизу